Олег устало брёл по тёмному парку. Чёрными кляксами расползались лужицы после недавнего дождя. Сырость ледяными щупальцами забиралась под куртку. Телефон тренькнул. Парень взглянул на аппарат: «Вам новое сообщение от Плюсики».
Едва чувствуя пальцы, он с третьей попытки открыл сообщение из чата знакомств.
«Олег, мы нашли вам пару. Катя полностью вам подходит. Для начала разговора нажмите звёздочка или решётка».
Олег поморщился. Он зарегистрировался на сайте ради бывшей. Всё надеялся, что она вернётся или хотя бы объяснит свой внезапный уход. Проверял статус аккаунта, кто поставил «сердечки». Сжираемый изнутри ревностью, писал склизкие, мерзкие слова в её адрес. Писал и стирал. Снова и снова. А потом перегорело…
Заработался, забылся, привык к тишине квартиры. К гулу старенького холодильника, вечно скрипящему паркету и мерному стуку своего сердца.
– Надо бы удалить приложение, – Олег запихнул телефон в карман.
Уже дома он достал и уставился на незаблокированный экран телефона. Растерянно запустил руку в тёмные волосы.
Олег:!
Олег:!
Олег:!
Катя:?
Олег: фр-р-р
Катя:?
Олег:!!
Олег:!.
Олег:…
Катя: Простите, но это уже не смешно. Ваш мем давно устарел. «Смайл с поднятыми к небу глазами».
Олег:?!;) ++;
Катя:?
Принялся быстро набирать сообщение.
Олег: Простите, телефон в карман засунул, вот и получилось так.
Наверху высветились три точки набора ответного сообщения. Пять минут, десять.
Катя: Нормально всё. Пока.
Олег усмехнулся. Ошиблась ты, электронная сваха, не подходит мне Катя. Сбежала через несколько минут общения. Странно, что ещё в бан не кинула за подобную переписку.
На следующий день, сидя на работе, Олег мысленно возвращался к случайной переписке. Оправдался как ребёнок, честное слово. Интересно, она поверила или подумала, что он идиот? Да конечно решила, что идиот.
Олег открыл приложение. Катя была в сети. Сердце сбилось с ритма. Захотелось и правда почувствовать себя пятнадцатилетним пацаном. Отвязным, в рваных джинсах и с бесстрашием в голубых глазах.
Олег:!
Катя:?
Олег: привет.
Катя: Привет. Чем занят?
Олег: На работе. «Грустный смайл с каплей у виска». А ты?
Катя: Я тоже, но скоро обед. Пойдём суши с девчонками есть.
Олег: У-у-у-у. З – зависть.
Так продолжалось месяц. Олег каждое утро присылал восклицательный знак, а в ответ получал вопросительный. Это было словно ритуал, пароль к их переписке.
Оказалось, они оба обожают слушать КиШа. Олег несколько раз порывался предложить Катюше встретиться, даже думал купить билет на концерт и подарить. Но остановился и купил билет только себе. Это у неё на аватарке была симпатичная рыжая девчонка с пронзительными синими глазами. А у него… Изменить, что ли. Хотя. Уже поздно что-то менять.
Грохот басов сотрясал грудную клетку. Светомузыка, ослепив на несколько секунд, продолжала подтанцовывать по потолку. Толпа прыгающих орущих людей. Децибелы адреналина, хаоса и общей любви сплелись в нечто, заставляющее тебя подчиниться толпе.
«Как бессонница в час ночной…» – хрипло надрывался Князь.
Но Олег не мог расслабиться. Он, словно стальная пружина, сжался и осматривался по сторонам. Вдруг в этих всполохах света увидит Катюшу, а она узнает его и тогда решит. Подойдёт или уйдёт из его жизни навсегда. Словно тиски сжали горло, мешая вдохнуть, музыка давила на барабанные перепонки.
Сбежать. Плевать, что малодушно, но сбежать и продолжить болтать вечерами.
Олег вырвался из плена обезумевшей, душащей толпы. Прошёл через двери и столкнулся с ней. Катя заходила сквозь металлическую рамку. Равнодушным взглядом скользнула по его лицу, футболке. Замерла. Нахмурилась. И принялась смеяться.
Олег почувствовал, как горели уши, и непроизвольно расплылся в улыбке.
– Привет. Значит, вот кто скрывался за фотографией молодого ДиКаприо. Катя, – она протянула узкую ладошку.
– Придурки, – поморщилась девушка с синими волосами, разглядывая смеющуюся парочку возле концертного зала. Он в чёрной футболке, на которой стоял огромный восклицательный знак. Она в такой же, но с вопросительным.
А они наконец-то встретились.