1. Глава 1
Глава 1
Сегодня день по-особенному хороший. Во-первых, мой любимый возвращается из командировки. Не могу дождаться, когда приеду к нему в офис и прямо там расскажу о самой шикарной новости за последние пять лет. А во-вторых, хочу увидеть его выражение лица, когда он узнает, что скоро станет папой.
Боже, это настолько волнующе, что я просыпаюсь сегодня в семь утра без будильника. Лежать совершенно не хочется, хоть в последние пару недель у меня жуткая сонливость и поднять меня с кровати раньше десяти утра было невозможно.
Нежно потягиваюсь в кровати и скидываю с себя одеяло. Всю неделю только оно меня и грело, но сегодня новый этап в моей жизни. Я готовилась, хотела сделать все красиво, чтобы Женя запомнил этот момент, а про прошлое и не думал.Та история вспоминается сама собой, потому что сердце болит до сих пор. Для нас это был сложный период, но мы смогли его пережить. И теперь нас будто награждают за пережитое горе.
Я вскакиваю с кровати и бегу в душ. Мне хочется быть сегодня идеальной. Горячая вода придает мне еще больше сил. Музыка на фоне создает игривое настроение. Распаренная и освеженная, я выхожу из душа и иду искать наряд, в котором буду перед любимым. Животика еще не видно, но мне уже хочется, чтобы появился. Хочется красоваться и выставлять его напоказ. Наконец ощутить этот момент, прочувствовать беременность и скорое появление малыша.
Мечтательно кладу на него руки и смотрю на свое отражение. Густые влажные русые волосы небрежно лежат на плечах, а глаза так и светятся. Как две звезды в темно-синем небе. Мне нравится, как я сейчас выгляжу. Но скоро будет еще лучше.
Я привожу себя в порядок, вызываю водителя и спускаюсь вниз с коробкой, где положила белые пинеточки. Видела в интернете, как многие радуют будущих пап, и мне показалось, что это хорошая идея для моего мужчины.
Все тело охватывает дрожь, когда мы поворачиваем на светофоре к бизнес-центру Жени. Я понимаю, что он занят, но на десять минут всегда могу его отвлечь. К тому же повод у меня не маленький.
Но это еще с какой стороны посмотреть, сейчас малыш похож на маленького червячка. Мысли про ребенка успокаивают, и тепло растекается по венам. Поднимаюсь к нему на этаж, все вокруг улыбаются и здороваются.
— У себя? — спрашиваю у секретаря, едва вхожу в приемную.
— Да, Вероника Сергеевна, проходите. Он вас ждет.
Открываю дверь и вижу своего любимого, даже пропускаю то, что он меня ждет. Ведь не должен знать, что я приду. И только сейчас замечаю,насколько Женя напряжен, и, скорее всего, я не вовремя.
— Привет, милый. Не ожидал? — я улыбаюсь, ставлю сумку и подарочный пакетик с пинетками.
— Почему. Ждал, ты как всегда вовремя.
Женя отвлекается от работы, складывает бумаги в стопку и кладет на край стола. Меня смущают его слова, но я стараюсь прогнать дурные мысли из своей головы. Потому что вновь вспоминаю про крошку, что живет в моем животике.
— Жень, у меня для тебя новость, — я стараюсь держаться, чтобы не проговориться раньше времени, но меня распирает от счастья. Улыбка пробивается, но я все же делаю глубокий вдох.
У нас будет малыш!
— Но вначале я, — меня цепляют его холодные нотки в тоне. Он никогда не разговаривал со мной так, особенно после того, что произошло в прошлом. Но сейчас я понимаю, что ему нужно выговориться, и в глубине души надеюсь, что не попаду под горячую руку.
— Что-то случилось? — я хочу к нему подойти, но он не отводя жесткого взгляда, указывает на кресло.
Я стою, просто не могу заставить себя сделать шаг и сесть. Меня будто парализует. Хоть между нами и были ссоры, но он никогда так разговаривал со мной.
— Ника, что случилось с нашим ребенком пять лет назад? — от грубой и жестокой фразы мужа, все внутри холодеет. Я не хочу вспоминать, потому что это боль на всю жизнь.
Меня парализует. Даже сделать вдох сложно, потому что воспоминания врываются со скоростью пули.
— Он умер, — хрипло произношу я.
— Тогда как ты объяснишь это?
Он выкладывает на стол фотографии пятилетнего мальчишки, с моими огромными глазами и его белокурыми волосами. Сердце учащенно стучит и дышать становиться сложно. Делаю глубокий вдох, чтобы немного успокоить разбушевавшиеся нервы.
— Этого не может быть, я лично подписала документы, — подхожу и беру фотографии.
Руки трясутся, и изображение дрожит перед глазами. Ребеночек очень похож на Женю. Но как такое может быть? Это же мистика…
— Если это окажется мой ребенок, я с тобой разведусь!
Я растеряна.
Эта новость для меня словно удар молотом по голове. Выбивает все живое и заставляет сесть. Хорошо, что за спиной кресло, куда я и приземляюсь. Но это не спасает, руки продолжают трястись, а холодность в голосе любимого убивает.
— Как? Ты мне не веришь? — шепчу, потому что от волнения пропадает голос.
Это мой самый страшный сон. А слова Жени, как жестокий приговор.
Мне сложно понять, как он мог так бросаться словами, не услышав мое мнение. Да и вообще...
— А как мне верить? — он прищуривается и сканирует мои эмоции. — Ты могла специально это сделать. Я же не присутствовал при операции, оформление документов. А липу можно всегда сделать в том же переходе. Да и поверил, дурак, потому что видел, как тебе было тяжело, а это могла быть просто игра, — ирония в его голосе зашкаливает, но только я понимаю, что это защитная реакция. Ему неприятно и больно внутри, но Женя не показывает это. — А смотрю на фотографию с малышом, то понимаю, что ты легко меня обвела. Пять лет жить и ни в чем себе не отказывать.
Вот сейчас тот момент, когда я могу сказать про беременность. Поделиться радостью и возможно переключить внимание. Но не получается даже губ разомкнуть. Лишь открываю и закрываю рот. А женя ухмыляется и ледяной синий взгляд, холодной стрелой пронзает мое сердце.
— Что? — Женя взвинчен, поднимается с кресла и что-то задевает ладонь, которая с глухим звуком опускается на столешницу. — Ника? Признайся сейчас, потому что потом будет поздно…
Он настаивает, и сейчас передо мной не мой муж, не моя опора и поддержка. А холодный и расчетливый бизнесмен, который привык давить и принуждать принять его точку зрения. Только вот я — не деловой партнер, не его марионетка, а женщина, которая до этого считала себя любимой.
— Женя… Ты что такое говоришь? — я провожу ладонями по щекам, стирая слезы, но это не помогает, они водопадом льются из глаз. — Ты знаешь, что для меня больно даже просто вспоминать про это?
Делаю шаг назад и обхватываю себя руками.
— А порой мне кажется, что ты хорошая актриса. Я видел, как ты можешь общаться с людьми, которые тебе неприятны. И на лице нет ни следа презрения, — Женя говорит так, будто давно готовил эту речь. Давно подбирал факты и анализировал.