Сергей знал, что у него самая необыкновенная в мире девушка.
И дело было не в ее длинных белокурых волосах, нежным шелком ниспадающих на плечи. Не в скромной солнечной улыбке, которая зажигалась на краях поцелуйных губ, когда он смешил ее своими по-мужски грубоватыми шутками. Не в чувственном блеске глаз и даже не в безумно сексуальных изгибах фигуры, которым позавидовала бы любая королева красоты.
Его Настя была волшебницей.
Колдуньей.
Чародейкой.
Сергей обнаружил это спустя два года после знакомства. Однажды он проснулся очень рано, едва начинало светать. Настя стояла у окна, задумчиво глядя на крыши киевских многоэтажек.
– Доброе утро, малыш! – Он потянулся и сел на кровати. – Ты чего такая серьезная?
– Я должна рассказать тебе кое-что важное, – медленно произнесла девушка. – Кое-что очень важное… о себе.
Сергей подошел к ней и обнял за плечи.
– Звучит так таинственно! – Он заговорщически улыбнулся. – Ты террористка из «Аль-Каиды» и скрываешься от Интерпола?
Настя повернулась к нему, внимательно посмотрела в глаза.
– Ты веришь в магию? – Она смотрела испытующе и чуть встревоженно, словно требуя от него важного решения.
Чего-чего, а такого вопроса Сергей не ожидал.
– Ну конечно, верю, – кивнул он. – В магию твоей красоты. Она меня околдовывает… Я лишаюсь рассудка…
Его пальцы скользнули под шелковый халатик, наслаждаясь нежностью ее бархатной кожи. Но шутливое заигрывание не возымело должного эффекта – Настя даже не улыбнулась.
– Нет. Я говорю про настоящую магию… – Она на мгновение запнулась. – Я… я ведьма.
Сергей рассмеялся.
– О, ну это бывает! Хотя позволь заметить, что ты дьявольски сексуальная ведьмочка.
– Сережа, я серьезно.
– А я что, нет? Иди ко мне…
Настя ловко увернулась от его объятий, рыбкой скользнула в центр комнаты, вытянула вперед левую руку и прошептала несколько слов на непонятном языке.
Сергей, который был настолько уверен в себе, что никогда ничему не удивлялся, остолбенел от изумления.
С пальцев девушки сорвался клубок синего пламени. На мгновение завис в воздухе, потом рассыпался золотистыми искрами. И в ту же секунду все находящиеся в комнате предметы взлетели, как будто попав в состояние невесомости.
Открыв рот, Сергей наблюдал, как стеклянный столик на полметра поднялся над полом. Стоявшая на нем хрустальная ваза взмыла еще выше, розы выпорхнули из нее и, словно стая птиц, закружились под потолком. Рядом с ними в воздухе плавали спрыгнувшие с полок книги, стулья, пульт от телевизора, ноутбук, дезодорант, мобильный телефон… Чуть поодаль, возле двери, вниз головой парил огромный плюшевый слон, которого Сергей подарил любимой на день рождения.
– Что за… – только и смог выдавить он.
– Это заклинание левитации, – поспешно объяснила Настя.
Как будто это о чем-то говорило!
– Заклинание? Но этого не может…
Настя щелкнула пальцами, и вещи вернулись на свои места. Аккуратно, без малейшего шума, как будто их заботливо поддерживали невидимые руки. Мягко приземлился стол, розы снова оказались в вазе, книги выстроились на полке шкафа… Девушка умоляюще посмотрела в глаза ошеломленному парню:
– Сережа, послушай, пожалуйста! Я – ведьма. Волшебница. Я никому об этом не говорила… Никогда в жизни. Но тебе я должна сказать. Не хочу, чтобы у меня от тебя были тайны. Я ведь люблю тебя…
Еще несколько минут Сергей стоял, пытаясь оправиться от шока. А затем на ватных ногах шагнул к Насте, обнял и прильнул к ее губам долгим, страстным поцелуем. Она любила его! А он – ее, больше всего на свете. Остальное не играло абсолютно никакой роли. В тот момент Сергей понял, что ему глубоко наплевать, кто она – колдунья, или дилер по продаже ядерных боеголовок, или инопланетянка из соседней галактики… Главное – она была его счастьем, с которым он собирался прожить всю жизнь.
Впервые Сергей увидел Настю два года назад в ночном клубе, где он работал охранником-вышибалой. Девушка пришла с подругами потанцевать. Выглядела она, словно только сошла с подиума в Милане – тяжелое белое золото распущенных волос сияющим плащом ложилось на плечи, облегающее лиловое платье подчеркивало изумительно тонкую талию, высокую грудь и сказочно длинные ножки.
Впрочем, в то время Сергею были неведомы слова «изумительно тонкая талия» и «сказочно длинные ножки». Свой восторг он мог выразить гораздо более лаконичной фразой:
– Фига се блин!
– Че там такое, брателла? – осведомился его напарник, вышибала Денис.
Они вдвоем наблюдали за порядком на танцполе из окошка в комнате охраны. Как только намечалась заварушка, охранники пулей спускались вниз и за шкирку вытаскивали зачинщиков из клуба.
– Ну так на кого ты вытаращился? – снова спросил Денис.
– Да вон на ту, около бара.
– Ты про рыжую? О да! Горячая чика. Какие буфера!
Сергей поморщился. Рыжая, о которой говорил Денис, выглядела как форменная проститутка. Колготки в крупную сеточку; мини-юбка, настолько короткая, что из-под нее выглядывала половина задницы, майка-топик, под которой топорщилась сосками силиконовая грудь, и безвкусный кричащий макияж. Рыжая только что опрокинула шот водки и вытерла губы предплечьем, размазав по лицу помаду.
– Такая лапа! – умилился Денис. – Эх, как бы я ей вдул!
«Да уж, на вкус и цвет фломастеры разные!» – усмехнулся про себя Сергей. Вслух он сказал:
– Я не про рыжую, Дэн. А про блондинку. Вон, посредине, шепчется с подругой. Видишь?
Денис присмотрелся и расхохотался.
– Нашел на кого пялиться, корефан!
– А че такое?
– Да ниче! Просто тебе до нее, как до Меган Фокс или Анджелины Джоли! Птаха не твоего полета.
– При чем тут полет? Я просто на нее смотрю!
– Ну смотри-смотри… Кстати, знаешь, кто к ней подрулил? Сынок депутата горсовета! Видел на парковке тюнингованный «Кадиллак Эскалейд»? Это его. Сто пятьдесят штук баксов.
Сергей хмуро наблюдал, как высокий тощий юнец, одетый по последнему писку моды, нахально уселся рядом с блондинкой и принялся ей что-то втирать. «Вот мажор хренов! Наверняка предлагает ей выпить виски на крыше папочкиного пентхауса или поплавать в бассейне на загородной вилле. И конечно, она согласится – кто же откажет сыну депутата…»
Однако девушка не согласилась. Более того, она, видимо, так жестко отшила мажора, что ее подружки дружно захохотали, а юнец ретировался с побелевшим лицом.
– Похоже, наличие «Кадиллака» еще не все решает! – усмехнулся Сергей.
– Ага! – кивнул Денис. – Дерзкая такая цыпочка. Наверняка набивает себе цену. Посмотришь, у нее всю ночь отбоя от толстосумов не будет.
Дэн оказался прав. Не прошло и десяти минут, как к блондинке подкатил приземистый мужик лет сорока в элегантном костюме с галстуком. На его руке сверкали гигантские золотые часы весом, наверное, в четверть килограмма.