Глава 1
Восход солнца.
От начала сотворения мира и до наших дней, проживают свой век многочисленные поколения. Знатные династии явленые в свет, столетиями соперничают друг с другом, и мало кто задается вопросом – почему не утихают народные распри, тлеющие веками, готовые вспыхнуть пожаром новой войны.
Ныне здравствующие герои и злодеи, отважные войны – не ведающие страха, и беспринципные убийцы, томимые жаждой наживы, все они не зависимо от титулов и регалий, продолжают искать мимолётной славы, в надежде увековечить громкие деяния в летописи времен. Хроники истории, подвластной росчерку пера, когда великий подвиг, или коварное злодеяние сокращается до пары строчек из равнодушных слов – чернеющих клеймом, на страницах старого пергамента.
Время бурной рекой вымывает из памяти молодых поколений все знания, стирая правду о прошлом, дабы вновь повторились легкомысленно забытые беды. Спираль повторяющихся событий, виток за витком играет на руку недугам вероломства, обмана и сребролюбия, оставляя низменным инстинктам очередной шанс для реванша.
Эверест власти, стал пределом желаемого и все кто стремятся к вершине, продолжают мечтать о неделимом мировом господстве, покорных умах и раболепствующих сердцах! Благо наш мир устроен сложнее, чем можно себе вообразить, а коварные планы легко рушатся, разбиваясь о “копья” в руках критично мыслящих личностей – стоящих за правду родного простора, чего не скажешь о сторонниках новых “ценностей”, чьи идеалы предсказуемы, а главное легко меняются в угоду правящему классу.
Можно сколько угодно сыпать фактами перед вольными умами, желая убедить слушателей в “честолюбивых” интересах, либо “благих” намереньях, но если общество понимает грядущие тенденции и замечает расхождение между словом и делом, оно проигнорирует амбициозные речи наглого выскочки, оставив манипулятора без народной поддержки. Обесценив тем самым сложную и продуманную игру, лишив ее всякого смысла, толкая предприимчивого вруна к последнему варианту, попытке захватить не окрепшие умы молодого поколения, путем распространения романтической идеи о “справедливости” закона, утопии “равноправия” между сильным и слабым, богатым и бедным, разумным и глупым.
Доверчивые охотно будут слушать сладкие речи, искренне веря сказкам о чудесном мире грез, который вот – вот должен быть построен! в то время как новоиспечённый “вождь” не забыв про себя, вытянет из карманов одурманенных зевак и ротозеев последние гроши, надувая положительный образ – “беспринципного борца” радеющего за все хорошее. Разрывая на груди рубаху с истошными воплями:
–Как ужасна жизнь! манипулятор спешно переходит от громких лозунгов, к пылким обещаниям. Намереваясь убедить окружающих в “искреннем” стремлении помочь всем и каждому. Предлагая “В считаные часы выправить гиблое положение дел! Изменив город, край, страну и даже мир! к лучшему, словно по щелчку пальцев или взмаху волшебного посоха!”
Хитрые методы “контроля толпы”, постоянно обновляется, они усложняются и дополняются новыми приемами, уловками, следуя в ногу со временем.
Идеальные тактические решения выстраиваются в целые стратегии, которые под стать “нитям", обвивают марионетку по рукам и ногам, избавляя пленную “куклу” от свободы действия.
“Струны” чужих умыслов, дело рук не терпящих огласки ловчих, скрывающих истинные намеренья и попутно расставляющих новые “сети” для будущих жертв. На протяжении тысячелетий, всегда были, есть и будут коварные “Ловчие” чья цель останется неизменной, преследуя “Идеалы” мирового господства, безграничной власти над всеми формами жизни и последующими поколениями, такой горе властелин становится заложником собственных страстей. Опьяненный безнаказанностью, под пагубным влияньем власти, гордый и надменный злодей, в итоге становится жертвой последствий, а иногда даже невольным свидетелем, крушения всех своих надежд, расплачиваясь за содеянный обман, собственным благополучием, свободой, а не редко и жизнью.
В надежде избежать трагической участи предшественников, все будущие вожди формирует в своих соратниках безропотное подчинение, граничащее с фанатичной преданностью “общему” делу. Если выразится точнее, умственное помешательство, обрекающее толпу безумцев, покорно шагать вслед за своим “героем”, не разбирая пути под ногами, всецело доверяя идейному лидеру, отбросившему за не нужностью все зачатки здравомыслие.
Толпа безумствует, переполняемая бравадой и бахвальством, выкрикивая простые лозунги, неизменные на протяжении тысячелетий, находясь в плену ложных ценностей, наивные глупцы шагают в пропасть, завершая “триумфальное” шествие жертвенной гибелью.
Вскоре голоса смолкают, поглощённые темнотой бездны, дабы их сменили новые “герои” нашего времени, готовые охотно перехватить знамя мирового бардака и разрухи. Очередные жертвы маршируют гибельной тропой своих предшественников, горькая смерть которых, увы не учит и не останавливает приемников бунтарских традиций, а даже напротив! ложно утешает их, заставляя практиковать самовнушение: “Мы лучше!” “Мы умнее!” “Нас это не коснется!”
Фанатизм обманутых, слепая преданность лидеру и наивные мечты – предсказуемая ставка новых вождей. В мышлении манипулятора, орудие (толпа) должна слышать желаемое, рисуя в воображении новую парадигму: основанную на справедливости среди представителей разных сословия и народа, достатке, благополучии, сытой, а главное мирной жизни! “Где общество объединено идеалами созидания и находится в центре мироздания.” Представители “новой” власти, один за другим придумывают разные формы правления, ограничивая либо и вовсе лишая народ оставшихся прав и свобод.
Мир не изменился, власть начавшаяся с обмана, не чего кроме лжи предложить не сможет, в то время как поколения великого множества, будут сменять друг друга, уходя в мир иной, под траурные фанфары, и на месте прошлого триумфа все отчётливей звучит громогласный “хор” черной стаи… воронье – вы глашатае мрачных перемен? или вестники смерти… грядущей по пятам, в след за нами?
Восход: Для многих это время ассоциируется с летним солнцем. Проблеском ярких лучей, едва осветившим долину, и не успевших обогреть ее как следует. Тусклый небосклон, багровеющий от утреннего зарева, медленно расцветает, уподобляясь бутону цветка, окружённому чутким вниманием и любящей заботой. Свет рассеивает отступающую тьму на окраине границ: зеленых лугов, золотых полей ржи и лесных угодий – последнего “пристанища” для всякой тени, бегущей прочь от яркого, небесного светила. Пламя прогоняющее ночью дремоту, низвергающее мрак в небытие пустоты, яро осыпает холодный лик земли, множеством ласковых поцелуев, пока горемычный бедняк ловит себя на мысли о скоротечности “личного восхода” и мимолётности прожитых лет, упущенных на выживание тела, в ущерб развитию души.