1. 1. "Мама"
- Мама! Мамочка! - услышала звонкий детский голосок сзади. Но не обернулась. Да и смысла никакого не было. Детьми обзавестись не успела. А точнее, не смогла. И вообще, по словам бывшего была бракованной, потому что за три года отношений не смогла забеременнеть. Поэтому он и ушел к той, которая дала ему то, что нужно. А я? А что я? Чувствовала себя неудачницей, но не сходила с ума. Правда, новые отношения не интересовали совершенно.
- Мама! - настолько требовательно воскликнула девочка, что я даже обернулась. Очень захотелось посмотреть на нерадивую мамашу, которая потеряла ребенка. Как ни странно, никого не обнаружила. Только девочку лет семи в пышном платье и с диадемой на голове. Нарядная девочка словно сбежала с собственного праздника, оказавшись на улицей. Удивленно приподняла брови и осмотрелась по сторонам, пытаясь понять, откуда она могла убежать. Не помогло. Сквер, где мы находились, по странному стечению обстоятельств, был пуст. То есть абсолютно. И это вечером, когда летний зной хоть чуть отступает, а народ потихоньку выходит на улицу.
- Мама! - нахмурившись, произнесла девочка, смотря прямо на меня.
- Моя дорогая, ты ошиблась, - улыбнулась ей. - Я не твоя мама.
- Нет, ты моя мама,- упрямо сообщил ребенок, а потом схватил меня за запястье и провел ногтем по ладони. Потом тоже самое проделал и со своей рукой.
- Ты что делаешь? - возмутилась я.
- Ты моя! - улыбнулась девочка, снова схватив меня за руку.
А потом что-то поменялось. Воздух как-то странно заискрил перед глазами и я почувствовала, как теряю опору, погружаясь в невесомость. От неожиданности вскрикнула и попыталась вырвать руку из хватки девочки. Вот только она слишком крепко, для ребенка, держала меня. И как только я собралась с силами, все прекратилось. Неожиданно почувствовав опору под ногами, шлепнулась на вторые девяносто, распахнула глаза и глупо приоткрыла рот, рассматривая место, где оказалась.
Видела раньше подобное, вот только в музеях. Все было настолько шикарно и вычурно, что хотелось ущипнуть себя. Что я и сделала. Почему-то сразу же представила, как сюда бежит грозная смотрительница с метлой наперевес. Следом охрана и руководство музея. Заранее опустила голову, пытаясь придумать оправдания того, что я здесь делаю. Еще и с таким непонятным появлением. Но ничего не произошло, даже спустя несколько минут. Никто не врывался в огромную комнату, не пытался вышвырнуть меня на улицу. Вообще ничего. Только девочка удивленно спросила:
- Мамочка, С тобой все в порядке?
- Наверно, - прохрипела я. И, кряхтя, как старая бабка, попыталась подняться. Получилось не сразу, но когда встала и почувствовала себя более уверенно, попросила: - Не называй меня так. Потому что я не твоя мама.
- Ты моя мама, - снова заупрямилась девочка. Сразу же захотелось найти эту курицу, которая бросила ребенка. Ведь это же ненормально, когда девочка абсолютно незнакомую женщину называет мамой.
- Эльсинара, как ты посмела сбежать с уроков? - прогрохотал рядом мужской голос. Обернулась и с изумлением уставилась на высокого темноволосого мужчину. То, что он был невероятно красив, заметила сразу. Причем внешность была именно мужской, а не смазливой. Длинные черные ресницы, темно-зеленые глаза, чувственные губы и идеально прямой нос. Вот только недовольное выражение лица все портило.
- Мне скучно на этих уроках, - фыркнула девочка, которая, судя по-всему, прекрасно знала этого мужчину.
- И ты из-за скуки притащила с собой эту оборванку? - презрительно бросил мужчина в мою сторону. После этой фразы он мне резко разонравился. Ну надо же, привела ему ребенка, ну или она меня привела сама, неважно, а он обзывает меня оборванкой.
- Послушайте, уважаемый, прежде чем обзываться, разобрались бы в ситуации, - выдала я возмущенно.
- Молчать! - рявкнул на меня мужик.
- Что? - ахнула я.
- На колени! - поступил приказ. - И моли, чтобы я тебя не сжег заживо!
- Да за что? - воскликнула.
- За то, что ты посмела прикоснуться к принцессе! - заявил этот ненормальный. А тут явно с головой было не все в порядке. Нет, конечно, любой отец будет называть дочку принцессой. Но вот так ее представлять другим, вряд ли. Почему я решила, что он ее отец? Не знаю, но поведение ненормального папаши на лицо.
- Папа, не смей ее трогать! Она моя мама! - упрямо сообщила девочка, подтверждая мои мысли насчет родства с этим придурком.
- Что? - гневно взревел мужик. - Какая еще мама? У тебя не может быть ничего общего с этой оборванкой.
- Да сам ты оборванец! - громко возмутилась я. - И вообще, успокоительное принимать нужно чаще.
- Ах ты ж, наглая девка, - взревел мужик и размахнулся рукой, словно для удара. Вот только на его ладони появилось пламя.
Инстинкт сработал раньше, чем я успела подумать. Задвинула девочку за свою спину. Схватила за длинную ручку сумку, которая чудом осталась висеть на плече и, размахнувшись, ударила мужчину по голове. Темноволосый от удара пошатнулся и ошарашенно посмотрел на меня. Потом зарычал и снова взмахнул рукой, из которой, уже ожидаемо, вырвалось пламя. Икнув от ужаса, закрылась руками, ожидая неминуемой смерти. Но ничего не произошло. Распахнула глаза и глупо приоткрыла рот. Пламя бушевало передо мной, но, словно столкнувшись с каким-то препятствием, никуда больше не проникало. А потом и вовсе случилось неожиданное. Рядом кто-то зарычал и нечто странное сверху кинулось на мужчину. Огонь передо мной тут же потух и возник заново. Вот только источник теперь был другой. В воздухе, резко взмахивая крыльями, висел самый настоящий дракон. Правда, очень маленький. Не больше собаки. И выдыхал пламя на мужчину. Тот даже не пытался закрыться. Просто стоял и недовольно смотрел на дракончика, а пламя обходило его, не причиняя вреда. Подобного мой мозг уже был не в состоянии выдержать. Перед глазами резко потемнело, после чего я отключилась.
2. 2. Дарья
Никогда бы не подумала, что сны могут быть настолько яркими. А тут нервный мужик с огнем. Упрямая девчушка, называющая меня мамой. И, словно вишенка, на торте - маленький дракончик. Ну, как маленький, относительно. Но настолько яркий, что даже изумилась.
Сон, конечно, был замечательным, но это не отменяло того, что я лежу на чем-то очень мягком. Даже и близко не похожем на мой любимый диван. И это все настолько расслабляло, что даже лень было глаза открывать. Хотелось понежиться еще. Тем более выходной, торопиться на работу не надо. В общем, решила еще отдохнуть. Возможно увижу продолжение сна.
- Эльсинара, ну зачем тебе эта человечка? - вдруг совсем рядом раздался мужской голос.
- Потому что я так хочу, - ответил детский голосок.