В одном подмосковном городке, забытом всеми, не было достопримечательностей. Кроме одной. Это было странное чёрно-красное здание треугольной формы, которое, ко всему прочему, не имело входа. Никто особо не интересовался, что там внутри, однако людям было интересно, что прячут стены треугольника. Но этот треугольник не пустовал. Однажды январской ночью к нему подъехала машина, из которой вышел человек в тёмном балахоне. На улице шёл снег, нехарактерный для этого месяца, который ровным слоем покрывал ледяную землю. Снежинки блестели при тусклом освещении малочисленных ламп, стоявших в разных местах, однако неизвестный не хотел любоваться этой красотой, а вместо этого направился к треугольнику, оглядываясь по сторонам. Как только он подошёл к нему, то прошептал какие-то слова и в нём… образовался проход! Человек прошёл внутрь. Внутри светили красным светом факелы, тускло освещая огромное помещение. Человек в балахоне подошел в центр здания и встал на колени.
Огонь факелов покачнулся, и в голове человека раздался голос, совсем не похожий на человеческий.
«-ВРЕМЯ ПРИШЛО!» -проревел голос —«-ВЫПОЛНИТЬ НАШ ПЛАН СУЖДЕНО ТЕБЕ СКОРО! СПРАВИШСЯ ЛИ?
«-Да, хозяин!» -ответил сурово человек —«-Власть Тьмы опуститься на Россию, и я буду править от лица Сатаны!»
«-ОТЛИЧНО! ТОГДА ИДИ И ТВОРИ ЗЛО ВО ИМЯ МОЁ!»
Голос стих. Человек поднялся и стремительно вышел из здания. На улице он сел в машину и поехал. Проход в треугольнике же снова закрылся. Снег, всё ещё шедший на улице, скрыл посетителя от глаз людей, а посему он не беспокоился о том, что мог быть кем-то увиден.
До выборов Президента оставались всего два месяца, и совсем не было понятно, кто в этот раз победит. Действующий Президент Владимир Бельник, срок президентства которого истекал через несколько месяцев, не хотел участвовать в выборах, т.к. не хотел нарушать конституцию, поэтому очередные выборы президента должны были выбрать не только нового человека, но и вектор развития.
Как раз об этом раздумывал Максим Андреевич Матахов, глава Православной Партии России, спеша на очередное заседание Думы. Максим был по натуре человеком хладнокровным и много мыслящим, поэтому любое явления он старался рассматривать не с позиции чувств, а с позиции здравого смысла. Несмотря на мрачноватый характер, Максим был доктором богословия в своём же институте, где преподавал студентам теологию. Хотя Максим и был замкнут, но не был чужд общения в небольших дозах, поэтому подъезжая сейчас к зданию Госдумы и видя главу Державной Партии России Владимира Мантикова, который оживлённо спорил с главой Партии Коммунистов России Геннадием Груновым, Максим решил сначала подойти к ним, т.к. заседание всё равно ещё не началось.
«-О! Это Вы, Максим Андреич!» – хриплым басом произнёс Мантиков, видя Максима —«-Что-то Вас давно не было на заседаниях. Без Вас мне не справиться с коммунистами! Хе-хе!»
Стоявший рядом Грунов недовольно взглянул на Мантикова.
«-Здравствуйте, Владимир! И вы здравствуйте, Геннадий!» -смущённо произнёс Максим, подойдя к ним —«Я уже не вижу смысла ходить на заседания с тех пор, как там стал всем заправлять этот прохиндей Гробс!»
«-А! Вы про этого нового главу «Великой России»?» -усмехнулся Мантиков —«-Мне он тоже давно не нравится! Этот гнусный тип провёл уже кучу преступных законов с тех пор, как сменил Кондрова на посту главы «Великой России». Я хоть и оппозиционер, но всё же Кондров такого не делал!»
Тут пошёл дождь, который стал мочить и без того скользкую ото льда землю.
«-Пойдёмте, я уж наговорился», -слегка недовольно произнёс Грунов и все трое пошли в здание Госдумы. Здание Думы к 2024 году стало ещё лучше, т.к. буквально год назад был проведён капитальный ремонт. Стены были выкрашены в ярко-белый цвет, а над входом повесили новый карниз, который мало отличался от старого, но, тем не менее, придавал зданию немного новизны. Однако, с некоторых пор кресла депутатов из одной партии стали красить в один цвет, чтобы легко было можно узнать, из какой фракции сидящий рядом депутат. Максим был удивлён, когда несколько дней узнал, что кресла его депутатов так и остались неокрашенными, сохранив свой белый цвет, что его не огорчило, т.к. он считал, что белый —наиболее подходящий цвет для его партии. Когда Максим вошёл внутрь, то там уже большинство депутатов расселись по своим местам, поэтому Максим также поспешил тоже занять своё место. Когда все собрались, спикер Валдай открыл заседание. Сегодня рассматривали законопроект про сокращение армии. Максим, будучи пацифистом и богословом, хорошо относился к таким идеям, т.к. считал, что сокращение армии – это путь к мировому миру, поэтому, когда началось голосование, проголосовал «за». Он помнил, как в 2021 году, голосуя за проект о всемирном запрещении ядерного оружия, проголосовал против, после чего корил себя, видя, как ядерное разоружение улучшило мир. Многие другие депутаты тоже проголосовали за, поэтому проект был принят. Он подразумевал сокращение армии РФ 1 миллиона до 800 тысяч. В итоге большинством голосов проект был одобрен.
После голосования, когда Максим собирался выходить, ему встретился Гробс. Максим недолюбливал Гробса, т.к. считал его хитрецом и обманщиком, способным обмануть любого. Хотя партия «Великая Россия», являясь правящей, делала много хорошего, Максим всё же считал, что ей стоит сменить руководителя с Гробса на кого-нибудь другого. Но хотя Максим и не хотел говорить с Гробсом, тот сам заговорил с ним.
«-Максим Андреич! Я рад, что Вы проголосовали за мой проект!» – усмехнулся Гробс —«Это путь к миру!»
«-Не думайте, что я Вас поддержал из симпатии», -недовольно заметил Максим —«-Только из-за стремления к миру я пошёл на это».
«-Вы поддержали не меня, а Президента, ведь это он меня попросил выдвинуть этот проект Максим Андреич!» -ехидно заметил Гробс —«-Однако ведь я гораздо лучше, чем Вы думаете, не находите?»
«-Всё может быть» -задумчиво произнёс Максим —«-Моё мнение субъективно и может не соответствовать истине».
«-Рад, что Вы снисходительны, Максим Андреич!» -ехидно заметил Гробс и попрощался.
Максим вышел на свежий воздух, ставший от дождя ещё приятнее. Солнце, силившееся выглянуть из-за туч, не могло дать земле тепла, однако редкие лучики, попадавшие на снежок, красиво отражались, отчего снег переливался, как в призме. Максим, считавший зиму лучшим временем года, невольно загляделся на эту красоту. Однако, надо было ехать. Сев в свою машину, Максим велел отвезти его домой. Во время отъезда снова полил дождь и Максим решил размышлять. Он думал, кто же станет президентом.