Подарок
– Кончай дрочить, онанист проклятый! Вставай, вставай, вставай! – прокричал будильник, и Петя мгновенно проснулся, протянул руку, взял очки и сотовый телефон и быстренько отключил будильник. Нашёл в настройках второй и тоже отключил, иначе соседи чёрт знает, что бы подумали. Зато просыпалось под такие будильники удивительно быстро.
Встав с кровати, Петя отправился в душ. Через некоторое время вернулся в комнату, одел с вечера наглаженные брючки и белую рубашечку, сунул в карман брюк сотовый, переместился в прихожую, там причесался перед зеркалом, поправил очки, улыбнулся своему отражению и произнёс:
– Жрать хочется… Ладно, по дороге перехвачу. А сейчас за подарком! – Петя надел любимые туфли с остренькими носами и вышел за дверь. Сегодня Пете исполнилось тридцать шесть лет.
Лето наступило, как полагается, рано. Погода радовала. Июнь удался. Теплый летний ветерок подсушил Петины волосы и мягко пригладил. Петя шёл, смотрел на идущих впереди девушек в слегка просвечивающих платьях, оценивал на стройность ножки, попы, грудь встречающихся фитоняшек и мечтал о любви. «Может, в этом году встречу свою половинку?» – проносилось в его голове. – «Не зря же я столько лет себя храню!» К слову сказать, Петя был девственником. Почему-то. То ли рост – 165 сантиметров виной, то ли худощавость, можно сказать даже, стройность – 92-70-75. Не понятно. Вроде и не слабачок, не толстячок, так – обычный парень, но… Не получилось как-то, не сошлись звёзды, и счастье проведённых вместе вечеров с особью противоположного пола проходило мимо Пети. Не говоря уже о сексуальном опыте – такового у Пети не было. Мастурбация спасала всегда, но это было не то.
Перекусив в бистро, Петя дошёл до центрального универсама, проник в этот универсам и пробрался к нужной секции товаров, а именно – в отдел сувениров, желая приобрести себе, наконец, талисман, который выровняет его любовную линию и принесёт желаемое счастье. Про любовную линию и желаемое счастье Петя узнал от старухи гадалки, к которой ходил полгода назад, чтобы проверить свою ауру, нет ли на данной ауре прострелов, просветов, пробоин, а быть может даже родовых проклятий! Была вероятность того, что проклятия могли быть приобретёнными, но фраза «родовое проклятие» звучала внушительнее и страшнее. Гадалка оказалась какой-то ненастоящей, сказала, что нет никаких проклятий, что Петя болван, раз тратит своё и её время. А деньги взяла. Петя обиделся, но к другим гадалкам больше не ходил.
Так вот, Петя наконец добрался до нужной секции и увидел отдел сувениров! У Пети разбежались глаза на столь широкий ассортимент. Разнообразные камни, нитяные амулеты, деревянные обереги с разнообразной символикой. Этруски, божки, драконы, лягушки, быки – что из этого связано с Петиной натурой, не знал даже сам Петя и решил спросить главного шамана этого виг-вама.
– Любезнейший! – шаман повернулся, оказавшись обычным парнем с полусонными глазами. Петя вежливо продолжил своё обращение. – Подскажите, пожалуйста, какой талисман мне подойдёт? Я по гороскопу – близнецы.
– Ну, возьми близнецов на цепочке. Тебе каких? – продавец с любопытством рассматривал Петю.
– Я даже не представляю! – вздохнул именинник и развёл руками.
– Ну, сумма у тебя какая? Бабла сколько хочешь потратить? – парень улыбнулся.
– Не в сумме дело! – возмутился Петя. – Дело в поиске счастья! Я хочу быть счастливым!
– А! Ну, понятно, я тоже хочу. Кто ж не хочет? – парень почесал подбородок. – Есть платиновые близнецы, четыре с половиной грамма, вот в каталоге смотри, тут и сумма написана.
– Ой, нет, это слишком дорого! – лоб Пети даже испариной покрылся от увиденной суммы.
– Ну, не видать тебе счастья тогда, брат, раз эта сумма для тебя большая. В нашей стране, если ты нищ – ты лох. Вот и вся арифметика. Лан, не депрессуй, ща подберем тебе камешек на счастье, целебный, с рунами всякими интересными, с веревочкой бесплатной в подарок, самый, что ни на есть, волшебный! Ты у нас «близнецы», говоришь? – Петя кивнул в ответ, а продавец отвернулся от расстроенного Пети и стал рыться в каких-то мешочках с хрустящими начинками. Петя, в слегка расстроенных чувствах, отвернулся от витрины, задумчиво стал смотреть на проходящих мимо людей. И тут он увидел её! Она появилась среди всего окружающего, и всё окружающее потерялось на её фоне. Пете показалось, что великан поднялся над всеми людьми и стал единственным важным объектом для восхищённого созерцания с точки зрения Пети. Наш герой постарался запомнить этот момент своей жизни таким, как почувствовал. Петя впитывал памятью мягкую походку девушки, стройные ножки создавшие эту походку, плавные движения тазобедренного сустава, меняющиеся изгибы необычно лёгкого платья на талии, импульсные положения корпуса, поворот головы на шее, колыхнувшиеся волосы. «Влюбился я?» – спросил себя Петя, и тут взгляд девушки прочно, но слегка недоумённо остановился на Петиных глазах. Петя замер. – «Нет, не влюбился. Как смотрит страшно! Ругаться будет? Идёт ко мне? Что я сделал? Иди нафиг!» – занервничал Петя, видя, что девушка решительно направилась к нему.
– Талисман выбираешь? – спросила, скорее утверждая, чем спрашивая.
– Себе, день рожденный – промямлил Петя.
– Так чего не выбираешь, а по сторонам лупаешь? – усмехнулась девушка. Она вплотную уже подошла к Пете, и тот с удивлением заметил, что девушка – никакая не великанша, рост около ста шестидесяти, что пахнет от неё ванилью, глаза серо-голубые, неожиданно, тёплые.
– Я ему уже подобрал, – вклеился в разговор продавец и протянул Пете какой-то жёлтый камешек с насечённым непонятным иероглифом. – Вот, пожалуйста, Огненный опал. Для преодоления всех препятствий на его пути! Держи! И недорого!
– Чтоб у тебя опал! – со смехом ответила девушка продавцу. Потом обратилась к Пете. – Слышь, болезный, пойдём, я тебе сама талисман подарю. Кстати, это не опал, а цитрин, неплохой камень, но в эту декаду года бесполезный. Он дороже должен стоить, если настоящий. – Взяв Петю под ручку, девушка вывела нашего героя сначала из отдела сувениров, потом из универсама, провела до ближайшего парка, усадила на скамью и, наконец, произнесла:
– Что ты за чудо такое? За всю дорогу ни слова мне не сказал, завис что ли? Или по жизни неразговорчив?
– По жизни. Неразговорчив. Я. – Петя был в ударе.
– А, ну я вижу, – девушка рассматривала Петю, как музейный экспонат, внимательно, но улыбаясь. – Ты мне нравишься. Меня зовут Вера. Будем знакомы, – подытожила девушка и замолчала.