Глава 1 (Серебряная "змейка")
Я думала, что это всё, закончен мой жизненный путь. Оборвётся "ниточка" в бескрайних степях чужой, но такой родной планеты. Дикое зверьё растащит наши косточки, если что-то ещё останется после шакалов. Вырваться из рук рабовладельцев оказалось проще, чем из цепких лап зверья. Но уж лучше зверьё, чем постыдное дело. Искать убежище в родных краях – единственное, что тогда пришло в голову. Но начну с того самого момента, когда я встретила его – "ящера" с кожей цвета серебра по имени Аррин. Даже не знаю, почему он так запал мне в сердце. А тогда, шесть лет назад, разорвать его хотелось на сотни маленьких ящериц.
Космический порт не многим отличался от аэропорта, но объединяло их одно – невыносимое пекло. Жар, казалось, исходил как от "железных птиц', так и от белой каменной почвы – специального жаростойкого покрытия.
По трапу космического крейсера бежала воздушная девушка лет пятнадцати. В её игривых тёмно-карих глазах блестели солнечные зайчики. Голубая ленточка, вплетённая в русую косу, 'танцевала' вслед плавным движениям под какую-то только ей слышимую музыку. Всё в ней излучало наивность, безмятежность, счастье. Трудности сурового мира – это не про неё.
Родители на днях сообщили о долгожданном сюрпризе. Первое – их семья пополнится, второе – это последняя рабочая смена и отпуск. Даша улыбнулась утреннему солнцу: так получилось, что и у неё для родителей был сюрприз – два. Первое – она, после двух лет учёбы в медицинском университете, наконец-то, выбрала основное направление. Второе – расписалась с Сашей. Эту кандидатуру в мужья одобрили все родные. И то, что он на все двадцать лет старше не смущало никого в её семье. Во-первых, они не просто с одной планеты, – с одного государства, с одного города. Семья придерживалась девиза: один язык, один менталитет, одно стремление.
Внутри корабля стало легче, тут кондиционеры работали без перебоев, охлаждая горячий воздух. Даша дёрнула железную дверь с красным крестом. Закрыто. Первый раз в жизни огорчилась, что родителей до сих пор нет на рабочем месте. Простой магнитный ключ от гаража подходил и к этой двери, за которой скрывался медицинский кабинет первой неотложной помощи. Не стоять же под дверью? А код она знала.
Не видя ничего вокруг, окрылённая своим счастьем, девушка вошла в помещение. Представшая взору картина смутила неподготовленный детский разум. Там находились двое: родная тётя и незнакомый мужчина (серый лысый грозный) из расы ящеров. И уж точно медсестра ему не помощь оказывала: она сидела на столе и её ноги были закинуты на широкие мужские плечи. Заметил 'влетевшую' только этот…, и подморгнул смутившейся юности. Его явно увлечённый взгляд, ненасытного самца, в которых даже ею читалось дерзость и эгоизм, оценивающе 'коснулся' нежной девичьей кожи. Даша почувствовала это 'прикосновение', по спине 'проползли холодные змеи'…
Кругом – развернулась на месте. Не получилось у неё оставить на столе букет, чтобы аромат любимых маминых цветов какое-то время радовал родных. Теперь на этот осквернённый стол она смотреть не могла. Открыла дверь и встретилась взглядом с мужем неверной родственницы…
– Дядь Вить, подождите минутку, – сухо, без эмоций попросила хрупкая девушка высокого военного и закрыла перед ним дверь.
Почему она так поступила? на каком-то подсознательном уровне решение было принято за секунду. Ни тётю Даша спасала от позора – себя. Что там ещё делали эти – злило. И всё равно стояла 'на страже' у двери. Ждала.
Контингент космического порта в отличие от аэропорта строго рабочий. Услуг – множество. Даже боксы предоставляли, как для ремонтных работ, так и простых хранилищ. (В одном из боксов-хранилищ стоял личный космический корабль семьи Даши). Прилетевшим, чтобы что-то срочное приобрести даже не требовалось выходить за пределы границ порта, что невероятно удобно: документы не надо оформлять на передвижение по прилёту. Серых ящеров в обслуживающей структуре не было, это девушка точно знала. Держались они обособленно от поселений и городов колонизаторов, а на то, чтобы кому-нибудь удалось нанять на работу серых – не слышала.
– Спасибо, 'золотая' моя, – шепнул, скорее, прошипел ящер.
Даша вздрогнула от неожиданности, удивившись, как он так тихо и незаметно подошёл: подкрался, словно хищник. Зачем-то заглянул ей в глаза, приблизившись вплотную так, что девушка почувствовала на своей коже горячее дыхание. От его бесцветных глаз шло холодное спокойствие и леденящее животным ужасом душу. 'Спасибо' разозлило, а последнее слово он произнёс с таким чувством собственности. Как загнанный в угол зверь, обезумевший от страха, Даша готова была вцепиться в чужака зубами. Гнев, ящер его почувствовал, что и спровоцировало дальнейшее: хищная улыбка с заточенными зубами похожая на звериный оскал, предупреждала о свирепости их обладателя. Нет! Не вняла наивная, метя 'зверю' в печень, девушка бросила вперёд кулак, выворачивая плечо…
Смешно! Если бы ящер хотел, то остановил бы удар. Удар? Нет, тот издевался! Свирепый 'хищник' немного повернулся, и очаровательная рука вскользь коснулась разгорячённого мужского тела. Девушку шатнуло, и она буквально упала в крепкие объятия. Подхватил серый мужчина дерзкую девчонку на руки и плотоядно улыбнулся, такой на вид милой и разгневанной 'малышке'. Её неспособность дать ему отпор ещё больше раззадорила самца. Даша на мгновение потеряла над собой контроль, мимолётный испуг вызвал непроизвольный визг. Ожидающий за дверью военный, одним ударом вышиб разделяющее их препятствие – дверь распахнулась.
– Всё по чести, командир, эту малышку я не обижу, – прошептал 'змей', прижав к себе напросившуюся добычу.
И уже совершенно недопустимо шепнул девушке на ушко, о дальнейшем знакомстве. Отвечать на такое Даша и не собиралась. Она как ребёнок потянулась ручками к родному человеку или как утопающий к спасительному кругу. Муж родственницы отобрал 'сладкую лакомку' и, поставив на пол, отпустил.
Какой позор, неслась девушка подальше. Домой! Какая свадьба без драки? вот тебе счастье и огорчение в одном флаконе. До драки дело не дошло – нет. Мужчины разошлись миром. Посверлив друг друга взглядом. Оба соперника оказались в одной весовой категории, рослые и крепкие. "Змей" явно жилист, в отличие от начавшего отпускать животик капитана.
Даша хотела проводить родителей, и сообщить им об изменениях в жизни, случившихся всего за одно утро. Боялась она, что дома их не застанет: работали они врачами на галактическом крейсере, и вот-вот должны были заступить на смену. Одна их смена – это три месяца работы и один месяц отпуска. При таком графике, естественно, времени заниматься ребёнком, у них просто не было. Даша этому и не огорчалась. Любимый дедушка вполне замещал обоих родителей своей заботой. Да и сама она почти всегда проживала у него на ферме, где ей ни в чём не было отказа. Чувствовать себя ущемлённой в родительской любви не было необходимости. Дедушка тоже когда-то был врачом – военным врачом. Так что огромное количество книг о медицине читались им как сказки на ночь. Избежать в такой семье соответствующего профессионального образования просто не было шанса. Правда, в доме хранились книги и о военном деле, чувствовала Даша, что эту лямку будет тянуть будущий брат. И уже завидовала лучшей доле.