Вот уже три месяца Алиса Симонова работала переводчицей в строительной компании. Несмотря на то, что она только этим летом окончила институт иностранных языков, генеральный директор Борис Степанович Зуев рискнул взять Алису в фирму, правда, по рекомендации успешного бизнесмена, владельца собственной строительной компании, своего тезки Бориса Томского.
Одновременно с Алисой были приняты: Ольга Климова вместо уволившейся секретарши гендиректора и в бухгалтерию Нина Новикова.
Алиса Симонова, всего лишь на два года старше Ольги Климовой, ежедневно бывая в кабинете Зуева, быстро подружилась с девушкой. Темноволосая, небольшого роста Алиса обладала утонченной красотой. Высокая, с копной белокурых кудрей и яркой внешностью Ольга была полной ее противоположностью.
Просторная приемная была расположена на втором этаже и с кабинетами гендиректора и его заместителя Игоря Эдуардовича Леонидова занимала всю центральную часть офиса. За длинным массивным письменным столом восседала словно королева на троне Ольга Климова.
Подав двум шефам кофе, Ольга позвонила Алисе Симоновой.
– Алиса, кофе готов и для нас с тобой новое задание, – произнесла Ольга Климова в служебный телефон.
Захватив с собой пирожки, испеченные бабушкой Татьяной Петровной Симоновой, Алиса направилась в приемную.
Ольга обрадовалась угощению.
– Отнесу шефам по пирожку, они оба от них в восторге, а Борис Степанович предложил каждый понедельник делать заказ разной выпечки твоей бабушке и щедро оплачивать их, – шепнула она.
– Я предложу ей, – кивнула Алиса. – Задание касается корпоратива? – уточнила она у Ольги.
– Осталось меньше двух недель. Борис Степанович попросил обзвонить приглашенных вип-персон, чтобы точно знать, кто из них приедет на празднование. Я одна не справлюсь, разделим списки? – с просящими нотками в голосе ответила Ольга.
Дело в том, что пятнадцатого декабря предстояло празднование юбилея фирмы. По этому поводу и должен был состояться корпоратив. Весь коллектив офиса с нетерпением ждал приближения заветной даты и в большей степени не из-за корпоратива, а из-за обещанной премии, ведь многие новогодние каникулы планировали провести за границей.
– Алиса, а ты куда-нибудь поедешь? – спросила Ольга Климова.
– Мы с бабушкой этим летом ездили в Париж, потратились в связи с рождением братика, поэтому зимние каникулы проведу в Москве. Но меня пригласила к себе в загородный дом подруга детства Снежана Томская.
– Повезло тебе, – не скрывая зависти, воскликнула Ольга. – Своя квартира в Москве, состоятельные друзья, да еще родители и родственники во Франции.
– Откуда такая осведомленность? – насторожилась Алиса. Из личного опыта зная, к чему может привести чувство зависти, Алиса держала сведения о себе в секрете.
Догадавшись об этом, Ольга ответила, что информацией с ней поделился Зуев.
– Но ты, Алиса, не беспокойся, дальше меня информация не распространится, – успокоила Ольга. – Но так хочется посмотреть на дом, в котором они живут и на сам Париж.
Алиса пообещала как-нибудь принести фотографии.
– А говорят, что женщины большие сплетницы, – недовольно сказала она себе. – Надо будет как-то деликатно поговорить с Борисом Томским, чтобы при себе держал сведения обо мне. Скажу, что они могут повлиять на размер моей зарплаты. Зачем повышать ее, если у меня обеспеченные родители, – тут же придумала она.
Забрав часть списков, Алиса вернулась в свой небольшой, но уютный кабинет. Не теряя драгоценных минут, она принялась обзванивать вип-персон, которых Зуев хотел видеть на праздновании юбилея. Пока все приглашенные подтверждали свое участие, о чем Алиса и доложила генеральному директору.
Борис Степанович довольно улыбнулся.
– Алиса, у нас с тобой сегодня встреча с двумя французами, – предупредил Зуев. И он передал девушке папку. – Просмотри эти документы. Пока это предварительные сведения, – велел он.
Алиса покинула кабинет генерального и возле письменного стола секретаря увидела Игоря Эдуардовича Леонидова. Сорокавосьмилетний, чуть выше среднего роста мужчина в серо-синем костюме с ладно скроенной фигурой и привлекательной внешностью выглядел элегантно. По слухам, ходившим по офису, Леонидов нравился женщинам и пользовался этим, хотя тщательно скрывал это от всех. Отдать должное, заместитель генерального не заводил любовных романов на работе. Хотя некоторые сотрудницы были бы не против.
Алисе показалось, что Леонидов по-особому смотрит на Ольгу Климову, но, когда Алиса задала ему вопрос о французах, в его взгляде не было ничего компрометирующего его. Она понимала: Ольгой было невозможно не восхищаться, так была она хороша. В своем кабинете Алиса сразу забыла о своих подозрениях.
В последующие дни Алиса была загружена работой, которую необходимо было завершить до ухода на новогодние каникулы.
И вот, наконец-то, наступил долгожданный день – пятница, пятнадцатое декабря. Многие женщины с утра были в праздничной одежде. В офисе чувствовалось радостное оживление.
Празднование должно было состояться в офисе, и в семнадцать часов большой актовый зал, находящийся на первом этаже, заполнился персоналом.
Все заняли места согласно карточкам. Четырехместные круглые столы были накрыты белыми до пола скатертями, а сверху голубыми квадратными льняными салфетками. На каждом стояли вазочки с букетами, зал был украшен цветными воздушными шарами и красочными плакатами.
Чтобы никому из вип-персон не было обидно, гендиректор и его заместитель сели рядом с Алисой Симоновой и Ольгой Климовой. Оба шефа девушек были в элегантных костюмах, на галстуках бриллиантовые зажимы, на запястьях дорогие швейцарские часы. На Ольге было красивое и… дорогое платье, что крайне удивило Алису. Именно это платье она видела в салоне французской одежды, когда подыскивала для себя новую юбку.
Алисе Симоновой было известно, что Ольга приехала в Москву из Тамбовской глубинки всего лишь полгода назад и после окончания дорогих элитных курсов устроилась в их фирму секретарем.
– Неужели за три месяца Ольга смогла заработать и купить дорогое платье и к нему туфли? – спросила себя Алиса. Она хорошо помнила, в какой одежде ходила Ольга на работу в начале своей трудовой деятельности: в основном это были платья с рынка или сшитые из дешевой ткани собственноручно.
От размышлений Алису отвлек голос Зуева, начавшего свое выступление. Он поздравил коллектив с юбилеем и поблагодарил всех за работу, а гостей за то, что они почтили своим присутствием и вниманием.
Алиса медленно обвела взглядом столики. Она невольно улыбнулась, увидев полную фигуру главного бухгалтера Неониллы Витальевны Осиповой. Ее внушительных размеров грудь нависала над столом и, учитывая ее небольшой рост, практически лежала на нем. Напротив главного бухгалтера сидела ее подчиненная с не менее пышным телом двадцатипятилетняя Нина Новикова. Между ними сидели высокие худощавые начальник планового отдела Григорий Николаевич Волков и его заместитель Вениамин Владимирович Коноплев. Тот, кто составлял списки и продумывал кого с кем разместить, явно обладал чувством юмора.