Екатерина Трубицина - Точка выбора (серия: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 3)

Точка выбора (серия: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 3)
Название: Точка выбора (серия: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 3)
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Точка выбора (серия: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 3)"

Паранормальные особенности Земного мира становятся само собой разумеющимися для Ирины Палладиной. Она начитает понимать, что вещи, с которыми имеют дело эзотерика и оккультизм, не более чем иные «технологии», которые с Тайной Бытия имеют общего ровно столько же, сколько и самая обычная жизнь. Осознав это, Ирина находит ключ в Изначальность, и перед ней встаёт выбор, сделать который ей предстоит за пределами общепринятой реальности.

Бесплатно читать онлайн Точка выбора (серия: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 3)


Суть эффективной помощи

– Всё! Я – дома! – шёпотом воскликнула Ира в темноте цокольного этажа.

Зив и Лоренц, бурно встречавшие её во время посещений в качестве гостьи, нынче лишь сверкали глазами во мраке.

Ира уселась на пол и просидела так примерно с полчаса. Потом поднялась к себе в спальню, и, едва раздевшись, рухнула в кровать, не поняв в какой момент уснула, когда уже легла, или ещё до того.

– - -

– Зив! Лоренц! – позвала Ира, в предутренней тьме нежась в постели.

– Мы здесь, – промурлыкал Лоренц, просачиваясь вслед за Зивом в открытую тем дверь.

– Скажите честно, я изменилась?

– А сама как чувствуешь? – вопросом на вопрос ответил Зив.

Ира задумалась.

– Кстати, – как бы между прочим промурлыкал Лоренц, вклиниваясь в Ирины размышления, – мы для твоего любимого Женечки проход в твой дом открыли. Можешь его обрадовать.

– Постойте! – Ира села в кровати. – Это что, теперь мой любимый Женечка сможет беспрепятственно шастать ко мне, когда бы ему ни заблагорассудилось?

– Ты не рада? – Лоренц изобразил удивление.

– Знаете, как-то не очень.

– С чего бы это? – продолжал язвить Лоренц.

– Как-то, знаете, не улыбается постоянно быть готовой к тому, что в любой момент рядом со мной может внезапно материализоваться кто бы то ни было. Даже Женечка.

– Ира, не переживай, – проурчал Зив. – Женечка не лишён тактичности, а потому не будет почём зря мотаться к тебе в любое время. К тому же, мы не собираемся держать проход нараспашку. Когда тебе нужно уединение, мы не только через проход, но и через обычные двери к тебе никого не пустим. Ира, не забывай, я ведь по совместительству ещё и сторожевая собака, как-никак.

Снизу послышался звук отпираемой двери.

– Татьяна Николаевна, – «сквозь зубы» сообщил Лоренц.

Они вдвоём с Зивом помчались вниз изображать довольную возвращением хозяйки живность.

Ира спустилась чуть позже.

– Здравствуйте, Татьяна Николаевна!

– Батюшки! Ирочка! Ты когда приехала?

– Вчера поздно ночью.

– Что ж заранее не предупредила? У меня и накормить-то тебя особо нечем.

– Ничего страшного, Татьяна Николаевна. Давайте чайку выпьем, а потом я позвоню Женечке, чтоб привёз чего-нибудь пожевать.

– Так он тоже не в курсе, что ты вернулась?

– Не-а! Никто не в курсе.

– Ой, Ирочка. Ну и конспиратор же ты.

– Есть немного. Напрягать никого не хотелось.

– Ну, рассказывай, как съездила-то?

Ира принялась рассказывать, как неожиданно её избавили от необходимости общения с «главными конями», как прекрасно она сработалась с Раулем, как чудесно отдохнула с Лёшей, и какую несусветную помпу закатил инвестор, когда начался выпуск.

Татьяна Николаевна с интересом выслушала Иру и уже было затеялась перемывать весь и без того сияющий чистотой дом, но Ира, выдав ей зарплату с премией, сказала:

– Сегодня у Вас заслуженный выходной, Татьяна Николаевна. Идите домой и отдыхайте. Ни с обедом, ни с ужином возиться не стоит, а вот заглянуть вечерком на чаёк – очень даже нелишнее.

Татьяна Николаевна ушла, а Ира набрала Женечку.

– Здравствуй, Женечка!

– Здравствуй, Ирочка!

– Я уже дома.

– Поздравляю с прибытием.

– Женечка, а не хочешь ли ты зайти ко мне, а?

– Палладина, да ты меня, никак, в гости приглашать изволишь.

– Как ты догадался?

– Признаться, с трудом.

Ира рассмеялась Женечкиному весёлому кривлянью.

– Женечка, я тебя не просто в гости приглашаю. Я имею честь тебя известить, что отныне тебе не придётся терпеть кислую мину таксиста, не горящего желанием гробить свой автомобиль на подступах к моему дому.

– О как! Ты серьёзно?

– Абсолютно!

– Что ж, попробуем, коль и вправду не шутишь.

Женечка отключился, а Ира заговорщически подмигнула Зиву и Лоренцу, которые слышали весь разговор, благодаря тому, что Ира предусмотрительно поставила на громкую связь.

– - -

– Палладина, ты где?

– На кухне, – ответила Ира.

– Что ты там забыла? – с легкой слащавой иронией спросил Женечка, собственной персоной появляясь в дверном проеме, и вдруг в ужасе заорал, – Ира, что с тобой?

Внезапный истошный выкрик Женечки перепугал Иру и отвлёк от уже почти готового кофе, который, воспользовавшись моментом, кинулся наутёк.

– Блин! Женька! Ты чего так орёшь?

Ира впопыхах схватила турку, но было поздно. Кофе сбежал почти весь и красовался тёмно-коричневым пятном на плите.

– Не знаю, что со мной, но с плитой полный звездец! – раздражённо возмутилась Ира, подняла глаза на Женечку и… – Женя, что с тобой?

Женечка стоял бледный как полотно, мёртвой хваткой вцепившись в дверной косяк. Ира бросила в раковину турку и губку, которой собиралась приводить в достойный вид плиту, и подскочила к нему.

– Ты чего, Жень?

Казалось, что Женечка близок к обмороку. Ира взяла его под руки, довела до дивана и усадила.

– Женечка, ты чего так испугался? Со мной всё в полном порядке. Жень! Же-ня!

Женечка медленно приходил в себя, затравлено кидая короткие взгляды на Иру.

– Вот так долбануло беднягу, – промурлыкал Лоренц.

– Ира, уйди. Мы попытаемся привести его в нормальное состояние, – проурчал Зив.

Он поставил передние лапы на плечи Женечке и стал облизывать ему лицо. Тем временем, Лоренц тёрся о его ноги.

Ира собрала всю свою волю, чтобы взять себя в руки, но пока она протирала плиту, мыла турку и заново варила кофе, сердце так и билось где-то сразу везде.

Когда она вернулась в гостиную, Женечка уже слегка порозовел, но все ещё пребывал в ступоре.

– Женечка, со мной, в отличие от тебя, всё замечательно, если не считать того, что ты своими воплями перепугал меня до полусмерти. Так что давай-ка возвращайся в сей бренный мир.

Женечка продолжал молчать, уставившись в ведомую только ему точку, но, судя по внешнему виду, его состояние уже не было критическим.

Зив и Лоренц отошли в сторону, предоставив его заботам Иры.

– Жень, – сказала она, протягивая ему чашку. – Держи. Она не горячая.

Женечка взял чашку из её рук и отхлебнул.

– Ир, прости, что напугал.

– Прощаю. Только, может, всё ж откроешь тайну. Чего это ты во мне углядел?

– Не знаю.

– Вот пристала к человеку! – мяукнул Лоренц. – Лучше переключила бы его внимание куда-нибудь подальше от собственной персоны, а то даже мне его жалко.

– Вот именно, – подхватил Зив. – Уволоки-ка его лучше по магазинам за продуктами. Сама же Татьяну Николаевну отдыхать отпустила, а на вечер в гости позвала.

Едва заметным кивком Ира поблагодарила за совет, забралась к Женечке на колени, обняла его и спросила:

– Ты как?

– Да вроде ничего уже.

– У меня есть предложение. Если ты, конечно, не возражаешь.

– Какое?

– Ты сейчас здесь приляжешь, чтоб окончательно оклематься, а я ненадолго тебя покину.

– И куда это ты собралась?

– Видишь ли, я не предупредила Татьяну Николаевну о своём возвращении. Так что мой холодильник стерилен. Сам понимаешь, не погоню же я пожилую женщину на глобальные закупки, а Влад ещё с сессии не вернулся. Так что отдыхай, а я – по магазинам.


С этой книгой читают
Странным образом запавший в память сон делит жизнь художника Ирины Палладиной на «до» и «после», запуская в ней процесс, сопоставимый со смертью и рождением. Сопротивление бесполезно. Ей приходится всё глубже и глубже постигать, что сверхъестественное значит гораздо более естественное, чем то, что принято считать реальностью. Аз Фита Ижица – сказка с элементами реальности для взрослых, где то, что выглядит реальностью, выдумка, а то, что кажется
Как жить дальше, после того, что с ней произошло? А произошло ли? Ирине Палладиной проще считать всё причудами собственного воображения. Вот только сон, разделивший её жизнь на «до» и «после», оказывается реальным событием, имевшим место несколько веков назад, а прямо сейчас, ей приходится в обычной жизни наблюдать действие силы, способной расщеплять пространство и время. Аз Фита Ижица – сказка с элементами реальности для взрослых, где то, что вы
В ваших руках сборник рассказов «Жизнь не видим». Странные, абсурдные с долей волшебства рассказы, где повседневная реальность отсутствует. -…Знаете, как жестоко понять смысл жизнь, после смерти. Рассказы тронут ваши мысли и проникнут в сердца.
В одном обычном городе на обычной тихой улочке прячется от посторонних глаз один весьма необычный бар. Здесь могут добавить в коктейль самолюбия, угостить наливкой из заката или пуншем, от которого становится легко на душе, и сварить по-настоящему божественный кофе. Сядьте за столик в углу и послушайте, о чем говорят посетители.Чем занимаются демиурги в отставке? Откуда берутся сны? Какой кофе предпочитает Смерть? Как не разозлить духов? Что дела
Елена и Николай незнакомы друг с другом, пока их не соединяет случайная встреча, с которой все и начинается. Им предстоит вместе пройти путь, к которому не были готовы. Каждый извлечет свой урок в этом непростом путешествии.
Порой мир меняется до неузнаваемости и не всегда это происходит незаметно. Как меняется жизнь людей, когда города окружены странным и опасным туманом? Отрезанные от остального мира, города начинают развиваться по своему пути, меняя человечество, его привычки и жизненный уклад.Владимир посвящает свою жизнь изучению загадочного тумана, пытаясь также бороться с устоявшейся системой. Однако система не любит бунтарей. К чему приведёт противостояние че
В дом престарелых прибывает на торжественный обед по случаю столетия господина Карлсона местный начальник, но не любящий шумихи юбиляр в тапочках вылезает в окно и исчезает. За первый час свободы он успевает ограбить бандита-рэкетира, и теперь за стариком гонятся и полиция, и бандиты. Но Аллан Карлсон не впервые попадает в переделку и не теряет оптимизма и чувства юмора – авантюрист и специалист по бомбам и взрывам, он живет по принципу «все есть
«Так… Предупреждаю: все, что вы сейчас прочтете, может показаться глупым и даже мелодраматичным. Но это написано не моими руками. Это написано моим сердцем и любовью. Понимаете, что я имею в виду?»Огэст Дж. Бэбингтон, один из авторов этой книгиКинокритик и известный видеоблогер Крис Стакман создал вместе с соавторами совершенно особенную и очаровательную книгу о японской анимации. Внутри вы найдете десятки рецензий и личных историй разных людей п
Россия. Гражданская война. Крымская эвакуация.Юный герой, простой механик работающий в порту, волей судьбы и стечением обстоятельств попадает в Константинополь, став участником волны белой эмиграции. В поисках пути домой к семье герой попадает в переделки, находит новых товарищей и становится невольным помощником агентурной сети. Его судьба тесно переплетается с реальными трагическими страницами нашей истории…
В книге представлен практический материал по преодолению социофобии, тревожных моментов, панических атак и т. д. с помощью осознанно выполняемых упражнений. Также на практике раскрывается идея, что лучше подойти к решению этой проблемы комплексно, чтобы не только преодолеть какую-либо конкретную тревожность, но и затем, улучшить свое состояние во всех аспектах жизни.