Время близилось к вечеру. «Бюро магических услуг» работало в штатном режиме. Это значит, что к вечеру Елена – хозяйка данной конторы, пребывала в состоянии приятной усталости. Как и всегда, был аврал, как и всегда, они справлялись. И это не могло не радовать.
А за окном отцветал май, Еленино любимое время года. В этот период она всегда впадала в какое-то бесконечно радостное настроение. Кругом все такое молодо зеленое, полупрозрачное, повсюду цветы, настоящие, живые, а не за витриной магазина. Еще приятная теплая погода, пока без удушающей летней жары. Хотелось бездельничать, мечтать, бродить по улицам или долгими часами общаться с друзьями. Вот только нынешнее состояние Елениной личной жизни не позволяло ей удариться в загул.
Влад – ее теперешний любовник, а заодно, и редкий специалист их с Алеком любимого «Бюро магических услуг», был красивым, умным мужчиной. Только вот слишком влюбленным и слишком ревнивым. Уже месяц Елена вела себя как самая настоящая паинька. И если честно, она прекрасно понимала, что больше просто не выдержит. Еще немножко, и играть роль идеальной любовницы по правилам Влада станет совсем невыносимо. Хотелось немного свободы, хоть чуть-чуть. Конечно, рядом всегда был демонолог Женька – верный друг. Вот только… Елена слишком хорошо к нему относилась, чтобы подставлять его. Стоит вырваться с другом пусть всего на один вечер, и Влад будет дуться неделю, портя настроение Елене, Женьке и всему остальному рабочему коллективу.
В общем, когда позвонил Артур и предложил выпить, Елена просто не могла отказаться. Бывший мэр их славного солнечного города, ныне депутат местного Законодательного Собрания, Артур был еще и совладельцем «Бюро», а главное, старым хорошим приятелем Елены. Всегда веселый, немного рассеянный и как-то по-детски любопытный, он казался хозяйке «Бюро» прекрасным собеседником на вечер с пивом.
Они договорились встретиться в любимом Еленой пабе. К ее немалому удивлению к компании присоединился и Андрик. Друг, а заодно и деловой партнер, еще один совладелец «Бюро», обычно был очень занят. Всегда. И его появление в пабе в тот вечер стало просто фантастически классным сюрпризом. Они сделали заказ и в ожидании болтали ни о чем. Вот только вечно фонтанирующий оптимизмом и весельем Артур почему-то выглядел своей блеклой тенью. Нервные движения, складка на переносице, усталый и какой-то унылый вид. Хотя он очень старался поддержать разговор и добродушное настроение кампании.
– Ну, хватит, уже, – когда принесли пиво и закуски, не выдержала Елена. – Что с тобой, Артур? Приболел?
Он дернулся, будто ему неожиданно крикнули «бу» в ухо. Как-то весь подобрался. Нервно взъерошил свои похожие на сноп соломы непослушные волосы.
– Блин, – расстроено заявил он. – Вообще, я думал, хоть выпьем сначала…
– А! – тут же отреагировал на это Андрик. – Это не банальная пьянка.
– Мы приличные люди, – наигранно возмутилась Елена. – И у нас просто по определению не может быть банальных пьянок. Только гламурные или феерические. Но тут, дорогой, ты прав. Похоже, у Артура неприятности. Теперь осталось вытянуть из него суть проблемы.
– Ребята, – взмолился Арт. – Вообще, я просто хотел нажраться в теплой компании и потом уже пожаловаться в волю на жизнь.
– Начинай, – внимательнее осмотрев приятеля, предложил Андрик.
– Нажираться? – натужно усмехнулся депутат.
– И это тоже, – Андрик пребывал в расслабленном и дружелюбном настроении, что с ним бывало крайне редко. – Ну, и жалуйся уже. Что там у тебя?
– Да хрень какая-то, – уже серьезно буркнул Артур и против всякой логики отодвинул от себя пиво. – Лена, вот посмотри на меня очень внимательно. Ну, по-своему. Магическим взглядом…или как там у тебя это называется. Я проклят?
– С чего бы? – искренне изумилась Елена, но все же окинула приятеля быстрым, но острым взглядом. – Ты чист, как младенец. Ни порчи, ни сглаза, ни проклятья.
– Значит, все… – вдруг совсем расклеился Артур. – Я труп.
– Не понял, – Андрик воззрился на приятеля. – Вроде бы, тебе, наоборот, должно было полегчать.
– Чему тут радоваться! – вдруг взвился Артур. – Если нет проклятья, значит, все! …Ведьма…
На последнем слове он как-то иссяк и почти шептал.
– Ведьма? – переспросила Елена. – Ну, да, естественно, я ведьма. Но вроде бы ты всегда об этом знал. И чего тут печалиться? К чему этот похоронный тон?
– Да причем тут ты, – тоскливо отмахнулся депутат. – Это та самая ведьма.
– Какая? – хором спросили Андрик и Елена.
– Ты, это… – деловой партнер тоскливого депутата сделал неопределенный жест. – Жалуйся уже как-то более внятно.
– Ладно, она, – Артур кивнул в сторону Елены. – Ты-то знаешь. Вспомни Вовку.
И тут Елена увидела, как весь радужный и расслабленный настрой слетает с Андрика, как если бы он резко сдернул маскарадную маску. Ее друг весь подобрался, основательно нахмурился и, кажется, побледнел. Хотя под его вечным загаром это было трудновато заметить.
– Простите, – хозяйка «Бюро» тоже аккуратно отставила свою кружку с пивом. – А что, собственно, тут происходит?
– Ведьма, – вот в устах Андрика это слово звучало как ругательство. – Он же сказал.
– А можно как-то подробнее, – наигранно робко попросила Елена. – Какая еще ведьма? Причем она здесь? И о чем такой траур?
– Ты не в курсе, – тяжело вздохнув, констатировал Артур очевидное. – В городе есть ведьма. Особенная. Она уже извела нескольких мужиков. Все они были при делах и при бабках. И теперь моя очередь.
– Извела…в смысле, совсем… – Елена растерялась. – Убила, что ли?
– Довела до смерти, – уточнил деловито Андрик. – Свела в могилу. Постепенно. Каждого.
– Подождите! – попросила хозяйка «Бюро». – Почему никто из них не дошел до нас? И вообще! Чего вы тут мямлите? Давай уже, Артур, выкладывай все. Может, и не ведьма это вовсе. И с чего ты это взял?
– Да она это, – отмахнулся Артур. – Все точно, как у других.
– Внятно и подробно, – скомандовал Андрик. – Она права. Чего ныть?
– Хорошо, – депутат опять взъерошил волосы. – Все началось с мелких неудач. Просто с каких-то нелепых даже случаев. То чашку кофе на себя пролил, то дверью палец прищемил. Я даже как-то и не задумывался вначале. Бывают же неудачные дни.
– А ты реально кофе проливал и пальцы травмировал? – как-то недоверчиво переспросила Елена. Ей пока все это казалось каким-то нереальным.
– Да, – покладисто подтвердил приятель. – А еще наступал на …результаты жизнедеятельности кошек, собак и даже лошадей. Потом начались и более неприятные вещи. Например, моего шофера постоянно штрафуют за превышение скорости.
– Уволь его, – похоже, Андрик пока тоже относился к рассказу Артура скептически.
– Уже, – отреагировал депутат. – Двоих. Но ситуация не меняется. Кстати, постовые разные. И штрафуют в разных местах. И скорость реально превышена. Водилы сами в шоке. Еще стали пропадать документы. Потом я дважды застрял в лифте. Еще порезал руку в кабаке. Бокал разбился прямо в руках.