Юлия Фомина - Так, как должно быть

Так, как должно быть
Название: Так, как должно быть
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Так, как должно быть"

«… Рано или поздно вы все равно будете вместе…» я всегда подсознательно возвращался к этой фразе, всегда, когда видел ее. Все эти случайные или тщательно спланированные встречи в нашей жизни. И даже, когда просто вспоминал о ней, задумываясь о том, как она там, как живет, изменилась ли ее улыбка, скучает ли по мне, в моей груди что-то щемило, но я не понимал что. А сейчас, спустя столько лет с момента нашего знакомства, я смотрю на нее, и меня начинает душить жуткий страх, не опоздал ли я.

Бесплатно читать онлайн Так, как должно быть


Часть 1. Николас

Глава 1.

Бирмингем, Англия.

04 февраля 2008 г.

Сквозь призму прожитых лет, ко мне пришло осознание, что все события в жизни происходят потому, что так должно быть. Будучи в моменте я (да и мне кажется, большинство людей на планете) суечусь, задаюсь вопросом, почему и зачем произошло то или иное событие в моей жизни, но спустя время, оказавшись на своем месте, оглядываясь на пройденный путь, вдруг осознаю «Ах, вот для чего оно все было».

Окинув взглядом трехэтажное здание из красно-коричневого кирпича викторианской эпохи, залитое утренним солнцем, таким не привычным для февраля, я ухмыльнулся, подавляя небольшое волнение, и поспешил потянуть на себя массивную парадную дверь.

Первый рабочий день в новой компании. Это был не просто первый день на новом месте, это был первый день на моей первой работе. Работу во время учебы, я в счет не беру, все таки она была скорее ради развлечения, опыта и интереса, да и стажировка в отделе маркетинга в филиале банка «Стэндарт Чартерд» была не оплачиваемой, хотя к ней я относился уже гораздо серьезней. И вот я, Николас Артур Стоунсон, сижу на диване в зоне отдыха отдела продаж корпоративным клиентам филиала «Барклайс Банка», одного из самых старых банков Англии, и жду своей очереди на прием к моему новому начальнику. Это была чертовски крутая возможность для меня и моей карьеры в этом городе.

Делая вид важного парня, я откинулся на спинку дивана, положил руку на подлокотник, а правую ногу закинул на колено левой. Чувство уверенности в себе и мои амбициозные планы на будущее зашкаливали во мне и я даже не старался скрыть этого факта. Положение моей семьи, а также отличное образование за плечами придавали мне ещё больше уверенности в этом месте. Бирмингемский университет был одним из лучших в мире, и не нужно ехать ни в какой Оксфорд или Кэмбридж. Собственно, мне и не хотелось особо, все в нашем городе меня устраивало, и я не куда уезжать не собирался. На тот момент. Плюс, харизмы и наглости добавлял статус чемпиона города по вольной борьбе, которой я занимался с пяти лет. Отец увлек меня борьбой, переживая за то, что я рос слишком щуплым и робким ребенком. Нет, я не стал огромной грудой мышц, скорее просто крепким и сильным парнем, у которого в наличии большое количество сил и безрассудства. Отец совершено не учел мой темперамент, отдавая меня в столь агрессивную секцию: пару раз я даже был на грани отчисления из старшей школы из-за того, что не мог держать свои кулаки мастера при себе. Хотя, надо сказать, с возрастом я становился спокойнее, считал себя выше того, чтобы драться с кем-то.

Сидя в расслабленной позе, я оглядывал open space – высокие потолки, панорамные окна от пола до потолка, множество столов, сгруппированных по четвёркам и огороженных невысокими перегородками. Я сидел при входе в помещение, справа, около стены, в зоне отдыха – два дивана, столик, несколько цветов в горшках по периметру на подставках и вендинговый автомат с разнообразными снэками. По левую сторону был проход, отделявший кабинеты, по всей видимости, более значимых персон стеклянной стеной. Стекла, конечно, были закрыты жалюзи. Куча симпатичных девочек, бегающих с бумажками мимо меня по проходу и вдоль столов. И она.

Она сидела в первом ряду, справа у окна, в окружении бумаг и папок. Несмотря на то, что благодаря большим окнам пространство было залито ярким дневным светом, у нее горела настольная лампа теплого оттенка, и девушка из-за этого как то особенно выделялась из толпы. Тогда она мне показалась слишком серьезной и важной, что ли. Она была очень сосредоточена и очень красива. Длинные прямые волосы темно-каштанового цвета, передняя прядь справой стороны спрятана за ухо, но очень аккуратно, будто ее туда зачесали намеренно. Возможно, она была даже приколота. В ушах виднелись круглые жемчужины-сережки. Она не отрывала взгляд от монитора, но было заметно, что у нее выразительные глаза, слегка подчеркнутые макияжем. Хрупкий носик, пухлые губы, покрытые помадой натурального оттенка, красивый овал лица и длинная шея, обрамленная воротником-стойкой белой рубашки, которая сидела на ней как литая. А еще у нее была очень красивая осанка, статная, аристократичная, и изящные пальцы, которыми она что-то непрерывно печатала на компьютере. Тонкие кисти были обхвачены манжетами белой рубашки, а правую дополнял тоненький серебряный браслет с маленькой белой подвеской, форму которой мне никак не удавалось разглядеть из-за постоянных движений ее руки. Обычно я никого так не разглядывал, максиму кидал взгляд на привычные для мужчины прелести, но я томился в ожидании уже минут десять, да и девушка вызывала интерес. Несмотря на то, что напротив меня сидело и проходило множество представительниц прекрасного пола, именно она приковала все мое внимание.

Неожиданно она подняла взгляд, и да, я не ошибся, глаза были чудесные, миндалевидные, выразительные и сияющие. Цвета я пока не разглядел. Но, как оказалось, она смотрела не на меня, а на моего начальника, который в тот момент подошел ко мне.

– Доброе утро, Николас, – обратился ко мне молодой мужчина, протягивая руку. Я вскочил с дивана, чтобы ответить на рукопожатие.

– Добрый день, мистер Томсон.

– Чарльз, мы же договаривались, – улыбнулся вежливой улыбкой мой босс, напомнив мне, чтобы я обращался к нему по имени. – Посидишь еще пару минут, и я займусь тобой, – предупредил Томсон, и направился в сторону столов, где сидели, по всей видимости, его сотрудники. Мой новый начальник на вид был ненамного старше меня, но еще на собеседовании я понял, что он довольно умный парень и очень крут в своей работе. Да и руководитель нашего департамента мистер Гордон Браун уважительно отзывался о нем на моем втором собеседовании в «Барклайс Банк».

Томсон поздоровался со всеми: помахал девушкам, подошел к какому-то низкорослому пареньку со странной прической, похожему на хоббита, и пожал ему руку, а затем направился к ней. Определенно они уже виделись ранее. Он стал у неё за спиной и посмотрел в ее монитор, склонившись ближе, опираясь одной рукой на спинку стула, а другой сбоку на стол. Она что-то говорила и указала на монитор. Чарльз улыбнулся, а потом что-то сказал, и они оба посмотрели на меня. И я впервые увидел ее улыбку. Мягкую. Описывают ли подобным эпитетом улыбку? Не знаю, но именно такое ощущение у меня возникло, когда впервые я ее увидел. Мягкая, словно обнимающая. Раньше бы мне показалось, что так улыбаются только детям, и то не у всех женщин это получается столь мягко, но именно такие ассоциации возникли в моей голове. На такую улыбку просто невозможно не ответить улыбкой. И я улыбнулся. Даю гарантию, вид у меня был наиглупейший.


С этой книгой читают
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Говорят, первая любовь самая сильная. Она и ранит сильнее. В детстве Маша мечтала, что вырастет, станет блестящей, шикарной, успешной. Через много лет он встретит ее, такую потрясающую, и сразу поймет, какую ошибку совершил. Маша выросла, но так и осталась обычной. Шик, блеск и успех обошли стороной. Вместо них она обрела тихую, спокойную, стабильную жизнь. Но все изменилось, потому что мечта сбылась - она встретила его. История о Мише Симонове,
БУКТРЕЙЛЕР! Моя жизнь по вине обстоятельств раскололась на две половины: белую и чёрную... В одной я студентка-отличница, в другой танцовщица стриптиза, зарабатывающая деньги, необходимые как воздух... В одной я отчаянно пытаюсь воскресить в сердце невинную первую любовь, в другой, помимо своей воли, сгораю от страсти к непонятному мужчине... Но я не могу вечно жить двумя кардинально разными жизнями! Редактор — Валентина Блинкова. Обложка - Е
Воспитание детей можно превратить в сказку с помощницей – Маленькой Совушкой, которая живет в Большом лесу. Несмышлёная малышка вместе с ребенком научится простым правилам поведения и найдет выход из трудной ситуации – все легко, будто в сказке!
Эти две повести сюжетно никак не связаны. Разве что обе они подвержены мистическим коллизиям, которые при прочтении оказываются до боли реальными. Правда, Осип из «Энтропии…», который вынужден читать чужие судьбы и страдает от этого то ли дара, то ли кары, вдруг становится в чём-то похож на всемогущего Власа из «Города», наделённого умением подчинять себе всё живое, но влачит существование раба… Книгу надо читать, чтобы увидеть, как между строк в
Меня зовут Кейтлин, в честь моей прабабки маркизы. Вот только я не унаследовала ни ее пронзительные голубые глаза, ни ее обольстительную улыбку, ни высокий рост и статную фигуру с пышными формами. Хотя, кое-что общее у нас все же есть – вид из окна. На погост с мужьями. Чтобы ни одна женщина из рода Де Велье не забывала о своем проклятии.
Что делать, если в мире, где преобладают Ани, Маши, Кати, Оли... тебя называют Шарлоттой, в честь какой-то там писательницы?А как поступить, если в день, когда тебе исполняется тридцать, ты умираешь? Особенно, если оказываешься в чужом юном теле и незнакомый страшный мужчина с обезображенным лицом, который к тому же является и твоим мужем, называет тебя Шарлоттой? И как бы, между прочим, заявляет, что у вас, вообще-то, брачная ночь!Что делать? Жи