На город опускались сумерки, окрашивая дома и магазины разноцветными огнями гирлянд. Все мигало и переливалось, а крупные снежинки, кружась в воздухе, делали улицу воздушной и празднично красивой. До Нового года оставалась всего неделя и, наверное, у нормального человека, при виде всей этой иллюминации, праздничное настроение уже потихоньку вылезало из спячки. Напрашивался вывод – к «нормальным» я не отношусь.
Я – это Анастасия Ветрова, студентка третьего курса факультета иностранных языков, отличница (одну четверку по латыни можно же простить), красавица ( ведь папа меня всегда так называет), спортсменка (запылившиеся гантельки и коврик для йоги в расчет не берем). В общем, не придерешься. И все бы прекрасно, если бы не эта дурацкая новогодняя хандра, которая сейчас у меня в самом разгаре.
Бредя по узкой дорожке, пролегающей между домами и проезжей частью, думала о том, что и этот Новый год пройдет под лозунгом: “Дольше, больше, повторить». И все это со словами «есть» и «спать». Стандартный лозунг, если вы проводите новогодние каникулы дома. Учебный год подошёл к концу, сессия благополучно закрыта, подруга, с которой снимаю квартиру, уехала к родственникам в соседний город, а моя сумка и билеты на автобус с нетерпением дожидаются завтрашнего утра.
Не подумайте, что я не хочу посетить родные пенаты. Нет. Я соскучилась по родителям и брату, да и не прочь поесть мамину стряпню, но когда тебе двадцать один и все твои праздники проходят исключительно в кругу семьи – это начинает надоедать. Вы спросите, где же все мои друзья? Почему не пройтись с ними по клубам и кафе? Большой город, хорошая компания, что еще надо? Вы правы, город большой и мест, где можно встретить Новый год много, но вот компания для этого так и не собралась. Все бросались громкими фразами: «Пойдем туда, зайдем сюда», но в итоге победила личная жизнь и все готовы с удовольствием встретиться, но только после Нового года. А ведь Новый год особый праздник. Как встретишь, так и проведешь. Ну, что ж, набивание брюшка и спячка длиною в год не самое плохое времяпрепровождение.
Свежий снег припорошил корку льда, так что приходилось выверять каждый шаг. Для полного счастья не хватало только тут расстелиться. Приостановилась прежде чем переходить перекресток. Так…на лево, на право. Машина показывает поворот в мою сторону. Красивая какая и даже чистая. Вон как гирлянды отражает. Жаль, что в машинах я не разбираюсь. У меня один критерий: красивая, не красивая. А цвет, модель, функционал- это к моему брату. Он может на любой автомобиль составить досье за пару секунд. Так… Вроде успеваю. Переходим.
Сконцентрировала взгляд на заледеневшей дороге, но видно плохо концентрировала, а может звёзды не так сошлись, так что приложилась я пятой точкой знатно. Сама не поняла, как нога скользнула вперёд, унося за собой все остальное. Благо зимняя одежда смягчила падение. И вот, сидя на середине дороги, поворачиваю голову и понимаю, что звезды не только не сошлись, а вообще разбежались в разные стороны. Машина, что приветливо мигала поворотом пару секунд назад, мчалась прямо на меня.
Скрежет шипов об лед и душа улетела в пятки. Тело сжалось в надежде отделаться синяками. Глаза зажмурились от ужаса, что синяками точно не обойдется. Секунда, две, три.
«Я уже мертва?»
Приоткрыла глаз, облегченно выдохнув. Все та же улица, все тот же снег, и фары перед самым носом.
«Слава тебе Божечки, пронесло!»
А жить- то как захотелось! Все плохие мысли из головы вылетели. Вот тебе и терапия от хандры. Эффективность сто процентов. Пошевелила руками, ногами. Все, вроде, целое. Попыталась встать. Сначала на четвереньки, затем на колени. Голова кружилась, но это, наверное, из- за пережитого стресса.
Почувствовала, как меня подхватили под руки, поднимая.
–Вы в порядке?– Обеспокоенный голос доносился откуда – то сверху.
–Кажется, да.
Копчик болел, а правую ногу прострелило, стоило на нее наступить. Но, это ничто по сравнению с тем, что жизнь продолжается. Подняла голову, стараясь рассмотреть того, на чьих руках висела.
–Уверены?– Молодой мужчина внимательно пробежался по мне взглядом.
Огляделась по сторонам. Машина, мигающая аварийкой, несмотря на всю свою дороговизну, уже не казалась красивой. Водительская дверь была открыта.
«Теперь понятно, кто меня держит. Тот, кто чуть не стал моим палачом».
–Ну, вы же меня не переехали, так что все прекрасно.– Отстранилась и захромала к обочине.
–Может в больницу отвезти?
–Спасибо, я до дома лучше. Тут не далеко. – Остановилась, давая отдых ноющей ноге. Сильно зашибла. Лишь бы не перелом.
–Ну, как знаете. – Сев в черный Porsche Panamera , мужчина нажал на газ, оставляя после себя клубы дыма и снега.
Эту надпись на багажнике я запомню надолго. В глазах до сих пор свет фар стоит. Вздохнув, сделала шаг и чуть не завыла в голос. Из глаз брызнули слезы от того, как было больно.
–Неужели сломала?
Двигалась я медленнее черепахи, сопровождая каждый шаг отборными ругательствами. И хоть до дома и вправду было рукой подать, даже подъезд был в поле зрения, этот путь казался бесконечным.
Остановилась перевести дух. Взгляд зацепился за машину, что пронеслась мимо.
«Опять такая же. Не много ли роскоши для одного дня? И где люди вообще такие деньги берут?»
Собрав остатки воли в кулак, зашагал дальше.
–Девушка, подождите!
Обернулась, встречаясь взглядом с тем самым мужчиной, что десять минут назад вернул мне вертикальное положение. Уверенной походкой он шел прямиком ко мне.
А он не хуже своей машины. Даже неловко как-то стало. Тогда- то я на него и не смотрела особо, а сейчас картина в полный рост. И надо сказать высокий рост. Метр восемьдесят пять? Или все девяносто? Но самое главное не рост, а комплекция. Как сложен-то, а? Точно спортсмен. Плечи, ноги… и ни намека на стратегические запасы на животе. И как ему не холодно в такой тонкой куртке, да ещё и нараспах?
Подойдя, «спортсмен» присел на корточки, расстегивая замок на моем сапоге и аккуратно вытаскивая несчастную конечность.
Замерла, наблюдая, как снежинки приземляются на короткие черные волосы.
Ситуация была нестандартной настолько, что хотелось сквозь землю провалиться. Незнакомый мужик, стоя чуть ли не на коленях, осматривает мою ногу, которая, по-моему, прилично так опухла, а я, опираясь ему на плечи, осматриваю его и все это дело посреди улицы.
–Что вы делаете?
Брюнет, кивнув своим мыслям, снял с шеи шарф, обматывая тот вокруг моей замерзающей ноги.
–Да что происходит-то?
–Едем в травму.
На этих словах, сунув мне сапог, мужчина подхватил меня на руки и быстрым шагом направился к машине, что будет сниться мне в кошмарах.