Глава 1. Приятное пробуждение
Ретиарн проснулся от ощущения, что кто-то легко касается его кожи, словно проводя кончиками пальцев по груди. Он хотел открыть глаза, но понял, что поверх них покоилась легкая шелковая повязка, не дающая возможность узреть виновника столь интригующего пробуждения.
Пошевелив руками, демон понял, что и они были связаны, причем толстые веревки сидели прочно, не давая освободиться и призывая мужчину отдаться на растерзание мучителю.
Неужели Плейт решила таким образом поиграть?
Ретиарн растянул губы в довольной ухмылке.
Его девочка с каждым днем открывает себя с новой стороны, и это ему нравилось!
Касания тем временем перешли чуть ниже, следуя по рельефам пресса, заставляя Ретиарна желать большего.
– Плейт, что ты задумала, чертовка? – его голос, хриплый после сна, разорвал тишину комнаты.
Но ответа демон так и не дождался, лишь почувствовав, как одеяло скользнуло вниз, оголяя его перед соблазнительницей.
Перед мысленным взором Ретиарна пронеслась картина, как они должны были выглядеть со стороны: могущественный высший демон, которого связала на кровати молодая девушка еще совсем недавно не знающая, что такое прелести постельных утех. Девушка, которой исполнился всего двадцать один год. Двадцать один?
Ретиарн замер. Какое сегодня число? Не двадцать ли пятое? Неужели его избраннице сегодня стукнет двадцать два? Может, поэтому она решила порадовать себя с утра пораньше, разбудив его таким чудесным образом?
Легкое прикосновение, которое последовало за срыванием покрывала, заставила Ретиарна сжать губы. Казалось, что Плейт была не уверенна, стоит ли ей касаться его там.
Но вот ладошка обхватила наливающуюся кровью плоть, чуть сжав.
Демон не отказал себе в удовольствии тихонько застонать, поощряя ее действия.
Ему определенно нравится эта игра!
Плейт, милую Плейт, с ее невинной мордашкой и огромными зелеными глазами, что так застенчиво на него всегда смотрели, стоило только Ретиарну с коварной ухмылкой притянуть к себе, намереваясь раздеть, сейчас словно подменили.
Он почувствовал горячее дыхание, что опалило нежную кожу, и замер, боясь ее спугнуть. Неужели она решилась на столь откровенную ласку?
И в подтверждение его мыслям Ретиарн ощутил прикосновение губ и языка, которые в начале робко, а после все смелее начали исследовать его возбужденный орган.
Ретиарн стиснул в кулаке веревку, что была обвязана вокруг его запястья, и услышал характерный трескающийся звук – немного перестарался. Конечно, ведь Плейт его связала обычным войлочным шнуром, куда ему против силы высшего существа!
Но, не рискуя прерывать правила, навязанные девушкой, Ретиарн ослабил натяжение, не дав веревкам порваться, выпуская его руки на свободу.
Если она хочет ощущение власти над ним, она его получит!
Ретиарн расслабился, принимая ласку, и стараясь не излиться раньше времени. Наверняка нахалка захочет потом оседлать его… или нет? Время шло, напор Плейт становился все более серьезным, словно она действительно хотела довести дело до конца, не позволяя ему думать о другом продолжении.
– Плейт, если ты сейчас не остановишься…
Договорить ему эта маленькая фурия не дала, лишь усилив темп, помогая себе руками, доводя его до точки невозврата.
Со стоном Ретиарн сдался, позволяя своей девочке выпить живительную влагу, что сейчас извергал его организм.
Тяжело дыша, демон улыбнулся, все еще распростертый на постели.
Какая умница Плейт! Его уроки не пропали даром, и девушка изобретает все новые способы, чтобы его удивлять.
Шевельнувшись, чтобы попробовать снять хотя бы повязку с глаз и увидеть ее хитрые зеленые глаза, Ретиарн заметил:
– Может, теперь ты меня развяжешь, негодница?
И снова тишина в ответ.
Тишина, за которой последовали легкие шаги, оповещающие о том, что его оставили в комнате одного. Голого, связанного и беспомощного.
С последним, конечно, скорее всего демон преувеличил, представляя себе подобные мысли Плейт. Но с нее станется считать его таковым. Впрочем, она была не так далека от истины, если дело касалось ее желаний. Ретиарн готов был на все, чтобы сделать ее счастливой.
Его девочка.
Пролежав некоторое время в тишине и поняв, что его не собираются развязывать или предпринимать второй попытки соблазнения, Ретиарн дернул за веревки, обрывая их и освобождая свои руки.
Потянув за шелковый шарфик, которым были завязаны его глаза, демон перевел взгляд на комнату, будто желая убедиться, что Плейт не спряталась где-то рядом, ожидая его реакции. Но нет, он был один.
Нахмурившись, и в спешном порядке натянув на себя первую попавшуюся под руку одежду, но не забыв положить в карман брюк маленькую бархатную коробочку, Ретиарн вышел из спальни, оказавшись в рабочей зоне Плейт. Но и здесь хозяйку мастерской он не обнаружил. Лишь ее изобретения и оружие, что стояли на стеллажах, да шестеренки со всевозможными инструментами, разбросанные по столам, сейчас составляли ему компанию.
Куда делась эта лилововолосая ведьмочка?
Пройдя чуть дальше, в район кухни, он заметил только Шонарда – светловолосого молодого мужчину, который был всего на год старше Плейт, и, являясь ее другом детства, напросился к ней в ученики, так что вот уже год мог похвастаться званием подмастерья.
Шон с задумчивым видом сидел за столом, размешивая в кружке чай. На его губах расцвела улыбка, стоило ему увидеть вошедшего.
– Как спалось?
Ретиарн подозрительно сощурил глаза.
– Где Плейт?
Шон, пожав плечам и еще более хитро улыбаясь, поднял кружку и сделал глоток.
– Наверное, ушла с утра пораньше по делам.
Ретиарн бросил взгляд на дверь, словно пытаясь определить, насколько давно девушка покинула мастерскую.
Нехорошее предчувствие подкралось незаметно.
– Шон, а ты… – Ретиарн присмотрелся внимательней к пареньку, но тот лишь загадочно улыбался, прячась за чашкой чаем. – Ты не… заходил к нам в комнату?
Шон приподнял бровь, опуская горячий напиток обратно на столешницу.
– А ты бы позвал меня в свою спальню?
Издевается что ли? И этот озорной блеск его стальных глаз…
Да нет, не может быть такого!
Ретиарн, еще раз внимательно осмотрев Шонарда, покачал головой.
Подмастерье, как и всегда, был облачен в повседневную одежду жителей Адельхарда – брюки, сегодня выбор мальчишки пал на коричневую гамму, рубашка белого цвета с закатанными до локтей рукавами, поверх которой покоился под цвет брюк жилет со множеством карманов, который скорее напоминал фартук. В каждом кармашке имелся свой инструмент, помогающий при работе с механическими деталями, кусочки ткани для протирания этих самых деталей и длинная, похожая на отвертку вещица, с которой ни один уважающий себя человек не расставался – этэни, при помощи которой можно было вычерчивать и выцарапывать руны.