1. Глава 1
Глава 1
Мраморный Зал в здании Высшего Имперского Надзора дышал прохладой, хотя на улице вовсю уже разгулялось лето. Голоса людей, шаги, нервные смешки, перемешиваясь, улетали под потолок, поддерживаемый семью резными колоннами, символизирующими главных Богов Темного Пантеона. Я знала их имена – ведь не только готовилась к вступительным экзаменам, но и поступила в Имперскую Летную Школу. Через три цикла – примерно шесть земных лет - меня ждала лицензия капитана межзвездных кораблей класса А, Д и Ф.
Если доживу.
Подняла голову, уставилась на строгие лики. С потолка на меня смотрели суровые глаза, недовольные лица с нахмуренными бровями. Словно Темные Боги догадывались, что Майри-Айна Гилор, она же Маша Громова, не просто так здесь очутилась. Пусть вокруг толпились первокурсники, приглашенные послушать поздравления и напутственные речи руководителя Высшего Надзора и одного из сенаторов Тайного Совета, я же пришла сюда не только из-за этого.
Сунула руку в карман строгого форменного кителя: темно-серый верх, к которому в комплекте шла расклешенная к низу юбка до колена и сапоги до колена. Девушкам еще полагалось носить серую шапочку, похожую на берет, которую кокетливо сдвигали набок. Мне было не до кокетства. Вытащила визор. Время! До начала операции оставалась чуть больше циклиды - примерно две минуты по меркам Земли. Сунув визор в карман, пробралась через толпу незнакомых кадетов. Забилась в угол около запасной лестницы, прижалась спиной к прохладному черному мрамору стены. Закрыв глаза, принялась отсчитывать секунды до момента, когда Дорс отключит защитный силовой контур в Имперском Надзоре.
После этого будет ровно две с половиной циклиды – столько понадобится для включения резервной системы охраны - чтобы проскользнуть по запасной лестнице на третий этаж в запрещенный сектор, надеясь, что в возникшей суматохе на меня не натолкнется охрана. Дорс обещал создать видимость прорыва на десятом этаже, чтобы отвлечь внимание от первых уровней. А если натолкнутся?! Предписывалось строить из себя дурочку. Говорить, что испугалась взвывшей сирены и заблудилась.
Аналитикам из сопротивления нравились безумные планы.
По договоренности с дедом, лидером «Свободных Звезд», я должна была пронести «жучок» в здание Имперского Надзора, после чего сопротивление оставит меня в покое до окончания Летной Школы. Ради этого, вернее, ради того, чтобы летать, я была готова на все. Даже взять штурмом гигантский пятидесятиэтажный монстр в центре Рагхи.
Черный мрамор и стекло, стекло и черный мрамор. Силовые поля, камеры, сверхчувствительные сканнеры на входе. Внутри здания, за бронированными стенами и десятью ступенями защиты, билось сердце… Вернее, стоял сервер военной разведки с архивами, необходимыми сопротивлению. Посторонние в здание не допускались, у меня же нашелся повод – традиционное поздравление первокурсников Летной Школы, сотни лет проводящееся в Зале Чести Имперского Надзора.
Систему сканнеров на входе взломать не получилось даже моему названому брату. Дорс - тот еще тип, характер не сахар, вернее, мышьяк в опасной для здоровья дозе - считался одним из лучших хакеров, называвших себя Парящими в Сети. Несмотря на это, «жучок» с собой пронести не удалось, поэтому мы пошли другим путем.
Операция началась вчера на закате, когда спутник Ийхи уже коснулся небосвода, чтобы через четыре циклиды уступить место Первому Солнцу Рагхи. Я подошла к входу в Надзор. Примыкающий к зданию Центральный Парк, обычно переполненный, в этой части сектора оказался пустым. Точнее, вымершим. Подозреваю, место обитания военной разведки внушало людям подсознательное желание держаться от него как можно дальше.
Но в Надзоре работали и обычные люди. Такие как, например, Ласси, жена Дорса. Моя лучшая подруга и названая сестра трудилась на рагханов целых три месяца до того, как ее схватили и приговорили к смерти. Позже мы очутились с ней на уранодобывающей платформе, но это уже совсем другая история.
От нее узнали, что на третьем этаже находилось единственное открывающееся окно во всем здании, да и камеры местные умельцы отрегулировали так, что именно это место попадало в «слепую зону». Сюда бегали курить сотрудники. Вернее, сделать пару затяжек из самокруток, свернутых из листьев тонизирующего растения балика.
- Чисто, - раздался в наушнике голос Дорса. – Начинаем.
Как скажете!
Грузовой флайер с логотипом компании по утилизации мусора скользнул вниз со Второй Линии, проходящей метрах в десяти над головой. Завис передо мной. Распахнулись боковые двери, вывалилась бригада рабочих в синей форменной одежде.
К отходам на Рагхе относились трепетно, чуть ли не священно. Собирали, разделяли и утилизировали все, до последнего отброса. Один из рабочих деловито вытащил тележку, забитую метлами и крючками для сбора мусора, покатил мимо меня. Проходя, выдернул из черного пакета ружье с лазерным прицелом. Сунул мне в руки.
Фургон надежно прикрывал нас от камер слежения на первом этаже, и цель на третьем я видела отлично. Вскинула ружье. Приклад уперся в плечо. Расстояние - около трехсот метров. Вдох, выдох... Пусть не снайпер, но стрелять я умела. Мишень - стена чуть выше окна, облюбованного любителями покурить балику.
Выстрел. Почувствовала легкую отдачу в плечо. Пуля из специальной резины с упрятанным в цилиндр «жучком», вернее, «жучками», надеюсь, накрепко прилипла к стене. Мусорщик - наш, из сопротивления – тут же засунул ружье в темный пакет. Подмигнул мне совсем как землянин, хотя от планеты, где я выросла, нас отделяло расстояние почти в четыреста световых лет. Повернулся и отправился собирать яркие обертки упаковок и одноразовые стаканчики, оставленные любителями пикников в Центральном Парке. Я же, стараясь унять бешено колотящееся сердце, вернулась к приемной семье, дожидавшейся в другом секторе, в тени высоких деревьев, на разложенном пестром одеяле.
Первая часть была пройдена, остался сегодняшний финальный аккорд. Время!.. По зданию прокатился тревожный сигнал. Силовое поле, ограничивающее вход во внутренние сектора, исчезло. Кинув быстрый взгляд на толпу, завернула за угол. Кинулась вверх по запасной лестнице, которой, по словам Ласси, мало кто пользовался.
Добежала, не запыхавшись, на третий этаж. Выглянула из-за угла. Пусто! Бросилась к окну, порадовавшись, что курильщиков не обнаружила. Это было слабое место в сумасшедшем плане «Свободных Звезд». Хотя, в нем полно слабых мест!
Завывания сирены мешали связно думать. Толкнула окно, нажав на рукоятку. Темное стекло отъехало в сторону, пропуская звуки и запахи утреннего города. Засунув руку, принялась ощупывать стену, жалея, что не могу просунуть голову в узкую щель и найти ту самую пулю из мягкой резины. Где она, черт побери?!