- Проснись, Диана, проснись же! Дочка, вставай! – меня кто-то настырно пытался вырвать из рук сна. – Диана, просыпайся, они пришли! Нужно бежать!
Я поздно уснула, поэтому едва ли смогла открыть глаза, даже после такого тормошения и криков.
- Диана, просыпайся!!!
Меня, как водой окатило, в прямом смысле этого слова, так как я почувствовала ледяные капли на коже.
Резко подскочив, я увидела перед собой лицо матери все в слезах, но глаза светились уверенностью и…чем-то еще. У нее в одной руке была теплая мантия, сапожки и шапочка, а в другой длинный меч.
- Что? – переспросила я, - Что происходит?
- Идем! Тебе нужно уехать. – сказала она, и потащила меня через всю комнату, к потайной двери за гобеленом.
Я даже пятками затормозила, когда поняла, что ехать со мной она не собирается.
- А ты? – спросила я, и она, резко повернувшись ко мне, посмотрела прямо в глаза, но я повторила вопрос. – А ты, мама?
- Не в этот раз, моя радость. Придется прокатится тебе одной. – сказала она.
- Что не так в этот раз? – я стояла на месте, и не собиралась уходить, оставив ее один на один с нашими врагами.
- Все не так. – ответила мать. – Твоего отца нет, и я не могу постоянно отбивать налеты наемников на наши владения. Да и твои пятнадцать лет подходят для брака. Я не хочу, чтобы ты стала разменной монетой в их руках, при случае, если замок захватят.
- Я могу помочь, ты же знаешь, сколько я тренируюсь, и как хорошо владею мечом! – схватила я ее за руку, пытаясь остановить от дерганных попыток надеть на меня верхнюю одежду.
- Не в этот раз! – сказала она. – Здесь маги, а твой резерв еще не открылся.
- Я убью их прежде, чем они успеют сказать хоть слово.
- Нет! – воскликнула она.
- Но мама, - начала было я, но мама меня остановила резким движением, все-таки начав одевать на меня шапочку и накидывать мантию.
- Не спорь, Диана. Я сказала, ты выполняешь – строго сказала она. – Сейчас ты пойдешь вниз, к конюшням. Там тебя будет ждать полностью снаряженный конь. Езжай на запад, в имение лорда Варнола.
- Когда ты приедешь? – спросила я.
- Для начала мы отобьем этот отряд, и когда приедет Роберт я сразу заберу тебя. – серьезно сказала она.
Я поверила ей, и пошла к открывшемуся входу в скрытые туннели. Они вели к нескольким хозяйским покоям, и к запасному проходу в конюшни, чтобы в таких случаях как сейчас, можно было беспрепятственно покинуть замок моего отца Роберта Вилдомара.
Конь меня и правда ждал, полностью собранный. Я вставила ногу в стремя, и села в седло. Едва я только ударила пятками в бока лошади, на весь замок разнесся крик моей матери.
- Мама… - прошептала я, и хотела уже бежать обратно, но внезапно меня накрыло волной сильнейшего заклинания.
Даже конь пошатнулся и сделал несколько шагов от конюшни.
В ушах зазвенело, и в голове осталась лишь одна навязчивая идея. Мне очень быстро нужно было отсюда уехать.
Я обернулась к зданию, рядом с которым стояла, и…я не знала, что я здесь делаю. И я не понимала, даже как сюда попала. В памяти был провал.
Я также не понимала, отчего такая спешка, но отчего-то не могла противиться желанию. Развернув коня, я ударила его пятками по бокам, и мы, развив немыслимую скорость покинули эти угодья.
Мы направились на запад.
- Влада! - я вздрогнула от резкого оклика и подскочила на кровати. - Вставай! Генерал Командующий приказал тебе явиться, и как можно быстрее!
Это была Рада.
Я со стоном упала обратно на жесткий матрац.
"Снова этот дурацкий сон, всю душу мне вымотал! И что еще генералу понадобилось от меня в мой выходной?!" - подумала я.
В нашей группе редко удавалось отдохнуть по-настоящему. Тебя могли выдернуть в любую минуту, вот как сейчас. Просто обычно это происходит не в такие ранние часы, и это не вызовы к генералу.
Я, всё-таки скрипя зубами, поднялась и пошла умываться.
Привести себя в порядок не составило труда. Одеть военную форму, зашнуровать высокие кожаные сапоги, накинуть плащ и натянуть черные высокие перчатки.
Я собрала длинные темные волосы в хвост, подвела глаза, которые были у меня разного цвета. И наконец прикрепила к поясу пустые ножны.
Я посмотрела на себя в зеркало.
Каждый раз, как первый.
Я не особо любила смотреть на себя из-за необычной для этих мест внешности, но сейчас я видела себя и не узнавала в себе ту девчонку, что пришла сюда в оборванных штанах и рубахе.
Я стала сильнее, увереннее. Научилась защищаться и убивать. У меня были лучшие учителя. Учителя, которые не особо верили в меня, ведь в Королевском отряде наемников кроме меня было всего три девушки.
Но назло им, и в удовольствие себе я стала одной из лучших в нашем тяжёлом ремесле.
В империи Грамаррос у нас всегда было чем заняться. Постоянные нападки соседних королевств, внутриимперские войны. Постоянные нападения на королевскую семью.
Казалось, сама природа порой была готова уничтожить эту землю, ведь только в этой части земель мира Хронос были самые сильные ураганы, вихри, смерчи и проливные ливни, влекущие за собой разрушения и панику.
Я, встряхнувшись словно от наваждения, взяла длинный острый меч, и вставила его в ножны.
Из зеркала на меня смотрела высокая девушка и разноцветными глазами. один был голубой, а другой зеленый. Тонкий прямой нос, пухлые сочные губы, острые скулы, длинные темные волосы и татуировка огненного цветка над левой бровью, говорившая о моей принадлежности к отряду наемников.
У меня была еще одна такая же над правой грудью, только перевернутая. Она должна была исчезнуть, когда проявится моя магия.
- Эй, Олорес! - услышала я крик одного из наших, едва успев выйти из палатки и пройти сотню шагов.
- Чего тебе, Гронг? – недовольно спросила я, разглядывая его темные взъерошенные волосы и огромные карие глаза.
Мы не особо ладили с этим парнем от слова совсем, так как он был одним из главных задир нашего отряда. Вторым был Дарн Карлосс. И когда я только пришла сюда, они был самыми жестокими обидчиками во всех отношениях.
Но когда я стала выделяться и делать успехи в нашем непростом ремесле, они немного притихли, но все равно не до конца. Так как мой внутренний резерв силы, так и не открылся.
В нашем мире все были магами, и то, что я выделялась освещало меня в таком свете, как если бы я была чистокровным человеком. Меня проверяли каждый год, и моя кровь прямо говорила о моей принадлежности к темной магии, однако мне уже двадцать два, и абсолютная тишина.
Лично Брайан то ли меня боялся, что я ему зад надеру, то ли с ним поговорил наш командир. Даже не знаю, что было лучше, но последние пару месяцев он держался от меня подальше, в общем-то, как и Дарн.