«Неужели? Неужели они все же отпустят меня домой?» – в моих глазах уже почти нет надежды, но я все ещё мечтаю, что это окажется правдой.
Я стою напротив здоровенных ворот, понимая, что я совсем не та, что раньше. На моей левой руке не хватает одного пальца, мои ступни все еще саднят от ожогов, а все лицо в мелких царапинах. Хотя бы оба глаза остались, уже хорошо…
* * * * *
Я так сильно хотела домой. Я мечтала снова увидеть маму, обнять сестру, поцеловать Антона. Я мечтала об этом, ворочаясь перед сном. Только эти мысли и позволили мне продержаться так долго. А еще, конечно же, большая удача. Без удачи я бы не смогла выжить во всем этом ужасе.
Да-да, именно ужасе, потому что конкурсом или телешоу я это назвать точно не могу. Я прошла через ад, но это еще не конец…
Если бы две недели назад мне сказали, что прямо с кастинга я попаду не на шоу «Топ-модель по-русски», а в это богом забытое место, я бы никогда не поверила.
Я мечтала стать моделью, сколько себя помню. Это не первый кастинг, на который я отправляла свои фотографии. Я так сильно хотела попасть на этот конкурс. Это была моя третья заявка.
Я так обрадовалась, когда получила уведомление на почту о том, что прошла первый отбор, а потом мне позвонил мужчина, который представился Владом, и сказал, что я должна прибыть для собеседования в столицу.
Я, недолго думая, собрала чемодан и сразу отправилась в Москву. Конечно, вместе со мной там оказалось очень много девушек. Все высокие, стройные, красивые, но я все равно мечтала стать лучшей из них.
Каждая из нас по очереди заходила в кабинет. Отобрали не всех, а только тридцать пять человек.
Вы бы видели, сколько радости и надежды было на наших лицах. Мы всегда тогда ощущали себя на седьмом небе от счастья. Наконец-то судьба улыбнулась каждой из нас. У любой есть шанс стать Топ-моделью – нужно только приложить усилия. Мечты сбывались прямо у нас на глазах.
Потом всех будущих моделей собрали в одном зале и сказали, что конкурс будет проходить не в России, а на тропическом острове. Все это время с нами общался только Влад и пара его помощников, но их имен я не запомнила. Почему-то в память врезался только он и его пронзительный взгляд.
Влад сказал название какого-то острова. Я о нем раньше не слышала, но все равно обрадовалась, что смогу уехать из холодной столицы в разгар ноября и погреть косточки на берегу океана. Здорово же!
Мы все вместе поехали в какой-то частный аэропорт. Там нас посадили в самолет. Как только он взлетел, я уснула, хотя обычно очень нервничаю во время перелетов. Только потом я узнала, что уснули мы все. Каждая из нас.
Когда мы проснулись, то еще не понимали, что попали совсем на другой конкурс и на другое телешоу. Таких еще мир не видывал, а если и так, то девушки, прилетевшие на тот остров, о нем точно никогда не слышали.
– Где мы находимся? – спросила какая-то девчонка.
Мы даже толком познакомиться друг с другом не успели.
– Интересно, кто будет вести шоу? – спросила другая.
– Как долго мы летели? – поинтересовался кто-то еще.
Выходя из самолета, нас всех попросили сдать мобильные телефоны, часы и браслеты. Мы не поняли зачем, но спорить с условиями организаторов не стали. Они обещали вернуть все наши вещи, когда придет время.
К нам подъехал автобус. Девочки сели в него, не задавая лишних вопросов. Я впервые ощутила, как ужас подбирается к моему горлу в тот момент, когда мы подъехали к месту съемок. Оно походило на какую-то крепость с высокими стенами – то ли тюрьма, то ли старинное строение, типа форда Буаяра.
Больше всего меня насторожило, что его охраняли вооруженные мужчины в масках. Зачем они там нужны?
– Они просто хотят нас напугать! – со смешком сказала Алина, сидящая рядом со мной.
– У них получилось! – ответила я и попыталась улыбнуться.
Автобус остановился на большой круглой площади, в середине которой стояла небольшая сцена со столом и стульями. В центре стояла женщина. На вид лет тридцать или чуть меньше. Высокая, стройная, длинные темные волосы, ноги от ушей.
Видимо, она тоже модель в прошлом. По крайней мере, внешне очень ее напоминала. Я всегда любила мир моды и хотя бы визуально знала почти всех успешных моделей, но ее лицо я видела впервые.
Нас выстроили в три шеренги. Женщина вышла к нам, но не подходила слишком близко. В ее в руках был микрофон.
– Добро пожаловать! Меня зовут госпожа «М». Я рада поприветствовать всех вас на этом удивительном, необитаемом острове, названия которого вы не найдете больше ни на одной карте. И я рада поздравить вас с участием в конкурсе «Топ-модель до последнего вздоха»! – сказала высокая брюнетка.
– Топ-модель же по-русски! – прокричала какая-то девчонка из первого ряда.
– Нет, мои дорогие! Это совсем другое шоу! Наше называется «Топ-модель до последнего вздоха»! В таком конкурсе еще никто и никогда не принимал участия. Вы станете первыми! Вас запомнит история, хотя увидят далеко не все. Наше шоу покажут только избранным клиентам с особыми потребностями. И вы будете блистать и умирать только для них!
– Что? Умирать? Что вы несете? – испуганно спросила блондинка из последней шеренги.
– Да-да, мои хорошие! До последнего вздоха!
Госпожа «М» улыбалась так, словно рассказывала нам самую прекрасную новость в нашей жизни. Еще не до всех в тот момент дошел смысл ее слов, как и до меня.
– Судить вас будем мы вдвоем – я и господин «В», но с ним вы уже знакомы!
И тут вышел Влад, он оказался тем господином «В». Девочки начали перешептываться. Страх появился в глазах почти каждой. Некоторый дурочки еще толком не понимали ничего, а у некоторых просто в голове не укладывалось услышанное.
– Я отказываюсь! – закричала Вероника, она и в автобусе была самой громкой. – Я сейчас же еду домой! Верните мне мой телефон!
– Ты отказываешься? Выйди вперед! – попросила ее госпожа «М».
Вероника уверенно сделала два шага вперед, брюнетка подняла палец вверх и тут же раздался выстрел. Я не сразу поняла, что произошло. Я стояла в последней шеренге и не увидела, как Ника упала на мраморные полы той площади.
Ее густая красная кровь стекала по гладкому покрытию пола и ползла прямо к нашим ногам, а госпожа «М» продолжала говорить.
– Вас здесь тридцать пять человек, но победить сможет только одна! Ой, тридцать четыре уже, прошу прощения. Так вот, наши призы! У вас не будет контрактов с модными модельными агентствами, не будет фотографий на обложке и разворотов в модных журналах, не будет рекламных роликов. Главных призов всего два – это ваша жизнь и возможность вернуться домой. Сегодня первый отбор – после него останется всего двадцать человек. Кто еще не хочет принимать участие в конкурсе?