Василий Ворон - Три капли ясности на стакан неизвестности

Три капли ясности на стакан неизвестности
Название: Три капли ясности на стакан неизвестности
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Три капли ясности на стакан неизвестности"

Три новеллы, каждая из которых имеет мистическую тайну. Главной героине удается найти разгадку каждой из них.

Бесплатно читать онлайн Три капли ясности на стакан неизвестности


– Мам, мы гулять! – крикнул Жека в дверь, откуда доносились возбужденные голоса и звон бокалов. В ответ раздалось:

– Только с территории ни шагу! Спать скоро. В саду гуляйте.

– Ладно, – отозвался Жека, и все двинулись за ним и когда уже шли по дорожке, выложенной плитами вокруг дома, он сказал: – Увидите – обалдеете.

– Он у тебя на дереве? – тут же спросил Денис.

– Нет. На дереве мама не разрешила. Он в кустах, – Жека обернулся и окликнул Машу: – Эй, не отставай.

– Я не отстаю, – отозвалась из сумерек Маша.

– Не бойся. У нас собаки нет.

– Я не боюсь собак.

– А кого боишься?

– Никого.

Жека хмыкнул, но больше ничего не сказал. Денис остановился, подождал Машу и взял ее за руку. Он хоть и был старше, но с девчонками ладил запросто. Она не стала высвобождать руку и они обогнули дом вслед за Жекой.

– Эй! – позвал он. – Чего отстаете?

– А ты не убегай.

Он стоял на краю клумбы с розами и нетерпеливо шмыгал носом.

– Сам строил? – спросил Денис, когда они поравнялись.

– Не, папка помогал. Зато дом – во! – Жека показал большой палец, залепленный пластырем, и они двинулись дальше.

– Осторожно только. В клумбу не наступите. Мама заругает…

В саду пахло перекопанной землей и из мангала тянуло догорающими углями. Где-то в кустах орал сверчок.

– Сюда, – позвал Жека и свернул к кустам сирени. За ветками обнаружился пятачок земли между забором без клумб, грядок и деревьев и там стояла будка с плоской крышей, сверкая в сумерках свежеструганными досками. Жека нагнулся, отворил дверку и первый залез внутрь, громыхая коленями по деревянному настилу. Денис отодвинулся, давая Маше дорогу. Она была в джинсах и потому довольно ловко забралась в домик. Последним залез Денис.

– Дверь закрой, – сказал из угла Жека. – Там крючок.

– Нашел, – отозвался Денис, а Маша сказала:

– Темно же.

– Ща.

Жека повозился и вдруг в домике стало светло. Денис заморгал глазами и когда они привыкли к свету, увидел в руках Жеки большой электрический фонарь. Тот приладил его на крюке в углу, и теперь все в домике стало видно. Втроем здесь было совсем не тесно. Потолок располагался низковато, но если сидеть на скамейках, прилаженных вдоль стен, то даже над головой Дениса еще оставалось место размером с кулак. Здесь оглушительно пахло свежими досками, и было очень уютно.

– Ну что? – спросил довольный Жека. – Нравится?

– Ага, – ответила Маша. – Кукол здесь нянчить…

– Да ну! – отмахнулся Жека. – Скучища. Лучше в разведчиков играть.

– Давайте во что-нибудь другое, – примирительно сказал Денис: он понимал, что Маше скучно играть в разведчиков.

– А что тогда? – удивился Жека и шмыгнул носом, и теперь хорошо стало видно свежую ссадину на его коленке. Денис выглянул в дыру, служившую единственным окном домика. Где-то в стороне раздавался смех и неясно бубнили голоса взрослых. Денис попробовал задрать голову и увидел в просвете между ветками сирени остро отточенную секиру месяца. Он втащил голову обратно и сказал:

– Давайте страшные истории рассказывать.

– Точно! – обрадовался Жека. – Все равно в разведчиков играть уже темно. Чур я первый!

– Ладно, – согласился Денис, а Маша просто кивнула.

– Так вот, – начал Жека, делая страшные глаза, но скосил их на фонарь и задумался. – Погодите. Так слишком светло.

Он снял фонарь с крюка, и вслед за этим вновь наступила тьма. За окном стало видно, как месяц серебрит ветки сирени. Жека громко шмыгнул носом и тут фонарь замигал красной лампой.

– Ух ты, – прошептала Маша. Теперь в домике было именно так, как требовалось для страшных историй.

– Так вот, – повторил довольный Жека и снова сделал страшные глаза. – В дремучем лесу на полянке стояла черная изба. Всё внутри избы было черным: и пол, и потолок, и мебель. Даже холодильник был черным. А на подоконнике в горшке рос фиолетовый цветок…

Капля первая:

Фиолетовая стрела

Цветок этот появился в приемной полтора года назад. Его приволокла бледная и растерянная Светка из отдела аренды и умолила Милу приютить растение.

– Дома не помещается? – спросила Мила, но Светка шутку не услышала, куда-то торопилась и клятвенно заверила, что расскажет обо всем потом, когда «эта круговерть рассосется».

Растение сидело в довольно большом горшке, представляя собой куст из широких и длинных листьев темно-зеленых по краям и с бледно-желтыми иззубренными полосами посередине, из-за чего его легко можно было принять за аглаонему, если бы не стреловидный цветок сиреневого цвета, торчащий из самого центра куста. Стрела уже подвяла и было ясно, что пора цветения подошла к концу. Мила со знанием дела исследовала грунт в горшке, само растение, полила его из офисной лейки цвета беж (в тон шкафу и столу) и вернулась к своим делам.

Светка же так и не вспомнила о своем обещании рассказать о причинах, сподвигших ее принести цветок Миле, круговерть, вероятно, не рассосалась, а то и выявилась новая, ибо как раз в то время начались хороводы вокруг арендаторов и у них в отделе было все так непросто, что Светка если и появлялась в приемной, то лишь по служебным надобностям и не иначе. К слову, Мила и сама позабыла про цветок (одним больше на подоконнике, дело привычное), не забывая, впрочем, поливать и вообще всячески холить вместе с остальными.

В приемную солнечно заглядывала весна, орали птицы и шум за окном вообще как-то приблизился, как это бывает всякую весну, когда грязная вата сугробов сходит на нет, делая все звуки – от тарахтения машин до ора кошек – близкими и заслуживающими внимания. И если всегда по весне на душе у Милы было легко и радостно, то нынче – после недавнего развода – наоборот. И потому те же кошачьи концерты раздражали невыносимо.

Это было затишье на работе: когда шеф еще не пришел, и не нужно было готовить ему кофе, и нести на подпись приказы, и доставлять на край огромного стола достойную внимания почту, и так далее в том же духе. Стоявший в приемной телевизор работал, но Мила не вникала в тонкости выбора настоящего сливочного масла, во всех подробностях расписываемые в передаче «Контрольная закупка». В душе царила вялость и даже апатия.

Аккуратно распахнутая дверь (мягко и в то же время решительно) заставила ее осознать, что она бездумно пялится в страницу Одноклассников. Немедленно свернув ее от греха, Мила увидела явившегося зама шефа. «Только тебя мне сейчас не хватало», – мелькнуло вполне осмысленное.

Всеволод Вячеславович (имя, словно речевая разминка) был назначен советом акционеров недавно. Бывший офицер (или бывших не бывает?), молодой и красивый, в безукоризненном костюме (шит на заказ), в галстуке минимум за триста евро в тон рубашке, с алмазной бусинкой в золотой заколке, ботинки элегантно поскрипывают и блестят как лакированный бок его же лимузина. Поговаривали, что полковник. Галстук, кстати, завязан самостоятельно – Мила могла бы поспорить, ибо узел каждый раз был разным по форме и, как и всё, безукоризнен. Она и сама могла завязать галстук, но такое разнообразие форм ей было недоступно. Прямо не Всеволод Вячеславович, а Эраст Петрович. А вот туалетная вода его была Миле просто омерзительна. Но вовсе не из-за этого был этот Всеволод Вячеславович ей неприятен. Что-то ее раздражало. Не роскошь и удачная карьера, и даже не то, что давно и безнадежно женат. На заводе был он новичок, занимался неизвестно чем, и за это получал весьма нехилую (по слухам, заслуживающим доверия) зарплату. Это, конечно, не могло не раздражать, но все же дело было не в том. Было в нем нечто (типа ложки дегтя в бочке известно чего), делавшее его для Милы невыносимым субъектом. Она даже была равнодушна к нему как к мужчине – обычные домыслы «интересно, каков он в постели» в голову ей не приходили. Никто из женского коллектива Милиной этой неприязни не разделял. Девки млели и блистали офисными нарядами ради него. А вот она – нет. Не то чтобы не блистала – уж это у нее в крови, – просто не принимала она его, никак не принимала. Может быть из-за того, что чувствовала угрозу своему шефу? Может, ведь поговаривали, что быть ему вскоре генеральным. Но и все же – не только поэтому. «Ну, не нравишься ты мне!» – как в анекдоте. И все тут.


С этой книгой читают
«В одном из славянских селений жил парень-калека, пока у его дома не остановился странник – убелённый сединами старец». Именно так начинается легенда об исцелении русского богатыря Ильи. Не калики перехожие научили Илью сражаться: старец оказался воином и целителем, исходившим земли Индии и Китая. И учился у него Илья многим искусствам.О юности Ильи Муромца и его таинственном учителе пойдёт речь в «Обращённом к небу», где сказы переплелись с были
«В одном из славянских селений жил парень-калека, пока у его дома не остановился странник – убелённый сединами старец». Именно так начинается легенда об исцелении русского богатыря Ильи. Не калики перехожие научили Илью сражаться: старец оказался воином и целителем, исходившим земли Индии и Китая. И учился у него Илья многим искусствам.О юности Ильи Муромца и его таинственном учителе пойдёт речь в «Обращённом к небу», где сказы переплелись с были
Обычный русский парень Всеслав узнает, что он древний бог славян, оборотень и покровитель воинов по имени Вольга. Под руководством проводника он вынужден пройти долгую и трудную инициацию, чтобы встать в один ряд с другими богами славянских народов.Став богом, главный герой поселяется в Санкт-Петербурге и узнаёт древнюю тайну северного города, обретает любовь и наказывает террористов. В романе говорится о более правдоподобной версии возникновения
Подвыпившая компания устроила вечеринку и никак не желает угомониться. Скромный житель многоквартирного дома выходит из себя. Причем буквально. Содержит нецензурную брань.
Адам Клеренс – детектив серого и мрачного города Грейфорд, глазами которого мы увидим не только грязное падение города в яму наркотиков, убийств и беззакония, но и познакомимся с другим миром, который может убить человека. А ведь такой мир есть в каждом из нас, но видят его только избранные.
История о том, как адвокат по бракоразводным процессам столкнулся с мистикой, а его клиент лишился головы.
Любите расследования? Любите магию? Почему бы не совместить любимые вещи в одном тексте? Перед вами магический детектив. Действие разворачивается как в мире людей, так и в магическом мире. А самое увлекательное в этом что? Все только начинается.
Главные вопросы – Кто убил садовника? Кто позавидовал его большой зарплате? Кто метил на его место? Для следователя по данному делу много неразрешимых вопросов, но он справится с делом всей его жизни. Он оставит глубокий след в истории криминалистики, а иначе его уволят. Так вы хотите узнать, чем закончится его расследование? Тогда читайте! Помните, что в этот раз убийца не садовник…
Смерть в плаще с капюшоном продолжает кружить над округом Буриал. На этот раз ее целью становиться маленькая, скромная девочка Кэти. Которая в раннем возрасте лишившись родителей, стала изгоем. Согласившись на сделку с незнакомцем из камина, она получает еще один мистический предмет из Шкатулки. Сумеет ли она им воспользоваться, к чему в итоге это все приведет? И какая роль в этой истории уготована Джону?
Вы видите их каждый день, приходя в магазин за покупками. Представьте, что будет, если однажды вдруг они оживут? Будут ли они относится к нам дружелюбно или все может обернуться иначе? Задумывались ли вы хоть раз о том, что они все видят, все чувствуют и возможно, что им это не нравится?
Если неприятности случаются, то все вместе. Кайл, курсант Военной академии, узнает, что он не только наследник королевства, но еще и дароносец – повелитель ледяной стихии, и от его дара, которым он совершенно не умеет управлять, зависит спасение страны от огненных аскуров, вторгшихся в его земли. У Арианы, Огненной владычицы, тоже день не удался. Вторжение в ледяную страну, которое обещало быть легкой забавой, идет не по плану, а тут еще пр
Денис вовсе не хотел ехать на папину малую родину. Но с родителями не поспоришь. Кто же знал, что в образцовой деревне его будут ждать не только дальние родственники, парное молоко, отличная рыбалка и новые приятели? Кто знал, что уже много лет его терпеливо поджидает древний, глубокий и очень голодный Омут? Или… знал? Полуфиналист конкурса "Новая книга - 2020" от "Росмэн"