1. Глава 1
Из-за положения отца в обществе жизнь Вероники в любой момент могла подвергнуться опасности, и чтобы уберечь ее, отец не придумал ничего лучше, кроме как приставить к ней личного телохранителя.
Она возненавидела Марка сразу, стоило мужчине только переступить порог дома, и вскоре эта ненависть стала взаимной. Девушка всей душой желала избавиться от этого типа и использовала любую возможность, чтобы досадить ему.
Удастся ли Марку найти общий язык с упрямой девчонкой? Что скрывает отец семейства? И на что способен телохранитель, когда его подопечной грозит опасность?
♥♥♥
POV. Вероника
Закинув на плечо маленький белый рюкзак, я тихонько открыла окно в своей комнате и, не раздумывая, перебросила через край подоконника сначала одну ногу, а потом другую, перебираясь на ветку росшего рядом дерева, после чего начала неторопливо спускаться на землю, оглядываясь по сторонам, дабы не оказаться кем-то замеченной. Время уже давно перевалило за полночь, поэтому я не решилась уходить из дома через парадную дверь: меня легко могли заметить отец или кто-то из охраны.
Спрыгнув на коротко подстриженный газон, я воровато оглянулась и, нагибаясь как можно ниже к земле, тихо побежала к ограде, через которую решительно перелезла и оказалась на долгожданной свободе. В который раз убеждалась, что каникулы в детстве, которые я проводила в деревне у бабушки и дедушки, зря не прошли.
Оглянувшись напоследок на большой двухэтажный дом, я рысцой побежала вдоль дороги к припаркованной на обочине машине, за рулем которой сидела моя верная подруга.
– Ты сумасшедшая, – прошипела она, стоило мне только-только забраться в салон автомобиля. – Не боишься, что отец тебя когда-нибудь просто убьет?
Я улыбнулась, пристегиваясь ремнем безопасности.
– Надеюсь, до этого не дойдет, – весело ответила я. – Я больше не могу сидеть взаперти, мне надоело!
Ксюша хмыкнула.
– Иван Александрович тебя ведь за дело наказал, – напомнила она.
– Эй, – я нахмурилась, – ты, вообще, на чьей стороне?
Блондинка подняла руки в жесте поражения, изображая на лице раскаяние.
– Я всегда на твоей стороне, но признай, что въехать на отцовской машине в пост ГАИ было слишком даже для тебя.
Я пожала плечами.
– Тормоза в машине заело, и я не справилась с управлением. Я уже говорила!
Подруга кивнула.
– Ну да, – она потянулась к ключам в зажигании, – охотно тебе верю, Ника! Неприятности ходят за тобой по пятам!
Выехав из частного сектора, мы свернули на трассу и помчались по освещенной тысячами огней дороге, направляясь на вечеринку, которую даже не представляла, кто организовал, но знала наверняка, что увижу там Артема – парня, который мне давно нравился.
– Слушай, Ника, я бы так не рисковала отношениями с родителями ради этого красавчика. – Ксюша повернула направо, под светофор. – В конце концов, он не единственный парень на весь университет. Чего ты так в него вцепилась?
– Ничего я не вцепилась! – возразила я. – Мы давно общаемся, и он мне очень нравится.
– Но Артем даже не предложил тебе встречаться, – заметила подруга. – Думаю, ты зря тратишь на него время. Он не тот, кто тебе нужен.
Я фыркнула.
– Даже если и так, – мы наконец-то подъехали к дому, где громко играла музыка и сияли светодиоды, – мне девятнадцать, могу же я совершать собственные ошибки и учиться на них?
Ксюша обреченно вздохнула и заглушила двигатель.
– Я вижу, что ты в последнее время только и делаешь, что совершаешь ошибки, – осуждающе пробормотала она. – Я же волнуюсь за тебя!
Я покачала головой.
– У меня все под контролем, – уже серьезнее добавила я. – Правда. Не переживай!
Выйдя из машины, я посмотрела на свое отражение в зеркале бокового вида, поправила длинные вьющиеся волосы и выпрямилась, догоняя свою подругу.
Войдя во двор, мы окунулись в атмосферу веселья и сразу разошлись с Ксюшей в разные стороны: она пошла за соком, так как пить спиртное за рулем категорически отказывалась, а я на поиски Артема.
Что касается аварии, о которой говорила моя подруга, то это действительно вышло случайно: я как раз возвращалась домой из кафе, когда на телефон пришло сообщение от Артема, в котором он приглашал меня на вечеринку, желая познакомиться поближе. Моему счастью не было границ, и я, пребывая в водовороте радости, не заметила гаишников и случайно въехала в их машину. Обошлось без пострадавших, но, боже, что потом было…
Отец немедленно приехал на место аварии, начал решать возникшую по моей вине проблему, а потом забрал меня домой и запер в комнате, крича, что его терпение лопнуло. Увы и ах, это не единственная моя оплошность: пару дней назад я случайно подожгла шторы в библиотеке, и несколько ценных книг повредились. А до этого я пару раз сбегала из дома погулять с друзьями и купалась в фонтане. Видели бы вы гнев моего отца…
В общем, да, я виновата по всем фронтам, признаю это и, хотя после аварии я осталась без банковских карт и ключей от машины, все равно не остановлюсь: не могу долго сидеть взаперти.
Пройдя по комнатам огромного дома, я поздоровалась с несколькими знакомыми из института и завернула за угол, натыкаясь на неприятную моим глазам картину.
Артем прижимал своим телом к стене какую-то темноволосую девушку и целовал ее. Они не замечали никого вокруг и продолжали наслаждаться близостью друг друга.
Сжав от обиды губы, я развернулась и быстрым шагом пошла в сторону уборной, которую без труда отыскала чуть дальше по коридору. Мне срочно нужно было взять под контроль нахлынувшие эмоции и не разреветься на глазах у окружающих.
Заперев дверь на ключ, я подошла к раковине, сжала ее пальцами и посмотрела в зеркало, из которого на меня поглядывала русоволосая девушка со смуглой кожей и зелеными, блестящими от подступающих слез глазами. Губы чуть подрагивали от напряжения, так что пришлось прикрыть глаза и пару раз глубоко вдохнуть в себя прокуренный воздух, пытаясь взять эмоции под контроль.
Похоже, Ксюша была права и Артем не тот, кто мне нужен, а ведь я, глупая, старалась ему понравиться, сделать так, чтобы самый популярный старшекурсник заметил меня! И для чего? Для него девушки – всего лишь игрушки, временное развлечение, не более! Жаль, что я поняла это, только когда сама обожглась. Вот он, собственно, опыт, о котором я говорила Ксюше.
Продолжая мысленно ругать себя за глупость, я вытерла слезинки на щеках и снова вышла в коридор, погружаясь в шум, дым и пьяные крики.
Злясь на себя за детскую наивность, я шагнула за угол и вдруг столкнулась с кем-то, расплескивая содержимое стакана этого человека на нас обоих.
– Эй! – раздраженно воскликнула я. – Осторожнее! Ты что, не видишь, куда идешь? – Я смотрела на свою белую майку, на которой теперь виднелось желтое мокрое пятно, пахнущее апельсином. Подняв взгляд на виновника своего несчастья, я вздрогнула от неожиданности и машинально сделала шаг назад.