ГЛАВА 9
Прошло два года. Федерация жила мирно, восстанавливая численность населения и развивая сферы жизни. А вот в Приграничье участились вторжения Темных, да еще появилась опасная ловушка в виде блуждающей аномалии. Собственно говоря, она пугала пилотов уже давно. И все попытки ее уничтожить оказались провальными. Никак не получалось подловить это загадочное явление Вселенной, чтобы запустить в нее из излучателя антиматерии, или импульсом генератора моментальных переходов. При наслоении одного измененного пространства на другое оба просто схлопывались бы, уничтожая друг друга. Лет восемь аномалия не напоминала о себе, и вот снова начала появляться в Приграничье, неся смертельную угрозу.
По независимому федеральному времени стояло начало сентября сто сорок восьмого года Нового времени. Огромный корабль последнего поколения «Разящий» ушел с парковочных стапелей «Приграничной» и через моментальный переход оказался в предписанном секторе для патрулирования. Приняв смену у ожидавшего его «Смелого» и подождав, пока тот скроется в переходе, вновь прибывший плод техногенной мысли начал прочесывать сканерами космос, медленно плывя по заранее заложенному курсу. Завтра «Разящий» выпустит из своих недр юркие разведывательные машины, а десант высадится на вполне пригодную для жизни планету с богатыми залежами турбиния. Последнее время здесь часто появлялись корабли Темных. И бойцам был отдан приказ спуститься на поверхность и установить там аппаратуру слежения. Федерация не желала иметь анклав жителей Территории Хаоса в приграничном секторе. Особенно, если учесть, что со стороны огромного государства с данным сектором граничила практически необитаемая система, в которой только планировались разработки.
Десантный взвод готовился к высадке на планету. Хантер Салинос проверил транспорт, отчитав нескольких подчиненных за лень и, закурив тонизирующую сигарету, обнял за талию Эмили:
- Эй, бойцы, шевелитесь! На другом борте уже готовы!
- Сержант, мы тоже готовы! - Ответил один из сослуживцев. - Давай не будем соревноваться со вторым взводом! Надоело!
Два взвода десантников должны были стартовать на специальном транспорте с противоположных бортов «Разящего» и обследовать планету по заданным квадратам.
- Я ни кем не соревнуюсь! - Усмехнулся Хантер. - Просто хочу расшевелить вас!
- Сержант, хватит обниматься! - Засмеялся отвечающий во взводе за связь Стэн Морган. - Я тоже хочу!
- Заткнись, черт языкастый! - Сидевшая на броне транспорта Иветти Гомес наградила своего любимого подзатыльником.
- Пилоты опять брешут про ту сраную аномалию, - вклинился в разговор проверявший транспорт плотный блондин.
- Про нее брешут уже много лет! - Хантер окинул взглядом свой взвод, давно ставший ему как семья. - Я вчера отца с днем рождения поздравлял. Так оказалось, что «Дьявол» с «Ангелом» уже полтора года охотятся за этой аномалией. Пока они ее не встретили.
Стэн лукаво прищурился, глядя на высокую фигуру в центре десантного отсека. Они с Хантером были лучшими друзьями со времен учебки, и радист любил прикалываться над Салиносом. Как ни странно, тот всегда спокойно реагировал на его выходки.
- Сержант, ты Эмили мозоль вчера не натер?! Мы же знаем, что тебя природа явно не обделила, - язвительно спросил Стэн.
Девушка вспыхнула пунцовыми пятнами и хотела убежать из отсека, но Хантер остановил ее, прижав к себе:
- Рядовой Морган, ты не переживай! Если что, буду натирать мозоли твоей Иветти!
Под дружный мужской хохот девушки начали колотить своих болтливых друзей. Хоть за время учебы они привыкли к тому, что здесь все бойцы. Но отношения полов никто не отменял. Из их набора на контракт некоторые уже создали семьи и перебрались в другой район жилого городка. Сейчас в их взводе было две пары. А во втором три служившие там девушки все никак не могли определиться, и это порой негативно влияло на боевой дух.
- Одни хер, все сдохнем, если попадем в эту сраную аномалию! - Вздохнула Иветти, надевая боевую экипировку.
Хантер что-то получил по гарнитуре связи и, выслушав приказ, хлопнул по корпусу транспорта:
- Истребители вернулись целыми и невредимыми. Через час нас сбросят на высокой орбите планеты, и «Разящий» уйдет дальше, оставаясь на экстренном канале связи. Наше задание — прочесать прибрежную полосу, на которой что-то вынюхивали Темные. Через двое суток корабль подберет нас.
- Еще час балдеем! - Выдохнул один из бойцов.
- Делайте что хотите, но отсек не покидайте, - кивнул Хантер, устроившись на броне транспорта. - Полностью экипироваться и занять места за десять минут до старта с борта.
- Сержант, мы может успеем перепихнуться со своими дамочками? - Шепотом спросил Стэн.
Хантер молча показал другу кулак, и тот предпочел ретироваться на стоящий в отсеке транспорт. А Эмили присела рядом с любимым. Сержант обнял ее и уткнулся в густые волосы. Девушка млела в сильных объятиях и была благодарна Судьбе за то, что свела ее с этим парнем. Теперь он был смыслом ее жизни. А связав свою жизнь с такой опасной профессией, они любили друг друга так, словно каждый день так, словно каждый день был последним.
ГЛАВА 10
Все случилось мгновенно. Никто ничего не успел понять. Неуловимая аномалия открылась прямо посреди корпуса «Разящего». Освещение погасло, и корабль стал разваливаться на части, многие из которых уже оказались по другую сторону измененного аномалией пространства. Чудом сохранивший герметичность десантный отсек несколько раз перевернулся вокруг оси и медленно поплыл в сторону какой-то планеты, попав в поле ее тяготения. Внутри царил полнейший хаос.
Но все-таки это был отсек от боевого корабля. И в случае экстренной ситуации он мог некоторое время обеспечить жизнедеятельность оказавшихся в нем существ. Вот и сейчас в отсеке включилась аварийная система, заливая творившийся там ужас приглушенным светом.
Первой пришла в себя Эмили и с большим трудом вылезла из-под свалившегося на нее шкафа, сорвавшегося с креплений из-за силы удара аномалии. Девушке повезло, что она попала в распахнувшуюся дверь. В отсеке царил бардак. Удар аномалии был настолько силен, что на месте остался лишь орбитальный десантный транспорт. Из-под него выползла перепуганная Иветти. Девушкам повезло, они отделались синяками и ссадинами. Пока Иветти и Эмили пытались сориентироваться из-под груды вывалившейся экипировки выполз Стэн. На правой ноге камуфляжные брюки были перепачканы кровью:
- Какого х...?! - Заматерился радист, с трудом усаживаясь у машины.
- Не знаю, - Иветти присела рядом с ним, оказывая первую помощь имевшимся в экипировке каждого десантника комплектом.
Эмили поднялась на все еще трясущиеся ноги и принялась разыскивать остальных среди обломков систем, техники и прочего испорченного внезапно возникшей аномалией. Оказалось, что из всего их взвода в живых остался еще и Хантер. Сержант обнаружился под сорванным с креплений оружейным шкафом. Один из клинков, висевший на спец креплении, от удара сорвался с него и вошел в незащищенное тело, поскольку сержант не успел полностью экипироваться. Несмотря на ранение, Хантер быстро пришел в себя. Эмили, еще не знавшая о способности любимого к быстрой регенерации, с ужасом поняла, что клинок засел глубоко в печени. В сложившихся условиях это — верная смерть. Руки девушки потянулись к экстренному набору, но сержант остановил ее: