1. Глава 1
Сегодня на фирме праздник, новогодний корпоратив. А я прячусь за огромным фикусом, чтобы никто не увидел. Мучительно краснею, стоит представить, как выхожу на всеобщее обозрение. Хотя…. Если быть честной до конца – всем глубоко плевать на меня. Синий чулок! Странная девочка из бухгалтерии, имя которой никто не знает. Кроме разве что Дарины. Единственный добрый человечек в этой акульей среде. Мы работаем вместе, и она часто помогает мне с отчетами.
Для меня все в новинку: эта работа, отдельный стол и свой компьютер. Я на фирме всего пару месяцев и никак не привыкну.
Сложнее всего мне даются встречи с начальством. Светлана Геннадьевна, в целом, нормальная тетка, но иногда мне кажется, что в ее глазах я - непроходимая тупица, что двух слов связать не может. А еще, весь отдел вторую неделю на ушах – к нам пожаловал Антон Павлович с проверкой, с чьей-то легкой руки получивший прозвище «Антоша Чехонте». И наша Светочка будто взбесилась. Теперь я стараюсь обходить начальницу десятой дорогой.
Дольше стоять в тени своего укрытия становится бессмысленным. Народ все прибывает: нарядные, яркие, смеющиеся. И только я хочу оказаться как можно дальше от места празднования, чувствую себя не в своей тарелке.
А пришла на вечеринку только потому, что обещала составить компанию Дарине. Ведь у меня не так много друзей, чтобы разбрасываться ими. Поэтому отчаянно ищу глазами знакомую стройную фигуру и темные кудряшки.
Вместо подруги натыкаюсь взглядом на Лизу, нашего финансового аналитика. Вот уж кто чувствует себя как рыба в воде на сегодняшнем «празднике жизни».
- Мариш, ты что там делаешь? На кого охоту открыла? – роняет мимоходом, уверенно дефилируя под ручку с Антоном Павловичем. Черт, меня заметили! Отсиживаться за фикусом более не имеет смысла.
Вдох-выдох, и выныриваю в толпе.
Мамино платье чуть болтается на мне, ведь я не обладаю роскошной грудью третьего размера. И в сотый раз за вечер нервно свожу лопатки вместе: так наряд выглядит менее жалко.
Облегченно выдыхаю, заметив Дарину. Рядом с ней пустует место. Обмениваемся приветствиями и умолкаем, так как на сцене показывается генеральный. Он хорошо говорит, пытаюсь быть внимательной и не пропустить ни слова. Впрочем, это довольно сложно в шумной атмосфере разворачивающегося праздника. Не уверена, что кто-то еще слушает нашего ГАДа – Гордеева Анатолия Дмитриевича, кроме меня.
Стол ломится от вкусностей. Спасибо руководству, что не стали экономить на нас, но я боюсь пробовать некоторые блюда, так как вижу их впервые.
К слову о руководстве. Мелькнул заместитель генерального – Краснов Максим Валерьевич. Странно, что девушки, словно не замечают его, или может, делают вид? Самый видный мужчина в нашей фирме, и к тому же холостяк. Будь я смелой и красивой, как Лиза, или Софья, уж точно бы показала себя во всей красе. А так… приходится наслаждаться видами издалека.
Дарина поглядывает на телефон, и, как и я – практически не пьет алкоголь. Дома ее ждет сынишка. Лезу в сумочку за шоколадкой, что собиралась передать малышу.
Но тут общее внимание приковывает Санта. Он нетвердой походкой направляется к сцене. Господи, да он же пьян! Шапка едва держится на затылке, зато борода практически на глазах. По залу ползут смешки и шепотки. Что сейчас будет?
- Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Ик! И в связи с этим чудесным зимним праздником, хочу вручить подарочки! Вы ведь себя хорошо вели, дети?
Зал давится смехом, и отвечает согласным улюлюканьем.
- Первый подарочек для красавицы Софочки! Где же она?
Софа из отдела маркетинга получает красивую золотую коробку, перехваченную алой лентой. Может Санта не так уж и плох, даром что пьяный. Вон, подарки, какие нарядные!
Только почему-то она не рада. Круглые глаза, румянец на всю щеку, а из коробки вывешивается не пойми что: какие-то веревки. Подарки разлетаются по залу, и остальные коллеги не в восторге. Что за ерунда происходит?
- Друзья! С Новым годом! Поднимайте бокалы, - Санта запинается, - пусть сбываются мечты! Загадывайте-ка желания, и до дна! До дна! – вопит радостно со сцены.
Делаю глоток игристого, загадывая любовь в новом году. Да, глупо! Да, по-детски! Но никто ведь не узнает, что больше всего на свете я хочу любить и быть любимой.
Когда же подвыпивший Санта называет мое имя, поднимаюсь на сцену на деревянных ногах. Ужасно не люблю оказываться в центре внимания! И чем больше глаз сконцентрировано на мне, тем неуютнее себя чувствую. Еще и столик руководства ближе остальных к сцене. А там…. Какой же он все-таки красивый, этот Краснов!
Но тут Санта вручает мне небольшой праздничный пакетик, и я на мгновение забываю обо всем. Спускаюсь в зал и возвращаюсь на свое место за столом.
Теряю дар речи, стоило мне заглянуть в подарок.
- Что там? – наперебой спрашивают девчонки.
В лицо, будто кипятком плеснули. А на глаза наворачиваются слезы. Почему именно мне досталась эта гадость?
Нет, я, безусловно, знаю, для чего эта штука, но именно поэтому мне дико стыдно признаваться что там.
- Белье?
- Презервативы?
- Носки с оленями?
Сыпятся на меня варианты, а я судорожно прячу в сумку маленький вибратор. Даже слово не могу вымолвить, во рту резко становится сухо.
- Н-ничего, глупости, - смотрю умоляющим взглядом, чтобы расспросы прекратились.
- Марина, ведешь себя глупо! Даже если подарок тебе не понравился, элементарные правила поведения никто не отменял! – язвит Елизавета. Ну да, эту ухоженную красотку сложно смутить таким пустячком, как секс-игрушка для взрослых!
Остаток вечера провожу в напряженных размышлениях: кто мог подготовить такой подарок и что мне с ним делать? Каждый раз, как натыкаюсь на яркий новогодний пакетик в сумочке, меня бросает в жар. Я представляю, что скажут родители, если припру ЭТО домой. Выбросить в мусорник рука не поднимается, все-таки вещица стоит денег, да и смешно как-то.
Я ведь уже взрослая девушка, потому и поступить должна по-взрослому. Идея! Верну игрушку в магазин, благо тут и чек прикреплен.
Стоило принять такое решение, как настроение мигом улучшается, а нервный мандраж отступает.
Народ веселится и танцует, все пьют шампанское. Едва становится возможным, я выскальзываю из здания. На улице срывается мелкий снежок. Вдыхаю полной грудью морозный воздух, и на душе становится гораздо лучше. Все-таки зима, а в особенности – неделя перед новым годом, это волшебная пора.
Пешком иду до магазина, подсмотрев адрес в поисковике. На улице людей немного, но магазины работают до упора. Я совсем чуть-чуть надеялась, что нужный отдел окажется закрытым, и тогда не придется краснеть, возвращая вещицу.
Звонкий колокольчик на входе оповещает о моем визите. Я озираюсь по сторонам, и со вздохом облегчения отмечаю: кроме меня в магазине никого нет. Иду мимо стеллажей, на которых «красуются» игрушки для взрослых. С каждым новым шагом мне становится все хуже. Чего тут только нет!