Перед майскими праздниками Андрею поступил заказ, за выполнение которого ему обещали какую-то баснословную сумму. Конечно, тут не всё чисто, просто так хорошие деньги не предлагают. Но уж очень хотелось сорвать большой куш и решить свои финансовые проблемы. Первый раз, когда он прочёл письмо от своего начальника, ему хотелось сразу отказаться. Например, найти и доставить девушку лет восемнадцати привлекательной внешности какому-нибудь обеспеченному господину – это понятно. Договориться и привезти на корпоратив известного артиста – тоже. Даже купить живой орган на «чёрном» рынке – звучит более или менее нормально. А тут…
– Владимир Петрович, так у меня же выходные с завтрашнего дня.
– Да, я в курсе, но всё же решил тебе предложить это дельце. Ты не спеши, подумай, знаю, ты парень проворный, сможешь подсуетиться. Выполнишь все условия – получишь сразу годовую зарплату за этот заказ.
Андрей ещё раз перечитывает письмо:
«Необходимо найти и собрать в одном месте 12 человек (6 женщин и 6 мужчин, возраст от 25 до 30 лет).
Требования к кандидатам: здоровая генетика (отсутствие видимых дефектов во внешности), хорошая физическая форма, психическое здоровье, желательно высшее образование.
Требование к срокам: не позднее полуночи завтрашнего дня».
***
Завтра 2 мая, все отдыхают.
Ну, девушек, допустим, ещё можно собрать, хотя у Клеопатры будут ко мне вопросы на этот счёт, а вот с мужчинами сложнее. Нет желания ввязываться в очередную аферу. К тому же, я обещал дочери, что мы встретимся на выходных. Я и так с ней редко вижусь.
Раннее утро, так мало машин и пешеходов, а весенний воздух прозрачен и чист. На въезде в город нахлынула ностальгия… Так всегда. Город, в котором вырос и родился, не может никого оставить равнодушным. Он таит в себе столько воспоминаний и надежд…
Я смотрю на свою дочь и очень сильно удивляюсь, как быстро из ребёнка она превратилась в красивую молодую девушку. Пусть с её матерью отношения не сложились, но ни разу в жизни я не пожалел, что она появилась на свет. Сложно построить отношения, начавшиеся сразу с такого количества проблем. Всё до ужаса банально: нехватка денег, бессонные ночи, отсутствие своего жилья, постоянные упрёки и «бытовуха». Наш брак был обречён, ведь нам даже не исполнилось двадцати лет, когда родилась Алёнка. Было и прошло, а результат – прекрасный человечек. Она такая умная, красивая и добрая. Наверное, каждый родитель такое говорит про своих детей, но в моём случае так и есть. Дети – лучшее в нашей жизни, и ради этого стоит жить. Мы с ней, конечно, не так близки, как хотелось, потому что видимся всего несколько раз в год. Но это единственная девушка, с которой я с таким нетерпением жду встречи. Мы сходили в кино, совсем немного посидели в кафе, и она убежала на встречу с друзьями. Ну что ж, это нормально в её возрасте. А я на вечер ничего не планировал, надеялся, что посидим подольше. Старею, наверное, становлюсь сентиментальным.
Читаю новости и сообщения в социальных сетях, и тут мне попадается на глаза информация о встрече выпускников университета. Да, я знал о ней, но идти туда совершенно не хотелось. Не было у меня там таких уж закадычных друзей, которых хотел бы увидеть. А вот сейчас накрыла волна лёгкой грусти о былом, думаю, а почему бы не пойти и не поздороваться со всеми? Смотрю время встречи и место.
– О, да я совсем и не опаздываю.
Подъезжаю к месту встречи, а там вообще никого нет. Ну ладно, пусть только без пяти пять, но кто-то же должен был прийти? Ладно, я на машине, посижу, подожду. Почти в 17:00 подходит девушка, по-моему, она и была организатором, не очень её хорошо помню, надо сверить с фотографией на страничке. Дарина невысокого роста, русые волосы средней длины распущены. Джинсы выгодно подчёркивают фигуру, туфли на высоком каблуке, но чувствуется, она в таких не часто ходит. Шифоновая белая блузка с жакетом. Она выглядит, словно вышла из офиса на обед. Всё заключено в рамки приличия, чтобы никто ничего не подумал, но туфли выдают стремление к бунтарству. Вид у неё безнадёжный, видно, что расстроена и чувствует себя неуверенно, пойду, поддержу.
– Привет!
– О, привет! Как здорово, что ты пришёл, даже не помню тебя в участниках. Я уж думала, что единственная. Обещали чуть ли не тридцать человек, боялась, не разместимся, а в последний момент все начали отказываться. А кто-то и вообще не отвечал на сообщения. Но ещё два человека точно придут: Александра и Алина.
Видно, что Дарина волнуется, поэтому говорит быстро и без остановки.
– Надо же, как здорово! Я с Александрой даже в одной школе учился, с удовольствием бы её сейчас увидел.
– И увидишь, в ней я уверена на 100%, наверное, немного опаздывает.
Понемногу и вправду собирается человек пятнадцать вместе со мной. И я даже сам удивлён, что всерьёз рассматриваю дальнейшее продолжение общения в кафе. А почему бы и нет? Оказалось, что я очень рад всех видеть, нахлынули приятные воспоминания, как выяснилось, годы обучения были не такими уж плохими. И я решил поддержать всех. Ведь пятнадцать человек из ста – это не так уж много.
В «Санторини»,кроме нас, только одна компания. А больше вообще никого нет. Странно как-то. Наверное, все разъехались на дачи. Что ж, тем лучше, будет VIP-вечеринка.
Очень приятная и дружеская обстановка. Все откровенны и естественны, я уже почти забыл, что бывают люди, которые себя так ведут, это всё отпечаток моей работы. Есть, конечно, парочка странных однокурсников, которые выделяются из массы своим желанием показать, что они значат больше, чем есть на самом деле. А в остальном все ведут себя как старые друзья. Каждый рассказал немного о себе, у всех нормальные профессии, я сказал, что «снабженец», достаю нужный товар. В принципе, почти не соврал. Сидел и смотрел на этих людей, и тут мне в голову пришла мысль: 25—30 лет, почти всё подходит, и даже есть высшее образование. А время уже 21:00. Надо побыстрей обдумать. Да что тут думать – 10 000 000 рублей! Просто за то, чтобы совершить нужный звонок. Не хочу сейчас слышать свою совесть, в этом мире каждый за себя, и я этим людям ничего не должен!
– Владимир Петрович, а что там нужно сделать, если я найду людей?
– Андрей, уже поздно. Сейчас Константин доставит заказ, надо было быстрее думать!
– Хорошо.
Ну, может, оно и к лучшему, не буду чувствовать в очередной раз себя «дрянью».