***
В пещере, окутанной полумраком, стоял отряд гномов. Крепкие, с длинными заплетенными в косы бородами, при полном доспехе. Вооружены кто чем: двуручные топоры, молоты, булавы.
Четверо из них выстроились в шеренгу, а пятый командир, принимал строй. На нем красовались доспехи из адамантия отличной ковки, которым мог позавидовать сам глава хумансового альянса Империя – Император. Шлем, тоже ручной работы, венчанный рогами невиданной твари из глубин пещер. Да крепкие кожаные перчатки и сапоги, сшитые нитями с примесью алмазной крошки. На конце густой бороды вплетен кулон размером с кулак, а на глазу тонкая повязка из грубой ткани, прикрывающая выбитый левый глаз. Лицо командира изрезали шрамы, кожу над одной из бровей выжгло, сплошной рубец. Помимо тесака за спиной, на поясе его висели ножны с кинжалом, булава и мини-арбалет. На шее гнома висел амулет с изображением дракона элементалей, изогнувшегося в агонии перед смертью. Два других амулета, с изображениями драконов – алмазного и огнедышащего, висели на запястьях.
Гном изучал информацию из торсионных полей на тех четверых, что стояли перед ним в пещере и задумчиво пожевывал губу. Отряд собран, и Гахкар сказал, что это лучшие сыгранные бойцы, проявившие себя в клане «Хирд» со времен первой волны. Тунде долго показывали список наград и достижений четверки гномов, который по разумению советников должен его впечатлить.
Участие в рейдах – 1173 раза
Убийство босса – 1054 раза
Убийство персонажа уровнем выше – 8214 раз
Серия убийств – 379 раз
Убийство с одного удара – 71 раз
Сам Тунда о помощи не просил, достижениями гномов тоже не впечатлился. Он прекрасно справится с поставленной перед ним задачей, за соответствующую плату. Но правители гномьего альянса «Янтарных рудников» решили иначе. Перспектива няньчиться с этими четырьмя далеко не радужная, но золотые и надбавка самоцветами брали верх…
Мысли гнома прервали шаги, послышавшиеся за спиной.
Бесшумно открылась дверь, и на пороге показался гном в рясе приятного синего цвета. С седой бородой, распущенной на груди и тщательно вычесанной гребнем. Его голову закрывал капюшон.
Имя: Гахкар
Уровень: 87 Правитель
Класс персонажа: Маг
Специализация: Жрец
Время пребывания в игровом мире: 7 сезонов.
Вы имеете возможность посмотреть полные характеристики
Да\Нет
Тунда смахнул табличку, подбоченился. День выдался прохладный, но старый советник альянса скрывался под капюшоном из-за нежелания быть узнанным. Будь на месте Тунды любой другой гном и не видать ему таблички Гахкара, как своих ушей. Однако от Тунды старый гном не собирался прятаться. Он сбросил капюшон. Факелы осветили покрытое сплошной сеткой морщин лицо с бледно-желтым оттенком кожи. Гахкар поежился, почувствовав как ветерок нашел брешь в его рясе и обдал холодком. От того гном закутался в синюю ткань, словно в плащ.
– Как тебе наши бойцы, Тунда? – спросил он.
Гномы в шеренге, все как один низко опустили головы и замерли, приветствуя советника по уставу клана «Хирд», выходцем из которого являлся Гахкар. Советник жестом показал, что увидел приветствие, и гномы подняли головы.
Тунда покосился на Гакхара и тут же в приват-чате последнего всплыло сообщение:
Отойдем-ка на секундочку!
Как только они отошли на почтительное расстояние, где их уже никто не мог слышать, Тунда резко остановился. И словно стальными тисками сжал старому гному руку. Советник отпрянул от неожиданности.
– Я че-то не понял, Гакхар! Ты обещал мне бойцов, которые будут землю зубами грызть, врагов разметывать!? А это кто? – прохрипел Тунда.
Гакхар попытался высвободиться из рук Тунды, но не вышло, и он морщился от боли. Над головой старика появилась полоска жизни, заметно просевшая, чуть ли не к оранжевой зоне – вот, что значит низкие силовые показатели, хоть и на высоком уровне.
– Я спрашиваю: что это за сброд? – опять прохрипел Тунда. – Хочешь, чтобы я отказался от задания, и пропади оно все пропадом? – он, наконец, отпустил руку старика, и тот принялся ее растирать.
– Это лучшие бойцы, Тунда.
– А если я сейчас твоему лучшему бойцу башку снесу вот этим вот тесаком? – гном хлопнул по рукояти топора. – Мне с ними в рейд идти, а тебе – здесь прохлаждаться, а опыт на весь альянс «Янтарных рудников» делиться будет! Каков договор? Я один пойду гадов мочить, опыт – мой! Теперь ты мне лишние проблемы создаешь с этим бродячим цирком, опыт зажимаешь, лут себе присваиваешь, а золота – столько же, и камнями на крафт ты мне плату не увеличиваешь!
– Советники Царя считают, что тебе потребуется поддержка в пути, что ты не должен тратить свои силы, – развел руками советник.
– Да что твои советники знают и умеют, кроме как языком молоть, да одно место протирать?
Гакхар побледнел от таких слов, но проглотил их. Тунда действительно лучший. Никто не знал, откуда он взялся в «Ториане», как оказался на Драконьей гряде среди остальных гномов и до сих пор никому, включая главу альянса «Янтарных гном» не удалось выведать его секрет в торсионных полях. Поговаривали, что Тунда по ловкости, выученности и мастерству не уступал легендарным Карателям, дуэлянтам, выселяющих из «Ториана» нерадивых сеттлеров за проступки. О делах Тунды ходили легенды. Сам Гакхар однажды видел, как Тунда, напившись эля, сцепился с лучшим Варваром клана «Отбитые» орком Упором. Так гном схватил зеленокожего за шкирку и вытер рожей все столы. Поэтому отказываться от услуг Тунды просто глупо, хоть и просил гном немало. Но задание, что ему предстояло выполнить стоило тех денег, на которые придется раскошелиться советникам. Если все сложиться успешно, и Тунда принесет из похода легендарный артефакт…
Советника аж пробрало от вожделения. Кланы гномьей расы господствовали в мире «Торина», подвинув после второго сезона эльфов, но были сброшены жалкими хумансами с вершины. И теперь настало время восстановить справедливость в грядущем восьмом сезоне.
– Даешь поверх мешок самоцветов, – сказал Тунда, выдергивая советника из размышлений.
Гакхар опешил. Мешок самоцветов! Да на такое богатство можно жить безбедно до конца своих дней, ни в чем себе не отказывая!
– Мешок самоцветов без огранки, по рукам? – начал он торг.
– Тогда забирай ко всем бесам подземным своих инвалидов!
– По рукам, – чуть слышно проговорил Гакхар. – Мешок самоцветов с огранкой.
– Деньги, самоцветы и пир к моему возвращению, все как договаривались, – Тунда окинул советника взглядом. – Где карта?
В воздухе повис старый кожаный свиток. Тунда увеличил карту в нескольких местах, задумался, поглаживая железный кулон, вплетенный в кончик бороды.
– Будет тебе твой легендарный артефакт, – он хлопнул советника по плечу, да так, что тот еле устоял на ногах.