1. Глава 1
Аннотация к книге
Я – та, которая была обычной девчонкой до момента, пока не попала в руки четырёх возбуждённых мужчин. С тех пор моя жизнь изменилась раз и навсегда. Я не стала себя жалеть, а начала коварно расправляться с насильниками. Бежала за границу, но когда влюбилась и попыталась устроить личную жизнь, в мою судьбу постучалось прошлое...
#очень сильная героиня
#месть и расправа
#романтические отношения
#коварные завистницы
#мммЖммм
#ХЭ
ВНИМАНИЕ !!!
Книга содержит ненормативную лексику, очень жестокие сцены эротического характера и убийств. Впечатлительных людей прошу не читать. Может, кто-то назовёт эту книгу чрезмерно дерзкой и жестокой, но уж точно не скучной.
ГЛАВА 1
Давайте знакомиться! Я – Лариса.
Я – та, которая была обычной девчонкой до того момента, пока не попала в руки четырёх возбуждённых мужчин. С тех пор мои эротические приключения становились всё разнообразнее. Порой сама себе сочувствую, а порой завидую. Но не будем забегать вперёд. Начнём по порядку, с того самого первого раза, когда моя жизнь изменилась раз и навсегда…
Помнится, тогда стоял тёплый августовский день. Мы с подругой беззаботно отдыхали на берегу озера. Нам было хорошо вдвоём – не надо было наблюдать за выходками парней, старающихся привлечь внимание, или выслушивать нравоучения старших. Вот и забрались мы в безлюдное место, где кроме нас, спокойствия, да стрёкота стрекоз не было никого и ничего.
Тогда нам было всего по восемнадцать, и вся жизнь была впереди. Приятно было помечтать о будущем. Ну кто не мечтает в свои-то юные годы? Мы лежали на больших покрывалах, подставив тела и лица солнцу. За разговорами не заметили, что наше общество перестало быть приватным. К нам подошли четверо парней на несколько лет старше нас самих.
- Обалдеть, какие девчонки, - растягивая слова, произнёс один из них – белобрысый здоровяк. Вроде как симпатичный, только вот ухмылка довольно противная. И взгляд плотоядный.
- Видимо, цыпочки нас ждут, - поддакнул ему брюнет с короткой стрижкой.
- Вот и дождались, - подытожил другой брюнет – высокий, широкоплечий и я бы даже сказала, что красивый.
- Лариса, нам пора, - сказала подруга, поднимаясь с покрывала.
Я тоже встала. Хорошее было местечко, а тут припёрлись приставучие парни и согнали нас с насиженного места.
- Девочки, не спешите, - это влез в разговор четвёртый парень. Сам лысый, а брови густые, каштановые. Скуластый и худой, будто зэк беглый.
После его слов мы заторопились. Уж больно нахальными были улыбки парней. Почему-то именно в тот момент, когда белобрысый преградил путь Ане, я поняла, что надо бежать. Затравленно оглянулась, припоминая, в какой стороне село.
Подмигнув лысому, белобрысый схватил Аню за руку и толкнул на спину.
- Ааа!!! – завопила она, падая на покрывало, которое так и не успела убрать.
- Не айкай! – навис над ней белобрысый.
Я оглянулась: ни камней, ни увесистых палок, один только песок. Но я вспомнила, как тяжело было нести сумку с едой, водой, да к тому же теперь там ещё лежали мои туфли. Я схватилась за ручки сумки и, что есть силы, огрела белобрысого по хребтине.
Он взвыл и повалился на Аню. Остальные парни будто ошалели от моих действий и замерли. Я пнула белобрысого, перекатив его на бок, схватила Аньку за руку и дёрнула на себя. Она подскочила.
- Бежим! – завопила я и ринулась в близлежащую рощу.
Однако мой вопль стал не только сигналом для Ани, но и для парней. Они, как по команде, ринулись к нам. Но мы оказались проворнее. Мы неслись быстрее ветра, слыша, как сзади раздаются матюги, сопение и топот.
- Вот шалава! – выругался кто-то из мужчин, и я ощутила тяжёлый удар в спину.
Не знаю, что в меня метнули, но этого оказалось достаточно, чтобы завалить. Я шмякнулась, беспомощно всплеснув руками. Анька остановилась, чтобы поднять меня.
- Беги, зови на помощь! – проорала я, отпихивая её.
Но она так и осталась рядом – лысый нагнал её и с размаху налетел, завалив рядом со мной.
- Вот теперь и развлечемся, - осклабился он, глядя Ане в лицо.
Я тоже не осталась без внимания. Тот, которого в момент «знакомства» мысленно я назвала красивым брюнетом, поднял меня и поставил перед собой, будто хотел детально изучить.
- Обе хорошенькие, - выдал он реплику, дыхнув перегаром, и ущипнул меня за щёку.
- Да пошёл ты! – я попыталась укусить его за руку, но мои зубы щёлкнули в воздухе.
- У… - протянул он с усмешкой. – Кусаться любим? Плохая привычка. Особенно опасна при оральном сексе.
Парни заржали. Я дико вскрикнула и уставилась на него. Оно и так было понятно, что они не стихи Пушкина читать нам собрались, но только сейчас до меня окончательно дошло, что нам с Аней предстояло пройти все круги ада.
Возле Ани столпились трое. Она, кажется, ещё толком понять ничего не успела, когда с неё начали стягивать купальник.
- Нет! Нет! – она отчаянно отбивалась и прикрывалась руками.
Она стала просить, чтобы нас отпустили. Естественно, делать этого никто не собирался.
- Оставьте её! – я дёрнулась и что есть силы ударила кулаками белобрысого. Он на секунду отвлёкся от Ани и, мстительно блеснув глазами, сказал:
- А ты, шлюха, ещё пожалеешь, что на свет родилась. Я лично измочалю тебя так, через пиздёнку гланды можно будет прощупывать! Тебе не жить!
Я затаила дыхание. Вот урод! Убить решил? Мерзавец!
Брюнет с короткой стрижкой казался самым робким. Видимо, выпил не столько, как все, да и, небось, не каждый день приходилось насиловать девчонок. Однако остальные парни были совершенно спокойны и настроены похотливо, поэтому и он решил не подавать виду, что нервничает.
Аню начали тискать несколько человек, а я затихла в руках красивого брюнета. Дёргаться было бесполезно, поэтому я судорожно придумывала, как бы нам с Анькой смыться. Просто убежать не получится: они бегали быстрее нас. На помощь бы позвать, да только место безлюдное, никто не услышит.
Красивый брюнет уселся на песок и дёрнул меня к себе. Я свалилась, не удержавшись на ногах. Он усадил меня к себе на колени, и принялся ласкать мои бёдра. Сопротивляться было бесполезно - держал он меня крепко, фиг удерёшь. Тут я ощутила его вздыбившуюся в брюках плоть и оробела, но тут же начала вырываться с удвоенной силой.
- Утихомирься! – он ударил меня. – А то хуже будет!
Да куда же ещё хуже? И так от изнасилования меня отделяет лишь ткань его брюк! Он усмехнулся и, сунув руку в мои трусики, принялся теребить клитор и половые губы. Я чуть не заплакала от обиды и унижения.
Невольно посмотрела на Аньку. Трое парней стянули с неё купальник и нещадно лапали, отчего она кричала и извивалась. Тут она как-то странно затихла и я увидела, что белобрысый прижал к ней огромный охотничий нож...