Много-много лет назад я попала на корабль к аннунакам через случайно активированный портал на Земле. Аннунаки поступили со мной так же как и со всеми попадающими к ним – запустили процесс мутаций, чтобы вытравить любую наследственность, кроме их. Но со мной что-то пошло не так. Они сочли меня обычным киэнгиром, но в моем случае они ошиблись. Я была потомком созданных Тиамат людей, несущих ее генокод. Мои способности проснулись. Тиамат была гениальным ученым, но в результате интриг и борьбы за власть погибла, сохранив свое наследие в созданных ею экземплярах людей. Ее тело, записи и результаты научных исследований спрятали ее последовательницы, оставив лишь информацию. что потомки при желании смогут ее найти, воспользовавшись информацией из их крови.
Так вот, наследие Тиамат активировалось в полном объеме. Оказалось, что я обладаю достаточно сильной энергией, которая перемещает меня и не только меня в любую точку пространства. Для меня нет закрытых мест и нет границ. Но аннунаки решили сделать из меня послушную куклу, чтобы я до конца своей жизни выполняла их приказы. А вот с этим была не согласна уже я.
Единственный, кто был на моей стороне, потому что влюбился, был аннунак Ишум. Но я не сразу поверила ему. Я нашла Нибиру, которого Тиамат создала в качестве симбионта для любого своего потомка, который сможет его найти и объединилась с ним. Союз с Нибиру дал мне не только знания и очень долгую жизнь, но и расширил мои возможности. Мы с Нибиру собирались бежать с корабля аннунаков, но произошла катастрофа. Аннунаки хотели добыть золото для работы своего ядра и высадились ан одном из спутников. Оборудование по добыче золота взорвалось и попыталась спасти жизни рабочих и выдала свои истинные способности. Ишум за меня вступился и защитил, но мы с ним упали в пропасть на астероиде, который оказался ловушкой корабля древних пришельцев. Там мы едва не погибли, но сумели спастись и попали в убежище к Меру. Это было творение Древних строителей, которым управляла матрица личности того, кто его создал.
Меру помог нам прийти в себя. И там мы Ишумом сумели выяснить наши отношения. Не только он любил, но и я его полюбила. Но в убежище не было возможности оставаться вечно и мы Ишумом ушли. От Меру мы попали на планету, которую когда-то давно колонизировали аннунаки. Однако, колония погибла. Выясняя причины произошедшего Ишум получил смертельное ранение. Я решила вернуться на корабль аннунаков, чтобы спасти жизни Ишума. Но аннунаки не захотели помогать и сделали все, чтобы Ишум не выжил. Я была уверена, что он погиб и воззвала к судьям из созвездия Весов. Слишком много за аннунаками накопилось всего. Суд состоялся и аннунаков осудили. Кого-то уничтожили, кому-то стерли память, а меня направили учиться на Сириус. Там тоже не сразу получилось. Но все же я смогла получить образование пилота. Все это время я считала Ишума погибшим. Нибиру даже предлагал подкорректировать мне память по части чувств к погибшему Ишуму. Но я не захотела отказаться от части себя. Поэтому моя память была моим же палачом.
А однажды меня украли. Я понимала, что кто-то на Сириусе меня предал, иначе ничего бы не получилось. Поэтому сбежала от похитителей и вернулась в убежище Меру. Там меня и нашел Ишум. Я не сразу поверила в то, что он жив, мне казалось, что это какой-то обман. Но он убедил меня в том, что он – это он. Я была очень счастлива. Потом мы с Ишумом вернулись к аннунакам и прошли брачный обряд аннунаков. А еще через какое-то время я забеременела. У нас родился сын, которого Ишум назвал Ихур.
Ихур унаследовал внешность Ишума, но мои энергетически способности. Я хотя бы получила способности в сознательном возрасте. А Ихур был младенец, который совершенно не понимал, что можно делать, а что нет. Стандартные механизмы аннунаков по гашению выплесков энергии детей не справлялись. Помогал Нибиру, который периодически умудрялся как-то связываться с Ихуром на уровне ауры и его усилиями гасились или перенаправлялись излишки энергии.
Но все не вечно. И детство Ихура тоже. Он вырос и уже давно живет так, как считает нужным. Ему уже почти тысяча лет. Он давно скачками носится по вселенной. Для него тоже нет преград и расстояний. Ему интересно. Я иногда сравнивала нас с бессмертными эльфами. Для Ишума и Ихура это было непонятным явлением. Я как могла сбивчиво пересказала историю о хоббитах, эльфах, гномах и людях, которые объединились, чтобы уничтожить кольцо всевластия. Параллелей между нами и эльфами они, конечно, не увидели, сочтя это все моими личными этническими заморочками. А я задумалась, что я теряю воспоминания о моем мире, мою личную историю, которая делала меня мной. Это привело к тому,что я озадачилась записью своих самых воспоминаний, даже самых незначительных. Без корней жить нельзя, так подумала я.
В общество аннунаков я так на все сто процентов и не влилась. Многое как было мне чуждо, так и осталось. Но старалась без осуждений и предвзятости подходить ко всем культурным явлениям их жизни. И в какой-то момент поняла, что пусть и не принимаю, но научилась с этим жить.
В какой-то момент я решила, что умение перемещаться по мирам – это и так со мной. Но надо искать что-то новое и занялась выведением растений. Мне хотелось создать свой земной уголок из растений. Для этого нужно было создать подобные растения, потому что на землю за семенами и саженцами никто бы не полетел. И вот я начала изучать селекцию и генетику, чтобы создать то, к чему мне было дорого. И в каждом моменте моей жизни был Ишум. Он всегда поддерживал меня во всем. Ему всегда было важно и интересно, чем я занята. Я считала, чем дольше мы вместе, тем больше сливаемся в единый организм, функционирующий в едином ритме. Ни разу, за всю нашу совместную жизнь, он не дал мне почувствовать, что есть что-то важнее меня. Ни разу не дал поводов для ревности. Иногда я думала, что он мне в награду от судьбы за все, что со мной случилось. Я так старалась очень внимательно относится к его желаниям. Одного я понять не могла, зачем ему так нужна Тиамат. Разве мало нас с ним помотало? И где гарантия, что найдя место, где хранится то, что связано с ней, у нас получится убедить ее сотрудничать. И сама мысль снова что-то искать, от кого-то убегать и что-то догонять, казалась мне ужасной. Я не хотела терять то, что у меня сейчас было.
* * * * * * * * * * *
Я сидела и читала письмо моего мужа. Вернее, перечитывала. Это уже был восьмой раз. Вроде и все понятно. Но мозг отказывался принимать такую реальность. " Анна, я делаю это для нас…" – так начиналось это злополучное письмо, которое положило конец моей спокойной, счастливой и уверенной жизни.