Елена Лабрус - Тебя. Сейчас. Очень

Тебя. Сейчас. Очень
Название: Тебя. Сейчас. Очень
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тебя. Сейчас. Очень"
Она ждала, и он вернулся. Но как же это трудно – учиться доверять, когда казалось, самое сложное — встретить друг друга и полюбить — уже позади. Он пытается разыскать мать, что бросила его много лет назад. На неё свалилось неожиданное богатство – испытание похлеще бедности. Ошибки прошлого, чужие тайны, «добрые» люди, которым не даёт покоя чужое счастье. Смогут ли герои справиться с тем, что встанет у них на пути, или потеряют всё, что однажды их связало.

Бесплатно читать онлайн Тебя. Сейчас. Очень


1. Глава 1

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.

Ещё никогда для бойца внешней разведки Динара Абакарова с позывным «Лис» в этой фразе не было так мало иронии.

Лис облажался по полной.

Да, бывших разведчиков не бывает. Да, три года назад он и предположить не мог, что ни к чему не обязывающая интрижка станет проблемой.

Но он чувствовал себя по уши в дерьме. Да, собственно, и был в нём.

Ну, почему сейчас? Почему она? Как?! Как, твою мать, его угораздило переспать с лучшей подругой девушки, которая стала для него важнее всех на свете?

Он мерил шагами комнату не в силах остановиться. Придерживал на голых бёдрах полотенце, прислушивался к шумящей в душе воде. И не знал, что делать, когда его Принцесса выйдет. Не понимал, как должен поступить. Но с катастрофической ясностью осознавал, что всё летит к чертям.

Вот именно сейчас. Когда ему казалось, что если она дождётся, то всё у них будет хорошо. И она дождалась. А он вернулся через три с лишним месяца из тяжелейшей командировки в Дагестан, где с кирпичных заводов они спасли несколько сотен людей из трудового рабства.

Именно сейчас, когда он окончательно и бесповоротно понял, что любит эту девчонку, что звал Принцессой. Что хочет семью и детей. Даже втайне надеялся, что она беременна. Уже решил, что сделает ей предложение. И в лепёшку расшибётся, ради того, чтобы она была с ним счастлива.

Именно сейчас вылезло это: приехала её подруга. И оказалось, что Лис очень даже с ней знаком.

Чёрт!

В тот дождливый летний день три года назад после очередной ссоры с женой, Лис вышел в чём был, сел в свой раздолбанный джип и отмахал хренову тучу километров из города, в который приехал ради Ирки, до города, в котором родился и теперь жил.

Да, три года назад он был женат. И наивно думал, что, если уедет, с этим городом ничего его больше не свяжет. Их семейная лодка, как говорится, налетела на мель и разлетелась в щепки, не выдержав и года брака. Лис уехал, чтобы больше никогда не вернуться. И не вернулся. А через месяц они с Иркой уже развелись.

Но по дороге он, только что вырвавшийся на свободу, каждой клеточкой тела и души с упоением ощущая, что поступил правильно (Ирке будет лучше без него, да она и не его женщина), притормозил, чтобы подвести стоявшую на обочине и промокшую до нитки девчонку и два дня они…

Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка...

Чёрт!

Да, это было три года назад. Задолго до того, как он встретил свою Принцессу. И он не знал, никто не знал, что жизнь повернётся так, что они снова встретятся с… Лерой.

Лера! Так она представилась сейчас. Тогда, посадив продрогшую девчонку в машину, Лис вспомнил своё студенческое прозвище и назвался Нероном. Она спросила:

— А чем был известен Нерон?

Лис пожал плечами:

— Тем, что спалил Рим?

— Тогда зови меня Рим, — улыбнулась она, откидывая с лица мокрые светлые волосы. — Именно так себя и чувствую, как разрушенный город после пожара, который тушили с брандспойтов.

— Рим? — засмеялся Лис. — Нет, детка, я буду звать тебя Зайка.

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок…

Ей шло Зайка, этой юной глупенькой легкомысленной блондинке, как тогда показалось Лису. Или с некоторых пор Лис просто не любил блондинок.

И он воспользовался. Её неопытностью. Её бравадой, граничащей с безбашенностью. Или безбашенностью так похожей на браваду. Ей хотелось казаться взрослой, циничной, бессердечной. И он повёл себя как последняя скотина. Поэтому, наверное, сейчас ему было так тошно. Поэтому он наглухо и забыл про ту встречу.

Он пнул сваленные в кучу вещи. Их надо бы разобрать. И перестирать. Но он не успел. Лис только вчера вернулся и думал, что зря. Что лучше бы он сгинул в дагестанских горах, когда в комнате, что снимала Принцесса, ему открыл дверь её бывший, а из одежды на парне, известном Лису как Конь Аполлонович, хотя звали его Роман, был только меч в могучей правой руке, то есть простынь, которой он прикрывал пах.

Что Лис в тот момент пережил, он не мог описать словами. И когда на морозе с горла с горя, что Принцесса вернулась к бывшему и его не дождалась, глотал водку, хотел только одного: сдохнуть. Другого способа заглушить боль он не знал.

К счастью, не сдох. И к счастью, ошибся. Его Принцессы с Конём не было. Не её Конь вчера вечером самозабвенно трахал. Хотя вопрос, что делал бывший в снятой ей квартире, остался открытым.

Сегодня с утра Лис успел только отмыть всё тот же старый джип (другой машиной за три года он так и не обзавёлся), чтобы встретить ту, ради которой был способен на всё.

И был счастлив ровно до того момента, как в аэропорту она познакомила его с подругой.

Принцессу, по сути, тоже подарил ему тот чёртов маленький городок, из которого Лис сбежал.

Алину, сама того не желая, сосватала ему бывшая жена, умудрившись передать с ней документы, которые так и провалялись у Ирки три года. Принцессу Лис должен был просто встретить в аэропорту, но всё оказалось непросто.

Она выключила воду. Лис обречённо сел на стул у кухонного стола, как приговорённый к казни. И совсем как приговорённый, обвёл взглядом комнату, словно стараясь запомнить каким чудесным был этот мир до того, как полетел в пропасть.

В небольшой квартире-студии в стиле брутальный гранж, что Лис снимал, всё было в одной комнате: двуспальная кровать, на которой он провёл лучшую неделю в своей жизни до отъезда и последний час с Принцессой; кухня, отделённая от комнаты всего лишь столом, за которым он сейчас сидел, и где ел лучшую в своей жизни еду, приготовленную руками его девчонки; между двух кресел-мешков стояла ёлка, что пока его не было, тоже нарядила она, для него, вдруг Лис вернётся раньше, когда её не будет. В одной из больших ваз горой были насыпаны шоколадные конфеты, в другой — успевшие подсохнуть за неделю мандарины. Принцесса на праздники летала к родным в чёртов городок, из которого на него валились сюрпризы один за другим.

Замок щёлкнул.

Она выпорхнула из ванной. В полотенце на мокрых волосах. В его большом тяжёлом махровом халате. С улыбкой на губах. То ли грустной, то ли счастливой.

Лис тоже невольно улыбнулся, хотя не мог не заметить: Принцессу тоже что-то гложет.

Им столько всего нужно было сказать друг другу. И, торопясь в аэропорт, Лис был полон чувствами и планами, как могучий океан терпкой солёной водой. Но одна ошибка трёхлетней давности испортила всё. И он иссяк. Высох до жалкой лужицы, в которой сидел белёсый крабик, немой и перепуганный.

К счастью, пока они справлялись без слов. Истосковавшимся телам были чужды сомненья. Они были честны, убедительны, откровенны. И любили друг друга до исступления.

Как в первый раз. Как в последний раз.


С этой книгой читают
Курортный роман был прекрасен. Он врал, что свободен, я — что предохраняюсь. Мы расстались, чтобы никогда больше не встретиться. Я растила дочь, он мелькал на страницах новостей. Всё шло своим чередом, пока однажды он не появился в клинике, где я работаю, а его невеста не попросила о небольшой услуге.
КНИГА ВТОРАЯ Когда казалось, для их любви нет невозможного. Когда она беременна, а он так хотел ребёнка. Когда счастье так безмерно… прошлое напомнит о себе в самый неподходящий момент. Но когда она — смысл его жизни, он —Танк, что никогда не сдаётся...
Он и не предполагал, чем может обернуться простая просьба встретить девушку в аэропорту. День и так выдался тяжёлым, а тут она, со своим чемоданом, заплаканными глазами и доверчивым взглядом. Казалось, в тридцать шесть, бойца спецподразделения внешней разведки, а теперь частного детектива уже ничем не удивишь. Женщин он давно не считал, в отношениях был не заинтересован, наивным бедняжкам предпочитал стерв, имени — позывной "Лис". Он мечтал быстр
В роддоме сказали, что её девочка умерла. Марина, как могла, пыталась смириться с потерей. Но через год увидела свою малышку на руках известного инвестора Романа Гомельского. Что бы ей ни говорили: этого не может быть, ты сошла с ума — материнское сердце не обманешь. Она ни перед чем не остановится, чтобы убедиться её ли это дочь.
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
- А я бы от тебя не отказался. – Он цокнул языком и осмотрел меня сальным взглядом, - может, пошалим? - Вы спятили! Отпустите меня! - Закрой свой рот, крошка. Сейчас твоей глупой головке придется напрячься и немного подумать, где достать деньги. - Какие еще деньги? – я растерянно заморгала. Незнакомец презрительно скривил губы. - Значит, так, слушай сюда. Твой благоверный задолжал нам пол ляма. И тебе их надо вернуть. - Как это, пол ляма? – я бук
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Воспоминания – это пыль, разъедающая раны на нашем сердце. Рассказ о проигранной борьбе.
В Москве действует банда отпетых головорезов. Ограблен продовольственный склад, обчищен ювелирный магазин. Убиты сторожа, постовой милиционер, пострадали сотрудники угро. Население в испуге: война закончена, а обстановка – словно на фронте. Сыщикам МУРа Ивану Старцеву и Александру Василькову становится известно, что налетчики иногда собираются в одном из столичных ресторанов. Оперативники решают под видом официанта внедрить в ресторан своего чело
«Нет, нет, нет», - повторяла я мысленно, встретив взгляд тёмно-карих, почти чёрных глаз, обрамлённых длинными пушистыми ресницами. Эти глаза сощурились, окатив меня ледяным взглядом, губы, когда-то казавшиеся мне самими желанными, брезгливо скривились, и мне вдруг стало нечем дышать. Я задыхалась. Ноги дрожали, и если бы я не держалась за дверь, то непременно упала бы сейчас прямо на пол. Перед ним. -Павел Андреевич, а у нас в коллективе пополне
— Чего ты хочешь от меня, Давид? – я попыталась оттолкнуть этого напыщенного наглеца. — Еще один поцелуй. — Пхах! — я аж прыснула со смеху. — Повтори еще раз, я не расслышала. — Услышала. Очень четко. Но я повторю, потому что мне нравится, как ты краснеешь при мысли об этом. Я хочу еще один поцелуй, Лена. Твой. Вот сюда, — он провел пальцем по своим губам и взглянул на меня своими бесстыжими глазами. — Дай мне пройти, болван! Давид навис надо