-Ну и долго ты ещё так будешь сидеть?
Миловидная блондинка, перекинула ажурную косу через плечо и грустно вздохнула, поудобнее устраиваясь на широком подоконнике.
–Как так?
Я продолжала гипнотизировать экран и самозабвенно стучать пальцами по кнопкам ноутбука. До конца статьи, которую должна была сдать через десять минут, оставался последний абзац.
–Сгорбившись, как баба Яга, да еще и с карандашом в зубах. Он же грязный.– В высоком голосе, прозвучала брезгливость.– Ты бы себя со стороны видела!
–Хорошо, что не вижу. Все, не отвлекай меня.
Блондинка, которую звали Ирой, и которая по совместительству была моей лучшей подругой, недовольно фыркнула и, спрыгнув с нагретого места, загремела посудой.
Я сосредоточилась на последнем вопросе в статье.
Работа в журнале мне нравилась. Я отвечала за колонку под названием “Дело жизни”. Там мы раскрывали плюсы и минусы разных профессий. С кем только я не перезнакомилась за этот год. Сегодня вот на повестке дня – хореограф. На то, чтобы добыть стоящее интервью у стоящего человека ушло две недели, так что сроки сдачи поджимали.
«Так, о чем там я…. хмм…перспективы в карьере…ага».
Слова вылетали на экран как из пулемета и вот, наконец, заветная точка.
Пробежалась глазами по черным строчкам.
«Так…Про желание стать хореографом – есть; про обучение других – есть; важные качества для профессии – написано; образование –ага. Все!»
Глаза метнулись к часам в нижнем углу экрана.
«Три минуты!»
Вбив наизусть заученный адрес электронной почты, прикрепила документ и мысленно перекрестившись, нажала кнопку «Отправить».
«Вроде не впервой, но каждый раз такое волнение, уфф».
Потянулась, расправляя спину и становясь снова прямоходящей.
Только сейчас заметила, что пахнет чем- то вкусным. Повернулась на стуле и вопросительно приподняла бровь, наблюдая, как Ира раскладывает на тарелки жареную картошку.
–На улице снег пошел?
–Снег?– Девушка непонимающе бросила взгляд за окно.– Лето же.
–Вот именно. Лето, а ты не на диете. Что за сбой матрицы?
Подвинула к себе тарелку, от которой такой аромат шел, что душу бы продала. Вдохнула, наслаждаясь. Не ела с самого утра.
–Выбор был не велик. Либо картошка, либо голодная смерть. К последнему я не готова. Побегаю вечером подольше.
Наткнув кусочек картофелины, Ира отправила тот в рот, медленно прожевывая. Не стала мешать ей смаковать запретное для всех ЗОЖников блюдо.
Ели в тишине, но меня продолжало терзать странное предчувствие, которое появилось, как только подруга возникла на пороге моей новой сьёмкой квартиры, куда я переехал неделю назад.
Коробки поработили каждый свободный клочок зала и возвышались высокими баррикадами по всему коридору. Никогда бы не подумала, что у меня столько вещей. Пока все по шкафам и углам распихано думаешь, что минималист и вещизмом не страдаешь, а как переезд, так сразу видишь, что как раз таки наоборот.
Представляя объем работы по разбору всех этих башен, откладывала неблагодарное занятие на потом, а потом ещё на потом, а потом…
–Ты завтра вечером свободна?
Пустая тарелка направилась в раковину, отвлекая от продумывания плана вещевых раскопок.
–Смотря для чего.
Сомнение в моем голосе вызвало на загорелом лице виноватую улыбку.
–Для свидания.
Сама не поняла, как умудрилась поперхнуться с пустым ртом. Кашель неприятно царапнул горло.
–Свидание? Серьезно?
Неверующе уставилась на подругу, что потупив взгляд, наматывала кончик косы на палец.
–Я знаю, что ты этого не одобряешь, но я взываю к женской солидарности. – Девушка подняла взгляд полный решимости.
–Опять знакомство через этот твой сайт?
Недовольно сложила руки на груди, готовясь к отповеди, которую проводила каждый месяц.
– Да. Игорь очень хороший. Ты мне нужна просто в качестве поддержки.
–Поддержки штанов мужика, который захочет эти самые штаны снять? Проходили, знаем.
Подняла глаза к потолку, моля мозг и высшие силы дать мне нужные слова, чтобы вразумить эту романтичную и души во всех не чающую натуру.
–Хочу тебя расстроить, газовый баллончик после того раза я так и не купила, а черные очки и парик остались где-то на дорожке парка, куда вы решили прогуляться. Да меня до сих пор злость берет, что не отбила тому козлу все к чертовой матери.
Сжала кулаки, вспомнив, как с виду приличный мужчина, с которым Ира познакомилась через сайт знакомств оказался озабоченным придурком, который был сторонником быстрого перепихона за кустом. Романтический вечер превратился в ночной кошмар, под крики и маты которого мы бежали по безлюдной тропинке парка. Хочу ли я ещё таких острых впечатлений? Нет, увольте!
–Он не такой. Говорю же, он хороший. Ну Златааа…Пожалуйстааа…– Ира сложила ладони в умоляющем жесте. Карие глаза лихорадочно блестели. – Я что угодно сделаю.
Выносить этот щенячий взгляд было выше моих сил. Резко встала, выходя в коридор.
“И что тебе на месте не сидится? Нет чтоб по театрам ,например, ходить или, может, в какой–нибудь официальный клуб знакомств записаться, дак нет, нам экстрим подавай! А где гарантия, что мудак с картинки, пьфу ты, мужик, не озабоченный дебил или маньяк? Нигде».
За мысленной триадой не заметила коробки, что накренившись, подпирали вход в зал. Сопроводила грохот рухнувшей конструкции злобным шипением и, перешагнув разлетевшееся великолепие, плюхнулась на диван.
Переполошившаяся Ира вбежала в комнату спустя пару секунд.
–Ты себе тут точно шею сломаешь. – Села рядом. -Надо поскорее все это разобрать.
– Угу.
“Как же не охота… Тут, блин, работы не на один день”.
–Я могу помочь…– Светящийся взгляд и сжимающая мою ладонь рука, дали понять, что помощь будет не бесплатной.-…Если ты пойдешь со мной. Он может быть тем самым, понимаешь. Нет, я даже уверена, что это он и есть.
– Как ты вообще до своего возраста дожила? – Устало опустила голову на спинку дивана. – Гадалки, Ирка, – от лукавого. А если б она тебе сказала всех лягушек перецеловать, ты бы это тоже сделала?
– Нет, конечно.– Подруга сморщила нос.
Пугало то, что она задумалась. На секунду, но все же. Ну вот, верила она во все сверхъестественное, хоть убей. Найти бы эту «позолоти ручку» да как вставить по первое число, чтоб в следующий раз она мимо проходила вот таких вот наивных девушек, которые отчаялись найти свою вторую половинку. И это в двадцать четыре! Да впереди еще столько всего, а она о каком-то мужике переживает. Эх, прости вечер пятницы. Придется тебе кануть в лету как бессмысленно-пропавший.