Екатерина Трубицина - Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 2: Сила расталкивания

Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 2: Сила расталкивания
Название: Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 2: Сила расталкивания
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Городское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 2: Сила расталкивания"

Как жить дальше, после того, что с ней произошло? А произошло ли? Ирине Палладиной проще считать всё причудами собственного воображения. Вот только сон, разделивший её жизнь на «до» и «после», оказывается реальным событием, имевшим место несколько веков назад, а прямо сейчас, ей приходится в обычной жизни наблюдать действие силы, способной расщеплять пространство и время. Аз Фита Ижица – сказка с элементами реальности для взрослых, где то, что выглядит реальностью, выдумка, а то, что кажется сказкой, реальность. Аз Фита Ижица – руны Славянской Азбуки. Толкование всех рун будет приведено в Части I: Прогулка по висячему мостику, Книге 3: Точка Выбора. Расшифровка каждого символа очень многогранна. Если с её помощью сделать полный перевод названия «Аз Фита Ижица» на современный русский язык, получится объёмная статья. Краткий перевод: Истинное «Я» предопределяет течение своей человеческой жизни.

Бесплатно читать онлайн Аз Фита Ижица. Часть I: Прогулка по висячему мостику. Книга 2: Сила расталкивания


Неуловимый разработчик

В половине второго пополудни самолёт с Ирой на борту приземлился в московском аэропорту Внуково. В зале прилёта Иру встретил радостный Гена. Весело щебеча о всякой всячине, которая ни о чём, они через три часа уже сидели в утробе авиалайнера вылетающего в Германию.

Радный в комплекте с главным инженером и главным дизайнером обживали небольшой уютный отель со вчерашнего дня и, встретив Гену с Ирой, принялись знакомить с местными достопримечательностями. В амплуа гидов выступали «главные». Радный после церемонии приветствия извинился и удалился в свой номер.

Прикрепив к своей блузке бейдж, Ира обнаружила, что понятия не имеет, как звать «главных». Во время первой встречи в Сочи они, конечно же, представились ей, но она забыла, а, может, от волнения даже и не услышала их имен. Теперь им предстояло несколько дней провести бок о бок, и во время экскурсии Ира, любуясь украшавшими стены отеля семейно-историческими экспонатами, украдкой изучала бейджи «главных».

Их имена-отчества и фамилии точно соответствовали восприятию Иры главенствующей парочки в качестве комплекта. Главного инженера звали Анатолий Георгиевич Рябоконь, а главного дизайнера – Георгий Анатольевич Белоконь.

Ира окрестила их для себя «главными конями».

Экскурсию прервал служащий отеля, возвестивший о том, что комнаты готовы, а в ресторанчике новоприбывших ждёт ужин.

– - -

Проснулась Ира затемно. Она немного поскучала и пошла будить Гену.

Гена не отзывался ни на стук в дверь, ни на звонок мобильника. К тому же, звука мобильника через дверь слышно не было.

От нечего делать, Ира спустилась в холл. Там сидел Радный, поглощённый видениями на мониторе ноутбука. Не оборачиваясь, он почувствовал её приближение.

– Доброе утро. Позавтракать не желаете?

– Позавтракать – нет, а кофе бы выпила с удовольствием.

Не отрываясь от монитора, Радный взял мобильник, нажал кнопку вызова и через пару мгновений сказал в него что-то по-немецки.

– Вы говорите на немецком? – спросила Ира.

– На уровне попросить кофе. Не более.

Радный оторвался от монитора, а служащий отеля уже ставил перед ними чашечки с дымящимся чёрным напитком.

– Ира, извините за праздное любопытство. Скажите, что Вы ожидаете от этой выставки?

– Гена подкинул мне любопытную задачу. Всю предварительную работу я проделала, но вот окончательное и технологическое, и эстетическое решение будет напрямую зависеть от возможностей оборудования.

– Вот как?! – Риторический вопрос в устах Радного прозвучал уж больно многозначительно и был подкреплён ещё более многозначительным взглядом.

Эта странная многозначительность неожиданно для Иры наполнила её отрешённым умиротворением.

– - -

Торжественное открытие предстояло в 10:00, а в 9:00 Ира, Радный, Гена, «главные кони» и юный паренёк-переводчик, прибыли в выставочный центр.

Застройка стенда мебельной фабрики Радного производилась накануне, и, естественно, Ира в этом процессе не участвовала.

– Станислав Андреевич.

– Стас, – поправил её Радный, как всегда.

– Извините. Стас, – его настойчивое требование фамильярности не приводило Иру в восторг, – а можно несколько поменять общую композицию?

«Главные кони», не дав Радному и рта раскрыть, принялись наперебой объяснять, почему это невозможно. Основной аргумент констатировал отсутствие в данный момент разнорабочих, предназначенных для передвижения предметов интерьера.

Радный молча снял пиджак.

– Командуйте.

Его примеру последовал Гена. «Главные кони» вынужденно подчинились.

«Несколько поменять общую композицию» вылилось в глобальную перестановку.

– Теперь, всё, – заключила Ира, собственноручно добавив, казалось, незаметные глазу последние штрихи.

Радный смотрел на полученный результат как завороженный.

– Ирчик, ты – гений, – заключил Гена.

«Главные кони», насупившись, молчали.

Радный бросил на них жёсткий взгляд.

– Да. Так гораздо лучше, – выдавил из себя Белоконь (гл. дизайнер).

Торжественная церемония официального открытия выставки заняла целых полчаса, если не больше.

Ира в самом принципе без восторга относилась к подобным мероприятиям. Мало того, её безудержно тянуло к образцам оборудования. Так что, как только официоз иссяк, она увлекла Радного и главного инженера за собой к своей цели.

Радный пошёл добровольно, а Рябоконь упирался, заявляя, что нельзя оставлять павильон без главноинженерного попечительства. Заверение Иры по поводу необходимости его профессиональных знаний и компетентных консультаций в области оборудования привели Анатолия Георгиевича в раздражение. Рябоконь даже рявкнул на неё:

– Оборудование – не Ваша забота, мадам! Ваша забота – грамотные эскизы и всё!

«И всё» неслось уже по инерции и только поэтому не застряло в глотке. Рябоконь в ужасе умолк под тяжёлым взглядом Радного и послушно поплёлся за Ирой.

У стенда в качестве консультантов остались: главный дизайнер, не знавший чем заняться, и Гена, во всю мощь своего актёрского дара внедрявший через переводчика в умы посетителей, плотно окруживших павильон, нечто, поражавшее их воображение.

С замиранием сердца Ира ступила на вожделенный второй этаж. Она перемещалась от одного стенда к другому, проглядывала рекламные буклеты, содержащие основные сведения о представляемом оборудовании, и, в конце концов, основательно затормозилась у одного из павильонов.

К ней подошёл улыбчивый менеджер. По-русски он не говорил вообще. По-английски – вполне сносно, а главное, понятно для Иры. О том, что она пыталась от него добиться, этот представитель фирмы не имел ни малейшего понятия и выдавал лишь общие фразы относительно надёжности и многофункциональности представляемой продукции.

Ира потребовала техническую документацию на английском и погрузилась в её изучение, время от времени задавая вопросы главному инженеру, на которые тот неизменно отвечал желчным «зачем?».

Выслушав очередной «зачем?», Ира попросила менеджера с застывшей улыбкой пригласить кого-нибудь из инженеров-разработчиков.

Главный разработчик заинтересовавшего Иру оборудования в данный момент отсутствовал. Менеджер, пока прилагал усилия, дабы обеспечить его наличие, сожалел, что он так некстати канул непонятно куда.

Сквозь череду эмоциональных междометий выяснилось, что «отец чуда техники», являющийся единоличным автором представляемого инновационного проекта в области высокоточных технологий в мебельной промышленности, ко всему прочему, хорошо знает русский язык и мог бы дать исчерпывающие и понятные ответы на Ирины вопросы.

В конце концов, вместо него пришлось пригласить другого инженера.

– - -

Экскурс на второй этаж оборвался окончанием рабочего времени выставки. Ира, Радный и Рябоконь не обошли и половины.


С этой книгой читают
Паранормальные особенности Земного мира становятся само собой разумеющимися для Ирины Палладиной. Она начитает понимать, что вещи, с которыми имеют дело эзотерика и оккультизм, не более чем иные «технологии», которые с Тайной Бытия имеют общего ровно столько же, сколько и самая обычная жизнь. Осознав это, Ирина находит ключ в Изначальность, и перед ней встаёт выбор, сделать который ей предстоит за пределами общепринятой реальности.
Странным образом запавший в память сон делит жизнь художника Ирины Палладиной на «до» и «после», запуская в ней процесс, сопоставимый со смертью и рождением. Сопротивление бесполезно. Ей приходится всё глубже и глубже постигать, что сверхъестественное значит гораздо более естественное, чем то, что принято считать реальностью. Аз Фита Ижица – сказка с элементами реальности для взрослых, где то, что выглядит реальностью, выдумка, а то, что кажется
Продолжение. Достояние Точки Выбора – пять загадочных коротких фраз с едва уловимым намёком на невероятно глубокий смысл. Пытаясь расшифровать собственное послание из глубин внутреннего мира, Ирина Палладина кардинально меняет образ жизни и… Сталкивается с вопросом, который звучит до боли банально, но в ответе на него скрыт ключ к пониманию, как минимум, одной из пяти фраз. Той самой, в которой упоминается то, что она нашла, отправившись почти дв
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Рассказ с элементами фантастики, в котором читатель вновь встретится с современными российскими тинэйджерами – главными героями повестей «Шестой этаж», «Шестая попытка» и «Шестой выстрел». Сложная ситуация с коронавирусной инфекцией, охватившей страну и весь мир, затронула и их пытливые умы, и они разрабатывают способ – как убедить население страны строго выполнять меры защиты от инфекции. И этот метод сразу же начинает действовать. Небольшой эпи
В электронном пособии по физике представлены дополнительные учебные материалы по теме «Плазма». Адресовано учащимся 10-х классов средних школ.
Роман "Воробей" – это история взросления, свободы и братской любви на фоне переменчивой эпохи. Действие разворачивается в Ростове-на-Дону с конца 1980-х по 2000-х годы. Два брата, Толик и Влад, живут в мире, где анархия для каждого из них принимает разные формы. Для одного – это путь хаоса и разрушения, для другого – символ ответственности и борьбы за свободу.Проходя через жестокие уличные драки, личные потери и изменчивую любовь, Влад становится
Вопросы старости и смерти всегда занимали важное место в исследованиях Мечникова. В своем труде «Этюды о природе человека» известный биолог в простой и изящной форме рассказывает о жизни и смерти живых существ, о строении тела человека и возможных причинах старения, о достоинствах, недостатках и «дисгармониях» человеческого организма и о возможностях, которые изначально в нем заложены и должны помогать бороться со старостью, словно с любой другой