Igazerith - Голубой горизонт

Голубой горизонт
Название: Голубой горизонт
Автор:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Голубой горизонт"

Что такое семья? Человек обретает её с самого рождения или находит на жизненном пути? Иногда, цепляясь за что-то чужое, не можешь разглядеть родное прямо перед своим носом.

Бесплатно читать онлайн Голубой горизонт


Дождь бил в прогнившее дерево, мешая ушам заснуть. Душа сморщилась от серости вокруг, выплёвывая мерзкую едкость смачной слюной в песок. Болотные глаза, с неприязнью ко всему живому на свете, открылись, глядя в разлом огромной деревянной ракушки. Слёзы неба мелкими порциями стремительно падали в, уже затвердевший, от собравшейся в нём жидкости, песок. Появилось сильное желание научиться чему-нибудь, что смогло бы избавить этот мир от воды.

Снаружи, за пределами старого корабля, кто-то крикнул. Силы природы не позволили постороннему шуму дойти до ушей Идериса. Якорь ударил голову изнутри, слегка мотнув реальность. Это было так давно…

Крик было слышно даже во дворе. Последний раз Идерис слышал его, наверное, год назад. Голубизна Центавры постепенно уходит за горизонт, разбавляя небо тёмно-фиолетовой краской. Облака уже покрываются индиговой корочкой, воздух становится холоднее, распуская мурашки по коже. Снова крик. Теперь уже более частый, похожий на плач.

«Поиграй во дворе». Ну и с кем я должен играть? – возмущённо проскочило в голове Идериса, – Почему я не могу ему помогать? Я уже не маленький, мог бы научить меня чему-нибудь! – мирно покоящийся возле ноги, камушек улетел в кусты сердитым пинком мальчика, – И вообще, если бы я ему помогал, у меня бы уже были братья и сестры, а не могилки на холме! – крохотные кулачки сжались на согнутых коленях, – Вот вырасту и покажу ему, что я…

– Иди, хочешь на сестрёнку посмотреть? – сквозь усталый голос пробивалось что-то похожее на радость.

– Не хочу, – злое бурчание Идериса унёс холодный морской ветер.

– Идерис? – отец вышел из-за спины мальчика и встал перед ним, сверкая окровавленными руками, переливающимися в фиолетовом закате.

– Она всё равно скоро умрёт, – по красным щекам мальчика прокатились скупые слёзы.

– Идерис, я понимаю, что ты расстроен из-за… брата, – Одис тяжело вздохнул, – Ты ещё мал, чтобы это понять, но…

– Зато смотреть, как умирают мои братья и сёстры, я не маленький, – тонкий голос разошёлся гневом.

– Мы не в силах помочь тем, кто рождается слабым, – по усталому голосу растеклась горечь.

– Это не правда, Афелид жил намного дольше, чем Лаксанья и Веркистер, значит можно…

– Идерис, твоего старшего брата унесла красная трясучка, это совершенно другое.

– А вот и нет! – мальчик вскочил с земли, – вот я вырасту и покажу, что всё не так!

– Надеюсь на это, – Одис лениво улыбнулся, – пойдём всё-таки посмотришь на сестрёнку, – огромная рука аккуратно взяла ладонь ребёнка, но тут же отдёрнулась, – Прости, совсем забыл, – слегка подсохшая кровь размазалась по мягкой коже, неуверенно коснулась манжета рубашки.

Мальчик на мгновение застыл, разглядывая багрянец на руке, а за тем, уже остывшим и, даже слегка просящим голосом сказал:

– Ты же научишь меня этому? Научишь?

Да уж… слишком давно. Крики в дожде продолжались, теперь добавился ещё один голос. Да что же им надо? Ноги лениво сползли с гамака, падая на отсыревший песок. Спина тут же заныла и поёжилась, заломив лопатку. Подлая дождевая вода, копившая свои силы всё это время, собралась в небольшую каплю, и ударила по, свободному от одежды, позвоночнику, проскочив мимо воротника потрёпанного сюртука. Холод растёкся по всему телу, завывая ледяными ветрами. Мурашки разбежались по коже, усиливая мерзлоту.

Как же было тогда холодно…

Музыка в баре давила уши своей назойливостью, но даже это не помогало скрасить мрачные мысли Идериса. Молодой человек не хотел тонуть в алкоголе, поэтому выбрал себе более занимательную, среди многих других, точку на барной стойке и упёрся в неё, погрузившись в себя. Громкий смех, пьяные крики, звон посуды, толпа шагов – всё это стало потихоньку уходить за горизонт, подготавливая для ушей приближающуюся мёртвую тишину.

В Ладастер теперь дорога окончательно закрылась. Дом остался позади, хоть он давно и перестал им быть. Крете тоже вряд ли захочется видеть в ближайшее время, хотя бы здесь это решение было собственным… ну или почти. Так или иначе, прошлое осталось позади, теперь предстоит строить свою жизнь заново. Может, удастся увидиться с сестрой, если она не в Ладастере. Если она захочет.

Крепкая рука друга выдернула Идериса из мыслей.

– Ид, я тут рассказал одной красавице про тебя, она уже идёт сюда, скоро вы познакомитесь, – абсолютно чёрные волосы взъерошились на хитро-весёлом лице.

– Ты что сделал? – мутно-зелёные глаза просверлили фиолетовые зрачки друга лёгкой злостью.

– Давай дружище, удачи, не упусти своё счастье! – кинул напоследок Кватрибалис, теряясь в толпе пьянчуг.

В груди скрежетнул кремень, рождая жгучий огонь, стремительно растекающийся в горло, виски, уши. Болотные глаза мельком увидели приближающуюся фигуру. Идерис поспешил залить нерешительность внутри себя остатками содержимого в кружке перед собой. Кватрибалис всегда не допивал ром, объясняя это тем, что на дне самая горечь, а ром должен служить приправой в любом веселье своей тёплой сладостью, а не сыпать перец в горло.

Огонь слегка притушился скупыми каплями, но продолжил гореть. Фиолетовые глаза на светло-бронзовом лице убили способность двигаться. – Как же он себя любит, даже бабу, похожую на него нашёл, – насмешливо скакнуло в голове Идериса.

– Так это про тебя мне рассказывал Пьянто, – абсолютно чёрные волосы взвились волнами Буйного моря.

С появлением девушки стало как-то холоднее, будто она принесла с собой воздух Северного моря. – Пьянто? Даже представиться не может своим названным именем, – прошептал Идерис в своей голове.

– Интересно, как он меня представил, – выдавил Идерис глядя в намокшее дно пустой кружки.

– Ты можешь сделать это сам, – парень почувствовал жжение фиолетовых глаз на себе.

– Идерис Бьюго, – с тяжестью выкатил слова Идерис, – Или… Идерис. Просто Идерис. Да, лучше так, – мутно-зелёные глаза не отрывались от очень занимательной пустоты кружки.

– Лейла Мигула Арванда Сигвар, – быстро выкинула девушка, отрывая взгляд Идериса от излюбленного им дна кружки, – Или Арванда. Можешь ещё звать меня Арви, если вдруг решишь, что я достойна этого, – фиолетовые глаза вдруг стали такими знакомыми, похожими на…

– Пьянто Акстез Кватрибалис Сигвар, – болотные глаза смотрят в фиолетовые, – Так ты его сестра, теперь всё ясно. И в чём же заключается розыгрыш? – жёсткое квадратное лицо Идериса резко посерело.

– Никакого розыгрыша не будет. Да, я сестра Пьянто, не родная, правда, но тоже люблю повеселиться, как братец, спасибо папаше за эту черту. Сейчас я хочу узнать тебя получше, чтобы понять, что за человек находиться рядом с единственным, на кого мне не плевать в этом загаженном месте, – гладкий голос девушки зачерствел, сжал уши.


С этой книгой читают
Каким было ваше первое воспоминание? Пазлы памяти со временем собираются в картину, именующуюся «личность», в человека. «Механизм» рассказывает о сознании, утратившем свои воспоминания, лишив его носителя личности. Какое будущее может ждать такого человека?
Иногда сложно переступить через собственную гордость, принимая тяжёлое решение. Как поступить в такой ситуации? В любом случае, какое решение вы бы не приняли, оно изменит вашу жизнь навсегда.
Жизнь состоит из множества событий, формирующих наше представление о мире. Каждое новое событие несёт с собой риск перевернуть всё с ног на голову, начать совершенно новую главу в жизни. Но что же должно произойти?
Иногда довольно трудно осознать и принять свои ошибки, порой это вовсе невозможно. Но как понять, что ты ошибся и что-то делаешь неправильно? Только оказавшись в самой тёмной пещере, начинаешь ценить свет. Можно самому выйти наружу или попросить помощи у другого.
«…Моя увеселительная поездка в Нью-Йорк обломилась на неопределенное время. Солнце померкло в моих глазах, и вокруг сгустился свинцовый туман обреченности. Всего сутки назад мне казалось, что моя мечта сбылась и я, наконец, смогу побывать в андерграундом музыкальном клубе CBGB и воочию узреть восходящих звезд американской нью-вейф и панк-сцены! И вот, как назло, перед самой моей поездкой из Боливии звонит моя мать и просит навестить моего родного
Голос флейты еще не смолк, играя последнюю элегию. Придется заплатить страшную цену, но ты давно готов и знаешь, куда идешь, Альтис Пламенный. Каждый шаг дается все большей болью, дорога пахнет страхом, кровью, гарью пожарищ и погребальных костров для всех, кого ты любишь. Нет другого пути. Больно? Страшно? Невыносимо? Наплевать! Только крепче стиснуть зубы и сжать кулаки. Спасти бы тех, кого еще возможно. Огонь Творения еще горит в тебе, заставл
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
О медитации, любви, свободе и просветлении, о сознании, о дзен, об истине и прямом её постижении погружением в пустоту, о религиозности и уме, обо всём, чего касается самопознание. Передаётся опыт самопознания боддхисаттвы.
Габриэлла почувствовала, как что – то обхватило её за талию. Оно двигалось быстро. Они всплыли на поверхность, и девушка вздохнула полной грудью и закашляла. Она была благодарна тому, кто её спас. Все ещё чувствуя чьи – то руки на своем животе и дыхание над своей головой, Габи испытывала странное беспокойство. Девушка боялась даже предположить, кем является её спаситель. Она неуклюже повернулась к спасителю лицом.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?