Андрей Думанский - Тревожный век озлобленной свободы

Тревожный век озлобленной свободы
Название: Тревожный век озлобленной свободы
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Тревожный век озлобленной свободы"

Идея автора написать европейский венок сонетов в сочетании с акростихами и устаревшими словами.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Тревожный век озлобленной свободы


Там, где нет тепла, а люди  идут в храм, мглою на души лег грех наших побед. Дни тонут во мгле. Езжая по дорогам между храмов, мне еще иногда виден небес кусочек и я ясно понял, что уж живому небу я рад, да и для него живу уже я десятки лет, таща душу на свет, там, где меня ждут.

I


Тревожный век озлобленной свободы-


Акудник(1), вор и ласковый убийца,-


Мазыря (2)  все он из даров природы,


Грешит и прячется, меняя лица.



Да, у него немало разных масок…


Его обманам так легко поддаться.


Наивны мы и, ради его ласок,


Ему готовы целиком отдаться.



Тех, кто в нас пробуждает веру в бога


Теплом творца,– почти что не осталось.


Евхаристии (3) не сыскать в берлоге


Паскудной лжи, что в мир закралась.



Лишась души, вся мерзость через годы


Ахохой (4)  лезет на мирские всходы.



1 Акудник – проказник, знахарь, колдун. (Толковый словарь Даля)


2 Мазыря – мазырить –  выбирать лакомые кусочки. (Толковый словарь Даля)


3 Евхаристия – благодать (Толковый словарь Даля)


4 Ахоха – гуляка, обирала, шаромыжник, живущий на чужой счет. (Толковый словарь Даля)


II


Ахохой лезет на мирские всходы


Лукавый, поливая сладкой речью –


Юлавый (1) вор, к достоинствам народов


Давно пробравшись, в церквях гасит свечи;



Иуды породят еще Иуду –


Им горсть монет всегда дороже чести.


Для лжи, увы, открыты двери всюду,


Узнать ложь тяжело под маской лести…



Тиун (2) и архиплут, купаясь в лести,


Возводят страхом памятник бесчестью.



Халдеев (3) охраняет злая сила,


Разлив по миру пьяную отраву,


А «батюшка», трясет своим кадилом,


Молитвами прикрыв дурные нравы.


1 Юлавый – проворный, вертлявый. (Толковый словарь Даля)


2 Тиун – приказчик, управитель. (Толковый словарь Даля)


3 Халдеев –  халдей –  нахал, крикун, грубый человек. (Толковый словарь Даля)


III


Молитвами прикрыв дурные нравы,


Герои смутных дней и грабежей,


Лочить (1) стремятся крупный кус халявы,


Обману приучив своих детей.



Юлавые живут в достатке хлеба,


Но не увидеть теплого им неба.



А там, где в злате замерзает разум,


Дороги закрывают в райский сад,


Ужасную что бы ни нес заразу


Шушвальский (2) похотливый маскарад.



Испив из зависти людского яду,


Ложатся тьмой холодные восходы.


Ербезят (3) черви и голодным взглядом


С этой книгой читают
В этой книге автором рассматривается жизненный опыт как ключ к пониманию, что всё взаимосвязано и неизбежно приводит к желаемым результатам.
Это произведение является экспериментом с использованием липограмм. 1. Акростихи. 2. Кое-что из правил венка сонетов. 3. В каждом из абзацев отсутствуют по две буквы алфавита в порядке: "А, Б"; "Б, В"; "В, Г" и т. д. 4. Написано гекзаметром. 5. Из заглавных букв, что вплетены в текст, сложены буквы, которые отсутствуют в абзаце, а в них, в свою очередь, содержится ещё одно стихотворение (всё, что вплетено в текст вы найдёте в конце основного прои
В книге представлен взгляд автора на работу со звуком при создании аудиокниг и их органичной взаимосвязи с поиском ответов на вопросы в повседневной жизни человека. Издание рекомендовано для начинающих чтецов аудиокниг и для тех, кто интересуется поиском своего жизненного предназначения.
Книга содержит два произведения. Первое представляет собой классический венок сонетов и акростих. Второе является для автора экспериментом. Акростих с использованием липограмм и устаревших слов. Написано гекзаметром. Кое-что из правил венка сонетов.
Драгоценные и любящие читатели, Любви почитатели! Данный шедевр, т. е. эта книга, – сплошной набор позитива, который поможет вам оставаться настроенными на любовь, свой внутренний свет, дарить всем радость, солнца и луны привет!Даже просто наличие этой книги приносит истинное счастье, поднимает вибрации и, соответственно, уровень жизни!Любите и будьте любимы!
В сборнике собраны лирические и иронические стихи, пародии, ироническая проза.Всё принадлежит перу автора Софья Сладенько. Книга содержит нецензурную брань.
Стихотворение, заглавие которого вынесено на обложку, было написано в ранней юности и отражало мои предубеждения той поры относительно внешности мужчин. О, сколько же разных предубеждений ломают нашу жизнь! Также наивными и беспомощными мне кажутся теперь и другие произведения, включенные в сборник. Но несмотря на очевидные несовершенства у этих стихов есть и одно безусловное достоинство – искренняя интонация, что и заставило меня сохранить их. З
Данная книга является дебютным сборником стихотворений Александра Савицких. В него входят стихотворения, написанные в период с 2009 по 2012 гг., до призыва автора в ВС РФ. Вместо предисловия предложен манифест «Рукопожатие человеку, страдающему гипогвезией», который отсылает нас к манифесту футуристов начала XX в. Бурлюка, Кручёных и Маяковского – «Пощёчина общественному вкусу». Манифест выражает отношение автора к поэзии и современной действител
Элис и Джейк образцовая пара, они молоды и успешны. В их жизни все замечательно, они влюблены друг в друга и празднуют роскошную свадьбу, на которой один из гостей предлагает молодоженам вступить в некое сообщество и подписать шуточный брачный договор. И счастливые возлюбленные легкомысленно соглашаются, ведь цель сообщества так замечательна: сохранить семью, пока смерть не разлучит… и так далее. Всего-то надо выполнять простые правила: всегда бр
Дорогой читатель, мои стихи написаны для детей от колыбельного до подросткового возраста. Также и взрослые могут окунуться в мир детской радости, улыбнуться и увидеть мир глазами ребёнка. "Сказка про кота Мяумарта" о дружбе и любви с юмором, веселым сюжетом. Для взрослых – лирические стихи, о природе, а также стихи, ставшие песнями.
Осторожно: шокирующий контент 18+! Мой муж очень богатый и властный мужчина. Он одевает меня в роскошные платья и целует ручки на людях, но... дома он бьет меня по лицу и использует, как подстилку при моей 20летней приёмной дочери. Смогу ли я принять своё нижнее место в иерархии нашей семьи?
Она - неудачная дочь, неудавшаяся невеста и незадачливая журналистка, которая после болезненного эпизода в прошлом не доверяет мужчинам. Дитя цивилизации, она получила задание написать статью о питомнике северных ездовых собак, находящемся в забытом богом заснеженном Сибирском уголке. Он - владелец этого питомника, не имеет ни времени, ни желания на личную жизнь. Он знает цену доверию. Сможет ли он помочь ей вновь довериться мужчине?