Алехандро Гучча - ТРЕНЕР (сценарий фильма). 1-я серия. Первый секрет

ТРЕНЕР (сценарий фильма). 1-я серия. Первый секрет
Название: ТРЕНЕР (сценарий фильма). 1-я серия. Первый секрет
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "ТРЕНЕР (сценарий фильма). 1-я серия. Первый секрет"

Впервые от виртуального чтения ты получишь реальную мотивацию, удовольствие, энтузиазм, оргазм, а, если повезёт, даже – мышечный спазм и (наконец-то!) маразм.Выдуманные истории, о которых невозможно молчать.

Бесплатно читать онлайн ТРЕНЕР (сценарий фильма). 1-я серия. Первый секрет


© Алехандро Гучча, 2020


ISBN 978-5-0051-8197-8 (т. 1)

ISBN 978-5-0051-8198-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сценарий сериала «Тренер» Cерия 1

Первый секрет

(Фильм основан на реальных протеинах)


– Даже если ты наденешь на себя футболку с надписью: «I lovebodybuilding», «г@нтеляforever», «фанатею от прота» и т.п., мышцы у тебя больше не станут. И даже если ты напялишь две футболки или пять-суть останется одна: как был дрыщем, так ты им и остался – говоритТренер, обходя строй новичков, пришедших в спортзал. – Меня конечно веселят вот эти горячие парни (показывая на строй новичков в футболках «JackDaniels» и «Виктор Цой жив») Но тут дело не в футболке и Цое, другое главное-направление мыслей у этих парней правильное. Неважно – в чём, но они пришли в Спортзал, а ты – нет.


– Мама, прощай! Не поминайте лОхом! -кричит один из новичков в майке «JackDaniels» на которого два качка —помощника кладут здоровенную штангу.


– Ну, вот ты, Джек, встал ты сегодня утром (я имею ввиду-весь), с кровати —продолжает Тренер, обращаясь к зажатому штангой новичку -Хорошо, если не с похмелья – уже тебе бонус и 40 градусо…, sorry, – % (процентов) к карме и чего? Если ты ждёшь, что мир примет тебя «таким, как ты есть»: худосочным —нос картошкой -со впалой грудью и ребристым последним романтиком с перег..


– с перекладины снимите уже этого олимпийца —продолжает Тренер, обращаясь к двум помощникам-качкам, которые пытаются снять с перекладины повисшего на ней толстого новичка,… -или наоборот: румяным, толсторотым, потеющим жирдяем, то ты просто ленивое мудло!


– Потому что, поверь – «такой, как есть» – зрелище печальное. Кто тебе ещё это скажет кроме меня? Меняйся. Работай над собой. Или сдохни уже и не слушай дальше. Но кто про тебя ещё подумает, если ты даже сам не думаешь о себе? Помощники! Запишите эти прекрасные и в то же время… Нет, просто – прекрасные слова, в анналы истории. Помощники оба усиленно что-то чирикают в блокноте.

– Тренер, а как пишется «анналы»?

– Как слышится-так и… делается!…


*****


– Всё у тебя через …тернии к звёздам! – возмущается мать, обращаясь к понуро стоящему лопоухому и рыжему молодому человеку с глазами как у святых на иконах и в майке «Цой жив». Даже на тренировку собраться не можешь. Всё я должна делать за тебя. Сперва за папашу твоего, прости господи, непутёвого, бесследно сгинувшего в пампасах…


(фото 1 – длинноволосый, лопоухий папаша парня, с рыжими усами и с гитарой в лесу пытается разжечь костёр, у него не получается, фото 2 —мамаша парня плескает в костёр жидкость из канистры с надписью «Бензин», фото 3 – полыхающий папаша с обгоревшими и повисшими усами в ужасе убегает в большие кактусы, фото 4 —мамаша парня в бигудях и с сырыми палками шашлыка в руке бежит за погорельцем, фото 5 —довольный и счастливый папаша в индейском одеянии, перьях и с трубкой, в окружении полуголых индианок играет им на гитаре, индейки в восторге)


– Гантели за тебя тоже я таскать буду?


Рокер выходит на улицу и решительной походкой направляется в спортзал. Он твёрдо решил стать настоящим мужчиной, а не «маменькиным сынком», при этом желательно «знаменитым настоящим мужчиной» и уверен, что именно спорт поможет ему в этом.


С этой книгой читают
Солнце моё плавит радием кожу,превращая в бронзу моих альбиносовпоследний приют в моём сердце давно уничтожен и я ищу море последним в живых матросом.
Книга прежде всего является художественной литературой, компиляцией и сборищем из всех известных и будущих: баянов, троянов, аккордеонов, частушек и галушек, вкусняшек и няшек, мистики и беллетристики, истории и спортивной аудитории, виски и колой, барбарой и сантой, который отдыхает, конкурсов красоты и баек из склепа, протеина и Крыма, гармошек и анеков, моделей и гантелей, фаберже и яиц всмятку, но от этого рукопись ещё ценнее, сочнее, фатальн
Книга прежде всего является художественной литературой, компиляцией и сборищем из всех известных и будущих: баянов, троянов, аккордеонов, частушек и галушек, вкусняшек и няшек, мистики и беллетристики, истории и спортивной аудитории, виски и колой, барбарой и сантой, который отдыхает, конкурсов красоты и баек из склепа, протеина и Крыма, гармошек и анеков, моделей и гантелей, фаберже и яиц всмятку, но от этого рукопись ещё ценнее, сочнее, фатальн
Книга прежде всего является художественной литературой, компиляцией и сборищем из всех известных и будущих: баянов, троянов, аккордеонов, частушек и галушек, вкусняшек и няшек, мистики и беллетристики, истории и спортивной аудитории, виски и колой, Барбарой и Сантой, который отдыхает, конкурсов красоты и баек из склепа, протеина и Крыма, гармошек и анеков, моделей и гантелей, Фаберже и яиц всмятку, но от этого рукопись ещё ценнее, сочнее, фатальн
«…В нашем славном городе Джерси-сити, где от мерзости запустения спасает работа в соседнем Нью-Йорке, от снежных бурь – горы Пенсильвании, от акул – предательство Гольфстрима, живут как богобоязненные, так и шаловливые люди.Нашего мэра зовут Иеремия, и он ревнитель праздников.В чудесные предновогодние дни возле горсовета устанавливают елку и менору.Возле елки всегда ставят сарайчик, в нем пластмассовых барашков и козликов, Деву Марию, Иосифа, вол
Чугунов Владимир Аркадьевич – протоиерей, обладатель грамоты номинанта Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия за 2011 год.«Есть ли Бог? Есть ли бессмертие?» – основные темы книги, вечные вопросы «русских мальчиков», впервые выведенных Ф. М. Достоевским в романе «Братья Карамазовы». Хотим мы или не хотим, нравится нам это или нет, но каждое новое поколение будет решать их по-своему, как и поколение тех, кому
«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе». Нина Садур.
«Дети мои, да любите друг друга». Заповедь на все века. Вместо этого люди лгут, крадут, предаются унынию. Рассказы этой небольшой книги – лишь скромная попытка рассказать об этом. Маленькие истории о любви и ненависти на сцене жизни. Но раз уж мы существуем – значит побеждает любовь. Так было во времена царствования Ивана по прозвищу «Грозный», и в тихие унылые времена «застоя», и сейчас, когда народ России попытался найти путь к достойной и разу
На мой взгляд, древние греки ошиблись, разделив человеческий театр на Трагедию и Комедию. Только трагедия слишком похожа на зубную боль, а только комедия – на ослиное веселье. И лишь соединяя все в единое целое можно увидеть настоящий Театр. В сборник вошли целых 27 актов, в сущности, одной трагикомедии под названием Жизнь.
Немногим удается получить второй шанс и сохранить самообладание, увидев в зеркале чужое отражение. Еще меньший процент счастливиц не впадет в затяжную истерику, узнав, что теперь им предстоит нешуточная борьба за место девятой жены демона иного мира. И уж точно одна на миллион решится пойти против воли сильнейшего и воплотить в жизнь собственные мечты и устремления.Но когда на кону честь и гордость, тут уже не до сомнений. Прощай, дворец, здравст
Спор на деньги не всегда приятен той, на кого спорят. Тем более, если девушка хранит в себе тайну, которая сломала ей жизнь.
— Дочь, меня нет в городе. Поживешь пока у моего приятеля. Только умоляю, веди себя прилично, – взмолился отец. — Не хочу краснеть за тебя. Я фыркнула. Какой смысл вести себя неприлично перед каким-то стариканом-солдафоном?! Вот только дверь мне открыл не старик, а молодой, высоченный, русоволосый мужчина в светлых джинсах и белой футболке. — Маша, правильно? Мне не дали комнату в общаге. В поезде простыла, обворовали, да еще и отец умотал в сто