Стелла Зела - Tранс или Полёт в нирвану

Tранс или Полёт в нирвану
Название: Tранс или Полёт в нирвану
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Состояния и явления психики | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Tранс или Полёт в нирвану"

Главный герой – музыкант, диджей и организатор фестивалей в стиле «транс». Молодой человек пытается выжить в мире, полном пороков и фальшивых отношений. Автор размышляет о добре и зле, о человеческих слабостях и о вечности души. Проза жизни переплетается с мистикой и опасной реальностью.Разочаровавшись в любви, попав в зависимость от террористов и от наркотиков, герой оказывается буквально на краю пропасти.

Бесплатно читать онлайн Tранс или Полёт в нирвану



Памяти младшего сына Даниэля посвящается.

Спасибо ему за 30 лет любви, которую он дарил каждый день своей жизни


«Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить».

Далай-лама XIV


Предисловие

Он помнил, как нежился в тёплой материнской утробе, укутанный приятными урчащими звуками и мягким светом. Помнил абсолютное блаженство и гармонию ритма родного сердца. И как в эту безмятежность ворвались хаос, резкие вибрации, раздирающий взрыв, боль от собственного крика и жгучий холод в чужом пространстве. Чем больше это пространство окружало его, тем сильнее он кричал. Кричал, пока не приник к тому, что минуту назад было с ним одним целым.


Глава 1. Амин

Дэн бросил заглохший скутер и продолжил идти пешком. Он не чувствовал боли в опухших ступнях и сбитых до крови пальцах ног. На «автопилоте» добрался до её дома и рухнул прямо под окнами квартиры, где ещё недавно был счастлив. Двери эти для него теперь были закрыты. Несколько дней и ночей Дэн кружил вокруг в надежде, что удастся поговорить. Его телефон и мессенджеры подруга заблокировала, но он продолжал посылать сообщения.

«…скутер из проката снова заглох, а мой байк ещё в ремонте. Пришлось ждать до утра возле твоего дома. Думаю, мы не можем быть просто друзьями, потому что я люблю тебя слишком сильно. Извини, что опять посылаю сообщение без разрешения. Я прожил ужасно тяжёлый год, всё рушилось, но ты весенним вихрем ворвалась в мою остывшую жизнь, и я почувствовал себя безумно счастливым. Ты говорила, что разлюбила, и я принимаю твои чувства.

Не имею права стоять на твоём пути, и боюсь, что тебя уже тошнит от одного напоминания обо мне».

– Ваши документы, молодой человек… Всё в порядке?

Его осветили ярким фонариком.

– Да, в порядке, офицер… Я ухожу.

Дэн устало поднялся и побрёл, не разбирая дороги. Часа через два добрался до побережья, упал на колючий кустарник, и только сейчас ощутил полное опустошение. И внутри, и снаружи тело пронизывали жгучие колючки. Они рвали на части и сердце, и мозг, простреливали каждый нерв. Покрасневшие глаза опухли и горели то ли от песка, соли и ветра, то ли от слёз и недосыпания. Волны сердито пенились и шипели, огромная жёлтая луна нервно покачивалась и пугала неизвестностью. Отчаяние и одиночество обступали и истязали душу.

«Когда же пройдут страдания и наступит рассвет?» – произнёс Дэн еле слышно.

Батарейка в телефоне почти села, но он продолжил:

«Солнце – это свет в конце туннеля.

Как только войдёшь, пути назад нет.

Настоящее, будущее – в цепях иллюзий разных верований.

Зачем мы пришли? Просто развлечься…

Некуда идти и некуда бежать, и небо закрыто.

Где любовь, свобода и правда, если каждый второй в душе уже умер?»

Первые проблески восхода не принесли облегчения. Принесли воспоминания. И растревожили память измученного тела, которое Ники больше не нужно. И, видимо, теперь и ему.

Всего несколько недель назад рассвет ласкал её вместе с ним, лёгкими тёплыми прикосновениями пробуждая к новому дню. Дэн успевал разбудить Николь до первых звуков будильника. Потом кофе, последние поцелуи, и они мчались дальше по своим делам. Так просто и прекрасно.

Дэн вспомнил другое утро на берегу моря. Через окошко в палатку проникал яркий солнечный луч, освещавший сладко спящую парочку.

Ночью они танцевали и наслаждались друг другом. Это был фестиваль с его знакомым диджеем, который специально включил в программу несколько лучших композиций Дэна, известного среди любителей транса под именем Ди, о чём громко объявили. Ники рассказывала о популярном музыканте многочисленным друзьям и подружкам, Дэн заметно смущался, но всеобщее внимание льстило. Наутро встать не было сил. Пиво и убойные фестивальные коктейли сделали своё дело. Перед глазами плыло, ноги не слушались. Они пришли в себя окончательно лишь через пару дней. Ники, помнится, здорово разозлилась из-за пропущенной важной встречи на студии – это время она провела в обнимку с Дэном в палатке. Виноватым оказался, конечно, он, не разбудивший подругу вовремя, и Ники в очередной раз не хотела его больше видеть.

Год назад комиссия психиатров поставила музыканту неутешительные диагнозы: «подозрение на параноидальный психоз, шизофрению, биполярное расстройство» и рекомендовала продолжать наблюдение амбулаторно. Парень смутно помнил, что случилось до больницы. Память как будто стёрлась. Но доктор Фишман рассказала много интересного.

– Ты утверждал, что в детстве был похищен семьёй, которая вывезла тебя из другой страны. И, как будто, с тобой недавно установили контакт настоящие биологические родственники. Чтобы быть уверенными, что ты действительно их пропавший брат, они сделали анализ ДНК и убедились, что нашли потерявшегося. Свою мать называл чужой женщиной, уничтожил фотографии с «укравшей» тебя семьёй, изрезал и сжёг документы на «неправильное» имя.

Дора Фишман не могла знать обо всех внезапных переменах популярного музыканта. Эти изменения происходили до встречи с психиатром. Дора не видела, каким Дэн стал непривычно для себя аккуратным, как тщательно омывал руки и лицо перед едой, как старался правильно, с благословениями принимать пищу, причём в то время, когда никто из домашних не видит. В своей комнате постелил коврик, произносил непонятные молитвы по пять раз в день на незнакомом языке за закрытой дверью.

Вскоре Анна, мать нового пациента, обнаружила, что уничтожены важные документы и удостоверения личности, и потребовала у сына объяснений. Дэн говорил чужим хриплым голосом:

«Когда-то вы, иудеи и христиане, отняли у нас всё, но пришло время вернуть долги. Возмездие настигнет грешников. Вы будете наказаны, а ты, женщина, за то, что кормила меня, останешься в живых и будешь убирать в наших домах. Не жди дальнейших подробностей, потому что это пока тайна. И так сказал много».

Дэн познакомился с Исой, когда привёз в гараж байк после аварии. Красавец «Мустанг» был покорёжен не сильно, больше пострадал сам мотоциклист. Рука и пальцы на ноге в гипсе, голова разбита. Несколько смещённых в позвоночнике дисков доставляли постоянные страдания.

– Что случилось, хабиби?

– Слишком торопился, возвращаясь после фестиваля. Поссорился с Ирэн, напился. Вот и не вписался в поворот на мокрой дороге. Что теперь делать со спиной, не знаю. Обезболивающие не помогают, а на «травку» подсаживаться опасно. Зависимый я от «дури», проходил несколько раз курс очищения, боюсь сорваться. Могу потерять права на мотоцикл, а для байкера это катастрофа. После скандала с Ирэн я снова слетел с катушек. Мне уже скоро тридцать, а любимую до сих пор не встретил. Что со мной не так, Иса? Или женщины в наше время не способны на серьёзные отношения?


С этой книгой читают
Предупреждение: книга не рекомендуется для чтения особо впечатлительным людям.В романе Юрия Буреве «Жёсткий секс. Дорога» читатели окажутся в гуще захватывающих приключений молодой и очаровательной Татьяны, девушки, при одном взгляде на которую мужчины теряют самообладание и совершают необдуманные поступки.Эта дерзкая героиня, уверенная в себе и своих желаниях, мчится по извилистым дорогам, где каждый новый поворот становится для неё чем-то больш
Прошло 8 лет и у участников событий первой книги жизнь шла своим чередом. Дети выросли, жизнь устоялась и приняла очертания мирной и обыденной. Но "тени" прошлого остались. Где-то далеко мечтами о возмездии жил Артур. Ясмин покинув страну, продолжала любить Андрея в надежде на встречу. 1 сентября, все герои первой книги, вольно или невольно, будут вынуждены снова объединиться перед страшным злом в перемешку с жуткими амбициями и планами по устран
Трогательная история взросления двух родных сестёр, которые, стремясь как можно скорее стать самостоятельными, с раннего возраста мечтают о блестящем будущем. Первая любовь, мечты, планы и надежды, а также смелые поступки, которые влекут за собой неожиданные и порой опасные последствия – всё это становится частью их жизни.Главные героини романа созданы как собирательные образы реально существующих людей. Описываемые события реконструированы, а лю
"Петербурженки" – это сборник рассказов, в которых героини погружаются в водоворот неожиданных событий и переживаний личной жизни. Каждый рассказ – это отдельная история, наполненная глубокой эмоциональностью и искренностью. Дружба, любовь, измена и преданность – перед этими выборами оказываются героини, каждая из которых ищет свой путь в лабиринте чувств.Автор, долгое время проживавший на острове Декабристов в Санкт-Петербурге, мастерски передае
Альбом живописи Ивановой Надежды Руфимовны содержит репродукции светлых, солнечных, реалистичных пейзажей и натюрмортов, а так же икон в академическом стиле в сопровождении стихов автора. Книга будет интересна самому широкому кругу читателей.
Рассказ о переходе из детства в юность, о первых влюбленностях и попытках достигнуть невозможное, про наивное начало "двухтысячных" и их антураже: рок-концертах, фестивалях и прочих мероприятиях которых больше нет… Все события и персонажи реальны, любые совпадения не случайны…
Я попала в аварию. Нет-нет, со мной все в порядке, а вот машина пострадала. А еще на душе неспокойно, так как виновницей аварии являюсь я. К счастью, мужчина, в машину которого я врезалась, оказался очень спокойным, поэтому, думаю, проблем не возникнет, и больше мы с ним никогда не встретимся. Кто бы на тот момент знал, что это лишь начало долгой и сложной истории...
– Я могу выиграть не только гонку, – цедит он сквозь зубы. – Я могу выиграть у Давида и чёртов Кавасаки. И тебя! – Меня? – вскидываю брови. – Я не мотоцикл, чтобы меня выигрывать! – Мы знакомы? – его тон меняется, становится встревоженным. Чёрт! – Нет. Кирилл недоумённо качает головой. – Странно... Распахнув свою кожанку, потирает рёбра. Делает это машинально. Мне нужно исчезнуть отсюда немедленно!.. Кирилл Савельев – известный мотогонщик. Красив