Эйлин Торен, Яр Дикий - Тебя сотворил дождь... для меня

Тебя сотворил дождь... для меня
Название: Тебя сотворил дождь... для меня
Авторы:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тебя сотворил дождь... для меня"
Она бежит из золотой клетки. Он топит себя в бутылке. Они настолько разные – девочка, мечтавшая петь, но сломанная жестокостью реальности, и бывший боевой офицер, списанный со службы из-за ранения. Он не проявлял слабости, но почему-то пожалел хрупкую и промокшую под дождём девчушку, замерзающую в подъезде. Она не верила, что в людях осталось что-то хорошее и они не разучились делать добро просто так, но отчего-то доверилась пугающему и неразговорчивому незнакомцу. Что принесет им их встреча? И способна ли она изменить их самих, а мир вокруг?

Бесплатно читать онлайн Тебя сотворил дождь... для меня


1


Книга написана в савторстве с Яром Диким

Ливень натворил невероятный потоп, унося с собой с улиц мусор, землю, песок, траву и листья. Летний сарафан промок мгновенно, как и старенький кардиган, который она надела, потому что понятия не имела, сколько времени придётся провести там, куда попыталась добраться. Когда дождь только пошёл девушке показалось, что надеть в такую жару кофту не такая и глупая идея. Однако сейчас шерсть крупной вязки промокла и стала невыносимо тяжёлой, да и вода стекала с неё потоком на ноги и босоножки, сотворяя дождь в дожде.

На станции справилась кое-как с истерикой от того, что забыла в электричке небольшой рюкзак с кое-какими вещами, телефоном, карточкой, на которой правда не было никаких денег, и паспортом. Самой огромной, кажется, потерей… Третий прохожий услышал сквозь схвативший горло спазм ужаса просьбу о помощи и указал направление, в котором надо было искать нужную улицу.

До улицы она дошла, даже номер дома вроде тот, который запомнила, потому что в кармане промокшего насквозь кардигана, пальцы сжимали не менее мокрую бумажку, на которой красивыми, но бесполезными и оттого трагичными, кляксами расползся написанный гелевой ручкой адрес.

Только квартиры нужной в этом доме не было. И близко, и вообще судя по постройке нигде в ближайших домах не найдётся такого номера квартиры… или она что-то напутала… или…

Искать дальше не было смысла.

В подъезде, где она решила переждать никак не сходящую на нет стихию, пахло затхлостью, мочой, мусором. Дождь не принёс свежести, только усугубил эти типичные запахи простых понятных подъездов советских панелек.

Она жалась к стене, отчаяние хватало за внутренности. Зачем она сделала это? Зачем убежала? Теперь будет только хуже и ей больше некуда деться.

— Простите, – обратилась она к двум весело трещащим девчушкам лет двенадцати. Они сидели на этаж выше, изучали что-то в простеньких смартфонах и бурно обсуждали свои проблемы, которые любому взрослому показались бы мелкими и незначительными. — Не разрешите мне позвонить?

Девочки насторожились, всматриваясь в незнакомку. Понятно, что в таких городах все всех знают, особенно во дворе. Наверное вид у девушки был таким плачевным, что даже подростки, которые обычно не обладают особой эмпатией, прониклись, и одна из девочек протянула свой телефон.

— Спасибо огромное! Я очень быстро, спасибо! – радости не было предела.

Номеров в памяти девушки не так много, она набрала человеку, которого боялась, но ей не у кого искать защиты. Больше не у кого.

— Привет, – прошептала она, хотя хотела быть уверенной и твёрдой.

— А, это ты? – лениво протянул он, — что надо? Что за номер?

— Я просто, потеряла телефон, и это мне дали позвонить и…

— Мля, не ной там, что вообще? Я тебе спаситель что ли?

На заднем плане были слышны голоса тусовки, смех, музыка, говорить он не хотел и конечно не поможет, а она обещала девочкам не тратить средства на счету телефона зазря.

— Прости, – шепнула сдавленно, стараясь не плакать, — больше не побеспокою.

— Зашибись, устраивает, – был ответ, а дальше убийственная тишина…

Девушка отдала телефон хозяйке. Подружки всё это время внимательно изучали незнакомку.

— Он гандон, – авторитетно заявила вторая, когда первая забрала свой телефон.

— Да, – кивнула девушка, пытаясь даже улыбнуться, бессильно опустилась на ступени. Прямо в лужу, которая натекла с её одежды.

Она не знает, сколько так сидела, дождь не собирался прекращаться, девочки сразу же забыли о ней, духота подъезда, наконец, сменилась сыростью и стало нестерпимо холодно в мокрой одежде.

— Это чё за херня? – не сразу понятно стало кто прохрипел, но подняв голову, девушка увидела стоящего над собой мокрого здоровенного мужика с пакетом покупок из продуктового магазина.

Он ещё когда выходил, краем глаза заметил это чудо чудное – мышь мокрая не больше, или котёнка кто-то не смог утопить? Вся такая в луже. Пиздец! Сидела и не подавала признаков жизни.

Дошёл до магазина, купил выпить и пожрать приготовить, вернулся, а девица никуда не делась, вообще и правда кажется была в отключке. Вот те раз, а он думал, что до двери обычно только он не добирается и Серёга из двадцать пятой.

— Простите, – пролепетала девица, сделав не очень внятную попытку встать, что не получилось и она уселась назад. Вроде не бухая.

— Оставь её, – вякнула Светка из тринадцатой, сидящая с Алиской из двадцать пятой.

— У вас забыл спросить, шалопайки, – рыкнул на них. — Слышь, мышь мокрая, тебе сидеть больше негде?

Девица снова извинилась, снова попыталась встать, на этот раз получилось. При этом тряслась она нереально, словно ток подрубили к ней – его так и с лютого похмелья не трясло, да и когда помирал тоже легче было. Но девка замёрзла, не мудрено – сидела в луже, встала, а с одежды продолжала капать вода. Ноги скрестила.

— Пошли, дам тёплого попить и в туалет сходишь, – вздохнул он и пошёл к двери своей квартиры.

— Не ходи с ним, – крикнула Светка. — Он маньяк.

— И алкаш, – добавила Алиска.

— Это твой папаша алкаш, а я пьянь, – улыбнулся он своей фирменной, сделал шаг в сторону лестницы, девчонки взвизгнули и побежали наверх.

— Маргинал! – пискнул кто-то из малолеток напоследок.

— Бля… это ж надо, слова какие, – покачал головой, продолжая ухмыляться, глянул на сотрясающуюся от холода девицу. — Заходишь?

2


Она постояла какое-то время, хлопая глазками, но потом сделала всё же шаг в сторону распахнутой двери. Ему показалось, что изучила обстановку, вполне возможно попыталась увидеть есть ли там признаки того, что он, что там – маньяк, алкаш и маргинал? 

Он не смог бы ответить зачем впустил девицу в квартиру, не жалко же её стало? Жалость у него, как он думал, давно отвалилась. 

Она не ответила бы почему согласилась зайти в квартиру к этому пугающему мужику. С щетиной в несколько дней, с опухшим от явной пьянки лицом, красными глазами, да и запахом… перегар и влага улицы. 

Но зашла. В квартире достаточно чисто, окна открыты, сквозняк из одной стороны в другую моментом заставил её сильнее сжаться.

— Туалет вон там, – кивнул мужчина в привычную, как девушке показалось, сторону – во всех этих квартирах туалет и ванная комната так типично расположены.

Хозяин закрыл за ней дверь, останавливая сквозняк и сердце в груди испуганной гостьи, вполне возможно тоже. Глаза её пробежали по коридору, замерли на проёме двери кухни, она слегка нахмурилась и шагнула-таки в туалет.

Мужчина хмыкнул и прошёл дальше, в кухню, разбирать пакеты. Чекушка с водкой, на опохмел, лежала среди половины батона черного хлеба, банки консервированной горбуши, лука, моркови и картофеля. Супом наверное и вот эту пигалицу накормить можно. 


С этой книгой читают
Пять лет назад, пережив трагедию, он скрылся от мира в глуши. Он не собирался возвращаться к прежней жизни, но встреча с рыжей девчонкой и нападение, последовавшее за этим, меняет его планы. Она живет в одиночестве и смотрит на мир сквозь объектив своей камеры. Но невероятное увидела собственными глазами. Тайна существования оборотней, война древних кланов за власть, внутрь которой ей суждено попасть… её приговорили к смерти вместе с ним? А он ун
Какой писатель не мечтает об огромных тиражах своих изданных книг? И чтобы каждый новый роман непременно становился бестселлером. Владислав Горелых смог осуществить свою мечту, вызывая зависть, интерес, любовь читателей. Он всегда в центре внимания — интервью на грани фола, эпатажные новости о высказываниях и поступках этого бабника, тусовщика и полного сарказма умника-писаки? Его поведение только подстёгивает интерес к его творчеству. У него ест
Через тридцать лун наступит тот день, когда у меня вновь появится возможность снять проклятие. Сколько раз я пытался? Безуспешно. Мне "всего лишь" нужна особенная ведьма. А я никак не могу её найти. Брожу, рыскаю в поисках уже сотни лет, почти не помню себя, движимый лишь одной целью — избавиться от волчьей шкуры. Через тридцать лун я обрету дар ведьмы — меня ждут обряд весеннего солнцестояния и свадьба с лордом. Любая другая девушка радовалась
Всегда был один, никогда никуда не тянуло и никто не тянул. Ну, по крайней мере, было так почти всю мою сознательную жизнь. Сам себе хозяин. Всегда сам по себе и не надо было ничего. “Урод ты, Джокер”, – говорили про меня. А мне что? Да и, пошли все! Пожалуйста, жрите – не обляпайтесь! Она была просто девчонкой, которая ничего не могла бы значить для такого как я, одной из многих. Дней с ней рядом по пальцам пересчитать, но нет... даже представи
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Красивая, талантливая, обеспеченная! Рядом – симпатичный, успешный муж. Дети на зависть другим. Почему же рядом с её креслом пугающе приютились костыли? Почему ноги её не держат, ведь врачи утверждают, что она здорова?Есть такая теория: взмах крыльев бабочки на Амазонке может привести к урагану в Нью-Йорке. Причинно-следственная связь, что тайно управляет нашей судьбой и, порой, жизнь кажется несносной, и мрачные мысли угнетают нас, а понимания э
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Это саммари – сокращенная версия книги Дэнниса Локка "Основы управления проектами". Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Проектный менеджмент стал самостоятельной дисциплиной только в 1990-е. Просто удивительно, как без него человечество смогло полететь в космос, создать атомную энергетику, научиться добывать нефть и газ.Дэннис Локк много лет руководил крупными международными проектами в сфере производства, оборонных систем, тяжелого м
Это саммари – сокращенная версия книги Элияху Голдратта «Критическая цепь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Почему, даже планируя время с запасом, мы катастрофически срываем дедлайны? Нужны ли эти самые дедлайны в принципе? Почему привычные методы измерения эффективности часто оказываются не двигателем, а тормозом проекта? Книга «Критическая цепь» предлагает ясные рабочие алгоритмы для планирования и своевременного выполнения прое
Эльдар Батырбекович учит всех желающих играть в китайскую настольную игру го. Однажды к нему приводят мальчика по имени Алексей. Мама мечтает вырастить из него звезду го. Эльдар не обучает его правилам игры, а дает ему свободу проявляться и наблюдает за учеником. Сюжет закручивается сильнее, когда в поле зрения появляется девушка – теперь главному герою придется сражаться за ее сердце. Обстоятельства заставляют Эльдара согласиться на участие в ту
Творческое наследие Сигизмунда Кржижановского (1887–1950), замечательного писателя, драматурга, философа, историка и теоретика театра, еще до недавнего времени оставалось неизвестным широкому читателю. Он жил в Москве, преподавал в студии Камерного театра, служил в издательстве «Советская энциклопедия», писал научные статьи, сценарии рекламных роликов, а также оперные либретто и киносценарии (правда, в титрах его фамилию не указывали), переводил,