Александра Нефёдова, Елена Судакова - Текстурный калейдоскоп. 30 текстов на все случаи жизни

Текстурный калейдоскоп. 30 текстов на все случаи жизни
Название: Текстурный калейдоскоп. 30 текстов на все случаи жизни
Авторы:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Текстурный калейдоскоп. 30 текстов на все случаи жизни"

В твоих руках – мозаика из текстов. В этой книге ты найдёшь замороженные туфли, россыпь гвоздей на доске, мешок картошки и розы, пылесоса-терапевта, пропуск в мир взрывного подростка и даже писательский чебурек.Как все эти предметы оказались в одной книге? Очень просто: о них сочинили свои истории участники «Текстуры» – авторского тренинга Ларисы Парфентьевой по написанию сильных текстов.Все эти истории, написанные обычными людьми, мы объединили, чтобы показать: писать цепляющие читателя тексты может научиться каждый. И кандидат медицинских наук, и мамочка в декрете, и владелица крупной компании по организации мероприятий. Сможешь и ты.

Бесплатно читать онлайн Текстурный калейдоскоп. 30 текстов на все случаи жизни


К читателю

Привет, дорогой наш читатель!

В твоих руках – мозаика из текстов. В этой книге ты найдёшь замороженные туфли, россыпь гвоздей на доске, мешок картошки и розы, пылесоса-терапевта, пропуск в мир взрывного подростка и даже писательский чебурек.

Как все эти предметы оказались в одной книге? Очень просто: о них сочинили свои истории участники «Текстуры» – авторского тренинга Ларисы Парфентьевой по написанию сильных текстов.

Все эти истории, написанные обычными людьми, мы объединили, чтобы показать: писать цепляющие читателя тексты может научиться каждый. И кандидат медицинских наук, и мамочка в декрете, и владелица крупной компании по организации мероприятий. Сможешь и ты.

Отличных тебе моментов наедине с книгой и ее 27 авторами!

А если ты тоже хочешь писать трогательные, эмоциональные, продающие – одним словом, работающие тексты, приходи на «Текстуру» и освой авторскую методику Ларисы Парфентьевой, автора бестселлеров издательства «МИФ», журналиста с 20-летним опытом и одной из трёх самых популярных писательниц России по версии MyBook.

Узнать о Ларисе, «Текстуре» и других её проектах по текстам и саморазвитию ты можешь, если введёшь в поисковой системе запросы «Лариса Парфентьева» и «Текстура».

Когда хочется улыбнуться

Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.

Жильбер Сесброн

Спаленные кудри и воспоминания о дедушке

У моего дедушки по маминой линии были кудрявые волосы. Я всегда смотрела на них и вздыхала: «Везёт же деду». Однажды я его спросила: «Дед, почему у тебя красивые кудряшки, а у меня тонкие волосинки в три ряда?» И он, тот ещё шутник, ответил: «Да я взял вязальные спицы у бабушки, нагрел над конфоркой и накрутил на них волосы», – и заливисто засмеялся.

Я вытаращила глаза и загорелась: «Я тоже так хочу! Дед, сделай мне кудри». Бабушка, услышав наш разговор, схватилась за голову: «Ну ты чего удумал, старый пень?» Дед продолжал смеяться, а я ходила за ним по пятам и просила: «Ну пожалуйста-а-а, ну сдела-а-а-й»…

Помню, как в кухне пахло жжеными волосами. Дедушка ловко орудовал надо мной горячими спицами, а я сидела довольная на диване, щурясь от счастья. Бабушка, понимая, что ей достанется от мамы на орехи, сбежала к соседке.

Я совершенно не помню, что именно на следующее утро сказали родители, увидев мои опалённые и уже прямые волосы разной длины. Зато помню себя с мелкими кудрями перед зеркалом и короткое, но такое яркое, неописуемое состояние безграничного восторга.

Об авторе

Елена Пичугина, менеджер и переводчик по профессии, грумер по призванию и гедонист по жизни.

На «Текстуру» пришла после мини-тренинга Ларисы Парфентьевой «Магия слов», на котором написала несколько текстов.

«Я буквально заболела текстами и решила продолжить развиваться в этом направлении, узнать новые техники и авторские правила их написания.

Участие в «Текстуре» перевернуло весь мой привычный жизненный уклад. Я словно увидела себя со стороны и почувствовала прилив целого океана энергии. «Текстура» – это действительно больше, чем тренинг по текстам. Это настоящая терапия для других сфер жизни. Я лучше узнала себя и свои страхи, искоренила некоторые вредные привычки и, как результат, оказалась в новом своём мире», – рассказала Елена.

Замороженные туфли (посвящается моему папе…)

Еще утром я – подросток 80-х, когда «всё» доставалось из-под полы, – радовалась своим новым розовым туфлям. Но к вечеру они внезапно исчезли.

Я прокручивала в голове весь свой день. Утро – забираем моё выпускное платье. День – папа везет нас с мамой и туфлями к портнихе. По дороге магазин покупаем сыр, ещё что-то, кладем в яркий пакет. Нам весело, по традиции орём с папой песни. У портнихи меряю платье и туфли, знаю, что буду самой красивой на завтрашнем школьном выпускном. Переодеваюсь в свое. Папа с продуктами уезжает, мы с мамой остаёмся, ждем последних штрихов, забираем платье. Точно, туфли у портнихи – выдыхаю я. Звоню ей – туфель у неё нет.

Продолжаю свое расследование. Обратно мы с мамой едем автобусом, так неужели туфли еще катаются по городу? Или нашли себе новую хозяйку? Мама молча смотрит на меня, перебирая в голове альтернативы. Обе понимаем, что без вариантов. Я чувствую себя невезучей. Мечта хоть на время стать принцессой в розовом после 10 лет школьной формы разрушилась. Настроения нет, и хочется разрыдаться. Ненавижу розовое. К чёрту выпускной!

Мама предлагает хотя бы поесть. Идём на кухню, я открываю холодильник, вижу на полке яркий пакет. Почему-то сразу всё понимаю.

Смех у меня не звонкий и не особо заразительный. Но только не в этот раз. Мама недоуменно смотрит на меня и крепко обнимает. Готовиться утешать, думая, что это нервное. Я хочу всё объяснить, но не могу остановиться. Пожалуй, так я смеялась в своей жизнь всего пару раз.

Снова открываю холодильник, достаю пакет и протягиваю маме. Вместе с сыром и ещё чем-то лежат мои «замороженные» розовые туфли…

…На выпускном мне вручили корону красоты. Папа смотрел на меня с любовью, перевёл взгляд на туфли и подмигнул.

Этот случай я всегда вспоминаю с улыбкой. Он научил меня верить в чудо и в самые неожиданные развязки безвыходных на первый взгляд ситуаций.

А вы верите?

Об авторе

Юлия Медведовская, писатель, сценарист, автор 4 романов (трёх военно-приключенческих и одного в жанре пеплум). Иностранный член Союза писателей Узбекистана.

На «Текстуру» пришла за новыми знаниями и навыками в нон-фикшн. «Тренинг прекрасно построен, всё последовательно, понятно, просто и одновременно профессионально и азартно. Плюс невероятная энергетика и мотивация от самой Ларисы, поддержка тренеров и согруппников», – делится Юлия.

Одуванчики счастья

Весной 2020-го, когда коронавирус был ещё чем-то новым и страшным, у Даника в классе заболел ребёнок, и нас посадили на две недели на карантин. Ну как нас. Даню. А мне, как контакту лишь второго уровня, разрешалось жить привычной жизнью, насколько это возможно в сложившейся ситуации.

Так грустно было осознавать, что вокруг всё цветёт, а я не могу разделить это со своим сыночком. Когда я в очередной раз выбежала на полчасика на прогулку и приметила первые взорвавшиеся одуванчики, меня посетила светлая идея: если Даник не может выйти на улицу, пусть улица придёт к Данику.

На обратном пути я выбрала самый пушистый одуванчик и, бережно охраняя от порывов ветра, принесла его моему арестанту. Сколько радости было у ребёнка, когда он увидел белый шарик на тоненькой ножке. И ещё больше – когда пускал парашютики с балкона одиннадцатого этажа.

Но на этом история не закончилась.

Как только карантин Даника подошёл к концу, под «домашний арест» посадили нашего папу. Папа у нас очень активный, и быть в заточении больше пары дней для него подобно смерти.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Сцена высвечивает то, что иногда не может высветить проза. В этом сборнике представлены пьесы в прозе, траги-фарсы в стихах и комедии положений.
«Рассказы не о Швейцарии» – сборник коротких, но ёмких историй.Здесь насилие, ложь и потакание страстям соседствуют с добром, целеустремлённостью и прощением. Здесь в одну и ту же машину садятся как самоубийцы и сумасшедшие, так и те, кто хочет сделать этот мир лучше. Здесь – про совершенно разных людей, которые просто тем или иным образом столкнулись в Швейцарии с одним и тем же человеком.Книга понравится тем, кто любит краткость и глубину.
Благими намерениями дорога в ад вымощена. Думаю, каждый из вас слышал такое выражение. А поднимите руки те, кто ещё и проверял его на практике. Я подниму две, да ещё и помахаю для верности, так как огненное пекло, что регулярно мельтешит перед глазами уже поддостало. Ненавижу рыжих! Особенно, с чертями в глазах, которые явно не прочь попрыгать на батуте из моих нервов и терпения. В общем, подумайте дважды, прежде чем помогать подруге с ее личной
События происходят в XIII веке. Люди идут по дорогам, и среди них автор «Слова о погибели Русской земли», не менее таинственного, чем «Слово о полкe Игореве», памятника. Что они найдут в конце пути? Любовь и жертвоприношение в древности переплетаются с событиями современной жизни… Эта история связана с романом «Талисман Шлимана» и серией «Третий Китеж».Ольга Озерцова – кандидат филологических наук, автор публикаций по древнерусской литературе, та
В один морозный зимний вечер меня послали… Да не куда-нибудь, а в Запретный лес за Ледяным цветком.Только хотела я унести цветочек, как меня саму унёс Хозяин леса – безумно страшный и чудовищно притягательный ледяной дракон. Теперь я его пленница.Чтобы сбежать мне нужно растопить лёд в его сердце. Но что делать, если я сама таю в его объятиях?*Атмосфера зимы и волшебства*Сказочно-счастливый конец
История России – состоит из вранья европейских послов, которое они нам навязали, с целью принизить важную роль наших правителей. Это враньё приглашённых многих учёных Петром 1 из Европы, это враньё лжеписателей 90-х годов России. Татищев, Карамзин и многие другие, на важные исторические моменты почему-то ссылаются на воспоминания европейских послов. Ещё Иван Грозный написал письмо английской Елизавете о том, что, её послы ей в своих доносах врут