Два Демиурга сидели на опушке прекрасного леса и молча любовались раскаленным солнечным диском, медленно опускающимся за верхушки самых высоких деревьев.
– Интересно, девчонки придут? – нарушил молчание Творец с длинными платиновыми волосами.
– Обязательно придут! – рассмеялся его товарищ, яркий, поразительной красоты брюнет с темно-золотистыми глазами. – Я бы даже сказал – не придут, а прибегут! Особенно та, рыженькая. Причем, прибежит, роняя эксклюзивные туфельки.
Вот только не надо думать, что Демиурги решили предаться разврату, и сейчас сидят и поджидают «жриц любви». Нет, тут другое…
– Но сообразят ли наши дамочки? – не успокаивался блондин.
– Экий ты волнительный стал, друг мой, – усмехнулся второй Демиург. – Ну, можем подсказку какую-нибудь им кинуть. Но исключительно для твоего спокойствия.
– Скажи честно, Ив, ты не разу не помогал своей фаворитке?
– А зачем? Помнишь, как дракон сказал? «Сильнее, чем она есть, сделать ее не получится». Как-то так…
– В этот раз снова на нее поставишь?
– А то! И снова, как и в прошлый раз выиграю пари в легкую. Я тебе сразу сказал, что достойными героями будут все, но главную роль в истории сыграет именно рыжая.
Светловолосый вздохнул.
– Да кто же знал, что блондинка окажется такой неоднозначной личностью? И легкомысленной, а ведь никаких предпосылок не было. А вот вторая дамочка казалась ненадежной, вздорной и непоследовательной.
– Да брось ты! Она так постоянна в своей непоследовательности, что наблюдать одно удовольствие. А вот легкомыслие – совсем не про нее. Такого четко работающего ума у людей еще поискать Раз – одна идея сложилась, два – еще одна. Вроде как и не старалась, а результат поражает… Да, я снова, не раздумывая, поставлю на рыжую. А ты?
– А что я? Придется снова на блондинку, иначе у нас с тобой никакого пари не получится. Как ты думаешь, наши дамы справятся?
– В прошлый раз ведь справились, и очень даже неплохо. Да любые человечки из их мира съехали бы с ума, заистерили, лишь оказавшись непонятно где. А эти и ума не лишились, и врагов одолели, и верными друзьями обзавелись, и любовь свою нашли, и мир чужой спасли. Не девчонки, а шедевр! Все-таки мы с тобой здорово придумали с этим спором, – черноволосый заблестел глазами. – Эх, скорее бы!
– Наберись терпения, – посоветовал его рассудитльный друг. – Все начнется очень скоро. Нам пока остается только ждать и наблюдать.
– Подождем, мне нравится этот мир…
Демиурги немного помолчали. Наконец, блондин задал вопрос, больше всего волновавший его:
– А если они все-таки не справятся? Тогда погибнут все, и Веста в том числе, и Девчонки…
– Тоже мне проблема! – пожал широкими плечами брюнет. – Тогда мы создадим новый мир, новых персонажей и новые ситуации…
Прошло почти три года после возвращения Эли и Ланы. Вы не понимаете, о чем речь? Или, может, забыли? Хорошо, вкратце объясню, ну или напомню.
Когда ты – девушка не слишком юного возраста, не стоит списывать себя со счетов, запирать себя дома, цепью приковывать себя к кухне, детям и прочему, думая, что жизнь уже устоялась, и ничего интересного, необычного и сверхъестественного с тобой больше не произойдет. Я вам вот что скажу: главное верить!
Вот и Элеонора с Миланой, начинающие писательницы в жанре фэнтези, обычные, вроде бы двоюродные сестрицы, верили и ни на минуту не сомневались, что они не для того на этот свет появились, чтобы влачить серенькое существование. Хотя, не знаю, можно ли назвать обычными людьми дамочек, которые без особых усилий с их стороны выглядели лет на пятнадцать моложе своего паспортного возраста, подчас вели себя, как подростки, у которых, как говорится, в попе ветер – в поле дым. Вдобавок ко всему, они, сами того не подозревая, с рождения обладали магическими способностями, а в конечном итоге оказались реинкарнацией двух могущественных чародеек, живших в далекие-далекие времена, да еще и в параллельном мире.
Так вот, в то, что не зря верили, не напрасно надеялись, сестры скоро убедились, нежданно-негаданно оказавшись в этом самом параллельном мире, называемом Вестой, где и узнали, что им вместе еще с тремя магистрами, чародеями и войнами, предстоит спасать эту Весту, а возможно и свой мир тоже.
Сестры пережили массу приключений и опасностей, но мир от темных сил таки спасли. Ну и, конечно же, без любви дело не обошлось. Лана вышла замуж за своего «коллегу», магистра Кейланиса, эльфа-полукровку. А Эля, вскружив голову и разбив сердце сыну короля, стала женой магистра Ордена Волка Дейвора Блекхарта.
К сожалению, женщины были вынуждены вернуться в свой мир. Они ушли, но обещали вернуться, прямо как Карлсон.
Итак, со дня возвращения из Весты прошло почти три года…
Скажу сразу, книгу свою они дописали, издали, сериал сняли. Сериал получился небольшой, но очень даже неплохой.
После съемок Лана, конечно же, вернулась в свой городок, домой к маме и кошкам. Она уволилась со своего заводика, совершенно об этом не жалея, ибо должность она там имела, прямо скажем, не руководящую.
Без работы женщина не осталась – устроилась диктором на местный телеканал и слыла в своем городе «звездой». Периодически Лана заводила ничего не значащие романы, так сказать, для здоровья, но матримониальных планов не строила.
Она прекрасно выглядела и, в принципе, жизнью своей была довольна. И лишь вынужденная разлука со своим тайным мужем, полуэльфом Кейланисом, нет-нет, да нагоняла на нее тоску и заставляла вздыхать по ночам.
А Элька продолжала писать дальше, вернее, припомнила некоторые написанные ею еще в юности вещи, немного переделала и опять-таки издала. Попутно она работала соведущей в одной мистической программе и мимоходом вышла замуж за своего Эдика. За эти три года она не постарела ни на день, купалась в обожании своих новых родственников и тихо бесилась от жизни такой.
Но в жизни обеих сестер не было ни дня, ни часа, ни единой секунды, когда они не вспоминали бы Весту, друзей, прошлые приключения и Дейвора с Кейланисом…
Телефонный звонок традиционно раздался в три часа ночи. Отозвались тоже традиционно:
– Это я!
– Самое ужасное, что это и в самом деле ты, – сонно пробормотала Лана – Элька, пожалей, не добивай окончательно! У меня был вечерний эфир, я выжата, как лимон. Ты хоть представляешь, что такое прямой эфир?
– Нет, конечно, – беспечно отозвалась заботливая сестрица.– Мы блоками пишем. Не спи, всю жизнь проспишь!
– Эль, что у тебя случилось на этот раз? Когда ты мне звонила в три чала ночи, один раз ты хотела спросить, не знаю ли я, где твоя леопардовая ночнушка c фосфорическими глазами. А еще раньше ты жаловалась, что Эдик – жлобский таракан, который не хочет покупать тебе машину. Ну, тут я с ним солидарна: сумасшедшим на дорогу нельзя. Но теперь у тебя есть машина и даже шофер. Так что же произошло на сей раз? Домашний тиран и диктатор Эдик не разрешает тебе держать дома живого тигра? Или ты опять дома одна, и у тебя, как обычно «и план есть»?