Как ни странно, вечеринка лишь набрала обороты, когда переместилась из развязного клуба в чей-то тихий дом.
Ну как тихий. Он явно перестал быть таковым, когда жилплощадь, освобожденную родоками, укатившими на Новый год за бугор, заполонил мини-табун из здоровых студентов и их пьяно хихикающих сокурсниц. В немаленький дом набилось человек тридцать.
За окном мягко падал предновогодний снежок, укутывая слякоть — следствие недавней декабрьской оттепели, — а я стояла, оперевшись о косяк двери, пытаясь сообразить, куда приткнуть свое компактное тело.
Студенты уже облюбовали все укромные уголки, да и не только укромные, а самые удобные кресла и диваны тоже. Пока глаза пытались обнаружить хоть клочок свободного пространства, на них неожиданно легла теплая широкая ладонь.
- Угадай кто, - глухо пробормотал в затылок смутно знакомый мужской голос, горячее дыхание колыхнуло волоски на загривке, а по спине разбежалась стая приятных мурашек.
Из-за шума идентифицировать голос я не смогла. Так как вторая рука парня бесцеремонно легла на талию и попыталась привлечь к себе, я решила действовать по старинке – со всей дури вонзила каблук в ногу стоящего позади нахала.
Каблук был плоским, но тяжелым, потому что в этом сезоне все носят ботинки на тракторной подошве. Или только я, мелькнула мысль, когда вспомнила изящные сапожки однокурсниц. Но у меня всегда было свое представление о стиле.
- Эй, ты чё, мышь?! - парень позади не смог сдержать еще и цветистого ругательства.
Мышь?! Так меня мог называть лишь один человек. Очень близкий и дорогой. Поэтому я обернулась и с радостным визгом повисла на его шее.
- Егооор! Ты вернулся! Когда?
-Ага, - мой друг детства и просто лучший друг вернул наглые конечности на талию и прижал к себе. Собственно, выбора у него и не было, потому что я повисла на нем буквально - поджав ноги и обхватив шею. Эм, какую-то непривычно крепкую шею.
Отстранилась и пытливо вгляделась в родное лицо. Те же болотного оттенка глаза, прямой нос с небольшим шрамом на переносице, оставшимся после удара качелью… на которой качалась я. Мда, было дело лет десять назад… Та же иронично-снисходительная ухмылка человека, знающего, что он гений, но не показывающего вида. На миг зависла взглядом на губах, тоже непривычных, каких-то более чувственных, чем я запомнила с момента последней встречи. Они были так близко… Сердце скакнуло, а тело вдруг ощутило, что его прижимают к крупному мужскому и снова какому-то незнакомому. Не могла понять, что не так. Тело стало явно больше и тверже. А плечи, за которые цеплялись мои пальцы, шире.
Неловко высвободилась из объятий и посмотрела на друга более критическим взглядом. До какого возраста растут мужчины?
- Да ты вымахал! - я отступила, чтобы было проще оценить изменения. Он выше меня на целую голову, хотя еще весной в момент последней встречи я могла без проблем смотреть в глаза, не вставая на цыпочки. - И подстригся…
Растерянно оглядела еще и еще раз. Такой непривычный Егор. Выше, шире в плечах, судя по осязанию тверже, спортивнее и… взрослее, что ли. Друг учился на IT, носил длинные волосы, был нескладным каким-то, брился кое-как, постоянно погруженный в свои мысли и разработки. А сейчас передо мной стоял вполне оформившийся мужчина. Короткая стрижка бутч с тонкой выбритой полосой сбоку, органично дополняющая ее легкая небритость — и передо мной новый Егор.
- А я думала, что скачки роста случаются только в пубертате, - пробормотала, не зная, как реагировать на столь явные изменения. Мы не были детьми, когда парень уезжал за границу по обмену, но я все равно не воспринимала его как мужчину. Сейчас же вся эта маскулинность словно выбила почву из-под ног. - Ты… изменился.
- Ты тоже, мышка, - голос друга прозвучал чересчур чувственно, а его взгляд пробежался по моему телу сверху вниз, затем вверх. И снова вниз, остановившись на уровне груди, затянутой в тонкую белую майку.
Мой второй размер позволял не носить бюстик, чем я беззастенчиво пользовалась. Но в клубе на плечах была накинута легкая косуха, а сейчас… Мдаа… Поджала губы и уже хотела осадить незнакомого друга, как он уже отлип от созерцания реакции моего тела на прохладную атмосферу — кому я вру? — и снова посмотрел в глаза:
- Так что ты что тут делаешь, Крис?
- Что за вопрос, Егор? Это предновогодняя вечеринка.
- Старших курсов, - уточнил парень, складывая руки на груди и с прищуром глядя на меня, будто желая уличить в незаконном проникновении на частную территорию.
- Вообще-то я на третьем, - напомнила другу, который был на пару лет старше и в этом году уже собирался выпускаться.
- И как я мог забыть…
- Все из клуба переместились сюда, и я следом. Как-то так, - развела руками.
- Ты была в клубе? - Взгляд Егора чуть потемнел.
- Боже, Егорик, не включай режим брата! Нравоучений мне и от сестры хватает, - тут вспомнила, что Ксю не в курсе, где я.
Надо настрочить смс попозже. Не забыть бы, а то потом на все новогодние выходные окажусь припаханной к уходу за племяшками. Ничего не имею против них, но не в Новый год же!
- Это последнее, о чем я сейчас думаю… - донеслось из-за спины.
- Что? - показалось, что не правильно расслышала бормотание парня.
Сама уже нацелилась на освободившийся кусочек дивана.
- Ничего, - буркнул Егор, а я не стала заострять внимание на его словах.
Плюхнулась между двумя девчонками с курса, чувствуя злорадное удовлетворение от того, что рядом не было свободных мест. Егор всегда чересчур опекал меня. Нет, мне нравилось чувствовать себя защищенной, но точно не сейчас. Вот этих братских замашек точно не надо. Хочу отдохнуть и расслабиться, в конце концов. Семестр выдался тем еще!
Друг несколько секунд посверлил меня взглядом и отвернулся, отвлекаясь на каких-то знакомых. Уфф, папочка нашелся…
- Слушай, Крися, а это кто? - прокричала Алла, одновременно протягивая бумажный стаканчик с чем-то явно алкогольным и кивая в сторону отошедшего Егора.
- Друг, - коротко бросила, принюхиваясь к подношению.
В нос ударили пузырьки и аромат колы с изрядной долей спирта. Куба-либре местного разлива. Вряд ли в качестве спиртной составляющей здесь ром. Скорее, водка. Не буду употреблять это месиво.
- Он не из нашего универа? - продолжила допрос знакомая.
- Почему? Ааа! Ты же только с этого года здесь, - вспомнила я, что Алла перевелась из другого города. Ее родители — какие-то шишки из Минобра, устроили дочку в универ в столице, когда семья переехала с Дальнего Востока. - Нет, он уже на пятом. Просто летом уехал по обмену за границу, и первый семестр провел там же.
Объяснять, перекрикивая громыхающую музыку, было неудобно, поэтому я замолчала, но неугомонная собеседница снова дернула за руку, привлекая внимание.