Ольга Рузанова - Сын губернатора

Сын губернатора
Название: Сын губернатора
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сын губернатора"
Могла ли я представить, как круто повернется моя жизнь. Еще вчера - воспитанница детского дома, а сегодня - студентка престижного Вуза, в котором учится сын самого губернатора. Безэмоциональный, высокомерный и циничный, хоть и… красивый. И пахнет от него незнакомо. Дорогим парфюмом, деньгами и превосходством над остальными. - Я пойду? – говорю робко. - Денег дать? – вдруг спрашивает он и, не дожидаясь моего ответа, достает из внутреннего кармана кожаной куртки бумажник. Открыв его, вынимает две пятитысячные купюры. Смотрю на них, а перед мысленным взором проносятся новые ботинки, теплая куртка… нормальная еда. Герман, видимо заметив мою реакцию, холодно усмехается. - Бери. Встречаюсь глазами с его серым взглядом и невольно ежусь. Он намеренно меня унижает. - Нет. - Мало?..

Бесплатно читать онлайн Сын губернатора


1. Глава 1.

Беру в руки стопку методических пособий и, чтобы не развалилась, зажимаю ее сверху подбородком.

- Короткова, ну куда столько? – сокрушается зав. кафедрой, - надорвешься.

- Не надорвусь, Лилечка Андреевна, нас в детском доме кирпичи заставляли таскать. Я, знаете, какая сильная!

Женщина поджимает тонкие губы и смотрит на меня со всей строгостью. Наверное, не понравилась фамильярность, с которой я к ней обратилась.

- Простите, - посылаю извиняющуюся улыбку и, развернувшись, иду к выходу.

Кое-как, помогая себе коленом, открываю дверь и выхожу в коридор. Мимо, оставляя после себя шлейф вкусных духов, проносится толпа девчонок. По виду, третий или четвертый курс.

- С дороги, убогая! – бросает одна из них, пихая меня сумкой.

- Эй! – кричу вслед, прижимаясь спиной к стене.

Поправляю чуть съехавшую вбок стопку и, оглянувшись вокруг себя, продолжаю свой путь.

А что происходит? По сравнению с тем, что было здесь в восемь утра, обстановка в универе заметно изменилась. Все куда-то бегут, шепчутся и возбужденно хихикают.

- Грех, Грех, Грех… - слышится со всех сторон.

Что за грех? Что или кто это? И почему все так всполошились?

Завернув за угол, останавливаюсь на лестничной площадке. Перевожу дух и наощупь начинаю спускаться вниз. Мимо меня снова проносится толпа возбужденных фифочек, а у меня в голове только две цели: донести методички до пункта назначения и не допустить, чтобы подошва моего правого кроссовка снова оторвалась.

Я приклеивала ее уже четыре раза. Четыре раза!!! Если сейчас она снова оторвется, в пятый раз я ее уже не приклею. Мне во что бы то ни стало нужно доносить их до первой стипендии, которая, как мне сказали в деканате, ожидается только в октябре.

Если она оторвется сейчас, придется доставать зимние ботинки. В сентябре.

Стараясь не сильно сгибать правую ногу, осторожно спускаюсь на первый этаж и, обойдя по дуге взбудораженную появлением какого-то греха, толпу, поворачиваю в коридор, ведущий в просторный холл.

- Смотрите – Герман! – слышу я сбоку.

Плевать мне на этого Германа, потому что от тяжелой ноши у меня уже онемели плечи и заныла спина. Пересекаю помещение и упираюсь в плотную толпу студентов, перекрывших вход в коридор левого крыла корпуса.

- Разрешите, - подаю я голос.

Но меня никто не слышит. Прикрыв рты ладошками, девчонки шепчутся друг с другом.

- Он реально здесь учится?

- Да… заочно.

- Я до этого его только в интернете видела…

- Охренеть…

- Я тоже в шоке…

- Такой брутальный…

Я толкаю плечом в спину одной из них и повторяю:

- Разрешите пройти.

Получается. Одна из студенток, высокая блондинка, оборачивается и окидывает меня презрительным взглядом.

- Не прикасайся ко мне.

- Дайте пройти.

Тяжесть в руках достигает своего максимума, руки начинают дрожать, плечи наливаются свинцом.

- Тебе обязательно здесь идти? – цедит ее подруга, - обойди с другой стороны.

- А тебе сложно сделать шаг назад? – парирую я.

- А ты кто такая, чтобы я ради тебя шаг в сторону делала?

Курица безмозглая, вот ты кто.

Разворачиваюсь на 90 градусов и, толкая ее плечом, протискиваюсь между ней и ее подружкой.

- Фу-у-у, голодранка!

- Ната, отойди, вдруг у нее вши!

- Что она вообще делает в нашем Вузе?!

- Это уборщица, наверное…

- Охреневшая уборщица…

Меня оскорблениями уже давно не пронять. Поэтому, мечтая лишь о том, чтобы поскорее добраться до пункта назначения, я делаю еще один шаг и чувствую, как нога упирается в преграду. Теряю равновесие и лечу вперед.

Столкновение колен с бетонным полом выходит жестким. От боли темнеет в глазах. Методички рассыпаются колодой карт.

- Кривоногая!

- Убожество лесное!

Надо мной смеются и оскорбляют, а я думаю только об одном – как там моя подошва.

Оглянувшись, быстро осматриваю кроссовки и облегченно выдыхаю - кажется, пронесло.

Поднимаюсь на ноги и под дружный хохот начинаю собирать разлетевшиеся по всему холлу методички. Делаю это быстро, чтобы никто не успел специально наступить и испортить. Мне за них перед Лилией Андреевной головой отвечать.

Собираю стопку и намереваюсь уже покинуть толпу недоумков, как слышу:

- А эту кому оставила?

Чччерт… Действительно, одну не подняла. Она лежит, касаясь края черного кроссовка одного из студентов.

- Грех, откинь ее в сторону, - говорит, посмеиваясь, тощий блондин.

Я замираю. Фокусирую взгляд на книжице, намереваясь проследить траекторию ее полета. Но ничего не происходит. Она остается лежать у массивного черного кроссовка.

Пытаясь понять намерения его хозяина, я поднимаю взгляд и чувствую, как по телу проходит ледяной озноб.

Так на меня еще никто не смотрел.

Как на вылезшего из-под плинтуса таракана.

Ежусь, и быстро присев на корточки, забираю методическое пособие, пока этот Грех не передумал.

- Мышь, - слышу шипящий женский голос.

- Надо декану пожаловаться, что в наш Вуз уже бомжей пускать стали, - вторит ему чей-то писк.

Не поднимая более глаз, пробираюсь сквозь толпу вкусно пахнущих, но не очень приятных людей, и направляюсь к заветной двери. Толкаю ее коленом и захожу внутрь. Свалив ношу на ближайший стол, перевожу дух.

Вот, значит, какой он, этот Грех. Жуткий тип. Высокий и одет прилично, но от взгляда его мороз по коже.

Не понимаю восторга окружающих. Безэмоциональный, с неживым взглядом. Как робот.

Фу.

Еще раз трясу головой, словно сбрасывая с себя неприятное ощущение, дожидаюсь библиотекаршу и с чистой совестью иду в аудиторию на пару психологии. Заняв свое место в последнем ряду, достаю из потрепанного рюкзака тетрадь и ручку.

- Свободно? – спрашивает девушка неформатной внешности.

- Да.

Она с начала учебы рядом со мной сидит, но каждый раз спрашивает разрешения. Странная. С сине-зелеными волосами, пирсингом в носу и губах и в черной одежде. Готка, наверное.

Мы сидим молча, она, залипнув в телефоне, я – разрисовывая поля тетради.

- Нет, все-таки классный он, у меня мурашки по коже… - с придыханием проговаривает одна из однокурсниц, проходя мимо нашего стола.

- Говорят, у него невеста есть.

- Врут.

Закатив глаза, устремляю взгляд в окно. Там ветер, но дождя еще нет, хоть и обещали. Если повезет, доберусь до общаги с сухими ногами.

- Задрали… - шипит соседка по парте.

- Что?

- Задрали, говорю, с этим Греховцевым, - выплевывает с отвращением, - кипятком ссутся.

- Это о нем все сегодня шепчутся?

- О ком же еще? Какая честь – с нами сын самого губернатора учится!

Теперь понятно, с чего весь этот ажиотаж. Я даже спину распрямляю. Когда в прошлом году к нам в детдом какой-то мэр приезжал, воспитатели так же перед ним бегали, но тогда нам только из окна на него смотреть можно было. А сегодня я почти коснулась ботинка сына губернатора!

2. Глава 2.

Моим надеждам сбыться было не суждено. Как раз перед окончанием последней лекции начинается дождь.


С этой книгой читают
БУКТРЕЙЛЕР Однажды по наивности я спасла от смерти самого Дьявола. Клянусь, если бы знала, в какой ад он превратит мою жизнь, не оставила бы ему ни единого шанса. - Отпустите меня, пожалуйста!.. - шепчу почти беззвучно. - Я обещаю, я никому ничего не расскажу! Мужчина садится на корточки и, сощурив глаза, принимается разглядывать меня. Ужас парализует. Зажмурившись, я не шевелюсь. Но в глубине души теплится крохотная, как огонек спички, надежда
Ночь, которую Майкл посчитал досадным недоразумением, приносит свои плоды. Я беременею и, решив скрыть это, пропадаю со всех радаров. Вот только судьбу не обманешь. Три года спустя я вынуждена обратиться к нему за помощью. Он откликнулся. Теперь мы с ним живем под одной крышей. Я готовлю ему ужины, отстирываю рубашки от чужой помады и молчу, когда он называет меня другим именем. #сложные отношения; #ХЭ ИСТОРИЯ НИКА И МИЛЫ
Ради него я отказалась от прежней жизни. Потеряла друзей, ушла от состоятельных родителей, бросила престижный ВУЗ. Отдала ему всю себя, а в ответ получила нож в спину... Эта рана и маленькая дочка - все, что у меня теперь есть. - Наш брак был ошибкой... Ты не достоин меня, Матвей, - глубоко вдыхаю, пытаясь унять дребезжание в горле, - я подаю на развод... хочу забыть о тебе, как о страшном сне... В трубке тишина. Но я знаю, чувствую, с каким напр
Ден друг моего брата и мой будущий муж. Я так решила, потому что люблю его уже много лет. И если он с этим не согласен, это его проблемы. - Ден. - М? - Спасибо, что не сдал меня брату. Он останавливается, чешет мочку уха и поворачивается в мою сторону. - Не успел. - Ясно, - вздыхаю разочарованно, - значит, расскажешь? - Не расскажу. - Правда? - Я молчу про клуб, а ты забываешь про то, что было в моей комнате. - Почему? Если он сейчас скажет, что
В суматохе шумной городской улицы судьба свела вместе двух незнакомцев: Элизу, амбициозную художницу, и Марка, обаятельного и загадочного бизнесмена. Их взгляды встретились через заполненную людьми площадь, и в этот момент время словно замерло.
Вместо оценки и ожиданий попробуйте просто расслабиться и допустить нечто большее. Попробуйте получить ответы на свои жизненные запросы через сердце. Откройте для себя новый способ принятия информации. Нет необходимости запоминать все методики в сфере продаж и переговоров. Чем больше личного опыта вы проживаете, тем больше это расширяет вас. Просто читайте бизнес-роман так, чтобы информация проходила через ваше сердце.
Иногда чужие тайны – это не просто секреты, а приговор.Ада случайно оказалась там, где ей не место. Один снимок – и её жизнь превращается в смертельную игру. Теперь каждый шаг ведёт глубже в лабиринт лжи и опасности, где ставки выше, чем кажется. Спасение рядом, но кто – друг, а кто враг?«Серпентариум» – это история о страхе, тайнах и силе, которая рождается только тогда, когда смерть дышит в затылок.
Наша история, как и многие, началась с поездки на отдых. О, нет! Это не был райский тропический остров, все гораздо интереснее. Наша первая встреча не для слабонервных. Меня едва не раскатал огромный внедорожник, на пассажирском сиденье, которого сидел он. Сильный, красивый, невероятно надменный. Какой взрыв чувств и эмоций! Вы не находите? Воздух буквально заискрил от напряжения, которое только усилила сидевшая за рулем рыжеволосая стерва. Пароч
Что такое Счастье? Какое оно на вид, на вкус, на запах? Только истинно влюбленный человек и может ответить на этот каверзный вопрос! А как быть, когда ты свалился в очередной виток депрессухи? И внезапно на горизонте твоей Судьбы встает огненное Солнце счастья и великой Любви, и оно разгоняет тучи вокруг тебя… Ты хочешь жить и творить… Когда вокруг – стаи отмороженных энерджрайзеров прямиком из Ада? Одетых в мех людоедов – зомби…Идет соревнования
Эта книга – сборник рассказов на основе историй, взятых из реальной жизни автора и её близких.Помните, что все совпадения – не случайны!
Приемный сын короля, обвиненный в убийстве названного отца и незаконнорожденная дочь шпиона. Что может быть общего у этих двоих? Только стремление получить желаемое и расстаться. Но если в дело вмешивается любовь, разум бессилен. Остается только уповать на удачу и… заключить сделку, в которой проигравшему достается смерть. #вынужденный_брак #интриги #героиня_не_подарок #недобрая_старая_Англия #когда_история_оживает
Много веков назад в Кимании были и гордые королевства, и могучие державы. В городах кипела жизнь, а по дорогам шли богатые караваны. Но помнят об этом только Проклятые. Тот быт рухнул. В Кимании воцарилось Безумие, загорелись костры инквизиции, и в агонии мира исчезли целые народы. Посреди этого хаоса и оказались вырвавшиеся из проклятой Колонны воины. Но они знают, что на севере есть страна, где все по-прежнему. Там нет судилищ бесплотных палади