Юлия Фим - Три шанса выжить

Три шанса выжить
Название: Три шанса выжить
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Попаданцы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Три шанса выжить"

Научно-исследовательский институт Отражений занимается изучением параллельных миров и причин, по которым те начали исчезать. Ученые НИИО разработали технологию, позволяющую перемещать человеческий разум в другой мир и, тем самым, бороться за его выживание.

Одна из сотрудниц НИИО, Полина Краснова, после окончания задания застревает в параллельной реальности и не может вернуться домой. Она остается один на один с разрушающимся миром и начинает гонку в борьбе за собственное выживание, пока перед ней не встает вопрос: «Ценой скольких миров она готова выжить?» И главный вопрос: «Почему целые миры с миллиардами людей стираются, словно их никогда не было?»

Писательница Фим Юлия попала в «Черный список» Эксмо как автор одной из самых оригинальных идей. Ее сюжеты отличаются простотой изложения и неизменными неожиданными поворотами истории.

Бесплатно читать онлайн Три шанса выжить


Юлия Фим Три шанса выжить

Глава 1.

Полина моргнула: арбалетный болт пролетел в сантиметре от ее уха и, вращаясь, влетел в стену. Бросив быстрый взгляд через плечо в окно и не заметив противника, Полина резко затянула одной рукой ремень на поясе, а второй – потянулась к ручке двери.

– Понеслась, – еле слышно пробормотала она.

Выжить в течении одного часа – вот ее ближайшая цель.


Девушка повернула ручку спальни и распахнула дверь в коридор.

– Ваше Сиятельство! – тут же обрушился на нее истеричный вскрик.

Девушка напружинилась, оборачиваясь на голос. В руке она зажала подобранную ранее шпильку для волос, приготовившись атаковать.

К ней бежал взволнованный мужчина средних лет. Его лоб блестел от пота, а пальцы нервно сжимались и разжимались. Полина узнала в нем дворецкого, кажется, по имени Йенс.

– Скорее! За мной! Я выведу…

Дворецкий запнулся на полуслове, взгляд его растерянно пробежался по наряду Полины, неодобрительно задержавшись на мужских штанах, неподобающей одежде для маркграфини.

Полина в свою очередь пробежалась взглядом по нему и расслабилась: это был глитч. В ситуациях жизни и смерти глитчи были единственными помощниками, потому что только они не пытались убить ее.

– Ваше Сиятельство, – озабоченно заговорил Йенс. – Столь вульгарная одежда не подобает вашему статусу. Зачем…

– Выживаю, – мрачно улыбнулась Полина.

Она ловко крутанула шпильку в руке, проталкивая ту в рукав. Шея Йенса была соблазнительно открыта, но глитч мог ей пригодиться. В отличие от управляемого большинства глитчи были независимы в своих решениях.

– И все же, если кто-то вас увидит… – начал было говорить мужчина, но затем тряхнул головой и махнул рукой, показывая путь. – Сюда!

Полина уже разработала план собственного спасения. Бунт, охвативший летнее имение маркграфства Бруденбарг, уже практически добился своей цели: многие солдаты бежали или сменили сторону, ворота были открыты, и единственный пока еще свободный выход был через западные охотничьи ворота. Они выходили в лес, к ним было тяжело подобраться, а потому бунтующие не брали их в расчет.

Самый простой способ добраться до них: сбежать вниз по лестнице для горничных, пробежать до конюшен, а уже оттуда – до ворот.

В любой другой ситуации Полина бы не последовала за дворецким, но их планы совпадали, ведь он повел ее к лестнице для горничных.

Полина поспешила за Йенсом, но тот после нескольких суетливых шажков притормозил и обернулся к ней, виновато заглядывая в глаза.

– Не сочтите за дерзость, но вы не будете против, если мы спустимся по лестнице для слуг?

Не против…?! Полине едва удалось сохранить нейтральное выражение лица.

Нет, она совершенно не против. Если выбирать между смертью и побегом через лестницу для слуг, то Полина не сомневалась в выборе. Девушка выдавила из себя любезную улыбку, скрывая внутреннее раздражение.

– Не против.

Дворецкий кивнул и засеменил дальше по коридору. Полина поджала губы, следуя за ним. Йенс то и дело нервно оглядывался, словно враг мог возникнуть прямо из стен. Рукой он держался за бок и тяжело дышал.

Слишком медленно. Ее час таял буквально на глазах.

Изобразив на лице страх, Полина влетела в спину дворецкому. Тот пискнул от неожиданности и стремительно развернулся, замахав руками в попытке защититься от нападения.

– Пожалуйста, быстрее! – умоляюще воскликнула девушка.

Дворецкий кинул опасливый взгляд на девушку. С улицы до них донесся злорадный смех и улюлюканье, от чего мужчина еще больше сжался. Полине даже стало его на секунду жалко, однако раз уж он подвернулся ей под руку, она планировала его использовать: или как живой щит, или как соратника после побега из имения. Все будет зависеть от него.

Йенс все же взял себя в руки и стал действовать проворнее. Подскочив на месте, он за секунды добежал до нужной двери, схватился за ручку и начал дергать на себя. Дверь не поддавалась. Все же сообразив в чем дело, он толкнул ее вперед, и она отворилась.

– Лестница винтовая, будьте осторожнее, – попытался обернуться дворецкий, но, получив, очередной тычок от Полины, поспешил вниз.

Лестничный пролет прибавил им обоим резвости. Держась за поручень, Полина неслась вниз, перепрыгивая сразу через несколько ступенек. Сейчас в ней никто бы не признал наследницу земель Бруденбарг: мужской костюм, раскрасневшееся лицо, взлохмаченные волосы и сурово сдвинутые брови – всё это выдавало в ней самозванку. Маркграфиня была известна легким нравом и особым изяществом в поведении.

Пухленький степенный мужичок старался спускаться быстро, но куда ему было до молодой тренированной девушки. Когда Полина в очередной раз перемахнула через несколько ступенек, то едва не сбила с ног дворецкого. Тот лишь глухо ухнул и начал переставлять ноги быстрее.

Им оставалось всего каких-то два пролета до выхода, когда дверь внизу отворилась, впуская дневной яркий свет и на мгновение дезориентируя беглецов.

– Здесь! Она здесь! – послышались голоса внизу.

Полина мгновенно сменила направление бега. Едва наступив на ступеньку, девушка ухватилась за поручень и оттолкнулась ногами о противоположную стену, чтобы развернуться. Тело сработало на уровне рефлексов, она даже не успела обдумать этот маневр, так же как и не сразу поняла, что вовсе не бежит наверх, а падает. Девушка выставила руки вперед, чтобы не разбить лицо. Тяжело охнула от напряжения в лопатках, на которые пришелся основной удар.

Над головой Полины в ту же секунду пронесся арбалетный болт. Дернув ее за ногу, дворецкий спас ей жизнь.

Вот только он почему-то ее не отпускал, сжимая еще сильнее лодыжку. Полина обернулась: лицо мужчины исказила мерзкая гримаса, а в глазах засветился триумф. Он медлил не просто так. Вовсе не глитч. Пешка. Управляемая пешка.

Черт.

Времени на сожаления не было. Свободной ногой Полина ударила дворецкого в нос. Раздался хруст, мужчина разжал руки, издавая булькающий вопль. Даже несмотря на боль, он замахал руками, вновь пытаясь ухватить Полину, но было поздно.

Ей понадобилось меньше секунды, чтобы вновь оказаться на ногах, и продолжить побег теперь уже вверх по лестнице.

Звук удара арбалетного болта о каменную стену уже в третий раз вынудил Полину пригнуть голову. Винтовая лестница играла ей на руку, позволяя постоянно скрываться от преследователей. Главное, не позволять им приблизиться больше чем на один поворот – и пока что Полине это удавалось.

План «А» провалился, поэтому Полина перешла к плану «Б». К западным воротам вел не только выход через рабочую лестницу, был еще один через кухню. Девушка представила схему здания. В голове та выглядела в точности как схема в компьютерной игре. Кухня была ниже на этаж, и располагалась значительно левее того места, где Полина находилась сейчас.


С этой книгой читают
Империя Чжао – альтернативный Китай прошлого, место со сложившимися традициями и порядками. В ней правят представители Светлой фракции, беловолосые легендарные герои страны, а представители темной фракции, красноглазые демоны, преследуются по закону. Чживэй, попаданка, получает наихудший расклад из возможных в этом мире, и она не планирует спасать ни мир, ни даже себя. Она просто хочет отомстить.Для широкого круга читателей.
Продолжение нашумевшей истории «Возрождение Темной».В империи Чжао давно правят Светлые, а Темные преследуются по закону. Аю Чживэй, попаданка, решает это изменить и поднимает восстание… На пути к власти Лю Чживэй все дальше падает в пропасть, превращаясь в безжалостную злодейку, которую никто не может остановить. Никто, кроме одного из друзей, что задумал ее убить…Для широкого круга читателей.
После тяжелого развода Лиза с годовалым сыном переезжает в маленький городок и селится в доме прадеда. Очень скоро хозяин дома, домовой, начинает показывать, что не рад такому соседству.
Бессмертие уже давно обыденность, а жизнь похожа на сказку. Никаких болезней, никакого голода, никаких волнений – ты волен совершать любой выбор, тебя поддержат в любом начинании. Все именно так. Для бессмертных.А вот я – смертная.
Продолжение истории из серии Дар Запределья.Во второй книге героям предстоит столкнуться с запутанными событиями разных времен. Ведь, чтобы победить темные силы, необходимо попасть в прошлое. Каждому придется сделать нелегкий выбор.Новые цивилизации, новые открытия и новое лицо Зла. Кто же станет ключевой фигурой в борьбе с Тьмой? Изабель, Алдарон, Рэйнар или древний могущественный эльф? Мир полон сюрпризов…
Этот компьютерный диск – портал, через который ни в чем не повинные земляне попадают на планету Веррев – центр могущественной галактической Империи.Там им предстоит принять участие в таинственном эксперименте, цель которого – понять, какой будет реакция разумного существа в стрессовой ситуации.Раньше все шло идеально, пока в состав группы не затесалась странная парочка – лихой парень с Урала и, по совместительству, многоопытный геймер Иван Соколо
Обычно Ваньки рвутся спасать принцесс, но в Империи Третьего Союза – все шиворот-навыворот! Племянница императора, нарушая все законы, отправляется через Блокиратор, в планетарную тюрьму, чтобы еще раз встретится с Иваном Соколовым.Но принцессы, как и беда, никогда не перемещаются в космосе в одиночку! Где журналистки, там: и заговорщики, и безумные ученые, и злодеи!Парню с Урала вновь приходится с боем продираться через реальные и виртуальные пр
Холодной осенью 1902 года деревня Холлоу-Милл погружается в ночную тишину. Полная луна заливает светом улицы и холмы вокруг деревни, и в этот момент появляется он – таинственный гость. Невысокий мужчина, в старомодной одежде, медленно идёт по центральной улице, скрывая лицо в тени. Несколько человек видят его и чувствуют холодный, колющий страх, но не могут понять, кто это.
Офис. Время 19:30. Большинство сотрудников уже ушли домой. Лето. В окно бьётся одинокая муха. Жарко. У Вас еще 5 замечательных отчетов. Закончите их, и можно идти домой, чтобы завтра с новыми силами, придя чуть-чуть пораньше, чем сегодня, сделать очередную порцию таблиц, презентаций и просто очень важных документов. В зеркале утром Вы, как обычно, увидите усталое от хронического недосыпа лицо. Довольно часто, уходя, Вы берете какую-то часть работ
Великое отступление Российской армии весной одна тысяча девятьсот пятнадцатого года интеллигенты-либералы, палец о палец не стукнувшие для победы, пренебрежительно окрестили Великим драпом. Нет винтовок, нет патронов, нет снарядов, командиры батарей дают подписки о том, что их орудия не сделают больше десятка выстрелов в сутки. Частные заводчики, пользуясь моментом, взвинчивают цены на боеприпасы вдвое-втрое, союзники тормозят и срывают поставки.
Катюня взрослая, дважды обманутая и разочарованная мужчинами, женщина. Получив "хороший урок", Катя решает жить, как хочет только она, допускать к себе мужчину тогда, когда решит сама, заниматься сексом только с тем, кого она хочет, тогда, когда ей нужно, столько, сколько ее телу угодно. И все у неё получается. Но все же, чего по-настоящему хочет женщина? Женщина…хочет любви! Вот и Катюня, пережившая боль морального унижения и физического насилия
— А что ты хотела? Тебе же всегда некогда! Для тебя работа на первом месте, а я молодой мужчина! - Виталик переходит, практически на визг. — Девушка, оденьтесь, а то простудитесь, — спокойно говорю я, направляясь в кухню. Сажусь за стол и через несколько минут слышу, как хлопает входная дверь. В кухню входит Виталик и садиться напротив. — Только давай без истерик, — голос мужа звучит как через толщу воды.