– Дорогие друзья! Уже в который раз мы сталкиваемся с неимоверной жестокостью и безнравственностью со стороны властей! – на множестве экранов, развешанных по крупному европейскому городу Z, показывали известного человека. – Снова по миру буйствует вирус, на этот раз поражающий наши клетки и странным образом объединяющий гены. Есть только один шанс спастись от этой болезни – вывести новые гены, точнее дублировать здоровые и заменить ими поражённые. Сколько уже создано научных трудов, доказывающих удачные перспективы такой футуристической, на первый взгляд, технологии. Однако наш… да что наш – все главы стран, входящих в ООН, запрещают моим людям выезжать на места вспышек! Так мы ничего не добьёмся!
За историю человечества родилось множество известнейших учёных и врачей. Вот, например, древнегреческий Гиппократ, кто, возможно, породил мировую медицину, или американец Никола Тесла, выходец из Сербии, нынешней Хорватии, кого назвали «святым заступником» всего электричества и, к примеру, русский врач Владимир Хавкин, разработавший вакцину от бубонной чумы. Время шло, наступал новый, прогрессивный век, но на смену прошлым гениям новые не приходили, хотя всё-таки мир развивался.
Однако после пандемии двадцатых годов все начали понимать – будет только хуже. На смену одной трагедии, например, северокорейской лёгочной лихорадки, перекинувшейся на весь мир, приходила другая, забирая целые страны. И вот в 20ХХ появился великий человек, учёный-генетик с вакциной от лихорадки – Йозеф Брэндон. В городе Z находился главный офис его фармацевтической компании Moonlight, объявившей войну болезням.
– Десятки миллионов смертей… Развал небольших суверенных государств, но расцвет всем известных титанов, – Йозеф Брэндон говорил громко, вдалбливая на еженедельной пресс-конференции свою позицию. – Как же так?! Граждане, пожалуйста, будьте осторожны. Из-за эпидемии появились….
Вдруг раздался взрыв. Непонятное существо влетело в экран. Огромный телеэкран на высотке, дымясь, сорвался с постамента и с грохотом рухнул на землю под крики зевак, пытавшихся укрыться от неминуемой гибели. Поднялась пыль, закрыв всем обзор, но даже так просматривался чей-то силуэт, вылезший из-под обломков. Послышались шаркающие шаги и нечеловеческий вопль. Длинный скользкий язык мгновенно вылетел из пыли и набросился на женщину, которая подвернула ногу возле проезжей части. Обвившись вокруг жертвы, он с лёгкостью утянул её в пелену.
Бежавшие наутёк люди остановились и с ужасом посмотрели в сторону опасности. Все понимали, что происходило, но не хотели верить – трагедия пришла и в их город. Когда шум утих, послышались шаги; жители впали в ступор, страх сковал их тела. Из-за пелены вышел монстр – генорбер.
***
– Джон, прошу… Послушай меня. Не иди за мной, я хочу сделать всё сам… Это задачка не по твоей части. Однако мне надо разобраться, что же всё-таки творится в нашем мире… Я…
“Запись окончена… Отправитель – Леви Лафет…”
Телефон проиграл в очередной раз сообщение, записанное на автоответчик два месяца тому назад. Мобильник в гневе был выброшен на пыльный потрёпанный диван. Молодой человек зашагал по комнате.
Джон Артман – журналист. С самого университета парень мечтал попасть к своему кумиру – Йозефу Брэндону. Как-то раз ему улыбнулась удача – однокурсник Леви попал на пресс-конференцию учёного и выбил пару мест.
И именно этот Леви Лафет, восхищавшийся способностями и возможностями Брэндона, оказался обычным террористом, которого доконал режим.
– Я никак… никак не могу понять! И это было твоё «разобраться»?
Два месяца назад Леви напал на мэрию, убив не менее десяти человек. Была показана запись, где был чётко виден друг с пистолетом. Его в городском суде приговорили к смертной казни, которая свершилась две недели назад. Джон не присутствовал нигде, даже как журналист.
Не найдя утешения, взъерошенный парень открыл шкаф, накинул лёгкое пальто и вышел на улицу освежиться. А там уже вовсю буйствовала “прелестная” осень, разукрасив улицы во всевозможные цвета: от блёклых желтоватых оттенков до бордовых всполохов. Но прекрасная пора омрачалась одним фактом- пандемией, обрушившейся на мир.