— Мам, прекрати! — я уже практически кричала в трубку.
— Что значит “прекрати”? — тут же взорвалась в ответ мать. — Ты совсем ополоумела? На кой черт ты подала на развод? Подумаешь, какая цаца… Всем изменяют!!! Смирись и терпи!
— Что значит “смирись и терпи”? — искренне недоумевала я.
— А то и значит! — фыркнула родительница. — Богатые мужики на дороге не валяются! Где ты еще такого найдешь? Он тебя на руках носит… А ты???
— Кто меня на руках носит? — рассмеялась я. — Артем?
— Конечно! — опять взвинтилась мать. — Я же вижу как он к тебе относится!
— Ты видишь? — я с издевкой переспросила. — Давно ли ты стала следить за моей жизнью, мама? Как давно я стала тебе интересна? — не давая ей вставить слово, я более жестко процедила: — Мама, это моя личная жизнь! Я взрослая, самостоятельная девочка. Если ты забыла, то я напомню — мне 28 лет, мама!
— А ведешь себя как несмышленая девчонка! — орала мать в трубку, стоя на своем. — Как ты не понимаешь?! Я беспокоюсь о тебе в первую очередь!
— Вот только не надо мне врать! — взорвалась я. — В первую очередь, мамочка, ты беспокоишься о себе! — прошипела в трубку. — Обо мне нужно было беспокоиться, когда ты меня пятилетнюю сбагрила бабушке и интересовалась моей жизнью только в великие праздники, забывая о моем Дне рождении! Ах, да! — с издевкой хмыкнула я. — Ты строила свою личную жизнь. Вот и строй ее дальше, а в мою не лезь! Я всю свою жизнь справлялась без твоей помощи! Поверь, обойдусь и теперь!
Я закончила тираду и нажала кнопку отбой. Так хотелось запустить телефон об стену и разнести его в дребезги. Но он не виноват, что моя родительница вдруг решила поучаствовать в моей личной жизни.
Беспокоится она, как же! Богатенький зять, который скоро станет бывшим — все что ее беспокоит. И не видать больше дорогих подарков на праздники. Вот только эти подарки я на свои покупала. Хотелось одумавшейся мамочке сделать приятное! Она же пришла ко мне, смиренно посыпая голову пеплом. Бормотала извинения за то, что не участвовала в моем воспитании. Мне так хотелось, чтобы это было правдой. Я всю свою сознательную жизнь ждала, когда мама вспомнит обо мне. И вот, наконец, это свершилось. Пусть не тогда, в детстве, когда я проливала слезы в подушку и винила себя в ее отсутствии, пусть сейчас, когда я стала взрослой. Но мама пришла, вернулась ко мне… Вот только сделала это, узнав, что я выхожу замуж за обеспеченного мужчину, но мудака с большой буквы.
Права была бабуля. Артем ей сразу не понравился, как только я его ей представила.
— Скользкий он, — украдкой шепнула мне бабушка. — Не будешь ты с ним счастлива.
Как же она была права! Шестилетняя попытка построить семейную жизнь. Вот только пыталась одна я. Артем же гулял налево и направо.
Боже, какая же я была дура! Верила, прощала, надеялась! А он… Но с этим покончено! Через неделю развод, и новая жизнь без боли и предательства.
Последней каплей стала фотография мужа с девицей на пляже в Дубае. Доброжелатель прислал. Знать бы кто он, спасибо сказала бы. Иначе не решилась никогда на развод. Мне так хотелось семьи, настоящей. Где есть муж и жена, потом дети, где все делают вместе. Как же больно от разбитой мечты. Но я обязательно начну все заново, не опущу руки. Только в следующий раз не брошусь в омут с головой, а все как следует обдумаю.
Я залезла в телефон, открыла галерею и нашла то самого фото. Каждый раз, разглядывая присланный снимок, пыталась понять, что за швабра с Артемом. Но девка была запечатлена со спины. Мне она казалась смутно знакомой, будто я где-то уже видела ее. Но это вряд ли.
Я улетела в воспоминания. В тот день, как только он появился дома, якобы прибыв из командировки, предъявила это фото. Но вместо привычных оправданий, муж с издевкой хмыкнул:
— И что? — он беспечно пожал плечами и равнодушно посмотрел на меня. — Ты привыкла уже. Не первый раз. Что на тебя сегодня нашло?
Раскрыв рот, я смотрела на Артема, не веря, что слышу это на самом деле. Каждый раз, когда он был уличен в измене, пытался оправдаться, клялся в любви. Но с каждым разом делал это все с меньшим энтузиазмом. В тот день, состроив недовольную гримасу, муж недовольно произнес:
— Мне надоело каждый раз извиняться. Ты все ровно простишь. Не вижу смысла стелиться перед тобой, выдумывая нелепые оправдания. Это всего лишь очередная девка, ничего особенного.
Слушая его, я почувствовала, как тошнота отвращения стала подкатывать к горлу. Неужели он действительно так думает? Мне не хотелось в это верить. Я отказывалась принимать действительность. Боль, пронзившая сердце, убедила меня, что все происходящее правда. Тяжело вздохнув, тихо поинтересовалась у мужа:
— Зачем я тебе? Зачем тебе наш брак?
— Удобно, — хмыкнул он и пожал плечами. — Телки, зная, что я женат, довольствуются малым.
— Ну ты и мудак, — горько усмехнулась я и покачал головой.
— За языком следи! — зло прошипел он.
Глядя в его глаза, налитые ненавистью, я отчетливо осознала, что это конец моим грезам о счастливой жизни. Если сейчас дам слабину, то дальше он продолжит втаптывать меня в грязь до тех пор, пока от меня ничего не останется. Мне необходимо найти в себе силы и разорвать отношения. Будет больно, но еще хуже, если оставить все как есть.
Не сказав ни слова, я вышла из комнаты. Странно, но я не пролила ни одной слезинки. Внутри была звенящая пустота. Я будто умерла. Ни каких чувств, ни эмоций, даже боль, раздирающая душу буквально несколько минут назад, утихла. Как никогда я была полна решимости закончить свой нелепый брак и начать жизнь заново.
Я не изменила решение и на следующий день. Артем, проснувшись, ни говоря мне ни слова, собрался и ушел куда-то. А я быстро собрала свои вещи и уехала к подруге.
Светка, только услышав о моем решении уйти от мужа, сразу согласилась приютить меня на время, пока не освободится моя квартира.
Благоверный не объявлялся все время, пока я жила у подруги. Лишь получив извещение о разводе, позвонил и зло процедил в трубку:
— Ты еще пожалеешь, сука!
— Я жалею только о нашей свадьбе! — бросила ему в ответ и оборвала разговор.
Мне казалось, что на этом все, я могу спокойно выдохнуть. Но, к сожалению, это было не так. Впереди меня ждала самая настоящая война.