Рин Рууд - Мои порочные звери

Мои порочные звери
Название: Мои порочные звери
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мои порочные звери"
— Если не твой брат поедет с нами, то ты, — Дамир небрежно перешагивает через Кияма и подходит ко мне вплотную. Крик застревает в глотке шершавым и горячим камнем, и я не могу сглотнуть или выдохнуть. — Братец твой или ты? — глаза Дамира вспыхивают огнем ярости. — Киям, как тебе такой вариант? Ты нашу сестру попортил, а мы с твоей повеселимся. Она ничего так. Рот у нее точно рабочий. — Око за око, как говорится, — Амир пинает моего брата в живот и тот жалобно и болезненно всхлипывает. — Ну или будь мужиком. — Аниса… — хрипит Киям, — прости… ❤️ ХЭ ИСТОРИИ ЦИКЛА ЦЕЛЬНЫЕ И МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО. Эта история о Восточных Оборотнях. Про волков из Средних Лесов можно прочитать "Три зверя для невинной", а с Южных Гор в "Три хищника для тихони"

Бесплатно читать онлайн Мои порочные звери


1. Глава 1. Дамир и Амир

— Ах ты, мудак! Отдыхаешь, сука?! Кальян покуриваешь?!

Я вскрикиваю, когда в вип-кабинку врывается широкоплечий и коротко стриженный мужчина с темной щетиной на смуглом лице, искаженном оскалом ненависти. Я не успеваю сообразить, как он с рыком набрасывается на моего удивленного брата Кияма, со злобой пнув кальян.

— Культурно проводишь время? — под мой крик выволакивает из-за стола и наносит быстрый удар под ребра.

В кабинку вальяжно входит второй незнакомец. Статный, чернобровый, и я удивляюсь где-то под страхом его бронзовому загару и высоким скулам. Почесывает густую и темную поросль на челюсти и ловко подхватывает Кияма, которого к нему швыряет первый:

— Держи его, Амир, — стаскивает кожаную куртку. — Я ему сейчас пару ласковых скажу.

Киям не сопротивляется, потому что пребывает в холодном ужасе. Лишь сипит и моргает. В крепких мускулистых руках Амира он выглядит тощим и взъерошенным птенцом. Воздухе витает запах жженой шерсти. Угольки из кальяна медленно прожигают ковер.

— Ты его, Дамир, только сразу в нокаут не отправляй, — Амир едва заметно хмурится. — Для начала пару ребер сломай, а потом я ему личико подправлю.

Я кричу. Зову на помощь хоть кого-нибудь. Где, мать их, охранники? Как они пропустили двух неадекватов в приличное и тихое место?

— Тихо! — Дамир оглядывается на меня и цедит сквозь зубы. — Заткнулась! Вот же визгливая сука.

Я замолкаю, прижав ладони ко рту. Кроме страха чувствую еще и обиду за “визгливую суку”. Дамир удивленно приподнимает бровь, будто прочитал мои мысли о том, что я не согласна с его оскорблением. Во-первых, я не сука, а, во-вторых, как тут не визжать?

— Кто такая? — Амир встряхивает бледного Кияма.

— Сестра… — лопочет тот.

Амир и Дамир переглядываются, и второй хмыкает, шагнув к Кияму:

— Сестра? Так у тебя есть сестра, кусок барсучьего дерьма?

— И миленькая-то сестричка, — Амир смотрит на меня черными глазами и ухмыляется.

— Что происходит? — Киям сглатывает, когда Дамир нависает над ним грозной скалой. — Кто вы такие?

— Лалу знаешь?

Киям кротко кивает и съеживается под сверлящим взглядом, полным ненависти.

— Это наша младшая сестра, — Дамир стискивает его шею в пальцах.

Я распахиваю глаза. У Кияма есть невеста и свадьба на носу, а тут какая-то Лала. Киям хрипит, закатывает глаза.

— Нет! — сцапав пустой стакан со стола, кидаюсь на Дамира, который молниеносно реагирует на мою вспышку агрессии.

Выпускает Кияма, резко разворачивается и перехватывает мою руку со стаканом, сжав до хруста запястье. С утробным рыком всматривается в глаза.

— Что за Лала, Киям? — шепчу я.

— Как зовут твою сестру, Киям, — Дамир щурится.

Мои пальцы слабеют, и стакан падает на мягкий толстый ковер с плотным ворсом. Не разбивается. Раздается лишь глухой стук.

— Аниса, — хрипит Киям.

— Аниса, — тянет Дамир с недоброй улыбкой. — Твой брат обесчестил нашу сестру.

— Киям… — у меня грудь спирает от ужаса.

— А после бросил ее, — лицо Дамира так близко, будто он вздумал мне нос откусить, — а она у нас девочка чувствительная, нежная и дура дурой. Влюбиться в человека и решить кинуться с обрыва, потому что ее возлюбленный женится на другой.

— Мне жаль…

— Жаль? — Дамир усмехается и грубо отталкивает меня к стене. — Поехали.

Выходит из кабинки, и Амир тащит упирающегося Кияма прочь. Все очень плохо. Киям попала в большую беду. Его убьют или серьезно покалечат. Выскакиваю в коридор, что утопает в полумраке:

— Помогите!

Дамир останавливается, оглядывается на Амира, который надменно усмехается и наносит охнувшему Кияму удар кулаком в область печени. Он оседает, хватает ртом воздух и валится на пол креветкой.

— Если не твой брат поедет с нами, то ты, — Дамир небрежно перешагивает через Кияма и подходит ко мне вплотную.

Крик застревает в глотке шершавым и горячим камнем, и я не могу сглотнуть или выдохнуть.

— Будешь нашей сучкой, — глаза Дамира вспыхивают огнем ярости. — Киям, как тебе такой вариант? Ты нашу сестру отымел, а мы с твоей повеселимся. Она ничего так. Рот точно рабочий.

— Око за око, как говорится, — Амир пинает моего брата в живот и тот жалобно и болезненно всхлипывает. — Ну или будь мужиком.

— Аниса… — хрипит Киям, — прости…

2. Глава 2. Давид

— Прости? — непонимающе переспрашиваю и отступаю. — Что?

— Выбор сделан, — Дамир скалится в хищной улыбке, и срываюсь с места с новыми и отчаянными криками.

Мне очень страшно за Кияма, но еще страшнее за себя. Вряд ли матерые и агрессивные мужики со мной будут чаи распивать за увлекательными беседами об искусстве или погоде. Они были очень прямолинейны в своих угрозах.

— Вот орет, а, — смеется мне в спину Амир. — Люблю громких сучек.

Заворачиваю за угол и кидаюсь к двери пожарного выхода.

— Что за крики? — из одной кабинки выглядывает обеспокоенная женщина.

— Скрылась, — из-за угла выныривает Дамир, разминая шею.

— Вызовите полицию! — дергаю дверь на себя.

— Полицию нравов, — ухмыляется Дамир, и выскакиваю на лестницу. — Куда ты, сладкая Аниса? Что же ты бросаешь брата на произвол судьбы?

— Очень нехорошо, — соглашается с ним Амир.

А еще очень нехорошо преследовать орущую испуганную девушку. будут они мне еще указывать, что хорошо, а что плохо. Охамели.

— Дерзкая, — долетает до меня насмешливый голос Амира, — мне по нраву.

— Отдельное удовольствие таких перевоспитывать.

Перескакиваю ступеньки через одну, в липком ужасе всхлипываю. Как Киям посмел изменить невесте, о которой десять минут назад говорил такие нежные слова, что я была готова всплакнуть от счастья за молодых? Как? Да что с этими мужиками не так?!

Вылетаю в теплую ночь, озираюсь по сторонам. Воздух густой и пропитан сладкими миазмами гниения в мусорных баках. В переулке пусто, в углу попискиваю крысы, и я вновь бегу. Мне надо к людям. Или к машине на парковку.

Врезаюсь в чью-то широкую и мускулистую грудь. Вскрикиваю, когда меня хватают за плечи и мягко встряхивают:

— Тише, куколка. От кого бежишь?

Мужчина. Большой, в белой майке, которая подчеркивает его бычью шею, выраженные грудные мышцы и накаченные руки, но улыбка ласковая и глаза сочувствующие. Короткая борода смягчает лицо, и незнакомец кажется мне надежным.

— Помогите… — всматриваюсь в серые глаза. — За мной гонятся.

— Кто, милая?

Я оглядывюсь на Дамира и Амира, которые вальяжно и расслабленно шагают к нам.

— Сестра Кияма, — Амир хмыкает. — Вот так сюрприз, да, Давид?

— Что? — вновь смотрю в лицо незнакомца.

Сочувствие в его глазах обратилось в удивление и заинтересованность. Он вскидывает бровь, стискивая мои плечи в ладонях:

— И как зовут эту сладкую малышку?

В глазах пробегает тень темного желания. Я четко чувствую его легкое возбуждение.

— Я тебе задал вопрос, куколка, — сердито щурится. — Отвечай.


С этой книгой читают
— Прошу… не надо… По щеке скатывается слеза, бежит по шее, и Богар ее слизывает. — А ты меня завела, малышка, — шепчет на ухо. — Ты мой лучший выигрыш. И я уверен, что ты и моим друзьям очень понравишься. Развлечешь нас. — Друзьям? — сдавленно шепчу я. — Да, — разворачивает мое лицо за подбородок двумя пальцами. — А теперь поцелуй меня, Ви. Тебя мужчины уже целовали? Отец проиграл меня чужаку, который оказался на нашей планете по воле случая.
— Что ты со мной сделал?! Ты вживил в меня чип?! — Я еще ничего не сделал. Вижу, как его роговица переливается едва заметной световой паутиной. Он считывает меня. Я пытаюсь вырваться, и он встряхивает меня за волосы, как куклу. — Успокоилась и в глаза смотри! Его приказ гулом отзывается в моей черепной коробке. Замираю с широко-распахнутыми глазами. — У тебя мужчины были? — Нет, — сипло отзываюсь я. Я попала в лапы Зорала Кровавого по глупой сл
— Заблудилась? — коротко стриженный смуглый брюнет с густой порослью на лице буравит меня черными глазами. Первая мысль: бросить коробки и бежать. Вторая: зря я согласилась на подработку в службе доставки. — Спокойно, — из темного проема выходит второй и копается в карманах кожаной куртки. — Это я пиццу заказал. Типичный бунтарь из андеграунд рок-группы: длинные светлые до плеч волосы, небритые щеки. Наверное, это его байк стоит на улице. — Да мы
— И кто это у нас тут такой испуганный сидит? — надо мной нависает огромный мужик с густой черной бородой и скалится в улыбке. От него почему-то пахнет терпкой хвоей и дождем. На секунду мне кажется, что слышу шелест крон, но мы в грязной вонючей подворотне. — Оставьте меня… — сдавленно отзываюсь я и по телу прокатывается холодный озноб от пронизывающего взгляда черных глаз. — Пожалуйста… — Я привык следовать одному важному правилу, — понижает г
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Первые главы книги посвящены генеалогии родового древа и истории семьи Вериго. Далее Вы найдете живопись Ирины Высоцкой (Вериго) в виртуальных рамках – собственное изобретение Ирины, ее стихи и фотографии. Александр расскажет о публикации своих стихов. В книге его романсы с аккордами для гитары (или фортепиано). Читайте о Катарине Клейн и о семейной коллекции открыток с рисунками этой известной художницы, которые Ирина собирает более 40 лет.
Что делать отцу, отчаявшемуся увидеть своих наследников.Разве что пойти на обман.Но не всегда получается, как задумано.Питер, согласившись выполнить волю отца похитить девушку, не предполагал, какие ему предстоят душевные испытания. Вопреки своему желанию молодой человек влюбился в невесту, предназначенную другому. Его сердце разрывалось между чувствами к девушке и сыновним долгом.Но леди Ровена, влюбившись в Питера, похитителя её сердца, с перво
Данный сценарий повествует о Кузьмиче Матвее Кузьмине, псковском крестьянине, герое Великой Отечественной войны, повторившем подвиг Сусанина. О жизни во времена немецкой оккупации и его собственной борьбы, которую никто из местных сельчан не хотел понимать. Для них он был темным, бирюком, контриком. А для семьи он был крепкой опорой!
Спонтанные рисунки… Они выдают то, что сидит сейчас в вашем подсознании. И каждый рисунок можно довольно быстро расшифровать и по нему рассказать очень многое о человеке. Часто ли, сидя на работе, на учёбе, вы рисуете такие малопонятные или просто хаотичные рисунки? Разные квадратики-кружочки или другие фигурки… Обычно мы рисуем такие вещи от скуки или для того, чтобы успокоиться. В любом случае эти, казалось бы, эти неосознанные рисунки – вовсе