Рин Рууд - Три хищника для тихони

Три хищника для тихони
Название: Три хищника для тихони
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три хищника для тихони"
— Потерялась? — Йорг хищно и плотоядно ухмыляется, привалившись к косяку мускулистым плечом в бурых разводах крови. С сиплым выдохом отступаю к столу и кутаюсь в одеяло. Скользнув взглядом по крепкому рельефу пресса ниже пупка, в ужасе распахиваю глаза. — Ночь обещает быть томной, — Фейн лениво чешет кадык, вскинув подбородок. Тоже голый. Ноги не держат, и я оседаю на стул, жалобно всхлипнув. — Вот так сюрприз, — в столовую входит Матей бесшумным и мягким шагом и скалится в улыбке, стирая с подбородка кровь. — Доброй ночи, мадемуазель. Трое. Нагие. Нахальные. ИСТОРИИ ЦИКЛА ЦЕЛЬНЫЕ И МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО. ХЭ Эта история про Южных Оборотнях. Про волков из Средних Лесов можно прочитать "Три зверя для невинной", а из Восточных Лесов в "Мои порочные звери"

Бесплатно читать онлайн Три хищника для тихони


1. Глава 1. Ночные гости

В пустой бар с гоготом вваливаются трое крепких молодых мужчин. Я вздрагиваю и отвлекаюсь от ноутбука. Замолкают, переглядываются и хмурятся. Очень похожи. Братья, наверное. Все трое — плечистые брюнеты с дикой и нехорошей безуминкой в глазах. Я их тут раньше не видела, и на отдыхающих они совсем не смахивают. Слишком вальяжно вошли, будто хозяева.

Смотрю на часы в углу экрана ноутбука. Три ночи, а заказчик так и продолжает сыпать правками и не отпускает меня, закидывая глупыми вопросами. Интернет ловит только здесь. В домике, в котором я остановилась, со связью глухо.

— Мы думали, у тебя никого нет, — говорит один из поздних гостей, тот что повыше и пошире остальных. Чешет щетинистую щеку, зыркнув на меня карими, почти черными глазами. — Но мы ошиблись.

— Не чудим, Йорг, — отвечает пожилой бармен и мрачно натирает стакан полотенцем. — Помним о правилах.

— Поняли, — вскидывает руки в защитном жесте второй, с аккуратно подстриженной бородкой и вихрастой головой. Его зеленые глаза вспыхивают насмешкой. — Мы культурные ребята.

— Знаю я вас, Матей. Три брата-акробата, — фыркает бармен. — Я же просил не показываться здесь в сезон. Вы гостей пугаете.

— Мы тебя напугали? — на меня оглядывается третий и щурит на меня холодные серые глаза.

Я коротко киваю, не осознав своего ответа. Три мужика, пустой бар и я одна. Как тут не забеспокоиться?

— А ты не пугайся, — ухмыляется. — И нет проблемы.

— Фейн, — бармен со стуком ставит стакан.

— Что? — тот смеется и садится за стойку. — Пошутить нельзя? У тебя поэтому тут и тухло, Петшу. Люди любят дружелюбных и позитивных, но это не про тебя, да?

— Харе зубоскалить, — бармен хмурит кустистые седые брови. — Знаю я ваш позитив. После него девки в подушку рыдают. Гостей моих не трогаем, ребятки. Моя территория, — он тычет пальцем в каждого и обнажает желтые зубы, — мои правила.

— Да никто твои правила не оспаривает. Остынь, старик, — Йорг презрительно фыркает и наскакивает на высокий стул. — По стаканчику пропустим и уйдем. Говорю же, не думали, что у тебя кто-то есть. Три часа ночи.

— Выдохни, — соглашается Матей. — Будем знать, что у тебя здесь и по ночам сидят.

Меня выдергивает из холодного озноба новые сообщения от заказчика, который бракует зеленые круги на логотипе его тупого ночного клуба. Я с тихим рыком выдыхаю, сжимаю кулаки и закрываю глаза. Сам же десять минут назад требовал зеленые кружочки, которые невероятным образом должны вибрировать на статичной картинке. Не вибрируют, мать их. Какая неожиданность.

— Злая, — до меня доносится тихая усмешка Матея.

— Она в этот свой комплюктер еще ругается периодически, — обеспокоенно шепчет Петшу.

— Компьютер, — вздыхает Йорг и повторяет по слогам. — Ком-пью-тер.

— Комплюктер, — зло покряхтывает Петшу.

— Ноутбук, если быть точнее, — Фейн покачивает в ладони бокал с виски.

— Комплюктер, — Петшу сводит вместе брови и опирается руками о стойку, оглядывая мужчин. — Вы меня тут еще поучите, щенки. Комплюктер.

— Это бесполезно, — Матей чешет бровь, — но… ведь компьютер.

— Комплюктер! — рявкает Петшу, и я понимаю, что он лишь из старческого упрямства спорит с гостями.

Торопливо рисую вокруг танцующего человечка радужные круги, как требует заказчик.

— И по доске этой возюкает, — недоуменно вздыхает Петшу. — Повозюкает, посидит, поругается и опять возюкает.

— Это графический планшет, — едва слышно отзываюсь я и замолкаю, потому что гости Петшу удивленно оглядываются.

Не мигая смотрят на меня, будто не ожидали, что я умею говорить. Неуютно под их пристальными и изучающими взглядами. Холодок пробегает по ногам.

— Доска, — безапелляционно кряхтит Петшу.

— Ладно, — Матей хмыкает и указывает на стилус в моих пальцах, — а это что, старик?

— А я откуда знаю? — Петшу морщит нос. — Я человек пожилой и во всех этих ваших штуках современных не разбираюсь.

— Ну, — Йорг ухмыляется, — твои предположения?

В баре воцаряется тишина. Петшу задумчиво жует морщинистые губы и говорит:

— Да хрень какая-то.

Мне немного обидно за стилус, за который я отдала приличную сумму. Хрень какая-то столько не стоит.

— А на что похоже? — Фейн с ожиданием вскидывает бровь. — Например, на ручку или карандаш? Нет?

— Хрень какая-то, — рычит Петшу ему в лицо, — и доска. И комплюктер.

Я растеряна. Во-первых, радужные круги, по словам заказчика, не вибрируют, а, во-вторых, милый и улыбчивый дедок рядом с поздними гостями обратился в упрямого и злобного старика. Он весь напряжен, губы растянуты в оскале, и он готов в любой момент кинуться в драку.

Закрываю ноутбук, отправив заказчику сообщение, что правками и его кругами займусь завтра. Без лишнего шума складываю свое барахло в рюкзак и встаю. Делаю медленный и глубокий вдох и подхожу к стойке под цепкими взглядами. Расплачиваюсь за графин лимонада, три чашки кофе мелкими купюрами и шагаю прочь с прямой спиной.

— Уже уходишь? — летит мне в затылок насмешливый голос Фейна.

— Слюни подобрали, охламоны, — глухо порыкивает Петшу. — Не про вас девочка.

Выскакиваю на крыльцо, освещенное тусклой лампочкой, и бегу под стрекот сверчков по дорожке мимо аккуратных бревенчатых домиков и кустов. Прохладный ветерок заныривает под ворот футболки, и я передергиваю плечами. Кажется, кто-то из братьев назвал меня сладкой девочкой.

2. Глава 2. Песня для старика

К пяти утра мне удается заснуть, но скоро просыпаюсь от волчьего воя. Откидываю одеяло и прислушиваюсь к тишине в серости раннего рассвета. Замечательно, сначала странные мужики, а теперь еще и дикие волки? Зеваю, только хочу перевернуться на другой бок, как раздается вой. Совсем рядом, будто за стеной.

Встаю, проверяю, заперта ли входная дверь моего временного жилища, и на цыпочках подкрадываюсь к окну. Из кустов цветущей розалии выглядывает волчья морда и облизывается. Потом вторая и третья.

— А ну, пшли отседа! — по дорожке шагает злой Петшу с метлой. — Налакались и по кустам давай прыгать! Вот вы какими в детстве были занозами, такими и сейчас остались.

Волки вскидывают морды, пасти раскрывают в ворчании и вое, словно беседуют с Петшу и дразнят его на волчьем языке.

— Сучата! Вы мне цветы перетопчите своими лапищами!

Выпрыгивают из кустов, клацают зубами, с глухим рыком уворачиваясь от метлами, и хвостами машут.

— Вы мне тут еще поиграйте! Прочь!

Отскакивают, пошатываются и хвостами мотыляют, пригнув головы к земле. Они, что, одомашненные? Или же это собаки такие? Распрямляются и возмущенно смотрят на мое окно, и вместе с ним Петшу с осуждением хмурится на меня, словно я его чем-то оскорбила, а я молчала.

— Где ж ты собак таких видела? — он машет метлой на зверюг. — Какие же это тебе собаки?! Это волки!


С этой книгой читают
— Прошу… не надо… По щеке скатывается слеза, бежит по шее, и Богар ее слизывает. — А ты меня завела, малышка, — шепчет на ухо. — Ты мой лучший выигрыш. И я уверен, что ты и моим друзьям очень понравишься. Развлечешь нас. — Друзьям? — сдавленно шепчу я. — Да, — разворачивает мое лицо за подбородок двумя пальцами. — А теперь поцелуй меня, Ви. Тебя мужчины уже целовали? Отец проиграл меня чужаку, который оказался на нашей планете по воле случая.
— Что ты со мной сделал?! Ты вживил в меня чип?! — Я еще ничего не сделал. Вижу, как его роговица переливается едва заметной световой паутиной. Он считывает меня. Я пытаюсь вырваться, и он встряхивает меня за волосы, как куклу. — Успокоилась и в глаза смотри! Его приказ гулом отзывается в моей черепной коробке. Замираю с широко-распахнутыми глазами. — У тебя мужчины были? — Нет, — сипло отзываюсь я. Я попала в лапы Зорала Кровавого по глупой сл
— Заблудилась? — коротко стриженный смуглый брюнет с густой порослью на лице буравит меня черными глазами. Первая мысль: бросить коробки и бежать. Вторая: зря я согласилась на подработку в службе доставки. — Спокойно, — из темного проема выходит второй и копается в карманах кожаной куртки. — Это я пиццу заказал. Типичный бунтарь из андеграунд рок-группы: длинные светлые до плеч волосы, небритые щеки. Наверное, это его байк стоит на улице. — Да мы
— Если не твой брат поедет с нами, то ты, — Дамир небрежно перешагивает через Кияма и подходит ко мне вплотную. Крик застревает в глотке шершавым и горячим камнем, и я не могу сглотнуть или выдохнуть. — Братец твой или ты? — глаза Дамира вспыхивают огнем ярости. — Киям, как тебе такой вариант? Ты нашу сестру попортил, а мы с твоей повеселимся. Она ничего так. Рот у нее точно рабочий. — Око за око, как говорится, — Амир пинает моего брата в живот
Ночи темны и холодны, а твари и существа из-за Грани – голодны. Но на страже мира людей стоит Охотник, чья задача – поддерживать мир и порядок в двух реальностях. Однако не только Охотник поддерживает порядок, множество других существ вершит свое собственное правосудие.
В сборник вошли рассказы с Турнира Магического Реализма, проводившегося на литературном портале «Бумажный слон» в две тысячи двадцатом году. Рассказы объединяет алогичность, необъяснимость происходящего, герои, творящие неожиданные и непостижимые чудеса, и те, с кем эти чудеса случаются; волшебные места, где меняются сами константы, где не властны законы логики; события, нарушающие привычный ход вещей, выворачивающие реальность наизнанку, приоткр
Не трогайте оголённые электрические провода, не гладьте незнакомых собак, не отбирайте у колдунов их магические предметы, тогда вы проживете долго, но скучно. Иногда живешь себе спокойно и не знаешь, что в наследство тебе оставили кучу денег, неизлечимую болезнь или магические способности. Известно, чтобы быстро добиться чего-нибудь значимого, нужно выйти из зоны комфорта. Чтобы добиться чего-нибудь значимого для всего Земле, его тоже придется вы
Фантастическая история о девочке Вале. История о том, как невинная находка способна навсегда изменить мир вокруг нас. О невообразимых приключениях, безвыходных ситуациях, о новых друзьях, о верности и сострадании. Приятного чтения!
Воспоминания главного героя тесно переплетаются с его настоящим в разговоре с неизвестной пассажиркой. Любовь, утрата, смирение и, наконец, блаженное счастье, к которому стремится каждый.
Фантастика прошедших событий… Когда что-то в нашей жизни неожиданно происходит, когда что-то случайно нарушает её привычный ход, мы в первый момент досадуем на то, что наши повседневные планы рушатся… В повести вынужденная аварийная посадка самолёта в пустыне не только нарушает ближайшие планы пассажиров, но и приводит к…
Попасть в другой мир не проблема. А как тут выжить, если нет в этом мире магии. Пусть мир не враждебный, но чужой. Не зная какой он, и окунуться в него по полной. Даже не дали время на адаптацию. Что ж, будем узнавать и жить в нем.
Ей 18-ть. Её трогать нельзя. Стас слишком жесток и порочен для нежной красавицы. Но его внутренний зверь млеет, когда Анна ему улыбается. Когда же её изумрудные глаза устремляются на него, внутри просыпается вера в искреннее нелепое чувство... сокрушительное и опасное. Разумнее бежать стремглав от губительного соблазна. Ему ведь ничего не стоит её сломать. Или всё же это будет ОНА, кто уничтожит в нем Зверя? История олигарха Станислава Волкова