Юрий Соколов - Своя игра - 4. На тропе войны

Своя игра - 4. На тропе войны
Название: Своя игра - 4. На тропе войны
Автор:
Жанры: ЛитРПГ | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Своя игра - 4. На тропе войны"
Главные дороги любых государств — военные. По ним идут к полям сражений и просто к месту службы дворяне, рыцари, обычные солдаты. А возвращаются они иногда тайными тропами. Чтобы никто не спрашивал, откуда столько добра на телегах, и законно ли оно добыто. Перекрой такую тропу и грабь награбленное! Сопротивление будет ожесточенным, но никто из пострадавших королю не пожалуется.

Бесплатно читать онлайн Своя игра - 4. На тропе войны


1. Глава 1

Старший маг Эгланана работал так спокойно и размеренно, словно находился не в Гинкмарских лесах, а во дворце своего господина посреди столицы Каграла. Он то приносил жертвы, стараясь выбирать наименее ценное и наиболее громоздкое из захваченного в «Сухой гавани», то приступал к воскрешению очередного воина. Сегодня вернул с того света уже восьмерых, и намеревался продолжать в том же темпе до вечера.

И остальные дела в королевском стане тоже делались без ненужной спешки, чинно-благородно. Конечно, пока мы туда не пришли.

Застрельщиком боя выступил леший. Пользуясь недюжинными способностями к скрытным перемещениям, он пробрался к загону у озера и пугнул лошадей. Животные частью бросились в воду, частью сломали жерди и промчались по окраине эльфийского лагеря. Часовые отвлеклись, и это позволило волколатникам вырезать их до единого. Не то что бы они могли нам помешать, но надо же было с чего-то начинать сокращение остроухого поголовья. А стоящие поодиночке живые столбики — хороший выбор для этого.

Айк возник в полукруге повозок и успел убить троих воинов, прежде чем остальные включились в ситуацию и начали драться в полную силу. Прячущаяся в зарослях Жюстина сбила первый боевой каст вражескому магу добротным огненным заклинанием, после чего на почтенного старца налетел Люцифер. В устроенной лешим суматохе его не сразу отличили от других коней. Находившиеся в загоне эльфийские лошади, в отличие от захваченных в «Гавани», быстро преодолели панику и вернулись. А некоторые вовсе стояли в бардах меж палаток именно на случай внезапного нападения — они и не убегали никуда.

Я на костомехе зашел на лагерь с той стороны, что была защищена повозками. С ходу перевернув одну из них, прорвался к королевскому шатру и обрушил на него дубину. К сожалению, Эгланана в нем уже не было: он как раз выскочил наружу.

Люцифер угробил мага и ускакал в лес, пока самого не убили. Тут же развернулся и ринулся в новую атаку, только уже не такую дерзкую, как первая, и не в одиночку, а вместе с волколатниками. Костомех крошил дубиной и протыкал вилами эльфов и их коней.

Памятуя о туре Гольта, я был готов к тому, что у части противников будут петы помимо маунтов, однако не предполагал, что их окажется так много. Видимо, какая-то расовая особенность остроухих позволяла им без особых проблем иметь и развивать двух, а то и трех питомцев сразу. Теперь они активировали скрытых, и поле боя заполнилось самыми разными существами — от обычных, вроде тех же туров, до самых экзотических монстров с двумя головами и восемью лапами.

В первые секунды именно численное превосходство врагов помогло нам не только сражаться с ними на равных, но и наносить тяжелейший урон. Они не могли, не успевали построиться, чтобы использовать против нас мощь правильных боевых порядков даже мелких групп, не говоря обо всем отряде. Приземистые пронырливые волколатники появлялись среди эльфов и их коней то тут, то там, и успели забрать немало жизней, прежде чем им пришлось сцепиться с похожими на них по характеристикам петами. Айк перемещался по вражескому лагерю короткими порталами, не давая себя окружить, и дрался с той же эффективностью, как вся стая Торна.

Однако главным поражающим фактором, как и ожидалось, стал костомех. Он стягивал на себя основные силы эльфов просто потому, что был самым заметным; а мне только это и надо было. Я протянул сколько смог в обычном режиме, отступая к свободной от повозок окраине лагеря, и активировал «берсеркер». Раньше мне всегда чего-то не хватало при его использовании — я по глупости думал, что лимитного времени. Ан нет! Мне не хватало скелета горного тролля восьмидесятого уровня, вооруженного большой-пребольшой дубиной.

Вот уж на чем можно развернуться, когда вокруг полно мишеней для ударов! Черенок вил мне довольно быстро перерубили. Ловко и умело — наискось. Костомех с не меньшей ловкостью сунул отличившемуся воину в забрало заостренную его же мечом палку и перехватил дубину обеими лапами.

Поперли! Сейчас покажем тут кое-кому, на что способен мирно пашущий советский трактор!

Я перешел в наступление, топча мелких петов, вбивая в землю крупных вместе с их хозяевами и ломая лошадиные хребты. В меня стреляли, однако в тяжелой броне, и будучи защищен грудной клеткой костомеха, я был практически неуязвим для стрел. Попадания малых файерболов пока держала навешанная Жюстиной на скелет и меня защита, а применить средние и большие оказалось некому: среди эльфов было несколько воинов-магов, однако они или уже погибли, или занимались нейтрализацией Айка. Тем не менее моя живучесть падала от заклинаний, против которых баффы были неэффективны, и использования «берсеркера», а костомеха — от ударов мечей и боевых дубин по ногам и корпусу, ядовитых плевков экзотичных петов и их укусов в суставы. Жюстине с ее коллекцией накопителей от Клары и Хулио пока удавалось отчасти компенсировать ущерб, наносимый нам и остальным нашим. После первого своего выпада против мага Эгланана она себя видимым образом не проявляла, сосредоточившись на неотложной медпомощи группе. Без «аптечки» в таком бою никуда. Доставать элики не всякий раз получалось, каждый третий я ронял второпях. А волколатники вовсе не могли использовать снадобья в ходе схватки.

Менее чем через минуту костомеху перерубили колено — то самое злосчастное левое колено, которое ему когда-то перерубил и я. Он запрыгал в сторону на одной ноге, уперся плечом, а затем спиной в ствол ближайшего дерева и не упал. Я выскочил из кабины управления и отдал скелету команду на простейшую самостоятельную оборону от нападающих. Какое-то их число он на малое время свяжет боем, а дальше…

Дальше могла быть только смерть в неравном сражении. Для него, меня, всех нас. Погиб один волколатник, другой, третий. Люцифер, весь израненный, еле держался. Айк ослабел и сильно замедлился. Предпоследний портал он построил к укрытию Жюстины и убил воина, который вычислил и убил ее; последним вернулся в лагерь, чтобы разделить общую участь. Кажется, я чрезмерно расщедрился, посулив нам один шанс из десяти. Ни одного из ста — это было бы вернее.

Напоследок я хотел только найти Эгланана. Конечно, он и оставшись в живых не сумеет меня воскресить для пыток и казни: у него магов не осталось, бояться нечего. Зато если в драке с ним не я прикончу его, а наоборот, — что, кстати, вероятнее, — то талисман «Месть мертвеца» реанимирует меня именно для расплаты с главным виновником уничтожения «Гавани». Свеженького и полного сил. Как раз тогда, когда Эгланан будет меньше всего этого ждать. И мне представится случай действительно его убить. С реальными шансами. Все равно ведь подыхать — так лучше сделать это с наибольшей пользой.


С этой книгой читают
Если самое плохое уже случилось, казалось бы, можно ожидать только изменений к лучшему. Но это неверно — все может быть еще хуже. Сделанное некогда видным ученым предсказание сбылось: по всей планете открываются хоулы — проходы в другие миры. Вторжение из них на Землю множества живых существ, от огромных кровожадных чудовищ до вызывающих губительные пандемии микробов, стало повседневной действительностью. Однако человечеству удается справляться с
Если хочешь быть независимым и сохранять свободу действий, можешь настолько не угодить и темным, и светлым, что заработаешь сразу два проклятия: от тех и других. Не останавливайся на достигнутом! Прокляни еще сам себя. Закрой себе дорогу к общедоступному бессмертию и обрети собственное. Или примкни к тем, кто уже сделал это. Примкни — и сразу покинь их, ибо какого черта зависеть хоть от кого-то.
В 2013 году исполнилось 1700 лет со дня принятия Миланского эдикта императорами Константином и Лицинием. Книга посвящена ключевому периоду в истории Церкви – эпохе прекращения гонений и легализации христианства в Римской империи. В центре этих событий находятся фигура выдающегося римского императора Константина Великого и Миланский эдикт – документ, знаменующий переход христианства из со стояния гонимой религии в со стояние религии разрешенной, с
Попытка колонизации землянами параллельных пространств окончилась катастрофой, потрясшей не только нашу планету, но и многие другие. Новый Мир, возникший на обломках цивилизаций, напоминает шахматную доску, где места белых и черных клеток занимают Старые территории Земли и мрачные просторы планеты Додхар. Достаточно сделать один шаг через Границы Соприкосновения, чтобы из березовой рощи или заброшенного земного города попасть в бесконечные лавовы
Спасение из горящего самолета окончилось... неожиданно. Теперь ты - попаданец и салватор с классом Расследователь и должен найти причину появления странного вируса, не смертельного, но опасного. Из инструментов для решения этой задачи у тебя есть лишь лупа, скальпель и термос с кофе. А еще твоей смерти хотят мятежники, ведьмы и прочая нечисть. "Добро пожаловать", Доктор Хаос! Есть буктрейлер.
Прогресс не стоит на месте, мир стремительно развивается. Где-то, но не на Земле… Человечество уничтожено! По крайней мере, я людей не встречал без малого десять лет. А вот мутанты найдутся на любой вкус, как в дорогом ресторане. Сами пристают, нравлюсь им, столькие уже зубы пообломали, а по итогу каждый охотник становится моей жертвой…
Гонимый демонами и преследуемый богами Виктор отправляется в неизвестность, чтобы стать верным псом способной защитить его Империи, правда, если ту саму не разорвут кружащие вокруг неё шакалы… Том 1 - https://litnet.com/ru/book/proklyatyi-klass-b456656 --------------------------------- В данном произведении все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны. Так как в произведении много раз отображен статус персонажа, в том числе большо
Вечные распри, революция, нежить, сколько это ещё может продолжаться?! Мир трещит по швам… Но Лимб раскрыл не все свои тайны! Границы расширяются, а Орта ещё и в себе толком разобраться не успел. Хоть и понимает, что пора бы уже признать источник собственных сил и выбрать покровителя, готовясь к развязке. Великая война приближается, и её исход определит судьбу всего живого, но нет ли другого пути, и кто действительно пишет эту историю?!
Купить билеты заранее в турагентстве и организовать экскурсии – это не про меня! Предлагаю погрузиться в мое небольшое, но очень насыщенное путешествие по Германии: прогуляться со мной по старым улицам Мюнхена; подняться на вершину 90-метровой башни Собора Святого Петра и осмотреть во всей красе главную достопримечательность Мюнхена – Новую Ратушу; заглянуть в музей БМВ; а также окунуться в сказку детства, оказавшись в замке с картинки пазлов, ко
Однажды мне написали: "Мы читаем и видим себя между строк стихов. Как хотелось бы, чтобы таких людей было больше, и не только среди народа… спасибо за каждое слово!" Эта книга о людях, о жизни, о чувствах, об эмоциях каждого живущего на земле. Все как в музыке – там не терпят фальшивых нот!
Везение мой конек! Кто же знал, что среди спасенных мною псиоников окажется ренегат ордена Истаров и по совместительству кронпринц Даркросской империи, приговоренный к смерти своим родным отцом. И теперь за мной охотятся не только два сильнейших, в этой части галактики, государства, но и представители ордена Истаров, желающие вернуть и покарать предателя, а заодно и меня, человека, что посмел воспользоваться их именем и властью. Ах да, а еще, пос
Она: Он ворвался в мою жизнь, как торнадо или ураган, полностью перевернул ее и исчез без следа. Но я знаю: ураганы всегда возвращаются. И в этом они похожи на мужчин. Мужчины... наша жизнь и смерть, боль и радость, благословение и проклятие. Мы, женщины, все можем. Мы одного не можем – тихо сказать: – Жизнь моя, дышать без тебя не могу и не хочу! ✿(̆̃̃ღ✿}}> Он: Откуда же ты взялась, девочка? Таки