Настя Любимка - Светлый феникс. Академия ХИЛТ

Светлый феникс. Академия ХИЛТ
Название: Светлый феникс. Академия ХИЛТ
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Героическое фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Светлый феникс. Академия ХИЛТ"

Казалось бы, все самое страшное позади: задание богини Айваны выполнено, род Аргхарай обрел новых хранителей, а Марина успешно проходит лечение в лазарете… Однако долг жизни не отдан!И с судьбой шутки плохи, особенно когда ее инструментом становится невеста Лейнарда, решившая заполучить второго иллами. Не зря Марина не доверяла Аэлье, ведь та готова поставить на кон не только свою жизнь!

Бесплатно читать онлайн Светлый феникс. Академия ХИЛТ


Я в ней тонул – чем дальше, тем сильней, ломал себя, чтоб не тянуть ладони,

но без неё был с каждым днём слабей и чувствовал, как сердце тихо стонет.

Я в ней тонул, когда не смел тонуть, когда другую называл своей невестой,

и мне казалось невозможен путь, который с ней преодолеем вместе.

Мы шли вперёд, возможно – вопреки, мы верили друг в друга без оглядки,

и я б хотел не выпускать руки, пока играли Боги с нами в прятки…

Таня Пепплер к циклу «Академия ХИЛТ»

Глава первая

Спустя сутки после проведения ритуала обретения иллами родом Аргхарай

Лейнард тан Даррак


– Тетушка, какие прогнозы? – Мне хотелось дотронуться до руки спящей Марины, коснуться ее лица, нагнуться ближе, чтобы услышать дыхание, но я не мог.

Девушка за сутки словно высохла: кожа потускнела, стала похожей на пергамент, под глазами залегли черные круги, губы стали бесцветными, а щеки впалыми… Из леди Марины будто утекла жизнь, ритуал мигом слизал все краски, оставив лишь бледную копию. И если бы не едва вздымающаяся грудь, можно было бы решить, что Марина умерла.

Тряхнул головой, прогоняя эти мысли, и отдернул ладонь под проницательным взглядом леди Руданы.

Все-то она видит, все понимает…

– Тебе не стоит приходить сюда, и ни в коем случае не нужно трогать леди Марину.

Тетя была строга, но теплота в ее взгляде немного смягчала сказанное.

Мне нельзя. Да, нельзя. Боги ясно дали это понять. Вчера, когда кинулся к леди Марине после ритуала и взял ее на руки…

Только хуже сделал.

– Каналы разорваны. – Тетя вздохнула. – Ты в свой первый ритуал не лучше был. Но тут иная ситуация, ваша связь слишком резко оборвана, неправильно. Я знаю только то, что твоя энергия действует на нее разрушительно. Даже просто сидя рядом, без щита…

Страх накрыл с головой. Снова.

Боялся ли я когда-нибудь также, как ночью на полигоне? Когда понял, что случилось? Когда видел, как утекает жизнь Марины?

Нет. Нет и нет! Совершенно новое чувство для меня. Непривычное, нежеланное и слишком на многое открывающее глаза.

И дядюшкин магический щит, да, мне пришлось завернуться в него словно в кокон, чтобы даже маленькая искорка моей магии не коснулась леди Марины. Игры богов, не иначе: если раньше моя магическая энергия благосклонно принималась ее организмом, то сейчас она же его разрушает. Почему? Ответа нет.

– Все будет хорошо, я и не таких на ноги поднимала. Ей нужно время, лечебный сон. Она не очнется раньше, чем ее магия будет готова функционировать нормально. Девочка не выгорела, слава богам. – Тетушка вздохнула и потянула меня за руку. – Идем отсюда, пусть Марина набирается сил, а я залечу твой синяк.

Я отмахнулся. Синяк, ерунда какая. Сам последствия отцовского воспитания уберу.

– Не маши, – нахмурилась она и подтолкнула меня к выходу, – тебе бы тоже поспать не мешало. Твоя аура немногим лучше ее, такое же решето.

– Посплю, – кивнул и, последний раз взглянув на леди Марину, послушно пошел за тетей в соседнюю комнату.

Иной раз совершенно бесполезно спорить с леди Руданой. Особенно когда она видит человека, которому нужно помочь. Пока не вылечит – от себя не отпустит.

Вздохнув, сел на кушетку и замер, давая тетушке рассмотреть результат моего разговора с отцом.

– На каникулах ты к нам? – мягко проводя по моему лицу пальцами и магией, спросила она. – Тебе бы стоило отдохнуть, в это время вас освобождают от рейдов.

Я усмехнулся и поморщился. Разбитые губы не способствовали улыбке. Даже если это всего лишь ее жалкое подобие.

Тетя как всегда деликатна и слишком переживает, не желая причинить боль своими вопросами. Могла бы и прямо спросить, выгнал ли меня отец. Я давно вырос и не нуждаюсь в одобрении и любви главы рода.

– Нет, нас с невестой ожидают в главном поместье.

– Мэнор разошелся, – пробормотала она и ахнула, – бил магией? Лейн!

– Не нужно, я заслужил.

– Лейн, – укоризненно протянула тетушка.

– Тетя, не надо. Ты лучше меня знаешь, что род и его тайны – священны, отец был в своем праве.

– Ты сильнее его, мог бы не допустить и…

– Не мог, вы сами учили меня ответственности, – отрезал. – Я знал, на что иду. И понимал, какие могут быть последствия. И принял их, как подобает мужчине.

– Можно подумать, что твое избиение что-то изменит. Снимай рубашку, – приказала леди Рудана. – Снимай, Лейн, иначе я силой тебя раздену, и поверь, тебе это не понравится. А потом не понравится твоему отцу, ты прекрасно знаешь, на что я способна.

– Знаю, – я снова улыбнулся, на этот раз безболезненно. – Не ругайся, сниму.

Тетушкины руки творили чудеса. Да и сама она словно соткана из любви и света.

Потянулся к ней, прижался лбом к животу, на мгновение возвращаясь в детство. Тетушка заменила мне мать, но никогда не позволяла забыть леди, давшую мне жизнь.

– Постой, пожалуйста, – попросил ее, – так спокойно…

Иногда даже самому сильному лорду нужна толика теплоты и материнской нежности. Минута тишины и понимания, когда тревоги и волнения утихают, сменяясь верой и надеждой на то, что все непременно образуется. И выход обязательно найдется. Даже если кажется, что выхода нет.

Глупость, что мужчины не должны проявлять слабость. Только не с теми, кого безоговорочно впустили в свое сердце. Как и то, что детям, особенно будущим высоким лордам, не нужны ласка и любовь. Рядом с родными и близкими каменными изваяниями быть нельзя. Этому научили меня дядя и тетя. Жаль только, что не все родные могут быть близкими.

Впрочем, и чрезмерное проявление любви может оказать негативный характер на ребенка – приучить к вседозволенности, распущенности и баловству. Усмехнулся, сравнив себя и брата…

Я мягко отстранился, поймал теплую ладонь женщины, которая мгновением ранее гладила мои волосы, и поцеловал.

– Спасибо, тетушка.

Снял рубашку, позволяя залечить раны и ссадины.

Она права, отправляя меня на отдых. Я не спал несколько суток, при этом активно участвуя в ликвидации. Сегодняшний день некоторое исключение, пришлось тесно общаться с отцом после совещания в Совете. Пока наследников родов на их заседания не пускают, а жаль.

Мне было бы проще, знай я, что они решили по поводу рода Аргхарай: сняли ли все обвинения, подтвердили ли статус леди Равьелы и оставили ли им их место в рейтинге? Отец же в отместку не сообщил ничего, пусть и понимал, что для меня эта информация – дело времени. Уже к вечеру буду знать все, о чем они говорили и что постановили.

Тетушка лечила меня практически в тишине, иногда что-то неодобрительно бормотала себе под нос. Я почти задремал, когда почувствовал метку призыва.

– Без тебя не справятся? – хмуро спросила тетя, когда я поднялся.

– Род не стал бы отвлекать по пустякам.

Быстро оделся, поцеловал подставленную щеку и скользнул в портал.


С этой книгой читают
Очнуться в другом мире, чужом теле и понять, что ты никому не нужна. Так, придаток к собственному ребенку. И даже титул ничего не значит, потому что всем заправляет любовница мужа.Впрочем, Анастасия Павловна сдаваться не привыкла.Дайте только время во всем разобраться и тогда еще посмотрим, кто перед кем склонит голову!
Правду говорят: если просишь о малом – получишь втрое больше.Я не хотела любви и не желала приключений. Я мечтала об отдыхе – море, пляж, пальмы, напитки… Но Вселенная распорядилась иначе, превратив мой отпуск в квест по выпутыванию из щекотливых ситуаций.Не успела я насладиться солнцем на курортной планете Лимар, как обстоятельства вынудили меня отправиться в качестве эскорт-модели на Аритас – главную планету Межпространственного Альянса.
Полгода я, словно вуайерист-любитель, во сне подглядывала за чужой интимной жизнью. Такой себе жизнью, если честно. Миссионерская поза и та – верх неприличия по сравнению с тем, что творилось в той спальне. Но чем дольше повторялись сны, тем сильнее я проникалась жалостью к девушке. И уж никак не ожидала, что однажды окажусь на ее месте, да еще в другом мире!
На старости лет очнуться в молодом красивом теле – чем не мечта? Но не все так просто. Мир другой. Жених чужой, да к тому же наследника требует. Вот еще! Пусть сам рожает. И нечего меня убеждать, что моя жизнь на Земле – кошмарный сон. Я обязательно во всем разберусь, и мало никому не покажется!
Говорят, что когда идёт дождь и светит солнце – это трюк кицунэ. Создавая дождь во время своих свадеб, они отстраняются от мира людей, дабы те не ходили на священные горы и не подсматривали за их церемониями. Следуя тихому зову и необычным следам, Итами не могла поверить, что перед её взором откроется старый храм, вокруг которого горит синее пламя, а слепой дождь уже не скрывает величественного лиса. Обернувшись, Акуто ненароком протягивает руку,
Сирота Николетта работает в кафе дяди и готовится к свадьбе, когда в ее жизнь ураганом врывается брутальный незнакомец, втянувший девушку в перестрелку, поиски старинного артефакта и разгадки тайны смерти ее родителей, тесно связанной с мистической историей ирландки Вел, жившей в 16 веке
Мама обещала своим детям сказку, но она будет не простой все события произошли на самом деле.
Сны. Они жестоки, нежны и интригующи сразу. Но речь сейчас идёт не о тех снах из нашего привычного понимания, а о Снах. Параллельной вселенной, что существует одновременно с нами где-то в глубине нашей галактики. Так вот, продолжим наше путешествие среди снов обычных и не совсем. Одной из самых главных причин Снов является человеческая душа. А точнее то, куда она попадает, находясь в коме. Если поподробнее, то человек, что находится в коме, остаё
Сборник фантастических и приключенческих рассказов на самые разные темы: освоение космоса, встреча с внеземным разумом, путешествия во времени и многое другое.
Май 1867 года. Из кабинета вице-канцлера Российской империи князя Горчакова пропадает секретный пакет. Если в ближайшее время текст договора о продаже Аляски не будет найден, разразится международный скандал, а сам князь, как человек чести, будет вынужден подать в отставку. За дело берется старший следователь Окружного суда коллежский асессор Чаров. В ходе расследования он выявляет преступные связи сотрудников МИДа с резидентом английской разведк
Мой имплант сгорел, оставив дыру в затылке, и я умер.Умер? Тогда какого черта меня бьют мордой об пол, а в рёбра втыкаются сапоги? Ладно, встаём, их всего четверо. Только почему они одеты странно?Как и я…Жжёную псину, я ещё и дрищ?!
– Где эта женщина? – внезапно обрела я храбрость мне совсем не свойственную.– Какая женщина? – Герман расширил глаза.– Та, которая была с тобой в нашей постели! Уже оделась и ушла? Или ещё где-то ходит тут голая по дому? Метит территорию?– Лера, ты с ума сошла? Что ты говоришь? Какая ещё женщина?– Твой ангелочек, вот какая!– Какой ещё ангел, Лера? Я был один!– Один?!– Да! Один! Я отдыхал в кровати! Устал после работы!– Классно отдохнул?! Убирайся