© Адам Плиев, 2017
ISBN 978-5-4485-2214-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
При самых больших руках и маленьких ногах, в одних из перечисленных, которых есть хлеб, помогали мне, голубю, есть, что, наверно, днями пытался купить себе человек. И тогда возникает вопрос: хлеб покупает и он несёт его ко мне, доходя, кидает в мое лицо, зачем?
Глава 1. «Не могу наесться»
Как-то раз я успел сделать вид, что наелся, чтобы в меня перестали кидать еду, так как одна из них сделала мне больно. Жалко то, что они кинули, сделавшее больно голове на плечах моих голубиных от Бога, было каким-то очень жёстким. Вроде бы, это был камень. Я не стал спрашивать это у ребёнка лет меньше 37.
– Ха, ха, ещё раз ха и, наверно, ещё раз ха. Я кинул в тебя понедельник, пёс!
Оказывается, голубя Проситатоса забили не камнями, а понедельником. Ещё Проситатос обзывался от детей псом, будучи является птицей и не дверью.
– О, шит, мэн! – произнёс Проситатос. – Почему ты так, кур-кур, поступаешь со мной, кур-кур? Черт, кур-кур!
Ответа псавидный голубь не получил.
– Аааааааааа, Господи, Боже мой, ааааааааааааааааааааааа, что такое это, что происходит, перестаньте, пожалуйста. Все, теперь можно пойти искать тех, кто меня ищет в этом городе, где меня боятся. А боятся меня, так как кормят меня. Это ли не истинный показатель страха?
Проситатос был больше мнение о себе, как вся собранная стая с одного квартала, будучи в месте которого есть бесплатная благотворительность.
Самым важным было то, что весь рассказ о происходящем вокруг голубей – это никакой не вымысел. Похоже, что автор врет и все глупо, как маразм, но нет.
Как и общество людей, голуби делились на разные подгруппы, в котором они существовали. Таких групп было три: воздушные; пяточные; несытые или же как их привыкли называть – ленивые.
Глава 3. «О видах голубей»
Если говорить честно, говоря правду, то различий было как таковых, не очень таки мало, и не не очень таки много. Отличить можно было с трудом. Только не многим, а эти немногие – сами они – голуби, – могли отличить друг от друга друг друга.
Их связывало все, кроме смерти. То есть, каждый из них, каждая группировка подписывала контракт с определенной компанией.
Компании, как и виды голубей, было тоже три: пяточные; несытые или же как их привыкли называть – ленивые. Каждая из них предлагала свои виды смерти и каждый голубь был в праве выбрать, какой вид конца его настигнет.
Согласно должно быть мое мнение с мнением тех, кто думает, что голубь или же человек не может выбирать собственную смерть. Это вовсе так, как вы думаете по поводу всего этого происходящего среди маленьких и дальних голубей. Но дело ведь вовсе не просто в выборе. Дело в том, что голуби были отрядом. Отрядом самоистечениемжизни.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru