Глава 1. Прогнозы, предсказания… Погнали!
Амира Эльдарова, пока еще даже не попаданка
Курортный поселок Домбай, Карачаево-Черкесская республика
Сколько себя помню, меня всегда со страшной силой тянуло в горы. Наверное, дело было в моих чеченских корнях. Мой папа был родом из тех мест, но, к сожалению, все, что у меня осталось от него, это старое разорванное на две части фото, с которого улыбался потрясающей красоты мужчина, да мое имя – Амира.
– Мира, ты с нами? – От созерцания захватывающего дух горного пейзажа отвлек негромкий мужской голос. – Уверена?
Сказано было спокойно, но меня пробрало до мурашек. Повернулась к говорящему и уставилась прямо в глаза, невидимые сейчас за горнолыжными очками. Шлем и маска скрывали черты лица полностью, но их обладатель был тем идеальным мужчиной, сочетавшим в себе все мои запросы к мужской внешности и характеру.
Темноволосый, синеглазый, гордый и мужественный. Да-да, очередная моя тайная любовь снова чем-то походила на отца… Сердце замерло от воспоминания о вчерашнем случайном поцелуе с Русланом. Коротком, пряно-перечном, и таком горячем, что надолго остался на губах…
– Да! – Решительно кивнула я и снова отвернулась, окидывая взглядом цепь заснеженных горных вершин и склонов, кое-где поросших лесом, а местами размеченных полосками трасс, огороженных оранжевыми сетками.
– Князь, в последний раз тебя прошу, одумайся! – завела набившую оскомину песню Светка. – Вы, придурки, прогноз погоды видели? Сегодня метель будет и понижение температуры. Случись что, к вам ни один вертолет не долетит!
Возомнив меня своей подругой, Светка с самого начала поездки, не отлипала, делясь сплетнями и рассказывая подноготную отношений всех в нашей группе.
– Слушай, Светик-Семицветик, перестань на мозг давить, а? Твой ультразвук лавину вызвать может! – Нарочитой походкой гопника подкатил к ней Степка, в народе Умник, и звонко хлопнул перчаткой по розовому с белыми цветами шлему.
Не знаю, чего у него такое погоняло, но на умного он совершенно не тянул. Как раз напротив. Из всей компании, в которую мы сбились, чтобы снять коттедж, именно Умник был тем парнем, который «портит фотографии». Короче, полный придурок.
– Дебил! – огрызнулась Светка.
– А ночью ты меня иначе называла. Как там? – Картинно задумался он и, наклонившись ближе, выдал интимно: – Жеребец?
Братья-близнецы Карповы дружно заржали. Зло оттолкнув Умника, Светка подхватила меня под локоть и потянула в сторону:
– Князь, я знаю, что ты только из-за Руслана на фрирайд>1 согласилась, – торопливо затараторила она. – Не отрицай, я видела вас вчера на крыльце, но не надейся ни на что большее. Максимум он ночь с тобой проведет. Я его знаю: весь из себя загадочный, харизма так и прет из всех щелей. Потому на него и ведутся девушки, понимаешь? И ты повелась! – Она с неожиданной обидой посмотрела в сторону Руслана.
Повисла пауза.
Вот это новость! Светку и Руслана что-то связывает?
Или, не новость? Ничего удивительного. Она права, Руслан нравится не только мне. Вчера в клубе, редко какая женская особь голову не поворачивала вслед, когда он проходил мимо.
– Свет, ты же вроде со Степкой, разве нет? – испытав неожиданный приступ ревности, поддела ее я.
– Я с этим придурком?! Да ты чего! Я просто перебрала вчера соджо, вот и переспали. Фу! Даже не напоминай! – Покраснев, она замахала руками. – В общем, слушай: после того, как Рус тебя вчера целовал, он к Неко пошел, понимаешь?
Я невольно покосилась на тихую и отстраненную сегодня Неко, на черном шлеме которой крепились маленькие кошачьи ушки, и радовала глаз красивая аэрография в виде классической «кошкодевочки».
– Ладно, время! – скомандовал Руслан и, подхватив сноуборд, первым потопал в сторону подъемника.
За ним потянулись Умник, Неко и смешливые братья-близнецы Карповы. Меня никто даже не подумал окликнуть.
– Да он же изврат, Мирка! У них с Неко давние отношения, она его рабыня, или как там у извращенцев такое называется? – продолжала тараторить Светка, цепляясь за мой рукав. – Они всю ночь непотребством занимались. У меня комната через стенку, ты же знаешь. Я все их охи-вздохи слышала. Его приказы. Не выспалась толком…
Светка – девушка не злая, но рот у нее, порой, не закрывался.
– Свет, ты это, на учебной трассе пока покатай>2 часик, – перебила я ее. – Чаю попей потом в кафе и спускайся, пока подъемники не остановили. Если метель начнется, как ты говорила, то могут и остановить. Нас не жди. Встретимся вечером в коттедже, ладно? – Невольно я чувствовала ответственность за начинающую сноубордистку, которая неведомо как оказалась с нами в одной компании.
– Хорошо. Но…
– Смотри, внимательно – на развилке поворачивай налево, – перебила я ее снова. – Если прямо проскочишь, попадешь на лесную трассу. Там тебе тяжело будет, кантовать не сумеешь, пешком идти придется. Это долго. Замерзнешь, – предупредила я ее и бегом поспешила за группой, тяжело топая сноубордическими ботинками.
– Амира не ходи туда! Пожалуйста! Мне сон плохой приснился… – донеслось уже в спину.
Я не стала ни слушать ее, ни оборачиваться. Смотрела только на Руслана и Неко, словно невзначай оказавшуюся рядом с нашим предводителем.
Именно Руслан запостил объявление о сборе группы для совместной поездки на Домбай и Эльбрус. Организовал коттедж. С близнецами он был в приятельских отношениях, Светка его тоже откуда-то знала, а Умник приехал с ней. Про Неко я так и не поняла толком, кто она такая, и с кем именно приехала. Я же присоединилась к этой компании в последний момент и ни с кем из ребят раньше знакома не была.
– Фрирайд, мать его, это состояние души! – пафосно втирал Умник, когда мы спустя тридцать минут пешего ходу пристегивали доски, сидя перед девственно свежим склоном. – Это не просто спуск вне трассы. Не просто пухляк нетронутый и красивые виды. Это когда ты просыпаешься и уже – фрирайд! Свобода для души! – он раскинул руки, точно собираясь обнять весь мир и, мечтательно щурясь, обвел глазами местность.
Усмехнувшись, я только покачала головой и снова покосилась на Руслана. Тот, наклонившись к Неко, помогал затянуть ей крепления. Заботился. В груди больно кольнуло…
– Умник, тебя что, еще не отпустило? – подколол болтуна один из Карповых.
Кто именно, я не поняла, потому что парни одевались абсолютно одинаково и даже доски и крепления у них были одной фирмы и с идентичным рисунком. Отличие было лишь в римской цифре на затылке шлема: один и два.
– Снял! – сообщил Карп-II. Экшн-камера на его шлеме уже была включена. – Кстати, Умник, что ты за колеса вчера принял? Походу, долго не отпускают.
Умник матом огрызнулся, отрицая сказанное, и раздался недружный хохот парней.