Архипелаг "Крант" гудел и трясся от вибрации. Вот-вот всё скроется под горячей лавой. Планете оставалось жить считанные часы. Дни Океании сочтены…
Некогда розовое небо было затянуто серыми тучами. Над поверхностью свистел дерзкий ветер, который посмел сделать вызов этому миру. Гибель неминуемо подкрадывалась к последним отпрыскам Атлантов.
В королевской лаборатории трудился юноша по имени Зайраб. Его труды могли бы спасти эту планету и помочь людям выйти на поверхность. Парень упорно искал лучшую версию себя. Он не сомневался, что такая альтернатива существует. В порыве своих мыслей, Зайраб впервые вплотную приблизился к аквариуму, в отчаянии прилип к фосфоресцирующему стеклу, в надежде получить ответы на вопросы, последних было не меньше сотни.
Вода в огромном аквариуме колыхнулась. Большой осьминог шевельнул щупальцами, выпустил какую-то фиолетовую жидкость, и вода сразу стала мутной. Обезумевший Зайраб, стоял как столб, не имея возможности пошевелиться. Осьминог качнул своей мерзкой овальной головой так, что юноша смог разглядеть два выпуклых глаза, которые теперь внимательно изучали предмет перед собой. Зайраб не из пугливых, но его лихорадило. Чудовище медленно всплыло, и в голове юноши пролетела мысль:
– Живи человек, – фраза возникла в голове Зайраба телепатически.
Купол, созданный потомками Атлантов, отчаянно боролся за жизнь. Последний запас воздуха улетучивался на глазах. Перегретый агрегат дал сбой, и внутрь стали просачиваться потоки воды. Первыми заметили неладное жрецы. Храм "Свободы" дал трещину. Начался хаос. Одни медитировали, другие пытались что-то с этим сделать, но не те, ни другие не приблизились к истине.
Помещение начало разрушаться. Мужчины в темных длинных одеждах, метались от стены к стене, пытаясь закрыть трещины, которых становилось всё больше. Резные белые колонны падали, давя некоторых из людей, вода уносила в свои недра всё, что попадалось ей на пути. Неоновое освещение постепенно гасло, пока не потухло совсем. Материк медленно опускался, уступая место более глобальной катастрофе. Танцы на вулкане начинались, лава захватывала всё вокруг. Но и это оказалось не самым страшным – магма вырвавшаяся наружу, спешила взорвать планету. До последнего момента её жизнедеятельности, оставалось совсем немного времени.
Зайраб находился в самом изолированном помещении, так как эксперимент окружили секретностью. Умный Зайраб доказал свою компетентность в сфере биологии, он один из нескольких сотен претендентов, подошёл на эту должность. Кроме ума, Зайраб обладал храбростью, стойкостью перед лицом опасности, и довольно интересной внешностью.
Тело его отличалось от тел его сородичей, цвет кожи у Зайраба принял коричневатый оттенок, тогда как у остальных он был серым, из-за недостатка кислорода. Этот феномен объясняли генами, идущими от далёких Атлантов, часть которых имела темный цвет кожи. Глаза имели необычный разрез, с ярко выраженными чертами присущими некоторым народам земли. Высокий рост, умный взгляд, красивая внешность, всё это придавало ему некоторый шарм. Отчасти, молодой человек получил это место благодаря своим умениям, а на самом деле, он просто был везунчиком. В миг, когда рушилась Империя "Семи морей", Зайраб стоял вплотную прижавшись к аквариуму с осьминогом, и пристально вглядывался ему в глаза, как будто пытался прочитать его мысли. Осьминог повторил:
– Живи человек, – и втянул щупальцами Зайраба в своё пространство.
Смертный испытал шок, от происходящего потемнело в глазах, и появился в ушах шум. В следующее мгновение его картина мира изменилась, и всё вокруг тоже. Море стало спокойным, кругом сновали мелкие рыбёшки самых разных расцветок. Водоросли заполонили собой всё пространство вокруг, создавая причудливые фигуры. Сверху проникали лучи и рассеивались равномерно в глубине, а где-то вдалеке зияла темнота со скрытыми сокровищами затонувших кораблей. Осьминог увлекал юношу всё дальше, теряясь в пучине вод вместе с ним. Зайраб уже собирался прощаться с жизнью, но внезапно понял, что он скорее жив, чем мёртв.
– Куда я попал? – Зайраб оглядывался по сторонам и не видел ни одного знакомого места.
– Ты телепортировал на мою родину. Когда-то космические пришельцы пленили меня, и увезли с родной планеты. Ты меня освободил, и я помогу тебе освоиться в этом мире. – Осьминог вложил слова юноше телепатически.
– Как я тут выживу, здесь одни рыбы. – С ноткой недоверия произнёс Зайраб.
– Есть существа женского пола, внешне похожие на тебя, они живут в русалочьей заводи. – Осьминог поплыл размахивая щупальцами, в сторону тёмного проёма в толще воды. Юноша поплелся за ним следом. Вдруг "многолапый" друг резко остановился, что Зайраб налетел на него.
– Тише ты, разбудишь Сирен, сюрприз не получится. – Осьминог поднес одно щупальце к отверстию, которое имитировало губы.
Немой вопрос повис в толще вод, юноша с интересом разглядывал ступеньки ведущие куда-то вглубь пространства очерченного ореолом таинственности.
– Иди осторожно, не шуми. Скоро будет стража. – Осьминог поплыл вниз, а Зайраб зашагал по ступенькам. На его удивление, вода совсем не сопротивлялась и он шел свободно, не ощущая препятствий. Как ни странно, света на такой глубине хватало.
Вскоре показалось какое-то необычное строение из кораллов и соляных кристаллов. Зайраб привык видеть всё куполообразным, а тут такое многообразие форм. Когда они достигли дворца, осьминог остановил юношу и произнёс:
– Не бойся женщин с рыбьими хвостами, это русалки. Но и не потакай их прихотям, а то не отвяжешься от них. Наша цель ни они. Хочу познакомить тебя с дочерью морского царя. – Осьминог больше не произнес ни слова, он вёл переговоры с царственной особой, которая конечно, рада его видеть.
Осьминог увлекал Зайраба вглубь подводного царства. Вот уже показалась первая стража, широкоплечие крепкие парни, стояли по обе стороны крутой лестницы, ведущей вниз. От людей их отличала только одна деталь, у них был хвост, который казался огромным продолжением этих существ. Воины походили на тритонов. Юноша медленно начал спускаться. Его персона никого не заинтересовала. Чешуйчатые ребята видели разных утопленников на своём веку, они только и отличались, что цветом кожи, да половой принадлежностью. Стараясь не смотреть на конвой, который, следовал за ними, Зайраб постепенно погрузился в свои воспоминания…
При виде темнокожего юноши в подводном королевстве сторонились. Необычный цвет кожи, удивлял и ставил в тупик всех вокруг. Мальчик выращенный из пробирки, выделялся из общей массы еще и широким диапазоном тембра голоса. Он мог скопировать голос любого жителя Океании. Иногда он переходил на шёпот, но чаще любил брать высокие ноты, чем изводил уши своих друзей и коллег по работе.