2014 г. Черноморское побережье.
Я увидел ее, она танцевала, красиво танцевала. И я подумал: «Может, это она, моя идеальная женщина? Та, которую я ищу всю жизнь и никак не найду. Она восхитительна, красива, идеальна».
Я иду к ней. Она не может не заметить меня. Я чертовски привлекателен, великолепно одет. Я идеален! Ни одна женщина не в силах от меня отказаться. Так я притягателен для них.
Но мне подойдёт не каждая, я очень избирателен. Мне нужна только лучшая, она должна быть добрая, доверчивая, умеющая радоваться жизни. А уж я смогу ее обмануть. Надо только изучить ее повнимательнее, и если она та, кого я ищу, я приступлю к дальнейшей игре. Ведь мой любимый фильм «Игра».
* * *
Я увидела его рядом с собой на танцполе, заиграл медленный танец, я уже и не помню, кто кого пригласил, но мы танцуем вместе. Я смотрю ему в лицо, мы о чем-то говорим, и мне очень весело, я смеюсь, эйфория какая-то… и дрожь… и тут же я чувствую возбуждение. Лицо пылает, мне резко становится жарко, что происходит?
Танец закончился, но я уже понимаю, что он мне интересен, я иду туда, где он стоит за барной стойкой, такой молодой, хорошо сложенный, одетый в шикарный костюм и рубашку, изящные туфли, меня тянет к нему как магнитом. Я хочу уехать с ним хоть сейчас куда угодно. ИСКУШЕНИЕ овладело мной.
И я уже не помню, о чем мы говорили и говорили ли, но тут гаснет свет, и гостей клуба просят на выход.
Он просит у меня мой номер телефона, я даю его. Его зовут Жорж. И, поборов в себе искушение остаться, я уезжаю домой.
Дома я получаю от него сообщение и засыпаю, улыбаясь в первый раз за долгое время…
* * *
Я прикоснулся к ней, когда мы танцевали медленный танец, и меня пронзило током.
Она была восхитительна, настоящая женщина, такая живая, настоящая, она так заразительно смеялась, глядя на меня, что у меня пропадал дар речи, мне хотелось быть с ней рядом, смотреть на неё. И то чувство, что она вызывала в моей израненной душе, делало меня живым.
Я все же смог взять у неё номер телефона, но она уехала…
«Но я все узнаю о ней, ведь у меня нет с этим проблем, кто она, чем живёт, чем занимается. Благо моя работа дает мне доступ к любой информации. Ну, а когда я изучу её, приступлю к дальнейшим действиям. И тогда повеселимся», – думал Жорж, отсылая ей сообщение о том, что ему было приятно познакомиться.
Анна уже забыла о новом знакомстве, когда вдруг неожиданно, недели через две, он ей написал. Жорж спрашивал, где она. И та ответила, что находится на работе, танцует в клубе, и он может приехать, если хочет.
«Мне нечего от него скрывать, пусть посмотрит, как я танцую. Наверно, ему понравится», – думала она.
И вот, он пришёл, Анна была очень рада видеть Жоржа вновь. Ей казалось, что он смущен, краснел он как мальчишка. И было видно невооружённым взглядом, что она нравится ему. И тогда она почувствовала, что хочет быть с ним, а также необъяснимый прилив интереса и энергии, ей хотелось станцевать самый лучший танец для него. Так он на неё действовал.
Его взгляд, полный восхищения, был устремлён на нее. Она вновь почувствовала сильное желание остаться с ним вдвоём.
Жорж настаивал на встрече, и тогда она решилась, она пообещала, что позвонит ему после работы, и они встретятся, ведь бороться со своими желаниями Анна уже не могла.
* * *
Что ж, теперь, я уже все знаю о ней. Не замужем, детей нет, живёт далековато, танцует. Думаю, стоит узнать, какова ее натура. И все же, я уже две недели не могу понять, как к ней подойти, чтобы расположить к себе. Есть в ней что-то такое, чего я раньше не встречал, и это ещё больше возбуждает. Наверно, это люди называют чистой душой.
«Какую же из своих многочисленных масок мне примерить, чтобы она поверила мне, какую роль сыграть из всех мне так знакомых? Или импровизировать? – думал Жорж прежде, чем написать ей. – Ну вот, она ответила, она на работе, приглашает прийти. Ну что ж, все оказывается проще, чем я думал, пойду, а там видно будет».
Войдя в клуб, я вижу Анну, и я уже не в силах оторвать от неё восхищенного взгляда. Стройное идеальное тело, закаленное годами танцевальных движений, притягивает меня. Ее искренняя улыбка манит меня, и я всеми силами добиваюсь встречи с ней тет-а-тет, пока она ко мне так расположена, и этого не скрывает. Она позвонит мне после работы.
Я ухожу, и тут я чувствую прилив своей грандиозности, улыбка затмевает моё лицо. Вот оно, ещё одно подтверждение того, что я неотразим.
* * *
Я слушаю его голос в трубке телефона, и во мне борются два желания – поехать к нему и поехать домой, спать. Но по мере того как мы разговариваем, я все же решаю поехать к нему.
Я иду к машине и еду в центр города, ещё темно. Я подъезжаю к месту встречи, жду, он появляется, садится в машину, и я чувствую его запах, смешанный с запахом дорогого парфюма, у меня кружится голова. И все, что после, как во сне…
Неважно, что я говорю, что он – нам хорошо. Мы гуляем по центральным улочкам, вместе встречаем рассвет. Ждём, когда откроют первую кофейню. Начинается дождь, мы прячемся от него за маленьким столиком кафе, смотрим друг на друга.
Я пью капучино, и мне весело, я чувствую себя как в детстве, в полной защищенности, и радость переполняет меня. Не хочется расставаться. Никто ни на чем не настаивает, мы никуда не торопимся, так наступает рассвет, первый робкий поцелуй, идеальное утро двух людей, мужчины и женщины, оказавшихся в то апрельское утро вместе…
* * *
Я ждал ее, и вот я бегу к ней на место встречи.
«И какое же это пьянящее чувство – видеть, что она без ума от меня, – думал Жорж, встретившись с Анной. – В принципе, и делать то ничего не нужно. Просто внимательно слушать, что она мне рассказывает, и задавать вопросы. Так я больше узнаю о ней. Люди всегда любят, когда их слушают».
Но как же она меня возбуждает, что кровь пульсирует по венам, и хочется овладеть ей прямо здесь, в машине. Но я вижу, что не стоит торопиться, чтобы не спугнуть ее. Пусть будет так, как она хочет, пока…