Дина Сдобберг - Три сестры.Таис

Три сестры.Таис
Название: Три сестры.Таис
Автор:
Жанры: Магический детектив | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три сестры.Таис"
Антонина во многом повторила судьбу старшей сестры. Так же как и она, посвятила себя службе. А в душе осталось место только для сестер, племянников, одной на троих внучки, подруги с темными тайнами в прошлом и конечно для любимого кота Лекса. Но у судьбы свои планы! А Тосе предстоит вновь оказаться перед непростым выбором. От автора: История о второй сестре, Антонине Тимофеевне Сдобновой. и ее участии в приключениях Анны Саргенс, старшего йерла Ногарэ и одного невоспитанного герцога) До конца сентября в приоритете Драгонмир, но и здесь проды не заставят себя ждать) Такая уж это история)

Бесплатно читать онлайн Три сестры.Таис


1. Глава 1.


За окном среди жёлто-красного буйства осенней листвы, полыхали тяжёлые грозди рябины. Побитые первыми ночными заморозками ягоды приобрели терпкую сладость и слегка щипали язык. Я прекрасно помнила этот вкус. В моём поколении многие останавливались у рябины и отправляли в рот горсть другую чуть забродивших ягод.
В саду на даче Анны росла шикарная ель. Её тяжёлые, с сизо-голубым отливом хвои, лапы сейчас выбивались из общего окраса и притягивали взгляд.
В тёплой комнате было куда как менее спокойно, чем за окном. Алька спорила с отцом. По любому поводу, и только тихое "кицунэ" от Курико, моей верной подруги и тени, заставляло дерзкую девчонку немного сдерживаться. Да присутствие Дины. Бабушку наша чернобурка не расстраивала, о многом молчала, многое терпела. Чтобы не волновать.
Я почти не участвовала в разговорах, предпочитая рассматривать старые фотографии на стенах. И старалась запомнить родных. Почему-то я уже знала, что скоро уйду следом за Анной. Как ушла следом за ней на фронт. Мы были похожи внешне между собой, обе уродились в мать. Погодки, мы старшинства не делили. У нас обеих была младшая сестра. Вот за ней мы присматривали.
Даже службу нам судьба определила похожую. Только она была из тех, о ком родственникам было лучше даже не вспоминать, а я шла в боевой части. И для сестры война закончилась девятого мая, для меня только в сентябре.
Две недели в Берлине и мы получили приказ о переброске на восток. Наша часть была приписана к Забайкальскому фронту и отдана в общее подчинение маршалу Малиновскому. Перед формированием единого фронта мы делали остановку в Иркутске. На выданном увольнительном я гуляла по городу.
Здесь не было бомбёжек. К счастью. Город смог сохранить свои дома и улицы. Но ни у кого язык не повернулся бы сказать, что сюда война не дошла. И дело даже не в том, что и отсюда уходили на фронт отцы, братья, мужья, сыновья. А в особом взгляде. В выражении упрямо сжатых губ. Когда за годы вырабатывается привычка не обращать внимания на тяжёлый труд и выполнять работу пока хватает сил. А когда силы заканчиваются, то раз за разом переступать через себя, но ни в коем случае не задерживать выход танков, выпуск снарядов и взлёты самолётов.
Тревога за родных и голод накладывали на эти лица тот отпечаток, что и много лет спустя не уйдёт. И будет отличать тех, кто сжигал себя непосильным трудом, но вкладывал в руки солдат оружие для победы.
И как бы это странно не звучало, но сюда ещё не докатилась победа. Здесь лишь чуть сбились с ритма, словно вслушиваясь в отдалённое эхо, и вернулись к тому ритму жизни, в котором жили все четыре года.
Я гуляла по городу, разглядывая множество деревянных домов. Вот удивительно насколько по разному выглядят дома из дерева. Вроде и старый дом, и угол уже в землю ушёл, а от него странным и необъяснимым образом веет теплом. А вот тот гордый и крепкий, а контора он и есть контора.
- Тётя, а вы офицер? - всё-таки осмелился ко мне подойти один из стайки мальчишек, что уже минут двадцать наблюдала за мной.
- Офицер. А что? - улыбнулась я.
- А правду говорят что сейчас солдаты едут из самого Берлина? Вы в Берлине были? - тут же подбежали остальные.
- Была. - Пока не понимала, к чему эти вопросы.
- А правда что главный штаб немцев совсем разрушен? - строго нахмурив брови спросил тот, что первым со мной заговорил.
- Правда. Рейхстаг повержен, а наши, советские солдаты подняли над ним наш флаг. - Ответила я.
- Значит... Победили же? Да? - прозвучало тут же.
- Да. В это пока трудно поверить, - улыбнулась я. - Но мы смогли. Теперь только восстанавливать очень многое. И жить. Нам всем выпала важная и сложная задача. Ведь жить придётся не только за себя, но и за тех, кто вырвал победу ценой своей жизни. И о них нужно помнить.
Мальчишки переглянулись. Но только кивнули и убежали. Тогда, летом сорок пятого люди одновременно радовались и боялись поверить. А для нас война и вовсе закончилась только десятого сентября, когда Квантунская армия полностью капитулировала и приняла приказ своего командования, который предписывал прекратить военные действия ещё двадцатого августа. И даже подписанный второго сентября акт о капитуляции не заставил сложить оружие многих японских солдат и офицеров. Они действовали часто вопреки ему, оказывая ожесточённое сопротивление по линии Забайкальского и второго Дальневосточного фронта. Особым оплотом такого сопротивления стал район Муданьцзяна. Но подразделения пятой армии перемололи линию обороны врага.
В составе подразделений Забайкальского фронта я прошла удивительный путь. И даже война не смогла закрыть мне глаза на то, что меня окружало. Бескрайние степи, пустыня Гоби. Но самое сильное впечатление произвели на меня хребты Большого Хингана. Что-то необъяснимое рождалось в душе, когда я стояла на краю каменных уступов и смотрела в даль. Ощущение себя, как мелкой и суетливой песчинки на ладонях кого-то могучего и настолько далёкого, что ему даже дела нет до всего нашего существования.
После разгрома калганской, солуньской и хайларской группировки противника, война для моей части закончилась. Настал момент, когда мы начали исполнять и прямые функции частей НКВД. Огромный поток документов, данных и военопленных, выводил нас из состава действующих боевых частей и превращал в комендантские войска.
Тяжело пробуксовывая, заработала машина по разоружению местного населения и зачистки от реакционных организаций. Регулярные прочëсывания местности, охрана складов. И военнопленных.
Здесь помимо прочего нужно было ещё и установить подлинность предоставленных данных. Проблема была в знании языка. Активную помощь с переводом нам оказывали бойцы и офицеры из Монголии и Китая. Многие из них выбыли по ранению, но продолжали служить, используя знание и русского и японского языков.
Удивительное было время, когда девочка из районного села Пензенской области могла свободно разговаривать на немецком и латыни, а паренёк из степей Монголии, часто не владевший счётом дальше сложения и вычитания до сотни, совершенно легко говорил и на русском, и на японском. Встречались и те, что ещё и знали и китайский. Причём с особенностями произношения нескольких провинций.
Двенадцатого сентября сорок пятого года я прибыла в город Хабаровск. Меня назначили на спецобъект номер сорок пять на территории Хабаровского лагеря для японских военнопленных номер шестнадцать. Здесь размещался высший командный состав японских войск и их союзника. Большинство из тех, кого отправили сюда и в находящийся здесь спецгоспиталь по постановлению Государственного Комитета обороны относились к офицерскому составу.


С этой книгой читают
Дина Тимофеевна, младшая из сестер Сдобновых, прожила долгую и насыщенную жизнь. И свой путь в этом мире заканчивала с чувством благодарности к судьбе. Но мудрая Старуха с косой решила, что для столь яркой души найдется еще много очень важных дел. Тайна древней королевы и юной графини, тайная служба империи и старший йерл, неугодный муж и целый приют прилагаются. Но главное, кто такие на самом деле фрау Анна и графиня Таисия?
Она лучшая ученица курса, он самоуверенный прогульщик, для которого она - единственный шанс сдать сессию. И она же оказалась той, что смогла поиграться его чувствами и крутить им по своему усмотрению. Лишь случайность открыла ему глаза на нее. Она же считает, что он лишь поигрался с ее чувствами и разбил ее сердце. И нам предстоит разобраться, кто и в чем виноват))) От автора: пятая и заключительная книга цикла "Земли кланов"
В своем мире она одинока и не видит смысла в своей жизни. Только кошмары. что мучают ее с детства, остаются ее вечными спутниками. Он хранитель покоя в связанных единым Хребтом мирах, страж границы между миром живых и неведомых тварей Пустоты, воин среди непрекращающегося боя. И герой ее кошмаров. Что сулит им обоим новая встреча? И выдержат ли Миры Хребта столкновение двух одиночеств? От автора: Завершающая цикл история)))
Прожив полную событий жизнь, на пороге смерти Анна понимает, что упустила в этой жизни что-то очень важное. словно покоряла совсем не те вершины, что надо было. Но у судьбы, как известно, на все есть свой план. И возможно Анна рано решила, что может уйти на покой. Обратите внимание! Это первый том! Не отдельная книга, а первая из трёх!
В моих услугах больше не нуждается жандармерия. Мою лицензию сыщика отозвали, родовой особняк продали с молотка на аукционе, и меня презирает девушка, ради которой я выгорел магически. Полгода назад она стала счастливой невестой лучшего друга и бывшего помощника. Что мне остаётся? Напиваться до полусмерти и валяться в сточных канавах, коротая дни до тех пор, пока столицу не сотрясёт загадочный взрыв.
Непонятный интерес к содержимому компьютера Элоизы де Шатийон и ко всей документации аналитического отдела музеев Ватикана приведёт Элоизу и Себастьяно в бар на окраине, в заброшенный дворец, в бальную залу и на городские улицы. Отец Варфоломей и его команда займутся изучением нарисованного листика, а злые силы будут злобствовать при помощи Винченцо Анджерри. Героям предстоит на полном ходу вляпаться в старые семейные тайны и вытащить из шкафов
Мой прежний мир рухнул, когда на наши земли ступил враг. Родителей убили, а меня — юную княжну — словно трофей, доставили в замок Томаша — жестокого и бессердечного повелителя Пепельных туманов. Теперь я участница отбора, в котором князь хочет выбрать себе невесту. Меня привезли на потеху всем, чтобы унизить. Вот только князь не знает, что я так просто не сдамся. Он отнял у меня все, взамен я заберу его черствое сердце.
Самые страшные сны ректора Карингтонской академии начинают сбываться! Его несносный брат, с совершенно неуравновешенным характером, желает преподавать. Пропавшая пять лет назад девушка из благородной семьи возвращается в город, собираясь продолжить учебу. А одна из горгулий, веками сидящая на крыше замка, взлетает в небо, чтобы охотиться на оживших мертвецов с учебного кладбища... Ректор в шоке, Серые Пастыри спешат на помощь, а магия продолжае
Один из кланов вампиров уничтожен неизвестными. Молодая вампирша Тайра, весьма обеспокоенная этим фактом, сталкивается в особняке своего клана с группой магов. Ей повезло. Магам больше не нужна жизнь вампиров. Им нужна жертва для ритуала. Лишь чудом вампирше удается выжить и вновь обрести свободу. Осталось совсем немного. Узнать, что за ритуал провели маги и как обратить его действие вспять.
Рассмотрение творчества создателей вселенной "Звёздные Войны" на наличие отсылок к мотиву священного Хлеба: Ангельского Хлеба с Неба – Манны Небесной, Божественного Тела Христова, двенадцати освящённых хлебов предложения, жертвенных преломляемых хлебов, пяти хлебов чудесного преумножения, хлебов преображаемых из камней.
Соавтор: ● Я купил ее на тридцать дней. Поставил на кон всю свою империю. Рискнул и выиграл приз. Я взял себе игрушку, чтобы разбавить скучные будни холостого олигарха. Для постельных утех, для удовлетворения собственных желаний, для мести. Думаете, что у меня есть совесть? Думаете, что я пожалею, когда узнаю, кто эта жертва на самом деле? И не мечтайте. ---- Есть сцены секса и мат. Альтернативная современность, сказка для взрослых девочек! Мы п
Мир в Застенье продлился недолго. Нежить вышла на поверхность, а мирному договору между кланами, осталось жить несколько часов. Что решат противоборствующие стороны? Продолжить войну за трон Застенья или объедениться и дать отпор врагу всего живого, который только и ждёт ночи чтобы нападать. Ведь если ничего не предпринять, на троне Застенье будут сидеть мёртвые.