ГЛАВА 1. ЦИВИЛИЗАЦИЯ «Э»
ТУН ХАХАБЕБЕ
Первый раз о Цивилизации «Э» был наслышан там, на небе, в своём городке.
Городок, который в своей декларации я условно написал Секрет – кновледж, был местом моего жительства, хотя настоящее его имя «Тун Хахабебе». Hahabebe – означает посёлок у реки «Бебе».
Моя хижина на самом краю Бебефордского леса, у самого ручья Хахава, вблизь большого камня «Тун» (посёлок).
рис 2. Бебефорд – «лёгкий брод». В дали Бебефордский лес.
Крыша моего дома раскрашена фиолетово-медным цветом и нет вблизи таких домов, чтобы спутать их с моей хижиной.
У нас двери и окна не запирают, как это делают на Земле. Нет нужды их запирать, достаточно повесить занавеску, и оно послужит нам вместо двери. У нас дома с округлёнными краями, есть и круглые, эллипсоидные, крыши везде – выпуклые полусферы.
рис 3. Тун Хахабебе – Посёлок «Хахабебе»
ПОДГОТОВКА К АУДИЕНЦИИ
Я стоял на веранде, пил сок «танука», который был приготовлен из листьев дерева «хa» («ha)» и плодов дерева «Мене». Это охлаждающий напиток, придающий человеку бодрость.
рис 4. Веранда.
Вдруг ко мне подошёл мой Ангел "Цахик", и вручил мне письмо. В письме было написано, что я должен встретиться с представителем цивилизации «Э».
рис 5. Свиток – письмо.
Скажу, что у нас Святые Ангелы служат людям, как на Земле биороботы служат землянам. Мы, люди, со Святыми Ангелами дружим и считаем их нашими братьями, мы уважаем их, они уважают нас. Скажу, что у нас побольше любви и уважения, чем на земле земляне относятся друг другу, всё наше общество можно назвать одним словом – БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ. На Земле такие отношения – редкость.
рис 6. Ангел Цахик.
Итак, я надел одежду для приёма гостей и приготовился к аудиенции. Зал гостей был недалеко, можно было долететь по земному времени минут за пять.
Я с бодростью прыгнул на херувима и громким голосом сказал: «Бене бен мио чу се да», что по-зимнему означает: сделай большой круг и вези меня в дом тот. Херувим – это разумное существо, и служит людям вместо транспорта, как на Земле таксист. Херувим свернул сначала налево, потом, сделав большой круг, сел на крыльце дома торжеств.
рис 7. Летающий Бык – Херувим служит транспортом.
По воздуху разносился запах созревших плодов «пао». «Значит, пришло время веселья» – машинально прошли мысли в моей голове, потому что, когда созревает «пао», начинается праздник Ханука «Обновления».
рис. 8. Директива «не-не-ве-ве»
НЕ-НЕ-ВЕ-ВЕ
Итак, я иду по длинному залу и вспоминаю директиву «не – не – ве – ве (8822)», это «Церемониал о принятии важных гостей». Сам я работаю в Небесной канцелярии. Я ве-ле-ко-эн, по-зимнему «Доктор тайноведенья, профессор Небесной канцелярии», преподаю Святым Ангелам предмет «Отношения между Людьми и Ангелами», «Вербальное человеческое слово и гипер трансформное псевдо лингвистическое общение», «Вербальная и невербальная коммуникация».
В отличие от Земли, чем больше у тебя обязанностей, тем больше ты служишь. И потому не удивляйтесь, что я должен ещё принимать и провожать гостей. Я свернул направо и вошёл в комнату встреч. Из окон зала блестел облик «Золотого Города». Золотой город находился не далеко, всего 15 минут полёта по земному времени. Его золотые палаты, золотые улицы, всегда удивляли и удивляют Землян. Улицы, хотя золотые, но я бы сказал стеклянные, зеркальные, похожие на зеркало, но не покрыты, с другой стороны, серебром, а чистым сусальным золотом.
Итак, я жду гостей, похоже гости мои опаздывают. Я еще один раз на ладони правой руки читаю директиву не-не-ве-ве. Ангел-секретарь приносит фрукты для угощения. Мы все в еду употребляем разные фрукты. А фрукты у нас круглый год. Фрукты везут к нам их рая Эдемского, который посадил наш Царь, Иисус Христос.
Ангел входит в зал незаметно, как бы стараясь не мешать моему чтению. Распространился свежий запах «хикина» и «пао». Ангел-секретарь тихо дал знать, что господа поднимаются вверх по лестнице.
Я рукой подал знак, чтобы он удалился.
рис 9. Профессор принимает гостей.
ТАИНСТВЕННЫЙ ГОСТЬ
Вошёл какой-то мужчина в сопровождении трёх ангелов. После церемониального приветствия, я предложил этому человеку сесть. Ангелы ждали, пока их господин сядет, а потом тихо удалились.
Мой гость начал говорить, что он очень рад нашей встрече, что он знаком с моими трудами. И я заметил, что он, говоря, с трудом выговаривает слова. Сначала я думал, что он не знает нашей речи. Но потом я понял, что ему сложно выговаривать слова вербально. Наверное долгое время не практиковал говорить.
Я предложил ему: – Переходите на мыслеперенос, я вижу, что вы телепат.
Моему предложению он явно обрадовался и начал общаться со мной мыслями.
Он всё время на мои вопросы отвечал контрвопросами, и мне казалось, что он пришёл не для приёма и не для аудиенции.
Тогда я, взяв его за руку сказал: прошу тебя, брат, скажи, как есть, всю правду.
Он, конечно, этого от меня не ожидал, и ему пришлось мне открыть цель своего визита. Он вдруг начал говорить вербально, и я заметил в его дрожащих губах какое-то волнение. Он едва выговорил: ниберу.
Я двузначно посмотрел на него. Он как бы хочет придать своему слову уверенность, сказал: Клянусь Богом нашим, «се ту ниберу ашх то Э», (что ты являешься представителем цивилизации нибиру, обновлённой цивилизации «Э», от самого пророческого рода).
рис 10. Таинственный гость
НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ В МИССИИ
Я не ждал такого поворота событий и машинально сел на стул, и больше не говорил. Я был потрясён. Кто я? Кем являюсь на самом деле? Потомок миссионеров? Род пророков или просто скиталец Земли? Или, может быть, этот человек меня спутал с кем-то?
Читая мои мысли, он сказал: да, да, ты должен туда полететь.
«Куда? на Землю? Что я там потерял?» – подумал я.
И сказал он мне слова, которым я не мог отказать: Ради Христа Иисуса!
Я всегда благоговею перед Иисусом Христом, Иисус мой Святость, моя Жизнь.
Я был в шоке! Потратить около 120 лет земного времени – войти в миссию, полететь на Землю, родиться от земной женщины, жить среди людей, страдать как Иисус, состариться, умереть и потом вернуться в свой дом назад!
И в самом деле, вы не находите это предложение странным?
Я долгое время ничего не говорил, мне не то, что стало нехорошо от того, что я из цивилизации «Э», из цивилизации миссионеров и пророков, меня ошарашила сама миссия. Как сказал бы Никодим Иисусу: Как я буду умаляться и входить в утробу матери моей. Я так не люблю, когда меня перемещают в капсулу, а потом в контейнер… Я не хочу на Землю. Хотя они мои братья, но я боюсь землян. А в ушах, как звон, разнеслось слово моего собеседника: Ради Христа Иисуса!.. Жалко людей на Земле, они погибают.